Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня я реально пожалела, что ехала не на Мокке. Хотя, возможно, лучше всего было бы ехать на вездеходе...

п.с. Очень вовремя на днях прикупила лопатку (почти саперскую). Оставила машину у м. Щукинская, поехала в Химки на ОТ. Вернулась, а вот оно, доставай лопатку! Дорогу чистили, и, как водится, снег к обочинам. Пришлось физически потрудиться. Да еще как! Комья мокрого снега подмерзли. Пришлось разбивать. Вобщем, впечатлений масса.

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня был на холмистой Юго_Западной

 

Земля тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой...

 

Это что-то все буксуют, в т.ч автобусы не могу стронутся с места....фуры визжат, чтобы не скатится и не смять сзади идущих...кто уже сложился...толкают легковушки на не пойми какой резине. УЖАС

Ссылка на комментарий
А что про них слушать, всё отлично. Едем нормально, иногда в повороты входим с контролируемым заносом.
Ссылка на комментарий

Да уж..... просто вавилонское столпотворение. У нас ведь снегопады зимой - это большая неожиданность. :fool:/> Кстати, а правда, как сегодня себя ощущали на дороге водители на всесезонке или на "липучках"?

 

А что про них слушать, всё отлично. Едем нормально, иногда в повороты входим с контролируемым заносом.

 

Неужели на этой резине в таких условиях не скользко? Вся поверхность дороги слишком неровная. К чему они "прилипают"? Снежная каша, под ней лед кусками... и местами асфальт. Превращенный реагентами в каток.

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий
Ну я же говорю нормально ездиться на липучке. А погода у нас сейчас такая же как у вас, снег и -5 на улице.
Ссылка на комментарий

Ну я же говорю нормально ездиться на липучке. А погода у нас сейчас такая же как у вас, снег и -5 на улице.

Так у нас-то вчера "плюс" и снег, ночью "минус" и снег, потом "ноль" и снег. И снова "минус" со снегом. Ладно бы под колесами просто ровный снег или асфальт в реагентах был. Там "то яма, то канава", и все это со сталактитами горизонтальными. Липучка мягче обычной зимней, конечно. Но ведь не настолько, чтобы как паук лепилась к покрытию.

Ссылка на комментарий
Совсем забыла: я сегодня встретила двух Моккеичев!!! Первый мокрый асфальт (что-то они мне чаще всего попадаются). А второй - того замечательного опелевского синего цвета. Издалека не рассмотрела точно, но выглядит как цвет Корсы OPC. Ярко-синий. Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

короче сегодня я понял, что ездил на шипах и ездить буду, ради этих 2-3 раз за зиму. остальные пусть стоят визжат....

А вообще собакина в топку....москва нихрена не чищена нигде, вернее очень чень местами

Ссылка на комментарий

короче сегодня я понял, что ездил на шипах и ездить буду, ради этих 2-3 раз за зиму. остальные пусть стоят визжат....

А вообще собакина в топку....москва нихрена не чищена нигде, вернее очень чень местами

а в России везде и всегда почти так, зима почемуто приходит в ноябре декабре, хотя комунальщики ждут её в мае

Ссылка на комментарий

А второй - того замечательного опелевского синего цвета. Издалека не рассмотрела точно, но выглядит как цвет Корсы OPC. Ярко-синий.

 

Историю вспомнил:

Встречался с коллегой. Я должен был выйти из метро, а он встречать меня в машине на улице. Звоню такой, спрашиваю о машине. Он мне говорит где стоит и сообщает, что цвет его машины апельсиновый. Казалось бы, да. Трудно не заметить припаркованную машину апельсинового цвета. Обыскался, нет его. Вывеску вижу, знак вижу, но рядом с нет апельсинового автомобиля. Уже смотрю он выходит из опеля.

И тут понимаю, что не машина апельсинового цвета, а речь шла про опель синего цвета. :dwarf:/>

Ссылка на комментарий

короче сегодня я понял, что ездил на шипах и ездить буду, ради этих 2-3 раз за зиму. остальные пусть стоят визжат....

А вообще собакина в топку....москва нихрена не чищена нигде, вернее очень чень местами

 

Я придерживаюсь примерно такого же мнения. По крайней мере, эксперементировать с липучками пока желания не возникло. А еще в такие дни особенно хочется повышенного клиренса и полного привода. Радостно, что Мокка появился. :)/>

 

Историю вспомнил:

Встречался с коллегой. Я должен был выйти из метро, а он встречать меня в машине на улице. Звоню такой, спрашиваю о машине. Он мне говорит где стоит и сообщает, что цвет его машины апельсиновый. Казалось бы, да. Трудно не заметить припаркованную машину апельсинового цвета. Обыскался, нет его. Вывеску вижу, знак вижу, но рядом с нет апельсинового автомобиля. Уже смотрю он выходит из опеля.

И тут понимаю, что не машина апельсинового цвета, а речь шла про опель синего цвета. :dwarf:/>

 

ЗачОт!!! :lol2:/>

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

Так у нас-то вчера "плюс" и снег, ночью "минус" и снег, потом "ноль" и снег. И снова "минус" со снегом. Ладно бы под колесами просто ровный снег или асфальт в реагентах был. Там "то яма, то канава", и все это со сталактитами горизонтальными. Липучка мягче обычной зимней, конечно. Но ведь не настолько, чтобы как паук лепилась к покрытию.

вот за счет этой шершавости липучка и цепляется в то время, когда шипы цокают по верхам и пытаются пробить лед. Имхо: ваще нет прикола иметь шипы в мск и около, сам от них отказался года 4 назад. И на липучке не надо экономить.

Ссылка на комментарий

вот за счет этой шершавости липучка и цепляется в то время, когда шипы цокают по верхам и пытаются пробить лед. Имхо: ваще нет прикола иметь шипы в мск и около, сам от них отказался года 4 назад. И на липучке не надо экономить.

 

Объясните мне, пожалуйста, КАК она цепляется к снежно-реагентной КАШЕ? Неровности-то под ней.... И эта субстанция - не просто влажная поверхность, к которой липа цепляется за счет выталкивания воды.

 

п.с. Я не спорю. Просто на самом деле хочу понять. Я провожу некую параллель между зимней обувью для а/м и обувью для альпинистов. И с трудом могу себе представить альпиниста в горах в обуви с подошвой, подобной "липучей" резине.

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

 

 

Объясните мне, пожалуйста, КАК она цепляется к снежно-реагентной КАШЕ? Неровности-то под ней.... И эта субстанция - не просто влажная поверхность, к которой липа цепляется за счет выталкивания воды.

 

п.с. Я не спорю. Просто на самом деле хочу понять.

Ну так и зайдите на сайты производителей шин и почитайте за счёт чего цепляется липучка, там обычно и видео выкладывают.

Ссылка на комментарий

Ну так и зайдите на сайты производителей шин и почитайте за счёт чего цепляется липучка, там обычно и видео выкладывают.

 

Спасибо. непременно воспользуюсь рекомендацией.

Ссылка на комментарий

Объясните мне, пожалуйста, КАК она цепляется к снежно-реагентной КАШЕ? Неровности-то под ней.... И эта субстанция - не просто влажная поверхность, к которой липа цепляется за счет выталкивания воды.

 

п.с. Я не спорю. Просто на самом деле хочу понять.

Да это на заводе объяснять должны почему липучка на евро зиму расчитана, а шипы на чистый лед. На липучке больше ламелей, соответсвенно отводится больше каши, а вот как они работают на разных поверхностях http://www.dioplus.md/sipes

Ссылка на комментарий

При беглом прочтении http://avto-blogger.ru/poleznoe/shipy-ili-lipuchka.html резюме меня вполне удовлетворило. Пусть даже этот источник также весьма субъективен. Для себя я сделала окончательный выбор. Не важно для какого автомобиля, монопривода или полного привода.

Цитирую:

 

" Плюсы липучки

 

1) Не шумит

 

2) Расход топлива такой же как и на летней резине

 

3) Нет биения в руль

 

4) Хорошая устойчивость на мокром асфальте

 

5) Срок эксплуатации гораздо выше чем у шипов

 

Минусы

 

1) Более плохая управляемость на дороге с ледяным / снежным покрытием, если сравнить с шипами

 

2) Увеличенный тормозной путь на льду по сравнению с шипами

 

3) Проходимость на снегу также проигрывает шипам

 

Итог нашей статьи ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА

 

Если вы обитатель большого мегаполиса, где дороги хорошо чистятся и всегда посыпаются реагентами (солью например). И вы 95 % времени передвигаетесь дом – работа, работа – дом. То вам подойдет липучка. Если же вы проживаете в городе где снега полно, и чистить его не спешат, либо это поселковая местность то вам однозначно подойдут шипы. На этом все, надеюсь я подробно объяснил, что лучше шипы или липучка."

 

К сожалению, в этой статье нет рецепта для тех, кто проживает в городе, имеющим все признаки обеих категорий. ;)/>

Ссылка на комментарий

К сожалению, в этой статье нет рецепта для тех, кто проживает в городе, имеющим все признаки обеих категорий. :silly:/>

Вы в каком городе проживаете?)))

И по поводу глубокого снега я не согласен. Шипы в снегу никакого не имеют значения, только рисунок. Остальное вполне объективно.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Чем холоднее на улице, тем лучше ведут себя липучки на льду. Проблема в том, что в мороз в Нерезиновске не бывает осадков и соответственно льду взяться неоткуда.

А вот сейчас, например, легкий минус, снег и лед на асфальте. Липучки в такой ситуации нервно курят в сторонке по сравнению с шипованной резиной. Получается, что в те дни, когда дорога действительно скользкая, липучки вас бросят на произвол судьбы.

 

Вот данные измерений:

 

post-2034-0-14743500-1360138114.jpg

Ссылка на комментарий

Вы в каком городе проживаете?)))

И по поводу глубокого снега я не согласен. Шипы в снегу никакого не имеют значения, только рисунок. Остальное вполне объективно.

 

В городе контрастов. В котором зима всегда неожиданна, а коммунальщики регулярно становятся народными героями. :D/>

Да-да, в Москве. :silly:/>

Ссылка на комментарий

 

А вот сейчас, например, легкий минус, снег и лед на асфальте.

Вы перевели на нормальный язык мой предыдущий вопрос, когда пыталась выяснить, к чему липучки цепляются на дороге, где "все смешалось"! :silly:/> Ну, вобщем, ответ достаточно ясен теперь. Просто я действительно не представляю себе альпиниста (а на скользких подъемах у авто и указанного товарища очень много общего, на мой взгляд), в обуви с мягкой подошвой. Пусть хоть о "осущающей" поверхность вусмерть.

 

п.с. почему к Москве привязала все признаки, указанные в статье? После позавчерашних и вчерашних своих приключений на дорогах. :D/>

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...