Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне моча тоже особо не понравилась , но для урбанистической гламурной девочки-подростка возможно самое то...
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В Европе дизельные варианты есть у нас как обычно один двигатель... и типа радуйтесь и этому.

С чего вы взяли? Двигателей 2 - атмосферник 1,8 и турбо 1,4, дизель будет на следующий год. Беда только в том, что автомат идёт только с 1,8.

Опубликовано
вот всегда поражало: везде трубят, что рынок россии самый перспективный, в плане сбыта авто... и одновременно с этим к нам идут обедненные комплектации от производителей... причем за немерянные бабки
Опубликовано

вот всегда поражало: везде трубят, что рынок россии самый перспективный, в плане сбыта авто... и одновременно с этим к нам идут обедненные комплектации от производителей... причем за немерянные бабки

Вы о чём? Или дизель стал показателем максимальной комплектации? Мокка очень даже достойно укомплектована.

Опубликовано

Вы о чём? Или дизель стал показателем максимальной комплектации? Мокка очень даже достойно укомплектована.

я имел ввиду, что и в плане выбора моторов нас ущемляют,и сами комплектации отличаются от "забугорных" в сторону скромности

Опубликовано

 

я имел ввиду, что и в плане выбора моторов нас ущемляют,и сами комплектации отличаются от "забугорных" в сторону скромности

В чём отличие забугорной Мокки от нашей? Кроме двигателя.

Так-то Мокка в максималке богаче Антары в максималке упакована.

Опубликовано

буэнос диас камрады.

я что-то пропустил? кроме полезного подогрева руля что там еще?

сиденья с вентиляцией и массажем? подогрев задних сидений?

сел как-то в салоне в пыж 308 с панорамной крышей.. уж так расписывали.. а по факту - шторка закрывающая ээ от солнца жрем место сверху, магазин куда она сворачивается мешает нормально сидеть сзади - затылок прямо в него упирается.

я к тому что есть реально полезные опции а есть меркетинговые понты.

имхо - все вентилируемые тормоза важнее юсб-входа.

Опубликовано (изменено)
Вентилируемые тормоза удел мощных авто. А отличия Мокки по комплектации от Антары хотя бы в электрорегулеровках передних сидений, AFL фарах, более интересном ГУ с навигацией, USB и картридером (по крайней мере она оптимально расположена), ну и подогрев руля просто необходимая опция (была у нас на Корсе D, так что знаю, что говорю). Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
подогрев руля и задних сидений - реально нужная вещь. жалко нет в антаре. с рулем спасают только дефлекторы обдува..
Опубликовано

подогрев руля и задних сидений - реально нужная вещь. жалко нет в антаре. с рулем спасают только дефлекторы обдува..

Пока дефлекторы подогреют руль, можно руки обморозить, поэтому оценить подогрев руля можно только попробовав его в эксплуатации. А про подогрев задних сидений как-то и не парился, я там не езжу.

Опубликовано

Во-первых, Мокка, во-вторых, привод полный :clap:/>

изначально это машина представлялась как OPEL MOCHA

так что я не ошибся.

Опубликовано

С чего вы взяли? Двигателей 2 - атмосферник 1,8 и турбо 1,4, дизель будет на следующий год. Беда только в том, что автомат идёт только с 1,8.

На следующий год... тот кто хочет сейчас, может и не дождаться дизель и переключиться на что-то другое. в европе хоть сейчас иди и покупай.

Опубликовано

 

На следующий год... тот кто хочет сейчас, может и не дождаться дизель и переключиться на что-то другое. в европе хоть сейчас иди и покупай.

А кому-то как мне дизель даром не нужен. Вообще дилеры говорят, что Мокка отлично расходится, прямо с колёс практически.

Опубликовано
Ну они могут все, что угодно говорить. заезжал в реутов-моторс там их полно стоит. очереди не заметил. сейчас в европе нахожусь, тут почти все на дизелях. видимо не самый глупый народ, раз выбирает этот тип двигателя.
Опубликовано

видимо не самый глупый народ, раз выбирает этот тип двигателя.

 

Без материального принуждения хрен бы кто-то действительно неглупый на этот тип двигателя пересел бы.

Опубликовано

Ну они могут все, что угодно говорить. заезжал в реутов-моторс там их полно стоит. очереди не заметил. сейчас в европе нахожусь, тут почти все на дизелях. видимо не самый глупый народ, раз выбирает этот тип двигателя.

Я не буду дискутировать как там у вас в Москве, а у наших дилеров не видел особо заставленных площадей с Мокками, пара-тройка на складе стоит, а автовозы постоянно их везут. А по поводу дизеля и Европы вам наверное лучше с Уважаемым melbu подискутировать. А мне лично абсолютно монопинисуально на чём ездят в Европе, я там не живу.

Опубликовано
Ну мне также все равно кто на чем ездит. По себе скажу, что Антару взял только из-за дизеля. по этому хотелось бы, чтобы и другие модели были со всей линейкой двигателей хотябы под заказ. Жене вот к примеру Мокка, моЧа.. понравилась, но 140 лс. я брать не буду.... а через год, что-то интересней будет уже.
Опубликовано

Ну мне также все равно кто на чем ездит. По себе скажу, что Антару взял только из-за дизеля. по этому хотелось бы, чтобы и другие модели были со всей линейкой двигателей хотябы под заказ. Жене вот к примеру Мокка, моЧа.. понравилась, но 140 лс. я брать не буду.... а через год, что-то интересней будет уже.

Например что? На сколько знаю Мокка с дизелем будет на механике, если GM не придумает как туда автомат внедрить.

Опубликовано

Да, 140коней на полторы тонны это ниочем, конечно. 1,4т будет веселее чем 1,8, но в пробке на турбине тяжело тыркаться - когда надо резко заткнуть дырку - турболаг очень мешает.

П.С. а я б антару брал бы тока ради V6.=) главный козырь в машине, по моему. аналогов нету. а дизеля - их полно щас.

Опубликовано

Да, 140коней на полторы тонны это ниочем, конечно. 1,4т будет веселее чем 1,8, но в пробке на турбине тяжело тыркаться - когда надо резко заткнуть дырку - турболаг очень мешает.

П.С. а я б антару брал бы тока ради V6.=) главный козырь в машине, по моему. аналогов нету. а дизеля - их полно щас.

 

Согласен, дизельных стало больше. но либо дорого то, что хочешь, либо, что-то не то (типа уродского фрилендера. который кто-то пиарил по продажной цене в соседней ветке). просто когда цена на бензин будет 50-60 рублей. то жечь в пробке 20 литров жалко будет на V6. дизель все таки экономнее при хорошей тяге. Даже если покупаешь машину за миллион хоть за два.. (опережая) то деньги всегда считать надо.

Опубликовано
если тендеция затракторивания сохранится то дизель будет стоить подороже бензина.. так что гибриды будут выгоднее.
Опубликовано

Ну мне также все равно кто на чем ездит. По себе скажу, что Антару взял только из-за дизеля. по этому хотелось бы, чтобы и другие модели были со всей линейкой двигателей хотябы под заказ. Жене вот к примеру Мокка, моЧа.. понравилась, но 140 лс. я брать не буду.... а через год, что-то интересней будет уже.

а моей жене моча не понравилась. после антары сказала совсем никак. говорит надо стремиться к большему. если не по размеру, то по цене. и не пересаживаться в коробченки. по дизелю - тоже никогда себе не куплю. ибо мы не в европе и нет здесь у него абсолютно никаких преимуществ. один гемор.

Опубликовано
у меня первая машина на дизеле. до этого (более 10 лет в общем) были ауди, хонда, бмв и все бензиновые. Тоже как и вы слушая кого-то думал, что дизель гемор. Вот сейчас катаюсь, и все никак не могу понять где же он гемор то... пугали зимой. а машина все с пол оборота заводится... даже скучно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...