komiv Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вот здесь http://www.opel-accessories.com/vehicle.js...cle_name=Antara Antaraвские примочки, я себе ящик заказал в www.1001z.ru за недорого Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну я немного набросаю. Мотор который 140лс дохлый с АКПП, на палке порезвее. Жрет в городе от 17л по пробкам, трасса 9,2л при скорости 110-120км/ч.В салоне конечно видно, что собрана нашими руками. Зазоры не равномерны с нише магнитоллы, хоть в глаза и не бросается, но если увидел, то цепляешься постоянно. Рулевое легкое, после электроусилителя корсы, как будто на льду вращаешь руль. Подвеска мягкая, после сузуки гранд витары просто рай.В целом аппарат отличный, но не с этим мотором. И желательно было бы кнопку блокировки муфты в салоне сделать. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 В целом аппарат отличный, но не с этим мотором. И желательно было бы кнопку блокировки муфты в салоне сделать.Согласен, кнопки не хватает, в Murano Z50 была, но там были свои "тараканы" вариатор и проблемы с его охлаждением Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Согласен, кнопки не хватает, в Murano Z50 была, но там были свои "тараканы" вариатор и проблемы с его охлаждениемв тушкане. на котором есть указанная кнопка катался 5 лет. в антаре уже успел попадать в разные ситуации. ни разу не пожалел об отсутствии кнопки. прет как танк. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 в тушкане. на котором есть указанная кнопка катался 5 лет. в антаре уже успел попадать в разные ситуации. ни разу не пожалел об отсутствии кнопки. прет как танк.В этом году снега ёще не видел, и подсознательно его жду,что бы погонять машинку, но у нас зима будет или нет в этом году не известно :lol2:/> Ссылка на комментарий
Polor Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 А вообще алгоритм работы трансмиссии (подключение задних колес) прозрачный? Как ощущается водителем такое подключение? неприятных нюансов не бывает? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 А вообще алгоритм работы трансмиссии (подключение задних колес) прозрачный? Как ощущается водителем такое подключение? неприятных нюансов не бывает?не бывает. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 День добрый уважаемые!Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :lol2:/> ) двигателя.Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?Не могу пока сказать про рестал,но старая Антара вполне достойный агрегат и многие мифы об ужасных недостатках всего лишь мифы!В двух словах-рекомендую! Самое главное, чего следует ждать, так это то, что Antara в большей степени Daewoo, чем Opel. Для человека пересаживающегося из настоящего Опеля это будет более чем заметно. Имеет место небрежность или непродуманность некоторых, не сразу бросающихся в глаза моментов. Но это обстоятельство, ИМХО, с лихвой компенсируется ценой.Не соглашусь,я например разительного отличия от "настоящего" Опеля,с которых пересели многие наши ув.соклубники,не заметил...Думаю большинство со мной согласятся!У меня так это седьмой Опель,пятый-новый!Вот обратите внимание на автомобиль-клон нашей Антары,Каптиву!И сразу поймете разницу между корейцем и Опелем!Небо и земля,имхо!Хотя конечно некоторые,скажем так,недоработки конечно присутствуют!Но и в чистокровных немцах тоже случаются огрехи!Кстати,после Астры и Вектры мне очень не хватает нефиксируемых переключателей поворота...Очень нравились...пошли все-таки на поводу у крикунов-поменяли...Кстати,они не нравились только тем кто ими не пользовался...Это,типа,как нашему Алехху не нравится Антара,хотя он её никогда не имел :lol2:/> Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было. Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?Проблема в срыве хомута с подводящего шланга на ГУР в сильный мороз в связи с загустевшим маслом и повышенном давлении в магистрали.Решается установкой червячного хомута за 30 руб-навсегда!Желательно конечно заранее поменять.На 2,4 такой проблемы нет. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 А вообще алгоритм работы трансмиссии (подключение задних колес) прозрачный? Как ощущается водителем такое подключение? неприятных нюансов не бывает?Работа трансмиссии на мой имхо-безупречная,ни разу не было чтобы возникли вопросы,хотя снега у нас было-будь здоров!Не далее как сегодня бизонил по заснеженным дворам,объезжая пробки! :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не соглашусь,я например разительного отличия от "настоящего" Опеля,с которых пересели многие наши ув.соклубники,не заметил...Думаю большинство со мной согласятся!У меня так это седьмой Опель,пятый-новый!Вот обратите внимание на автомобиль-клон нашей Антары,Каптиву!И сразу поймете разницу между корейцем и Опелем!Небо и земля,имхо!Хотя конечно некоторые,скажем так,недоработки конечно присутствуют!Но и в чистокровных немцах тоже случаются огрехи!Кстати,после Астры и Вектры мне очень не хватает нефиксируемых переключателей поворота...Очень нравились...пошли все-таки на поводу у крикунов-поменяли...Кстати,они не нравились только тем кто ими не пользовался...Это,типа,как нашему Алехху не нравится Антара,хотя он её никогда не имел :lol2:/> Как я вас понимаю Николай, тоже скучаю по даной фиче, очень нравилась.Имеем в эксплуатации 3-й Опель, все с новья, отличные машины. У меня уже год стоит дилема, что мне нравится больше - Пассат или Антара. Хоть это и неправильно их сравнивать, вернее некорректно, но от обоих автомобилей я в восторге. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Как я вас понимаю Николай, тоже скучаю по даной фиче, очень нравилась.Имеем в эксплуатации 3-й Опель, все с новья, отличные машины. У меня уже год стоит дилема, что мне нравится больше - Пассат или Антара. Хоть это и неправильно их сравнивать, вернее некорректно, но от обоих автомобилей я в восторге.Ну если честно,Александр,Ваша Антарка мне понравилась больше чем фольксваген :lol2:/> Особенно с решеткой! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Ну если честно,Александр,Ваша Антарка мне понравилась больше чем фольксваген :respect:/> Особенно с решеткой! Для сравнения так сказать :super:/> Изменено 23 декабря, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Для сравнения так сказать :respect:/> Решетка Ураган! А вот фартук на капот весь вид ... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Решетка Ураган! А вот фартук на капот весь вид ... Нормально всё. Это полевой вариант для поездки в Краснодарский край. Правда в этом году я его уже не стал снимать, тупо лень стало... Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Нормально всё. Это полевой вариант для поездки в Краснодарский край. Правда в этом году я его уже не стал снимать, тупо лень стало...Жалко капот. Корябается наверное и выгорает. Ссылка на комментарий
Polor Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Действительно, нефиксируемые переключатели очень удобны, у меня на Зафире именно такие ..А я думал, что такие на всех Опелях ставят, жаль что на Антаре таковых уже нет. Возможно вернут их на новой Антаре. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Я нифексируемые переключатели с трудом переносил. Вернее привык и нормально ими пользовался, но каждый раз пересаживаясь на тачку с нормальными переключателями отдыхал душой. На бэхе трехе то же нефиксируемые, но там они как-то по другому сделаны, не терялась информативность. С фиксируемыми можно, не отрывая взгляда от дороги, просто пальцами нащупать и понять в каком они положении стоят. На опелевских это невозможно. Я проездил пять лет и так и не понял профита их применения. Папа мой сейчас тихо материт эти переключатели на ОВЦ. Еще вспомнил фичу одну. На астре можно было заглушить двигатель и нажать на кнопку AUTO климата. В результате некоторое время вентилятор дул теплым/холодным воздухом. Фича не фундаментальная, но приятная. Я довольно активно ей пользовался. Жалею, что в Антаре её не реализовали. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Я нифексируемые переключатели с трудом переносил. Вернее привык и нормально ими пользовался, но каждый раз пересаживаясь на тачку с нормальными переключателями отдыхал душой. На бэхе трехе то же нефиксируемые, но там они как-то по другому сделаны, не терялась информативность. С фиксируемыми можно, не отрывая взгляда от дороги, просто пальцами нащупать и понять в каком они положении стоят. На опелевских это невозможно. Я проездил пять лет и так и не понял профита их применения. Папа мой сейчас тихо материт эти переключатели на ОВЦ. Еще вспомнил фичу одну. На астре можно было заглушить двигатель и нажать на кнопку AUTO климата. В результате некоторое время вентилятор дул теплым/холодным воздухом. Фича не фундаментальная, но приятная. Я довольно активно ей пользовался. Жалею, что в Антаре её не реализовали.имхо не фиксированные переключатели - дело привычки. постоянно пересаживаясь с астры в антару и обратно привыкаю за несколько минут. не могу сказать что же удобнее. но однозначно было бы лучше если бы в обоих опелях было бы одинаково. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалко капот. Корябается наверное и выгорает. Ничего не корябает, всё ОК. Не понял про выгорание, это как??? А без мухобоя машина не выгорает разве??? :respect:/> Ссылка на комментарий
Polor Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А как с лакокрасочным покрытием?Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще?А двери, пороги?И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А как с лакокрасочным покрытием?Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще?А двери, пороги?И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок?Да нет там никаких проблем,единичные случаи!Если так под лупой каждую херню рассматривать,то ни одну машину не купишь... Ссылка на комментарий
71SERG Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Такое ощущение люди не авто берут , а коллекционую редкость. Ездите и наслаждайтесь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Такое ощущение люди не авто берут , а коллекционую редкость. Ездите и наслаждайтесь. :)/> Точно!Причем на всю оставшуюся жизнь! :)/> Ссылка на комментарий
Polor Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну люди берут авто, и хотят знать, к чему возможно надо быть готовым...Я вот уже перекрашивал заднюю дверь и пороги на своей Зафире, по гарантии правда, но кому в радость такие хлопоты? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 вот за дверь - скажу. точки ржы под молдингом появились после года.климат - ну скажем своеобразный. странно было узнать что после 30ти лет успешного массового производства "климата" в мире на андатре он выглядит как пилотный прожект. с других срисовали бы чтоли=) но в остальном и целом - машинка интересная. единственная машина в классе которая едет (за эти бабки). сел с чипованой ауди 1,8т - не обламался. с низов дергает хорошо, крутится до отсечки с подхватом - хороший движок. жрет - у меня 10-12 по трассе, 15-16 по пробкам. но если сел с машинки 1,6литра и привык всегда давить тапку в пол когда надо и не надо - сожрет и 20. тут ума не надо.Тихая она. даже без учета что "типа жип". тихая. подвеска собранная, жестче чем ждешь, держак уверенный. НО: руль - да, пустой и огромный. если поставить бублик поменьше - может все на место и встанет. Конкретный косяк - сзади ехать плохо. болтаешься как ведро в проруби. но это обратная сторона цепкой подвески - когда привыкнешь к пустому рулю - в повороты влетаешь не тормозя, держит с запасом. Во многом это от 18ых низких колес. на 225/65-16 зимних - "джип" как "джип". не рулится, козлит, и мягкий как кисель, "лежачие" пролетать можно..по итогам - за лям с копейками альтернатив нет. до сих пор нет. это по моему единственная машинка с 3,2 за эти бабки, да на которой мужику ездить не стыдно (саньен корандо/ тагаз тигер с 170 сильным двиглом от старого мерса не в счет).=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти