AndreyO Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Лаура-Купчино мастер сказал "а не знаю я, хотите приезжайте" :good:/> Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Лаура-Купчино мастер сказал "а не знаю я, хотите приезжайте" :good:/>/>Был я один раз в Лауре-купчино, больше там не появлюсь. Если машина на гарантии, то не обязательно ездить с неисправностями в салон, где она покупалась.Можно обратиться к другому ОД- не откажет. Ссылка на комментарий
djeksonchik Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Всем привет! Несколько дней назад стал обладателем дизельного чуда в комплектации COSMO на автомате. Все круто, но есть несколько вопросов:1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой. Покрутил потом руль на тест драйвовой машине в другом салоне, у нее как у меня тоже тяжело. Не понимаю, как такое возможно. Обратил внимание, что на заведенном и прогретом авто в бачке ГУРа бурлит жидкость. При этом ее уровень в момент бурления чуть выше MAX. С удовольствием подъеду к кому-нибудь в Питере чтобы сравнить тугость руля. Заранее спасибо.2. В инструкции написано, что нужно заводить авто, после того как погаснет значок "спираль" на приборке. А он у меня вообще не горит, даже когда просто зажигание включаешь и горят все лампочки. В целом точка улет! Очнь доволен! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Поздравляю с покупкой.По поводу первого вопроса - все субъективно .А вот спиралька должна загораться по любому. Ссылка на комментарий
Nik.leo Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3813-akspluatacija-kogda-za-bortom-35/page__st__80__p__84406__hl__%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry84406 у народа даже в -25 не загоралась. У меня кстати тоже спиралька пока что ни разу не загоралась. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у меня тоже пока не горела, но заводится с полоборота Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 аналогично при пуске зажигания горит секунду ....а вот как по инструкции нет .... наверно нужно чтоб очень холодно было Ссылка на комментарий
Nik.leo Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Насколько я понял, из приведённого мной топика, спиралька сигнализирует о процессе подогрева свечей, соответственно горит только тогда - кагда это необходимо:)/> 1 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Насколько я понял, из приведённого мной топика, спиралька сигнализирует о процессе подогрева свечей, соответственно горит только тогда - кагда это необходимо :)/> вот и я так думаю ... когда холодает сильно .... ниже -20 -25 наверно.... =) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
djeksonchik Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Проверим конечно эту спиральку в холода, но мне кажется она должна хоть на секунду но загораться. Она у меня вообще никогда не загорается, даже на пол секунды. За бортом пока плюсовая температура, может и правда от этого. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 на предыдущей машине нагрев свечей загорался вроде ниже -4 град Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.Так что должна гореть, до завода, когда ключ повернут вправо до упора. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу.Так что должна гореть, до завода, когда ключ повернут вправо до упора. так и есть Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня всегда горит, вместе со всеми значками, потом все гаснет и я звожу. У меня тоже всегда горит Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 И у меня всегда горит спиралька. И руль легко крутится. Пальцем и кручу обычно, если на месте стою. Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Всем привет! Несколько дней назад стал обладателем дизельного чуда в комплектации COSMO на автомате. Все круто, но есть несколько вопросов:1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой. Покрутил потом руль на тест драйвовой машине в другом салоне, у нее как у меня тоже тяжело. Не понимаю, как такое возможно. Обратил внимание, что на заведенном и прогретом авто в бачке ГУРа бурлит жидкость. При этом ее уровень в момент бурления чуть выше MAX. С удовольствием подъеду к кому-нибудь в Питере чтобы сравнить тугость руля. Заранее спасибо.2. В инструкции написано, что нужно заводить авто, после того как погаснет значок "спираль" на приборке. А он у меня вообще не горит, даже когда просто зажигание включаешь и горят все лампочки. В целом точка улет! Очнь доволен!Поздравляю с покупкой! Индикатор спирали загорается всегда перед заводкой, когда иллюминация гаснет, гаснет и он. Летом на него внимания не обращаю- сразу завожу, зимой даю потухнуть- вроде должен процесс запуска облегчится. Про руль- все субъективно, на предъидущей машине с электроусилителем он крутился легче, когда были жигули- тут и так понятно. Если есть желание посмотреть и сравнить пиши в личку. Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемые антароводы и антаровладельцы! Ко всем обращаюсь я вот стаким вопросом: только что делал у ОД ТО-2. И мне сказали, что согласно их технологических карт на ТО-2 не меняется воздушный фильтр, соответственно эта работа не входит в стоимость то и выполняется по моему желанию за отдельную плату.Кто-нибудь с таким сталкивался? И вообще, где можно найти перечень работ именно на дизельную антару, т.к эта единственная машина на которую у ОД нет на сайте информации о перечьне работ и запчастях.ну я зашел на сайт опель.ру и написал им письмо с просьбой прислать регламент ТО для мое вина. Прислали а перед этим еще и позвонили. 1 Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 День добрый!Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 День добрый!Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас? Вы у этого абзаца знака "*" нет случайно? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 День добрый!Подскажите, кто знает. В инструкции по эксплуатации на стр. 119 есть такой абзац: " Работа фар при движении в дневное время" в нем написано, что фары дневного света включаются автоматически при включении зажигания. У себя такого не наблюдаю (плафоны биксенон). При вкл. зажигания огней нет, переключением селектора можно выбрать габариты или ближний свет, а где же "живут" лампы дневного света (я так понимаю - ходовые оги). Или это не для нас?инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то так Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 инструкция общая для всех, в том числе и любой комплектации -есть функция скандинавский свет- может о ней речь- то она прошивается в мозги машины! но опять-таки от страны зависит!какую комплект-ю постовляют-как-то такЯ думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН! Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я думал может на Антаре есть отдельные лампы ходовых огней? Под скандинавский пакет, по опыту с Астрой, видимо тупо прошьют автоматическое включение ламп ближнего света.ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенона Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 а зачем -есть ксенон в режиме авто или тупо ставите на вкл. ближнего и у вас всегда горит ближний когда вкл. зажигание !!! если для Вас это принципиально ! мне лично пох.. когда и где все включено!!! всю жизнь без света ездили и аварий меньше было!!! стало быть наше правительство свою безысходность компенсирует законами ,которые нам чужды по менталитету! вот лучше бы бросили все средства на культуру ! и в том числе культуру образования !!! впрочем -это совсем другая история !!!ПАРДОН!Видимо лучший вариант включить селектором на постоянную ближний свет и забыть. В Астре, в отличии от Антары, свет при выключении не гаснет и при открывании двери начинают бить колокола. Все дело привычки... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти