kiratym Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ЭТО НЕ АГРЕССИЯ. ЭТО ВОЗМУЩЕНИЕ. Но вам то не понять! Вы же пишите, что Мокка проезжает там, где Антара села БРЮХО (как говорят, "бред сивой кобылы" (С))ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО? ЧТО МЕШАЕТ? 190? 158? КОГО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ОБМАНУТ. в Мокке 150!!!! У вас комплексы какие-то? Мы то не комплексуем, что в Антаре 173, а вы нервно елозите на эту тему, вызывает подозрение. еще раз НУ КАКИЕ МЫ ГЛУПЫЕ. в антаре 173, а в Мокке 190 Айайай. СРОЧНО МЕНЯТЬ МАШИНУ!Если есть что сказать - гоу в личку. Свои комплексы я оставила давно на гоночных трассах, а вы до сих пор изливаете их тут. Прошу на личности не переходить, не интересна тема - нечего мутить воду в ней. Рада, что вы ездите на Антаре, продолжайте ездить. И еще раз, все свои гадости можете излить мне в л.с. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Каждому пепелацу свой ценитель.отдельный респект Аленький за "длинную одежонку все равно приходится приподнимать и вокруг тельца обматывать"могим владельцам кроссов близко.а по сути сказаного LAZ я тоже конечно не против купить мерина мл нового за пицот тыщ.. тока не продают.сорри за офф Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Ребята, ну не надо ругаться! Столько эмоций негативных, и повода-то как такового НЕТ!!!!!!!!!! Антара - хороша! Ну и Мокка очень неплох. ;)/> Каждому "овощу" свой "фрукт, как говорится. :)/> По поводу того, кто где "сядет", так ведь зачастую это зависит от "прокладки" между сидением и рулем. Меня посади за руль и отправь на целину, не дай Бог, так я там и трактор по самую крышу утоплю. :ms:/>Ни по поводу клиренса: я все-таки никак не могу согласиться, что Мокка ниже моей Корсы. И что это просто ощущения.Ну такого просто не может быть! Я все-таки пока еще в здравом уме и при памяти. Во времени и пространстве вполне адекватно ориентируюсь.Прям захотелось в реале клиренс измерить.... п.с. AVIS, спасибо Вам за добрые слова! :cool:/> Изменено 30 января, 2013 пользователем Аленький Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я тут в последнее время видел несколько Мокк на дороге. По высоте они если и меньше Антары, то не сильно. И по крайне мере на глаз явно крупнее Джука и SX4.Мокка больше тянет на категорию, где толкаются субару XV и митсубиши ASX. C рулеткой не мерил, но в Субару то же тесновато, после Антары. Хотя в субару я ездил, а в мокке просто сидел. Не очень понимаю, почему вообще Мокку сравнивают с Корсой. По моему, это разные платформы, разве нет? Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да вроде как не случайно сравнение с Корсой. Мокку планировали то ли на ее платформе, то ли на платформе Шевроле Авео. Хотя суть - Корса и Авео - одноплатформенники. Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мысль: может устроить встречу Антароводов и пригласить Мокку? Ну чтобы вживую рядышком поЩЩупать-посмотреть. :cool:/>Для пущщей наглядности и объективности в сравнении я могу Корсу привезти на опознание. Будем "предков" Мокки устанавливать. :ms:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да вроде как не случайно сравнение с Корсой. Мокку планировали то ли на ее платформе, то ли на платформе Шевроле Авео. Хотя суть - Корса и Авео - одноплатформенники. C вашей Корсой есть единственный соплатформенник - Фиат Грант Пунто. А у Авео предыдущего поколения соплатформенников дофига и один из них носил имя Корса. Только фамилия у него была Холден. Специально не изучал этот вопрос. Могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну может быть. Я тоже особо не интересовалась. Просто когда-то попалась на глаза подобная информация, запомнилась. В Фиате я даже когда-то посидела. По воспоминаниям он все-таки как-то побОле Корсы был. Хотя времени много прошло. Могла ощущения свои и подзабыть. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Если есть что сказать - гоу в личку. Свои комплексы я оставила давно на гоночных трассах, а вы до сих пор изливаете их тут. Прошу на личности не переходить, не интересна тема - нечего мутить воду в ней. Рада, что вы ездите на Антаре, продолжайте ездить. И еще раз, все свои гадости можете излить мне в л.с.какие гадости? КАКИЕ ЛИЧНОСТИ? ВЫ НЕ АДЕКВАТ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну может быть. Я тоже особо не интересовалась. Просто когда-то попалась на глаза подобная информация, запомнилась. В Фиате я даже когда-то посидела. По воспоминаниям он все-таки как-то побОле Корсы был. Хотя времени много прошло. Могла ощущения свои и подзабыть. C другой стороны Gamma II является общей платформой для современного Авео, вашей Корсы, Мокки и Спарка. Интересно, есть ли у Спарка с Моккой хоть одна общая деталь. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ни по поводу клиренса: я все-таки никак не могу согласиться, что Мокка ниже моей Корсы. И что это просто ощущения.Ну такого просто не может быть! Я все-таки пока еще в здравом уме и при памяти. Во времени и пространстве вполне адекватно ориентируюсь.Прям захотелось в реале клиренс измерить.... Прямо чудеса местного форума. Все хотят ездить на машинах сделанными педантичными и точными немцами, у которых хорошее и лучшее техническое образование и культура производства. Однако, какие мы чудаки...не умеем пользоваться рулеткой, а если умеем то упорно не хотим понимать, что она показывает.Это чудачество не понять НИКОМУ. Я привел фото с рулеткой, где ВИДНО ЧТО В МОККЕ 150 под передним бампером. Что тут обсуждать-то после этого.вЫ НЕ ВЕРИТЕ, а девушка, которая мнит себя автоспортсменкой убеждает что Внедорожные качества выше, чем у Антары.Спорить с этим бесполезно, как разговаривать с рулеткой. Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 LAZ, рискну предположить, что термин "гадости" относился к форме выражения Вашего мнения о Мокке. Все-таки несколько излишне эмоционально Вы с Kiratym общаетесь (ИМХО). Например, термин "неадекват" - как раз яркий пример перехода на личности. Увы. Вы же совершенно не знаете человека, а с легкостью "вешаете" на нее такой малоприятный ярлык. И вообще, из-за излишней агресси на Мокка клубе kiratym прекратила вести свой дорожный дневник. А жаль. Мне он был очень интересен. Поэтому, мужчины, у меня к вам всем большааааааааая просьба :"нежнее, еще нежнее......" (с) :cool:/> 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Эка тема бурно кипит... LAZ, вам честно говоря не пофиг, что считают по поводу своего авто владельцы (-лицы) Мокки? Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Прямо чудеса местного форума. Все хотят ездить на машинах сделанными педантичными и точными немцами, у которых хорошее и лучшее техническое образование и культура производства. Однако, какие мы чудаки...не умеем пользоваться рулеткой, а если умеем то упорно не хотим понимать, что она показывает.Это чудачество не понять НИКОМУ. Я привел фото с рулеткой, где ВИДНО ЧТО В МОККЕ 150 под передним бампером. Что тут обсуждать-то после этого.вЫ НЕ ВЕРИТЕ, а девушка, которая мнит себя автоспортсменкой убеждает что Внедорожные качества выше, чем у Антары.Спорить с этим бесполезно, как разговаривать с рулеткой. ну, если не ошибаюсь, то на фото 150 под юбкой, а не под бампером все-таки.... Блин, ради чистоты экперимента не поленюсь дойти до своей машины с рулеткой и измерить, как обстоят дела у Корсы во взаимоотношениях между асфальтом и юбкой. :cool:/> И, кстати, а кто сказал, что разговаривать с рулеткой бесполезно? (шутка) :ms:/> Изменено 30 января, 2013 пользователем Аленький Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Поэтому, мужчины, у меня к вам всем большааааааааая просьба :"нежнее, еще нежнее......" (с) :cool:/> Согласен, нам (мужичкам) этого часто не хватает. Давайте всё же будем терпимее и уважительнее к дамам, как бы не было тяжело порой понять их логику и доводы. Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 C другой стороны Gamma II является общей платформой для современного Авео, вашей Корсы, Мокки и Спарка. Интересно, есть ли у Спарка с Моккой хоть одна общая деталь. Как-то не очень в это верится. :cool:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Как-то не очень в это верится. :cool:/>/>Вообще-то эта информации по платформам GM... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мысль: может устроить встречу Антароводов и пригласить Мокку? Ну чтобы вживую рядышком поЩЩупать-посмотреть. :)/>Для пущщей наглядности и объективности в сравнении я могу Корсу привезти на опознание. Будем "предков" Мокки устанавливать. ;)/> Вашу идею поддерживаю полностью.Приглашайте к нам Мокку можно и не одну ,только желательно помоложе и бло :ms:/> ндинок.Мы их прощупаем и рулеткой могем все измерить или еще чем. :cool:/> Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Согласен, нам (мужичкам) этого часто не хватает. Давайте всё же будем терпимее и уважительнее к дамам, как бы не было тяжело порой понять их логику и доводы. :give_rose:/> А мы вам за это будем очень благодарны. Ну что поделать, если в технических вопросах частенько женщины, как дети.... :angel_kiss:/> Не все, конечно, и не всегда. Но тем не менее, есть грешок. (у меня точно, каюсь :ms:/> ) Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вашу идею поддерживаю полностью.Приглашайте к нам Мокку можно и не одну ,только желательно помоложе и бло :give_rose:/> ндинок.Мы их прощупаем и рулеткой могем все измерить или еще чем. :angel_kiss:/> ээээээээээээээ........... ну даже не знаю, что и сказать...... :ms:/> Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Эка тема бурно кипит... LAZ, вам честно говоря не пофиг, что считают по поводу своего авто владельцы (-лицы) Мокки?уже пофиг. это как чудак на встречке. выйти и ругатся, бесполезноА вам каково, когда владелец мокки утверждает, что проехала там, где Антара села на брюхо? Изменено 30 января, 2013 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну так и на этом можно закончить грызню. Мокка нормальный аппарат, по крайней мере по эргономике. По динамике не знаю, не ездил. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) А вам каково, когда владелец мокки утверждает, что проехала там, где Антара села на брюхо? Такое может быть. И не только с Моккой и Антарой. Я, например, три года назад проехал на своём Ховере там, где сел на брюхо ТЛК 200. Ховер полегче, а гребёт тоже неплохо, причём с жёстко подключаемым отдельным рычагом предним мостом. Но это всего лишь случай. Почему он не мог произойти и с Моккой? Вполне естественно, что более лёгкая машина проползёт там, где села более тяжёлая. Изменено 30 января, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Конечно нормальный.Мокка красивая машина, с прекрасной эстетикой салона последних Опелей.Достойный конкурент ASX жены, тем более Жукам, Етти, Кашкаю.Не имеет багажника, это городской авто. Не имеет клиренса, это городской авто.имеет нормальное позиционирование и будет пользоватся спросом на уровне 15-25 т.в год.Не является конкурентом Антаре, за исключением радиуса разворота. Такое может быть. И не только с Моккой и Антарой. Я, например, три года назад проехал на своём Ховере там, где сел на брюхо ТЛК 200. Ховер полегче, а гребёт тоже неплохо, причём с жёстко подключаемым отдельным рычагом предним мостом. Но это всего лишь случай. Почему он не мог произойти и с Моккой? Вполне естественно, что более лёгкая машина проползёт там, где села более тяжёлая.Ставлю бутылку тому, кто засадит Антару и там же проедет на Мокке. Текила на кону, OLMECA GOLD Ссылка на комментарий
Аленький Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Так его же никто в конкуретны к Анатре и не пытался пристроить!!!!!!!!!!! Вы все правильно написали, Мокка очень достойный городской кроссовер. И, уверена, будет пользоваться спросом. Да, низковата юбка. Вносит сумятицу. Но для городских сугробов клиренса более чем достаточно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти