Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новичку


Polor

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, у меня по поводу Антары очень смешанные чувства...

До этого ездил на Опелях с 2006 года, т.е. до покупки в 2011 Антары получается 5 лет.

Было в эксплуатации - Опель Омега Б 1999г.в. 2.0 МКПП, Астра 2007 г.в. 1.8 АКПП, Зафира 2007 г.в. 1.8 МКПП

По поповду всех этих машин в целом могу сказать, что они достаточно надежные, хороши каждая в своем классе, никогда не подводили, служили и зимой и летом и даже "спасали жизнь" в авариях. Ни на одной из этих машин я не потерял в цене при продаже, все их брал б/у, ездил минимум 3 года, потом продавал без проблем.

Теперь Антара.

Машина почти новая - брал б/у (2009г.), у знакомых, небольшой пробег, свежий год, вся в родной краске, не битая, не крашенная, масло меняли каждые 8-10 тысяч км, следили, ухаживали, зимой почти не ездили. Я знал про механические проблемы - про цепи, рейку, подвеску и был как-то даже готов к возможным проблемам в этой области.

В общем, купил - вначале очень радовался, а потом настала зима, причем настоящая, с серьезными морозами, и ... тут я немного ПРИФИГЕЛ...

Сначала постоянно начал гореть чек (ошибка 0500), периодически отказывал в работе ЕСП (горели два значка на пенели приборов), потом вытекла жидкость из ГУРА, остался без машины в мороз, потом гирлянда загорелась - не работает ничего - ни полный привод, ни абс, ни есп. И все это за 3 месяца эксплуатации. Плюс к этому в холода салон греется час, не меньше (ну это когда минус 20 и ниже). Причем, как раз когда вытекла жидкость из ГУРа, я поросил знакомого забрать меня, за мной приехали на Зафире - вот там печка работает как надо, ноги сразу же отгрелись.

Можно сказать, что все это мелочи (потратил на машину на устранение всего этого максимум тысяч 5), но такого у меня не было ни на одной иномарке. Теперь уже и не знаю, что дальше ждать. Если перестанет ломаться - оставлю, пока поезжу, а если нет - продам по весне и закрою этот вопрос с корейцами...

Мое мнение - Антара не имеет ничего общего с немецкими машинами и с этим, увы, ничего не поделаешь...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно сказать, что все это мелочи (потратил на машину на устранение всего этого максимум тысяч 5), но такого у меня не было ни на одной иномарке. Теперь уже и не знаю, что дальше ждать. Если перестанет ломаться - оставлю, пока поезжу, а если нет - продам по весне и закрою этот вопрос с корейцами...

Мое мнение - Антара не имеет ничего общего с немецкими машинами и с этим, увы, ничего не поделаешь...

Какой ужас!Неужели целых 5 тыс потратили?????Новыми????

Да-аа,для такой машины конечно это непозволительно!То ли дело настоящие иномарки,как например Омега В,там наверняка истратили не более 500 рублей наверное?

Мое мнение-если бы на этой почти новой машине 09 года ездили бы зимой,то все было бы давно исправлено!

И машины стали намного сложнее чем лохматая Омега,поэтому и глюков больше...

Хотел бы еще сказать,да чет неохота,да и Вы обидетесь наверняка...

Так что продавайте это гавно и пересаживайтесь обратно на Омегу,благо еще можно найти свежий 10-15 летний экземпляр! :)/>

Ссылка на комментарий
Какой ужас!Неужели целых 5 тыс потратили?????Новыми????

Да-аа,для такой машины конечно это непозволительно!То ли дело настоящие иномарки,как например Омега В,там наверняка истратили не более 500 рублей наверное?

Мое мнение-если бы на этой почти новой машине 09 года ездили бы зимой,то все было бы давно исправлено!

И машины стали намного сложнее чем лохматая Омега,поэтому и глюков больше...

Хотел бы еще сказать,да чет неохота,да и Вы обидетесь наверняка...

Так что продавайте это гавно и пересаживайтесь обратно на Омегу,благо еще можно найти свежий 10-15 летний экземпляр! :)/>

Ну как-то вы странно - прицепились именно к Омеге... Хотя у меня были и Астра и Зафира 2007 г.в. Кстати - с ними ТАКИХ проблем, как с Антарой небыло.

Кто же говорит, что надо покупать Омегу - к моему большому сожалению, эта модель уже отходила свое и просто морально устарела.

При это я действительно не понимаю, как можно делать такие машины сейчас, при таком развитии технологий. Если уж производитель пытается "напичкать" машину всей возможной электрикой, пускай позаботиться о том, чтобы все это работало. Разве это не правильно?

Разве я как конечный потребитель не имею права требовать у производителя нормального качества?

Разве я как конечный потребитель должен покупать машину и своими силами исправлять все недоделки производителя (заливать прошивки, одевать хомуты на шланги ГУРа и т.д.)?

Ну Вы действительно считаете это нормальным - самому доделывать все то, что не было доделано/продумано именитым производителем?

 

Если ответ на все вопросы да, тогда купите себе АвтоТаз - там много чего доделать надо... Как раз и Вам в кайф будет!!!

Ссылка на комментарий
Если ответ на все вопросы да, тогда купите себе АвтоТаз - там много чего доделать надо... Как раз и Вам в кайф будет!!!

Спасибо за замечательный совет,но я уже купил одну Антару и хочу теперь купить вторую...

И в свою очередь,могу Вам посоветовать то же самое-купите сами Автотаз,там уж точно из ГУРа не потечет и никаких гирлянд не зажжется...так что можно будет ездить ничего не доделывая...

Ссылка на комментарий
Ну как-то вы странно - прицепились именно к Омеге... Хотя у меня были и Астра и Зафира 2007 г.в. Кстати - с ними ТАКИХ проблем, как с Антарой небыло.

Кто же говорит, что надо покупать Омегу - к моему большому сожалению, эта модель уже отходила свое и просто морально устарела.

При это я действительно не понимаю, как можно делать такие машины сейчас, при таком развитии технологий. Если уж производитель пытается "напичкать" машину всей возможной электрикой, пускай позаботиться о том, чтобы все это работало. Разве это не правильно?

Разве я как конечный потребитель не имею права требовать у производителя нормального качества?

Разве я как конечный потребитель должен покупать машину и своими силами исправлять все недоделки производителя (заливать прошивки, одевать хомуты на шланги ГУРа и т.д.)?

Ну Вы действительно считаете это нормальным - самому доделывать все то, что не было доделано/продумано именитым производителем?

 

Если ответ на все вопросы да, тогда купите себе АвтоТаз - там много чего доделать надо... Как раз и Вам в кайф будет!!!

а еще лучше купить ленд ровер. дискавери например. вот там глюки так глюки. у меня друг оооочень веселился и до сих пор машина стоит у ОД на продажу но никто не покупает. а другой мой друг веслился с таурегом. целую прошлую зиму как мороз за двадцать - салон не грелся вообще, зато включался обдув радиатора. стопятьсот посещений ОД не смогли решить проблему, т.к. только загоняли машину в тепло - все работало замечательно. и только этой зимой удалось устранить проблему заменой одного из датчиков.

Ссылка на комментарий
Спасибо за замечательный совет,но я уже купил одну Антару и хочу теперь купить вторую...

И в свою очередь,могу Вам посоветовать то же самое-купите сами Автотаз,там уж точно из ГУРа не потечет и никаких гирлянд не зажжется...так что можно будет ездить ничего не доделывая...

Извините, но я ни с кем не хочу ругаться или кому-то что-то доказывать...

Просто это как-то странно, когда продают такие недоделанные машины вот и все. Я считаю, что я как потребитель должен заплатить деньги и спокойно ездить, выполняя все требования производителя по техническому обслуживанию авто. А я езжу вокруг сервиса!!! Если честно - это надоедает... Реально за последние 2-3 месяца я практически КАЖДЫЕ (!!!) выходные заезжал на сервис - то одно, то другое, то ее смотрят-диагноструют, то отдают... Мне что - больше заняться нечем, только на сервис поехать...

А вы конечно же покупайте себе то, что нравится. Ведь если машина нравится, то можно закрыть глаза на многое.

Мне пока Антара больше нравится, нежели нет, но вот что будет дальше я не знаю.

Ссылка на комментарий
а еще лучше купить ленд ровер. дискавери например. вот там глюки так глюки. у меня друг оооочень веселился и до сих пор машина стоит у ОД на продажу но никто не покупает. а другой мой друг веслился с таурегом. целую прошлую зиму как мороз за двадцать - салон не грелся вообще, зато включался обдув радиатора. стопятьсот посещений ОД не смогли решить проблему, т.к. только загоняли машину в тепло - все работало замечательно. и только этой зимой удалось устранить проблему заменой одного из датчиков.

Ну согласитесь, что оправдывать проблемы Антары тем, что на других все еще хуже - ну это как-то не правильно... От того, что на других все плохо, Антара лучше-то не станет.

В целом, я с Вами согласен - и диско, и туарег проблемные машины, поэтому я их не рассматриваю для покупки.

А кому-то они очень нравятся и люди на них ездят с удовольствием, несмотря ни на что...

Ссылка на комментарий
Извините, но я ни с кем не хочу ругаться или кому-то что-то доказывать...

Да и не нужно ничего доказывать,тем более никто в ваших доказательствах и не нуждается...

Просто каждый смотрит со своей колокольни.И немаловажно как в принципе к машине относится,у некоторых ломается или как им самим кажется ломается практически все,что и в принципе сломаться не может...

А некоторые ездят и отдыхают и на мелочи внимание не обращают...А без мелочей не бывает ни одной машины...

и на Астре были и на Вектре и на Фронтерах...действительно мелочи...а так конечно можно было бы и до небес раздуть...

Ссылка на комментарий
Плюс к этому в холода салон греется час, не меньше (ну это когда минус 20 и ниже).

 

у вас какая-то неисправность. я салон в -30 грею максимум 15 минут, но обычно быстрее, собственно все зависит от того, как притопить педальку газа :unsure:/> Или вы принципиально салон греете на холостых?

Ссылка на комментарий
у вас какая-то неисправность. я салон в -30 грею максимум 15 минут, но обычно быстрее, собственно все зависит от того, как притопить педальку газа :unsure:/> Или вы принципиально салон греете на холостых?

Вы правы на 100 процентов!!! АНТАРА - ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!

А если серьезно - выезжаю в морозы с утра на работу, еду шагом, естественно, т.к. живу в большой деревне под названием москва. Педальку-то здесь притапливать просто негде...

Так вот ползу час в пробках до работы и только к концу пути в ноги дует теплым и салон прогревается, а тут уже и выходить надо...

Правда надо сказать, что попогрейка хорошая - включаешь на 5 минут и изжариваешься весь!!!

Ссылка на комментарий
Вы правы на 100 процентов!!! АНТАРА - ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!

А если серьезно - выезжаю в морозы с утра на работу, еду шагом, естественно, т.к. живу в большой деревне под названием москва. Педальку-то здесь притапливать просто негде...

Так вот ползу час в пробках до работы и только к концу пути в ноги дует теплым и салон прогревается, а тут уже и выходить надо...

Правда надо сказать, что попогрейка хорошая - включаешь на 5 минут и изжариваешься весь!!!

 

Что-то у вас действительно не то. Я минут десять молочу на холостых и еду. И еще минут через 10 в салоне становится более чем тепло. Это когда на улице около -20.

И вообще, что то не припомню о массовых жалобах антароводов на холодный салон.

Ссылка на комментарий
Вы правы на 100 процентов!!! АНТАРА - ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!

А если серьезно - выезжаю в морозы с утра на работу, еду шагом, естественно, т.к. живу в большой деревне под названием москва. Педальку-то здесь притапливать просто негде...

Так вот ползу час в пробках до работы и только к концу пути в ноги дует теплым и салон прогревается, а тут уже и выходить надо...

Правда надо сказать, что попогрейка хорошая - включаешь на 5 минут и изжариваешься весь!!!

 

купите зимние батинки, и все проблемы исчезнут, :-) шутка! у меня 2.4 при -32с* таких проблем не было 10 мин и все!!!

Ссылка на комментарий
А если серьезно - выезжаю в морозы с утра на работу, еду шагом, естественно, т.к. живу в большой деревне под названием москва. Педальку-то здесь притапливать просто негде...

 

педальку надо притапливать пока машина прогревается на месте. Завести, дождаться пока обороты упадут до минимальных, подождать еще минутку и нажать на педаль газа, сначала до 2х тысяч оборотов, погреть минутку, потом до 3х, потом до 4х и так и держать пока не подует горячим. Обычно это 10 минут. Ну а потом можно с комфортом ехать.

Ссылка на комментарий
На туссане в первые две зимы после -20-25 вообще без печки ездил...Пока не разбавил тосол концентратом...Пониженная плотность была, вот и прихватывало его в печке. Печка отходила только через час-два...И то на стоянке возле работы.
Ссылка на комментарий
Из личного опыта - отъездил на астре-Н 5 лет. Пробег 60000км. Не сломалось НИЧЕГО. Совсем ничего. Продал в состоянии нового автомобиля, потеряв на продаже 50тыр. К Антаре пока тоже никаких претензий нет. В том числе и по холоду. Заводилась в -32 нормально. Грел на холостом ходу минут 20. Никогда ничем не ширкал стекла. За 20 минут стекла оттаивают и можно ехать. В машине тепло. Регулятор температуры на 22 градуса, режим Авто. На прогреве на стоянке включал внутреннюю циркуляцию - так быстрее прогревается. Расход правда в мороз доходил до 25 л\100км. После того как потеплело - опять стало около 17.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Мое мнение - Антара не имеет ничего общего с немецкими машинами и с этим, увы, ничего не поделаешь...

Полностью с Вами согласен.

Ссылка на комментарий
А вот я готов поспорить. Имеет и еще как.

 

Я с Вами спорить не буду, т.к. ни в чем никого убеждать не собираюсь. Просто выскажу свое мнение, может кому пригодится.

 

Три года был владельцем Антары 2,4 автомат. Осенью продал, сейчас временно езжу на такой же механике пока жду заказанный авто.

 

Покупал машину в начале 2009 г. (разгар кризиса, курсы валют растут, предполагалось что все машины серьезно подорожают), появились деньги - поехал и быстро взял. Вообще собирался брать Гранд-Витару, но когда посмотрел ее живьем в салоне увидел внутри свою девятку - тот же жесткий пластик, зазоры... В общем, Витара разонравилась резко и сразу. У родителей к тому моменту уже год как была Антара 2,4 механика, вроде ничего не вызывало резкого отторжения, поэтому купил такую же, только с автоматом. Это была моя первая новая машина, да еще и паркетник, да еще и автомат. До этого больше 10 лет ездил на механике.

 

Теперь собственно впечатления о машине.

Салон. Просторный, пол сзади гладкий, что замечательно. Но корейская сборка оставляет желать лучшего - дилеры (Лаура и Капитал-Авто) ДВА раза по гарантии полностью перебирали торпеду, чтобы устранить скрип. Какие-то звучки все равно остались в итоге, но стало лучше. При этом подозреваю, что переломали много креплений при сборке, по крайней мере одну гайку (у стойки) им удалось вкрутить не по резьбе и, соответственно, не до конца.

По эргономике есть небольшие просчеты (например, мелкие кнопки подогрева и пр.).

На тряпошной обивке сидений за три года в нескольких местах появились протертости с висящими нитками-"соплями".

 

Музыка. Предмет моего постоянного раздражения. Стоит дешевый Блаупункт, мне кажется, что его переиграет любая магнитола с авторынка за пару тысяч. Ни низких, ни высоких. Линейного выхода нет, усилок нормально не подключить. Все бы это ничего, если бы на эту магнитолу не была выведена кнопка системных настроек машины. То есть если выкинуть магнитолу на помойку (где ей и место), то лишаешься возможности, например, переставить время. В результате народ извращается как может, все описано на форуме. Я ограничился заменой колонок в дверях на более приличные, т.к. одна просто хрипела. В общем, штатная музыка ни о чем, а поменять ее проблематично и дорого...

 

Климат-контроль. На мой взгляд, он просто ужасный, настроить комфортную температуру невозможно. Или холод, или жара.

 

Теперь о главном. Мотор 2,4 литра 140 л.с. совершенно не едет, при этом аппетит конский. У меня расход средний (в основном по Питеру) был 17-18 литров на сотню. В общем, двигатель американский - едет плохо, зато жрет как тепловоз. Для моего активного стиля вождения не очень подходит, для "пенсионерской" езды наверное нормально. Механика чуть порезвее, но не намного. На обгонах на трассе сильно не хватает динамики.

Про трехлитровые моторы ничего не скажу, очевидно что она с ними едет получше, но я не пробовал и не собираюсь. Пятиступенчатый автомат не очень хорошо сочетается с движком 2,4, но можно приноровиться, чтобы выжимать максимум когда нужно.

 

Второй (и главный, на мой взгляд) косяк авто - это рулевая рейка. На родительской Антаре меняли по гарантии, я на своей не заморачивался - вроде не стучало. Начала стучать к концу третьего года, при пробеге 40 тысяч. Поэтому авто при первой оказии было продано, причем довольно удачно. Замена рейки - 100К рублей, недешевое развлечение, косяк конструктивный. Кстати, у друзей на Лексусе gs уже после завершения гарантии на машину полетевшая рулевая рейка была заменена бесплатно в рамках сервисной программы. Заплатили только за мойку и кофе. Но это так, к слову.

 

Надо отдать должное, машина никогда не подводила. Были даже пара легких оффроуд вылазок, где показала себя неплохо.

 

Все сказанное относится к дорестайлинговой Антаре. Сейчас опель обновил линейку двигателей и коробки. Наверное, все стало лучше )

 

Цели полить грязью авто не преследую, еще раз скажу - служила верой и правдой. Но после трех лет восторгов стало поменьше. Вторая Антара мне не нужна точно.

Изменено пользователем dmitriiy
Ссылка на комментарий
Я с Вами спорить не буду, т.к. ни в чем никого убеждать не собираюсь. Просто выскажу свое мнение, может кому пригодится.

 

Три года был владельцем Антары 2,4 автомат. Осенью продал, сейчас временно езжу на такой же механике пока жду заказанный авто.

 

 

Теперь собственно впечатления о машине.

Салон. Просторный, пол сзади гладкий, что замечательно. Но корейская сборка оставляет желать лучшего - дилеры (Лаура и Капитал-Авто) ДВА раза по гарантии полностью перебирали торпеду, чтобы устранить скрип. Какие-то звучки все равно остались в итоге, но стало лучше. При этом подозреваю, что переломали много креплений при сборке, по крайней мере одну гайку (у стойки) им удалось вкрутить не по резьбе и, соответственно, не до конца.

По эргономике есть небольшие просчеты (например, мелкие кнопки подогрева и пр.).

На тряпошной обивке сидений за три года в нескольких местах появились протертости с висящими нитками-"соплями".

 

Музыка. Предмет моего постоянного раздражения. Стоит дешевый Блаупункт, мне кажется, что его переиграет любая магнитола с авторынка за пару тысяч. Ни низких, ни высоких. Линейного выхода нет, усилок нормально не подключить. Все бы это ничего, если бы на эту магнитолу не была выведена кнопка системных настроек машины. То есть если выкинуть магнитолу на помойку (где ей и место), то лишаешься возможности, например, переставить время. В результате народ извращается как может, все описано на форуме. Я ограничился заменой колонок в дверях на более приличные, т.к. одна просто хрипела. В общем, штатная музыка ни о чем, а поменять ее проблематично и дорого...

 

Климат-контроль. На мой взгляд, он просто ужасный, настроить комфортную температуру невозможно. Или холод, или жара.

 

Теперь о главном. Мотор 2,4 литра 140 л.с. совершенно не едет, при этом аппетит конский. У меня расход средний (в основном по Питеру) был 17-18 литров на сотню. В общем, двигатель американский - едет плохо, зато жрет как тепловоз. Для моего активного стиля вождения не очень подходит, для "пенсионерской" езды наверное нормально. Механика чуть порезвее, но не намного. На обгонах на трассе сильно не хватает динамики.

Про трехлитровые моторы ничего не скажу, очевидно что она с ними едет получше, но я не пробовал и не собираюсь. Пятиступенчатый автомат не очень хорошо сочетается с движком 2,4, но можно приноровиться, чтобы выжимать максимум когда нужно.

 

Второй (и главный, на мой взгляд) косяк авто - это рулевая рейка. На родительской Антаре меняли по гарантии, я на своей не заморачивался - вроде не стучало. Начала стучать к концу третьего года, при пробеге 40 тысяч. Поэтому авто при первой оказии было продано, причем довольно удачно. Замена рейки - 100К рублей, недешевое развлечение, косяк конструктивный. Кстати, у друзей на Лексусе gs уже после завершения гарантии на машину полетевшая рулевая рейка была заменена бесплатно в рамках сервисной программы. Заплатили только за мойку и кофе. Но это так, к слову.

 

Надо отдать должное, машина никогда не подводила. Были даже пара легких оффроуд вылазок, где показала себя неплохо.

 

Все сказанное относится к дорестайлинговой Антаре. Сейчас опель обновил линейку двигателей и коробки. Наверное, все стало лучше )

 

Цели полить грязью авто не преследую, еще раз скажу - служила верой и правдой. Но после трех лет восторгов стало поменьше. Вторая Антара мне не нужна точно.

 

 

Я свами полностью не согласен!!! :rolleyes:/> Так как вы просто не имели опыта с Корейскими авто, начиная с отделки пластика шумки, что говорить про музыку она просто ужасная: фу гадость. Кароче я просто удивляюсь с вас, когда вы начинаете сравнивать машины не имея опыта. Отделка у ОПЕЛЯ просто супер! музон просто супер, сиденья супер, по поводу двигателя вы ошибаетесь , двигло чистый немец , ОПЕЛЕВСКОЕ!!! просто он устарел. А люди которые берут себе машину весом 2 тоны с двиглом 2.4 140л\с на АКПП и при этом хотят что бы они мало кушали, просто чудные! По поводу рулевой рейки, я не раз писал, что это просто развод, к 40 тысячам стучат СТОЙКИ СТАБИЛЕЗАТОРА, а стучат они так, как будто вся подвеска разволилась. Меня хотели один раз развести когда я ездил на Хендай, я не поленился, купил стойки стаб..., за которые отдал по 500 руб, поехал в сервис, отдал 500руб за замену, и все стука нет!!!! Если чесный дилер то он сам заменит стойки ст..., а если нет то будет разводить. Так что уважаемый человек, : ОПЕЛЬ АНТАРА это немец просто его собирают в Кареи. У меня чисто корейская сборка, а все что собирают в России! дальше без коментарий.... удачи вам1 :lol2:/>

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
Так что уважаемый человек, : ОПЕЛЬ АНТАРА это немец просто его собирают в Кареи. У меня чисто корейская сборка, а все что собирают в России! дальше без коментарий.... удачи вам

Ну вы что - уже же обсуждалось много раз. GM уже давно понял, что вешать свой крест на модели daewoo - это очень прибыльно и теперь так делает, не стесняясь...

А уж если повесить знак опеля - то вообще все подумают, что это породистый немец и еще можно будет и цену заодно поднять!!!

 

Авторевю №23, 2007 год (тест Captiva-Antara и конкуренты):

"Настоящая родина «почти близнецов» — Южная Корея: модель Captiva была создана в стенах отделения GM DAT, то есть бывшей фирмы Daewoo"

 

Авторевю № 12, 2011 год:

"Рецепт для концерна Genaral Motors составили кулинары из поглощенной фирмы Daewoo. Это им была отдана на откуп разработка легковых автомобилей трех «младших» классов — «mini» (Chevrolet Spark), «small» (Chevrolet Aveo) и «сompact» (Chevrolet Cruze). Причем все три модели разрабатывались одновременно."

 

Авторевю № 2, 2011 год (статья про новый Chevrolet Orlando, построенный на базе Cruz):

"Или все дело в том, что седан (Cruz) делали «всем миром», в то время как «псевдокроссовер» (Orlando) корейцы из подразделения GM DAT разрабатывали и испытывали сами? А полигон у них — скромнее нашего Дмитровского..."

 

Вот отсюда и все "мелочи" - тестировать и заниматься доводкой машины корейцы просто не умеют, им негде это делать, да и не нужно им это...

Изменено пользователем Pazhgan
Ссылка на комментарий
Вот отсюда и все "мелочи" - тестировать и заниматься доводкой машины корейцы просто не умеют, им негде это делать, да и не нужно им это...

Чем впрочем и пришлось заняться инженерам Опель на рестайлинговой Антаре. Где-то еще читал о том как корейцы не могли для старой Антары сцепление сделать, дак вот этот узел им помогали доделать немцы.

Ссылка на комментарий
Чем впрочем и пришлось заняться инженерам Опель на рестайлинговой Антаре. Где-то еще читал о том как корейцы не могли для старой Антары сцепление сделать, дак вот этот узел им помогали доделать немцы.

Ну естественно концерн-то один - инженеры явно постоянно общаются, обмениваются наработками и т.д.

Но дело в том - что лежит в основе, если же в основе - платформа из Кореи, значит она там и разработана и протестирована. Понятно, что немцы по максимуму доводили то, что им досталось от Daewoo, и, видимо, что-то доработать получилось, а что-то нет...

Но вообще по поводу Антары - такое ощущение, что собиралось на нее все, что называется, "с миру по нитке" - двигатель 3,2 от Сузуки, рейка от Лачетти и т.д.

Ну в принципе это нормально и называется одним словом - "глобализация". Просто в случае с Антарой получилось не очень хорошо с точки зрения ходимости и надежности...

Ссылка на комментарий
Да мне в принцепе ваще пофигу кто ее произвел на свет, я просто езжу и ловлю удовольствие :lol2:/> , я бы вааще бы во многих машинах чего ни-будь изменил бы под себя, да вот руки не истого места растут :rolleyes:/> у нас все машины сборная солянка, у меня как то был форд1, пол года я на нем от ездил и продал. Так у него двигло стоял от Ровера а КПП от мазды что ли, ща уже и не вспомню, полетело сцепление я его 2 недели ждал, денег отвалил стока! ппц, 15т руб я был в аухте. :lol2:/> так что кто его знает какая машина хорошая а какая нет
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я свами полностью не согласен!!! :rolleyes:/> Так как вы просто не имели опыта с Корейскими авто, начиная с отделки пластика шумки, что говорить про музыку она просто ужасная: фу гадость. Кароче я просто удивляюсь с вас, когда вы начинаете сравнивать машины не имея опыта. Отделка у ОПЕЛЯ просто супер! музон просто супер, сиденья супер, по поводу двигателя вы ошибаетесь , двигло чистый немец , ОПЕЛЕВСКОЕ!!! просто он устарел. А люди которые берут себе машину весом 2 тоны с двиглом 2.4 140л\с на АКПП и при этом хотят что бы они мало кушали, просто чудные! По поводу рулевой рейки, я не раз писал, что это просто развод, к 40 тысячам стучат СТОЙКИ СТАБИЛЕЗАТОРА, а стучат они так, как будто вся подвеска разволилась. Меня хотели один раз развести когда я ездил на Хендай, я не поленился, купил стойки стаб..., за которые отдал по 500 руб, поехал в сервис, отдал 500руб за замену, и все стука нет!!!! Если чесный дилер то он сам заменит стойки ст..., а если нет то будет разводить. Так что уважаемый человек, : ОПЕЛЬ АНТАРА это немец просто его собирают в Кареи. У меня чисто корейская сборка, а все что собирают в России! дальше без коментарий.... удачи вам1 :lol2:/>

 

Вы можете продолжать заниматься самовнушением, некоторым это помогает.

Но после фразы "музон просто супер" дальнейшие споры имхо бесполезны. Если Вы совсем ничего не понимаете в автозвуке и ничего не слышите, то Вам, как владельцу Антары, повезло.

Ну и скрипящая торпеда - это норма для НЕМЦА, не правда ли? Была тут в свое время тема популярная про скрип панели.

Расход, если честно, меня никогда сильно не волновал, но хотелось бы немного побольше динамики.

ps Стойки стабилизатора я менял, не беспокойтесь. Если Вы не признаёте, что рейка это болезнь Антары - Ваше право.

Убеждать я Вас ни в чем не собираюсь. Тем более, что сам пока езжу на Антарике.

 

ps Судя по дате регистрации и безапелляционному тону, Вы являетесь счастливым антароводом с недавнего времени. Подождите пару-тройку лет )))

Изменено пользователем dmitriiy
Ссылка на комментарий
Ну естественно концерн-то один - инженеры явно постоянно общаются, обмениваются наработками и т.д.

Но дело в том - что лежит в основе, если же в основе - платформа из Кореи, значит она там и разработана и протестирована. Понятно, что немцы по максимуму доводили то, что им досталось от Daewoo, и, видимо, что-то доработать получилось, а что-то нет...

Но вообще по поводу Антары - такое ощущение, что собиралось на нее все, что называется, "с миру по нитке" - двигатель 3,2 от Сузуки, рейка от Лачетти и т.д.

Ну в принципе это нормально и называется одним словом - "глобализация". Просто в случае с Антарой получилось не очень хорошо с точки зрения ходимости и надежности...

 

Мне кажется с любой новой моделью и неотработанной на живых людях платформой будет так как с Антарой. В сервисах говорят, что с конца 2010 г. Антара практически лишилась детских болячек и вполне надежный аппарат. С рестайлингом дела должны по определению еще лучше быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...