S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Значит стали ставить, тогда лучше его взять. Пободрее будет.
Pitun Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 хе, а чет у них на сайте нет. Вроде манагер говорила, что есть. может я что-то напутал, зара переспрошу. Ну так-то за турбиной уход нужен.
Pitun Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Чет теперь в раздумьях про моторы. Тесть вроде и за ручную не прочь сесть. У мокки конкурентов в реальности мало: sx4,asx, ети, жук, да и актион. Из всех в салоне приятнее всего именно в мокке сидеть, да и вообще внешне прикольная. А технически вроде все есть, что нужно. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Pitun
Ton Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Есть кому что плохое сказать про эту машину? Выбираем тестю (бюджет 900 тысяч), нужен полный привод, не овощ, бензин. Может что-то еще посоветуете? за 900 можно Антару поискать... сейчас скидки очень некислые дилеры дают...Мокка конечно побогаче, чем Антара по всяким ненужным плюшкам, но тут кому что... Мокка - это хилый двигатель, маленький клиренс и огромный передний свес. Несмотря на полный привод - внедорожные способности в некоторых ситуациях равны обычному седану или даже хуже... Антара все же повыше в этом смысле, особенно если юбку снять и полный привод у Антары лучше, на Мокку запилили древнюю муфту NexTrac - от которой Спортейджи отказались в свое время. А если пофиг на размеры и проходимость и овощность двигателя - Мокка ничего так, в топе - современненько
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 хе, а чет у них на сайте нет. Вроде манагер говорила, что есть. может я что-то напутал, зара переспрошу. Ну так-то за турбиной уход нужен. Какой уход нужен за турбиной? Поведайте, а то я 3 года на турбовом Пассате гоняю и ни сном, ни духом. Чет теперь в раздумьях про моторы. Тесть вроде и за ручную не прочь сесть. У мокки конкурентов в реальности мало: sx4,asx, ети, жук, да и актион. Из всех в салоне приятнее всего именно в мокке сидеть, да и вообще внешне прикольная. А технически вроде все есть, что нужно. Вообще внешне мне больше SX4 нравится, но там полный привод в топе как Антара стоит. А так вон соседка гоняет на моноприводной, да ещё так лихо и по таким ямам. Вроде не развалилась ещё.
Pitun Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Всем спасибо. Заказали мокеича (deep brown)) все-таки, в комплектации инджой на автомате за 900 т.р. с зимним комплектом колес. Могли бы взять капу за 950 на ручке, но уперлись мои старики: куда нам такой сарай - говорят - твоей антары достаточно))). Разгон их устроил, особенно налог. Вдвоем ездить много места не надо. Багажник на две сумки. Да, на автомате турбы не бывает. По мне машина конечно вялая, но в потоке едет нормально, автомат особо не скачет, если не дергать. Управление как на высоком седане.Клиренс - 19, много где на просторах инета замеряли.Чет тут не понял про цепь, там же эко тек XERовский стоит, у меня такой на авео стоял (меньшим литражом), с изменяемыми фазами грм. У него, так к слову, замена ремня раз в 120 тысяч! Лет восемь уже на нашем рынке пашет. А вот на 1,4 как раз таки цепь.Муфта - да, хреновенькая, не внедорожная (не чета антаровской). Но из сугроба выехать и в горку забраться поможет - главное для них. В говна машину никто засаживать не будет.Насчет конкурентов: их не оказалось, так как сочетание интерьера и экстерьера привлекательнее не нашли (на вкус и цвет), а те, которые нравились, стоили значительно дороже или имели новомодные вариаторы и дсг. Да и подогрев руля лишним не будет :)/>/> Что же касается моего имхо: машинка вяленькая, маленькая, эффектная (подходит больше для дамочки с собачкой или для тех, кто уже никуда не торопится).В таком ценовом диапозоне лично я бы взял ети. Но у меня запросы другие, у меня семья молодая. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Pitun
kiratym Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Что же касается моего имхо: машинка вяленькая, маленькая, эффектная (подходит больше для дамочки с собачкой или для тех, кто уже никуда не торопится).В таком ценовом диапозоне лично я бы взял ети. Но у меня запросы другие, у меня семья молодая.ну вот не считала себя дамочкой с собачкой ))))) Езжу уже год и 11 дней - пробег 50 т.км. Ну не вяленькая она на 1.8 и АТ, едет и еще как едет ))))) Машина надежная, управляемая, послушная, предсказуемая, ПП гребет - это как дрифтер-любитель говорю :)/>
zloi_kot Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 пардоньте.. за год 50 тык?! круто..
kiratym Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 пардоньте.. за год 50 тык?! круто..ну так...бешеной собаке 100 верст не крюк )))))) Я же говорю, что машина невялая, едет она превосходно, поэтому из нее не хочется выходить. На дальняк оч.удобно ездить - ничего не устает. Ехала как-то нон-стопом 1800 км 23 часа - вышла из Мокки как будто только в нее села :)/> На Корсе поясница через 5 часов уже начинала болеть :)/>
Ikarus Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ...Расход при средней скорости 40 км/ч составляет 9,6 литров на сотню (у меня полный привод+автома+чип+джеттер). Подскажите пожалуйста что за чип на атмосферном 1.8, случайно не прошивка на Евро 3 ?
kiratym Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Ikarus, чип ЕВРО-4 не затронул. прошивка от ADACT
ВикторАлександрович Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 новый мокка появилсяиз китая :crazy:/>
kiratym Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 новый мокка появилсябоюсь, что это не Мокка :clap:/>
dimaradio Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Мужики, это же лифан Китайский!!!
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Чой то? Это Бьюик, родственник Мокки, название его не знаю.
dimaradio Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Кроссовер Lifan X50http://img.drive.ru/i/0/52a1b91294a65696da0000aa.jpghttp://img.drive.ru/i/0/52a1b91394a65696da0000bb.jpghttp://img.drive.ru/i/0/52a1b91494a65696da0000cc.jpg 1
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну так-то да, долбанные китайцы со своей любовью копировать машины, эмблемы...Бьюик практически от Мокки не отличим - http://m.buick.com/encore-luxury-crossover/exterior-photos.html
Павло Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Готовьтесь ,через пяток лет все на китаезах юзать будем.
dimaradio Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Готовьтесь ,через пяток лет все на китаезах юзать будем. Лет через 5 рано, лет через 15 может быть...
Владимир С Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 не прогрес быстрее развивается, мобильник щас у каждого, а раньше только у единиц
wowano Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 мобильники то китайские ,не забывайте! ну а зачем обсуждать здесь мокку не понятно !? у них свой форум есть
lipchanin Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А где на Мокке клиренс 19? Я когда в салон пришёл покупать Мокку меня уверяли, что 200 мм. просвет, деньги были с собой и поэтому чтобы не купить пузотёрку и скрести пузом по частному сектору зимой попросил у менеджера линейку и намерил под передним свесом ровно 155 мм., на вопрос где 200 мм. менеджер просто промолчал. А вообще я считаю, что у Мокки классный дизайн и комплектации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти