Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел 12минут, болтология сплошная. И почему-то осталось впечатление о заказном тест-драйве от GM...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А Мокка то же неплохая, правда больше женская. И что мне больше всего не понравилось, так это заниженная губа, обищй клиренс 200, а у губы значительно меньше. Еще прочитал отзывы http://club-opelmokka.ru/otzivi кто-то даже жалуется, причем девушки, что в ней тесно
Ссылка на комментарий
Так то, наверное, не девушки жалуются, а фактурные зрелые женщины весомых достоинств. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А Мокка то же неплохая, правда больше женская. И что мне больше всего не понравилось, так это заниженная губа, обищй клиренс 200, а у губы значительно меньше. Еще прочитал отзывы http://club-opelmokka.ru/otzivi кто-то даже жалуется, причем девушки, что в ней тесно

 

Ой, ну не знаю.... я при своих 50 кг чуть не утонула в салоне. Причем, в хорошем смысле. В свое время меня до глубины поразил салон Инсигнии. Вообще, сложновато для меня подобрать максимально удобный салон. Села в Инсигнию, и чуть не умерла. :clapping:/> Практически "лежала" в кресле, но обзорность прекрасная и места более чем достаточно. При этом я до всего нужного достаю без проблем. Но места реально намного больше, чем мне, например, надо.В Мокке примерно та же история. Только посадка выше. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, я конечно не девушка и во мне не 50кг, а 85, но по сравнению с Пассатом салон Инсигнии по габаритам кажется более, чем скромным в размерах.
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я конечно не девушка и во мне не 50кг, а 85, но по сравнению с Пассатом салон Инсигнии по габаритам кажется более, чем скромным в размерах.

а я в инсигнии вообще не помещаюсь. чувствую себя как в танке (кто конечно был в танке). клаустрофибия.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Ну я помещаюсь в Инсигнию, но сзади с чувством клаустрофобии. Тут знакомый восстанавливает Omega B, вот это реальный агрегат, хоть и 94г.в., просторный салон, БК стоит, ABS и даже форсунки омывателя с подогревом. Жаль, что Опель не стал развивать эту модель в наши дни.
Ссылка на комментарий
седня сидел в мокке. салон меньше чему антары но и не мелкий. я сел сам за собой (188/95).торпеда своеобразная весьма. кажется что есть офигенная щель между деталями - там дефлекторы обдува. обычный городской кросс, с кучей примоче, нужных и не очень.. цену бы пониже на 100 тыр - порвал бы рынок.
Ссылка на комментарий
Я читала, что на Дастер очереди на полгода вперед. Уж не знаю, так это или нет. Если так, то малопопулярным его точно не назовешь. Хотя внешность у него на любителя..
Ссылка на комментарий

Ну я помещаюсь в Инсигнию, но сзади с чувством клаустрофобии. Тут знакомый восстанавливает Omega B, вот это реальный агрегат, хоть и 94г.в., просторный салон, БК стоит, ABS и даже форсунки омывателя с подогревом. Жаль, что Опель не стал развивать эту модель в наши дни.

Я Омегу считаю лучшим авто в истории Опеля, пока не наступили нынешние времена... стоитла новая в 2004 году каких то 20-22000 долларов

 

Я читала, что на Дастер очереди на полгода вперед. Уж не знаю, так это или нет. Если так, то малопопулярным его точно не назовешь. Хотя внешность у него на любителя..

правда, очередь на него год

 

Что-то Дастер не порвал рынок, а ценник имеет бросовый.

у вас недостоверная информация, прикиньтесь покупателем и попробуйте его купить....по нему прошло 3 повышения за год в сумме около 50-60тр

у него просто нет альтернативы, машина потрясающая. Подвеска не хуже Колеоса, она лучшая. Внутри убогий, но для тех кто ездил на красивых машин.

В основном он всех устраивает. Недостаток нет полного привода на автомате

 

седня сидел в мокке. салон меньше чему антары но и не мелкий. я сел сам за собой (188/95).торпеда своеобразная весьма. кажется что есть офигенная щель между деталями - там дефлекторы обдува. обычный городской кросс, с кучей примоче, нужных и не очень.. цену бы пониже на 100 тыр - порвал бы рынок.

подписываюсь под каждым словом

Ссылка на комментарий

Opel поднимает цены на Мокку... в России.

Да здравствует ВТО и утилизационный сбор, не? Или это как в случаях Дастера и Гранты?

Ссылка на комментарий

Да здравствует ВТО и утилизационный сбор, не? Или это как в случаях Дастера и Гранты?

 

Причем здесь это. Просто очень нужны деньги.

Ссылка на комментарий

Да здравствует ВТО и утилизационный сбор, не? Или это как в случаях Дастера и Гранты?

 

Как бы не всё вместе :cray:/>

Ссылка на комментарий

Я довольно долго, в течение полугода, изучал тему кроссоверов, и Опель Мокка меня сразу привлек просто суперской комплектацией и функциональностью за заявленные деньги. Ну и, конечно же, я поклонник опелей после очень положительного опыта езды на астре H немецкой сборки. Поскольку он по всем параметрам чуть больше 5-ти дверной астры-хетчбека, то по размерам бы он меня устроил. Хотя, на мой взгляд, багажник все-таки маловат и места сзади тоже, для семьи я бы предпочел машинку побольше. К плюсам я бы отнес старенький, но проверенный временем и надежный движек 1.8, к которому прикрутили современный 6ти ступенчатый автомат, ну и полный привод тоже полезен, даже в городских условиях с нашими комунальными службами.

Когда занимался покупкой антары, появилась возможность посидеть в Мокке и пощупать вживую, очень приятный салон в обновленном опелевском стиле. Но, все-таки, после стоящей рядом антары ощущения у меня были совсем не те :cray:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Я абсолютно не в теме, тот ли это 6ст акпп что и на астре джей, но если оно так, то это огромный минус мокки. Фрикционы на нем горят у моноприводной астры. на полном приводе и более тяжелой (хотя не факт, астра 1400-1650кг) мокке этот коробас сдохнет еще быстрее.
Ссылка на комментарий

тоже рассматривал как вариант следующей машины (сейчас катаюсь на крузе).

Но уж что-то проскакивают женские очертания в внешнем виде данной машины, поэтому в будущем только АНТАРА .

Ссылка на комментарий

Но уж что-то проскакивают женские очертания в внешнем виде данной машины

сейчас нет такого понятия мужская или женская, есть европейская или азиатская :unsure:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...