Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

Не могу согласиться, что управлять Хаммером - удовольствие. Третьим Хаммером - может быть, но первым или вторым - весьма стрёмное удовольствие для экстремалов.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу Пыжа 3008. Что-то мне он кажется более громоздким по сравнению с Моккой. Возможно, он побОле Мокки в длину. Сравнивать экстерьер Пыжа и экстерьер Мокки... ну.... по мне, первый - оглобля. Кургузая. Напоминает небольшого бегемота. Квазимода какой-то.

Мокка гармоничен и лаконичен. Более "легкий" на восприятие, никаких дурацких скосов и загогулин. Красивый и шустрый дамский угодник, вот как я его вижу. :)/>

И конечно, сравнивать его с Антарой не стОит. Ну совершенно разные авто. И у каждого из них свои плюсы.

Ссылка на комментарий

А Вы когда планируете приобретать Мокку?

 

Я хочу подождать примерно годик. Посмотрю, как он себя зарекомендует. Торопиться особо ни к чему, модель-то новая совсем. Да и Косю свою я люблю и не готова морально с ней расставаться. Она набегала еще маленько совсем. Только-только 10 тысяч разменяли. Машине третий год.

Пока такие планы. Ну а там, как получится, естественно. Как гласит народная мудрость: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах." Поэтому загадывать поостерегусь.

Ссылка на комментарий

Господа, кто меньше? :idea:/> Относительно небольшой пробег у двух машин на семью можно объяснить легче, чем когда одна "на единственное лицо".

У меня получилось так, что после развода мне пришлось решиться на покупку машины по совокупности нескольких увесистых причин. В том числе и для того, чтобы избавить себя от поездок в метро. Никаких дамских сил на этот вариант "веселухи" у меня на тот момент совершенно не было. Самое смешное, что если бы мне в 2010-м году кто-нибудь сказал, что впоследствии я предпочту на работу/с работы добираться на метро, как минимум бы обсмеяла.

С тех пор минуло всего 2 года и........ вышеозвученный пробег у машины. Ну не могу я в пробках стоять. Не могу. Тратить жизнь мне на это неизмеримо жалко. Боюсь состариться в пробке. :recourse:/> С учетом того, что дорожная ситуация за эти два года, на мой взгляд, ухудшилась до невозможности. Невозможности ездить и получать удовольствие от машины..

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

а меня бесит тупизна людей, которые считают что 2-2.5-3 стояния в пробке (чаще в один конец) это неизбежное зло.

Я вот сегодня съездил на трамвае, такой кайф, летит мимо пробок, ты сидишь, читаешь чего-то там....кайф...тебя везут, а не ты карячишься

 

все не приду в себя...купил "жып", а сел на общественный транспорт, раньше на авехе гонял столько, что дома только спал

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Так дело еще в том, что они еще, как правило считают, что в метро и другом обещественном транспорте ездит только быдло. Есть у меня такие знакомые, которые откровенно надо мной иронизируют и СОВЕРШЕННО не понимают, как можно вообще спускаться в метро. Причем еще фразы такие отпускают, мол, ты каждый день туда (в метро) опускаешься. И слово опускаешься произносится так, что сразу становится понятно, ЧТО именно имеется ввиду.

А я наблюдаю, как с каждым днем в метро становится все больше и больше народу. Причем, очень-очень качественного. Т.е. эти дамы/господа тоже только недавно вспомнили о метро. Потому что считают более унизительным торчать в машине на дороге.

Ссылка на комментарий

все не приду в себя...купил "жып", а сел на общественный транспорт, раньше на авехе гонял столько, что дома только спал

 

:lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> У меня примерно "такая же фигня". Правда, владею не-жЫпом, но все равно.

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

при живой машине на ОТ не сяду ))))) лучше 2-3 часа в пробках, хотя их можно объехать :lol2:/>

Продавала свою Корсу 4 года, а пробег 136 т.км )))))

Ссылка на комментарий

Нееееее...... как-то ехала с Таганки до Крылатского 3,5 часа. Из них ЧАС тупо простояла на Кремлевской набережной. Ибо ее перекрыли. И никуда оттуда было не уехать. Да и куда ехать, куда ни ткнись, везде одна большая *ОПА! А еще могут Кутузовский перекрыть. Или Рублевское шоссе. Ну тогда можно памперсами запасаться.

А еще однажды ехала, нет, НЕ ЕХАЛА по Осенней улице до выезда на Рублевку ЧАС!!!!! Там расстояние - максимум километр.

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

Вот уже и Корсу новую ваяют:

...." Новая Corsa ожидается в 2014 году и будет построена на платформе Gamma II от GM, которая также лежит в основе внедорожника Mokka.".....

 

Взято отсюда: http://autorambler.ru/journal/news/01.02.2013/560981268/?gcv_source=news_block&arnr=1

Ссылка на комментарий

Оке!

Давайте обсудим и новую корсу то же.

 

Три турбированных цилиндра.

 

Куда катится этот мир. (это не вопрос)

Ссылка на комментарий

Я ужасно расстраиваюсь, когда читаю характеристики завтрашних автомобилей.

 

Сейчас глотнул молочка из пакета объемом 1,2 литра, и полегчало немножечко.

Ссылка на комментарий

фигня... вот пойдут гибриды с двухтактными турбодизелями..

кстати мокков становица все больше. видел седня темного. какой-то он круглый, прям пирожок.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я ужасно расстраиваюсь, когда читаю характеристики завтрашних автомобилей.

 

Сейчас глотнул молочка из пакета объемом 1,2 литра, и полегчало немножечко.

 

:question:/>

Еще немного, и можно смело пересаживаться на велосипеды. Ну а что, молочком или чайком заправился, и вперед! :lol2:/>

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

кто-то молочком, а Мокке другое блюдр на ужин подавай:

(не из клуба, похоже, машинка)

 

http://www.youtube.c...d&v=2yrUqFfkrCY

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Так там хозяйка затарилась неплохо... а Моккыч молчаливо и терпеливо ждал. :question:/>

Приятненький такой жопастик, округленький. Красивая машинка, ладная. :lol2:/>

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий
Чоуж удивляться, БМВ тоже собирается в копейку трёхцилиндровый турбомотор ставить, всё таки 180 кобыл как никак.
Ссылка на комментарий

Чоуж удивляться, БМВ тоже собирается в копейку трёхцилиндровый турбомотор ставить, всё таки 180 кобыл как никак.

 

Слепить блок из силумина, прикрутить турбину, зафигачить прямой впрыск и заставить двигло отдавать как двигатель вдвое большего объема десятилетней давности. При этом по сути без какого либо серьёзного преимущества. А материалы те же, масла те же, топливо то же. С прогрессом в двигателестроении работы мотористам автосервисов меньше не становится почему-то. Всё идет к тому, что на ТО будут делать плановые замены шортблоков.

 

PS

Эта тема очень сильно перекликается с вопросом о том, сколько я собираюсь ездить на Антаре.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

был в автосалоне.

Признаться, Мокка крайне понравилась, сейчас слепо любить и купить Антару было бы сложно.

Понравилось, что как бы классно не смотрелась Мокка, вживую она еще лучше.

Еще больше понравилось, очень удобная, салон шикарен. Круиз лучше устроен, чем на Антаре, подлокотник тоже.

то что багажник мал, ее хватит на обычную жизнь.

А низкий клиренс хитр, он больше, т.к мягкая юбка легко мнется мыском ноги "открывая" еще см 4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...