S@chok Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Посмотрел 12минут, болтология сплошная. И почему-то осталось впечатление о заказном тест-драйве от GM...
Axdon Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 А Мокка то же неплохая, правда больше женская. И что мне больше всего не понравилось, так это заниженная губа, обищй клиренс 200, а у губы значительно меньше. Еще прочитал отзывы http://club-opelmokka.ru/otzivi кто-то даже жалуется, причем девушки, что в ней тесно
AVIS Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Так то, наверное, не девушки жалуются, а фактурные зрелые женщины весомых достоинств. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем AVIS
Аленький Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 А Мокка то же неплохая, правда больше женская. И что мне больше всего не понравилось, так это заниженная губа, обищй клиренс 200, а у губы значительно меньше. Еще прочитал отзывы http://club-opelmokka.ru/otzivi кто-то даже жалуется, причем девушки, что в ней тесно Ой, ну не знаю.... я при своих 50 кг чуть не утонула в салоне. Причем, в хорошем смысле. В свое время меня до глубины поразил салон Инсигнии. Вообще, сложновато для меня подобрать максимально удобный салон. Села в Инсигнию, и чуть не умерла. :clapping:/> Практически "лежала" в кресле, но обзорность прекрасная и места более чем достаточно. При этом я до всего нужного достаю без проблем. Но места реально намного больше, чем мне, например, надо.В Мокке примерно та же история. Только посадка выше. Все ИМХО.
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну не знаю, я конечно не девушка и во мне не 50кг, а 85, но по сравнению с Пассатом салон Инсигнии по габаритам кажется более, чем скромным в размерах.
LAZ Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Ну не знаю, я конечно не девушка и во мне не 50кг, а 85, но по сравнению с Пассатом салон Инсигнии по габаритам кажется более, чем скромным в размерах.а я в инсигнии вообще не помещаюсь. чувствую себя как в танке (кто конечно был в танке). клаустрофибия. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем LAZ
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну я помещаюсь в Инсигнию, но сзади с чувством клаустрофобии. Тут знакомый восстанавливает Omega B, вот это реальный агрегат, хоть и 94г.в., просторный салон, БК стоит, ABS и даже форсунки омывателя с подогревом. Жаль, что Опель не стал развивать эту модель в наши дни.
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 седня сидел в мокке. салон меньше чему антары но и не мелкий. я сел сам за собой (188/95).торпеда своеобразная весьма. кажется что есть офигенная щель между деталями - там дефлекторы обдува. обычный городской кросс, с кучей примоче, нужных и не очень.. цену бы пониже на 100 тыр - порвал бы рынок.
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Что-то Дастер не порвал рынок, а ценник имеет бросовый.
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Потому что большой и унылый. Недорого и дешево две большие разницы
Аленький Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Я читала, что на Дастер очереди на полгода вперед. Уж не знаю, так это или нет. Если так, то малопопулярным его точно не назовешь. Хотя внешность у него на любителя..
LAZ Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну я помещаюсь в Инсигнию, но сзади с чувством клаустрофобии. Тут знакомый восстанавливает Omega B, вот это реальный агрегат, хоть и 94г.в., просторный салон, БК стоит, ABS и даже форсунки омывателя с подогревом. Жаль, что Опель не стал развивать эту модель в наши дни.Я Омегу считаю лучшим авто в истории Опеля, пока не наступили нынешние времена... стоитла новая в 2004 году каких то 20-22000 долларов Я читала, что на Дастер очереди на полгода вперед. Уж не знаю, так это или нет. Если так, то малопопулярным его точно не назовешь. Хотя внешность у него на любителя..правда, очередь на него год Что-то Дастер не порвал рынок, а ценник имеет бросовый. у вас недостоверная информация, прикиньтесь покупателем и попробуйте его купить....по нему прошло 3 повышения за год в сумме около 50-60тру него просто нет альтернативы, машина потрясающая. Подвеска не хуже Колеоса, она лучшая. Внутри убогий, но для тех кто ездил на красивых машин.В основном он всех устраивает. Недостаток нет полного привода на автомате седня сидел в мокке. салон меньше чему антары но и не мелкий. я сел сам за собой (188/95).торпеда своеобразная весьма. кажется что есть офигенная щель между деталями - там дефлекторы обдува. обычный городской кросс, с кучей примоче, нужных и не очень.. цену бы пониже на 100 тыр - порвал бы рынок.подписываюсь под каждым словом
Аленький Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Opel поднимает цены на Мокку... в России.
zloi_kot Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 на 12-15 тыщ. на фоне 700-900 и не заметишь.
S@chok Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Opel поднимает цены на Мокку... в России.Да здравствует ВТО и утилизационный сбор, не? Или это как в случаях Дастера и Гранты?
melbu Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Да здравствует ВТО и утилизационный сбор, не? Или это как в случаях Дастера и Гранты? Причем здесь это. Просто очень нужны деньги.
Аленький Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Да здравствует ВТО и утилизационный сбор, не? Или это как в случаях Дастера и Гранты? Как бы не всё вместе :cray:/>
fr3erp Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 За 2 месяца 2012 года продано 1913 Мокк, бизнес прёт, можно и цены поднять:cray:/>
Владимир С Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Законы рынка, будут накидовать пока спрос есть
Sargon Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Я довольно долго, в течение полугода, изучал тему кроссоверов, и Опель Мокка меня сразу привлек просто суперской комплектацией и функциональностью за заявленные деньги. Ну и, конечно же, я поклонник опелей после очень положительного опыта езды на астре H немецкой сборки. Поскольку он по всем параметрам чуть больше 5-ти дверной астры-хетчбека, то по размерам бы он меня устроил. Хотя, на мой взгляд, багажник все-таки маловат и места сзади тоже, для семьи я бы предпочел машинку побольше. К плюсам я бы отнес старенький, но проверенный временем и надежный движек 1.8, к которому прикрутили современный 6ти ступенчатый автомат, ну и полный привод тоже полезен, даже в городских условиях с нашими комунальными службами.Когда занимался покупкой антары, появилась возможность посидеть в Мокке и пощупать вживую, очень приятный салон в обновленном опелевском стиле. Но, все-таки, после стоящей рядом антары ощущения у меня были совсем не те :cray:/>
магнитчик Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Я абсолютно не в теме, тот ли это 6ст акпп что и на астре джей, но если оно так, то это огромный минус мокки. Фрикционы на нем горят у моноприводной астры. на полном приводе и более тяжелой (хотя не факт, астра 1400-1650кг) мокке этот коробас сдохнет еще быстрее.
AGrus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Вот и весной Мокка в статье светится
Alekseyka Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 тоже рассматривал как вариант следующей машины (сейчас катаюсь на крузе).Но уж что-то проскакивают женские очертания в внешнем виде данной машины, поэтому в будущем только АНТАРА .
ВикторАлександрович Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Но уж что-то проскакивают женские очертания в внешнем виде данной машинысейчас нет такого понятия мужская или женская, есть европейская или азиатская :unsure:/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти