Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лаура-Купчино мастер сказал "а не знаю я, хотите приезжайте" :good:/>/>

Был я один раз в Лауре-купчино, больше там не появлюсь. Если машина на гарантии, то не обязательно ездить с неисправностями в салон, где она покупалась.Можно обратиться к другому ОД- не откажет.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Несколько дней назад стал обладателем дизельного чуда в комплектации COSMO на автомате.

Все круто, но есть несколько вопросов:

1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой. Покрутил потом руль на тест драйвовой машине в другом салоне, у нее как у меня тоже тяжело. Не понимаю, как такое возможно. Обратил внимание, что на заведенном и прогретом авто в бачке ГУРа бурлит жидкость. При этом ее уровень в момент бурления чуть выше MAX. С удовольствием подъеду к кому-нибудь в Питере чтобы сравнить тугость руля. Заранее спасибо.

2. В инструкции написано, что нужно заводить авто, после того как погаснет значок "спираль" на приборке. А он у меня вообще не горит, даже когда просто зажигание включаешь и горят все лампочки.

 

В целом точка улет! Очнь доволен!

Ссылка на комментарий
Поздравляю с покупкой.По поводу первого вопроса - все субъективно .А вот спиралька должна загораться по любому.
Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3813-akspluatacija-kogda-za-bortom-35/page__st__80__p__84406__hl__%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry84406

 

у народа даже в -25 не загоралась.

 

У меня кстати тоже спиралька пока что ни разу не загоралась.

Ссылка на комментарий

аналогично при пуске зажигания горит секунду ....

а вот как по инструкции нет ....

наверно нужно чтоб очень холодно было

Ссылка на комментарий
Насколько я понял, из приведённого мной топика, спиралька сигнализирует о процессе подогрева свечей, соответственно горит только тогда - кагда это необходимо:)/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, из приведённого мной топика, спиралька сигнализирует о процессе подогрева свечей, соответственно горит только тогда - кагда это необходимо :)/>

 

вот и я так думаю ... когда холодает сильно .... ниже -20 -25 наверно.... =)

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий
Проверим конечно эту спиральку в холода, но мне кажется она должна хоть на секунду но загораться. Она у меня вообще никогда не загорается, даже на пол секунды. За бортом пока плюсовая температура, может и правда от этого.
Ссылка на комментарий

У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.

Так что должна гореть, до завода, когда ключ повернут вправо до упора.

Ссылка на комментарий

У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.

Так что должна гореть, до завода, когда ключ повернут вправо до упора.

 

так и есть

Ссылка на комментарий

Всем привет! Несколько дней назад стал обладателем дизельного чуда в комплектации COSMO на автомате.

Все круто, но есть несколько вопросов:

1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой. Покрутил потом руль на тест драйвовой машине в другом салоне, у нее как у меня тоже тяжело. Не понимаю, как такое возможно. Обратил внимание, что на заведенном и прогретом авто в бачке ГУРа бурлит жидкость. При этом ее уровень в момент бурления чуть выше MAX. С удовольствием подъеду к кому-нибудь в Питере чтобы сравнить тугость руля. Заранее спасибо.

2. В инструкции написано, что нужно заводить авто, после того как погаснет значок "спираль" на приборке. А он у меня вообще не горит, даже когда просто зажигание включаешь и горят все лампочки.

 

В целом точка улет! Очнь доволен!

Поздравляю с покупкой! Индикатор спирали загорается всегда перед заводкой, когда иллюминация гаснет, гаснет и он. Летом на него внимания не обращаю- сразу завожу, зимой даю потухнуть- вроде должен процесс запуска облегчится. Про руль- все субъективно, на предъидущей машине с электроусилителем он крутился легче, когда были жигули- тут и так понятно. Если есть желание посмотреть и сравнить пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.
Ссылка на комментарий

Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.

ну я зашел на сайт опель.ру и написал им письмо с просьбой прислать регламент ТО для мое вина. Прислали а перед этим еще и позвонили.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

День добрый!

Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?

Ссылка на комментарий

День добрый!

Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?

 

Вы у этого абзаца знака "*" нет случайно?

Ссылка на комментарий

День добрый!

Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?

инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то так
Ссылка на комментарий

инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то так

Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.

Ссылка на комментарий

Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.

а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!
Ссылка на комментарий

Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.

ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенона
Ссылка на комментарий

а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!

Видимо лучший вариант включить селектором на постоянную ближний свет и забыть. В Астре, в отличии от Антары, свет при выключении не гаснет и при открывании двери начинают бить колокола. Все дело привычки...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...