Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

Мне моча тоже особо не понравилась , но для урбанистической гламурной девочки-подростка возможно самое то...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Европе дизельные варианты есть у нас как обычно один двигатель... и типа радуйтесь и этому.

С чего вы взяли? Двигателей 2 - атмосферник 1,8 и турбо 1,4, дизель будет на следующий год. Беда только в том, что автомат идёт только с 1,8.

Ссылка на комментарий
вот всегда поражало: везде трубят, что рынок россии самый перспективный, в плане сбыта авто... и одновременно с этим к нам идут обедненные комплектации от производителей... причем за немерянные бабки
Ссылка на комментарий

вот всегда поражало: везде трубят, что рынок россии самый перспективный, в плане сбыта авто... и одновременно с этим к нам идут обедненные комплектации от производителей... причем за немерянные бабки

Вы о чём? Или дизель стал показателем максимальной комплектации? Мокка очень даже достойно укомплектована.

Ссылка на комментарий

Вы о чём? Или дизель стал показателем максимальной комплектации? Мокка очень даже достойно укомплектована.

я имел ввиду, что и в плане выбора моторов нас ущемляют,и сами комплектации отличаются от "забугорных" в сторону скромности

Ссылка на комментарий

 

я имел ввиду, что и в плане выбора моторов нас ущемляют,и сами комплектации отличаются от "забугорных" в сторону скромности

В чём отличие забугорной Мокки от нашей? Кроме двигателя.

Так-то Мокка в максималке богаче Антары в максималке упакована.

Ссылка на комментарий

буэнос диас камрады.

я что-то пропустил? кроме полезного подогрева руля что там еще?

сиденья с вентиляцией и массажем? подогрев задних сидений?

сел как-то в салоне в пыж 308 с панорамной крышей.. уж так расписывали.. а по факту - шторка закрывающая ээ от солнца жрем место сверху, магазин куда она сворачивается мешает нормально сидеть сзади - затылок прямо в него упирается.

я к тому что есть реально полезные опции а есть меркетинговые понты.

имхо - все вентилируемые тормоза важнее юсб-входа.

Ссылка на комментарий
Вентилируемые тормоза удел мощных авто. А отличия Мокки по комплектации от Антары хотя бы в электрорегулеровках передних сидений, AFL фарах, более интересном ГУ с навигацией, USB и картридером (по крайней мере она оптимально расположена), ну и подогрев руля просто необходимая опция (была у нас на Корсе D, так что знаю, что говорю). Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
подогрев руля и задних сидений - реально нужная вещь. жалко нет в антаре. с рулем спасают только дефлекторы обдува..
Ссылка на комментарий

подогрев руля и задних сидений - реально нужная вещь. жалко нет в антаре. с рулем спасают только дефлекторы обдува..

Пока дефлекторы подогреют руль, можно руки обморозить, поэтому оценить подогрев руля можно только попробовав его в эксплуатации. А про подогрев задних сидений как-то и не парился, я там не езжу.

Ссылка на комментарий

Во-первых, Мокка, во-вторых, привод полный :clap:/>

изначально это машина представлялась как OPEL MOCHA

так что я не ошибся.

Ссылка на комментарий

С чего вы взяли? Двигателей 2 - атмосферник 1,8 и турбо 1,4, дизель будет на следующий год. Беда только в том, что автомат идёт только с 1,8.

На следующий год... тот кто хочет сейчас, может и не дождаться дизель и переключиться на что-то другое. в европе хоть сейчас иди и покупай.

Ссылка на комментарий

 

На следующий год... тот кто хочет сейчас, может и не дождаться дизель и переключиться на что-то другое. в европе хоть сейчас иди и покупай.

А кому-то как мне дизель даром не нужен. Вообще дилеры говорят, что Мокка отлично расходится, прямо с колёс практически.

Ссылка на комментарий
Ну они могут все, что угодно говорить. заезжал в реутов-моторс там их полно стоит. очереди не заметил. сейчас в европе нахожусь, тут почти все на дизелях. видимо не самый глупый народ, раз выбирает этот тип двигателя.
Ссылка на комментарий

видимо не самый глупый народ, раз выбирает этот тип двигателя.

 

Без материального принуждения хрен бы кто-то действительно неглупый на этот тип двигателя пересел бы.

Ссылка на комментарий

Ну они могут все, что угодно говорить. заезжал в реутов-моторс там их полно стоит. очереди не заметил. сейчас в европе нахожусь, тут почти все на дизелях. видимо не самый глупый народ, раз выбирает этот тип двигателя.

Я не буду дискутировать как там у вас в Москве, а у наших дилеров не видел особо заставленных площадей с Мокками, пара-тройка на складе стоит, а автовозы постоянно их везут. А по поводу дизеля и Европы вам наверное лучше с Уважаемым melbu подискутировать. А мне лично абсолютно монопинисуально на чём ездят в Европе, я там не живу.

Ссылка на комментарий
Ну мне также все равно кто на чем ездит. По себе скажу, что Антару взял только из-за дизеля. по этому хотелось бы, чтобы и другие модели были со всей линейкой двигателей хотябы под заказ. Жене вот к примеру Мокка, моЧа.. понравилась, но 140 лс. я брать не буду.... а через год, что-то интересней будет уже.
Ссылка на комментарий

Ну мне также все равно кто на чем ездит. По себе скажу, что Антару взял только из-за дизеля. по этому хотелось бы, чтобы и другие модели были со всей линейкой двигателей хотябы под заказ. Жене вот к примеру Мокка, моЧа.. понравилась, но 140 лс. я брать не буду.... а через год, что-то интересней будет уже.

Например что? На сколько знаю Мокка с дизелем будет на механике, если GM не придумает как туда автомат внедрить.

Ссылка на комментарий

Да, 140коней на полторы тонны это ниочем, конечно. 1,4т будет веселее чем 1,8, но в пробке на турбине тяжело тыркаться - когда надо резко заткнуть дырку - турболаг очень мешает.

П.С. а я б антару брал бы тока ради V6.=) главный козырь в машине, по моему. аналогов нету. а дизеля - их полно щас.

Ссылка на комментарий

Да, 140коней на полторы тонны это ниочем, конечно. 1,4т будет веселее чем 1,8, но в пробке на турбине тяжело тыркаться - когда надо резко заткнуть дырку - турболаг очень мешает.

П.С. а я б антару брал бы тока ради V6.=) главный козырь в машине, по моему. аналогов нету. а дизеля - их полно щас.

 

Согласен, дизельных стало больше. но либо дорого то, что хочешь, либо, что-то не то (типа уродского фрилендера. который кто-то пиарил по продажной цене в соседней ветке). просто когда цена на бензин будет 50-60 рублей. то жечь в пробке 20 литров жалко будет на V6. дизель все таки экономнее при хорошей тяге. Даже если покупаешь машину за миллион хоть за два.. (опережая) то деньги всегда считать надо.

Ссылка на комментарий
если тендеция затракторивания сохранится то дизель будет стоить подороже бензина.. так что гибриды будут выгоднее.
Ссылка на комментарий

Ну мне также все равно кто на чем ездит. По себе скажу, что Антару взял только из-за дизеля. по этому хотелось бы, чтобы и другие модели были со всей линейкой двигателей хотябы под заказ. Жене вот к примеру Мокка, моЧа.. понравилась, но 140 лс. я брать не буду.... а через год, что-то интересней будет уже.

а моей жене моча не понравилась. после антары сказала совсем никак. говорит надо стремиться к большему. если не по размеру, то по цене. и не пересаживаться в коробченки. по дизелю - тоже никогда себе не куплю. ибо мы не в европе и нет здесь у него абсолютно никаких преимуществ. один гемор.

Ссылка на комментарий
у меня первая машина на дизеле. до этого (более 10 лет в общем) были ауди, хонда, бмв и все бензиновые. Тоже как и вы слушая кого-то думал, что дизель гемор. Вот сейчас катаюсь, и все никак не могу понять где же он гемор то... пугали зимой. а машина все с пол оборота заводится... даже скучно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...