Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Mokka. Что за зверь такой?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хе, а чет у них на сайте нет. Вроде манагер говорила, что есть. может я что-то напутал, зара переспрошу. Ну так-то за турбиной уход нужен.
Ссылка на комментарий
Чет теперь в раздумьях про моторы. Тесть вроде и за ручную не прочь сесть. У мокки конкурентов в реальности мало: sx4,asx, ети, жук, да и актион. Из всех в салоне приятнее всего именно в мокке сидеть, да и вообще внешне прикольная. А технически вроде все есть, что нужно. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Есть кому что плохое сказать про эту машину? Выбираем тестю (бюджет 900 тысяч), нужен полный привод, не овощ, бензин. Может что-то еще посоветуете?

 

за 900 можно Антару поискать... сейчас скидки очень некислые дилеры дают...

Мокка конечно побогаче, чем Антара по всяким ненужным плюшкам, но тут кому что... Мокка - это хилый двигатель, маленький клиренс и огромный передний свес. Несмотря на полный привод - внедорожные способности в некоторых ситуациях равны обычному седану или даже хуже... Антара все же повыше в этом смысле, особенно если юбку снять и полный привод у Антары лучше, на Мокку запилили древнюю муфту NexTrac - от которой Спортейджи отказались в свое время. А если пофиг на размеры и проходимость и овощность двигателя - Мокка ничего так, в топе - современненько

Ссылка на комментарий

хе, а чет у них на сайте нет. Вроде манагер говорила, что есть. может я что-то напутал, зара переспрошу. Ну так-то за турбиной уход нужен.

 

Какой уход нужен за турбиной? Поведайте, а то я 3 года на турбовом Пассате гоняю и ни сном, ни духом.

 

Чет теперь в раздумьях про моторы. Тесть вроде и за ручную не прочь сесть. У мокки конкурентов в реальности мало: sx4,asx, ети, жук, да и актион. Из всех в салоне приятнее всего именно в мокке сидеть, да и вообще внешне прикольная. А технически вроде все есть, что нужно.

 

Вообще внешне мне больше SX4 нравится, но там полный привод в топе как Антара стоит. А так вон соседка гоняет на моноприводной, да ещё так лихо и по таким ямам. Вроде не развалилась ещё.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Заказали мокеича (deep brown)) все-таки, в комплектации инджой на автомате за 900 т.р. с зимним комплектом колес. Могли бы взять капу за 950 на ручке, но уперлись мои старики: куда нам такой сарай - говорят - твоей антары достаточно))). Разгон их устроил, особенно налог. Вдвоем ездить много места не надо. Багажник на две сумки. Да, на автомате турбы не бывает. По мне машина конечно вялая, но в потоке едет нормально, автомат особо не скачет, если не дергать. Управление как на высоком седане.

Клиренс - 19, много где на просторах инета замеряли.

Чет тут не понял про цепь, там же эко тек XERовский стоит, у меня такой на авео стоял (меньшим литражом), с изменяемыми фазами грм. У него, так к слову, замена ремня раз в 120 тысяч! Лет восемь уже на нашем рынке пашет. А вот на 1,4 как раз таки цепь.

Муфта - да, хреновенькая, не внедорожная (не чета антаровской). Но из сугроба выехать и в горку забраться поможет - главное для них. В говна машину никто засаживать не будет.

Насчет конкурентов: их не оказалось, так как сочетание интерьера и экстерьера привлекательнее не нашли (на вкус и цвет), а те, которые нравились, стоили значительно дороже или имели новомодные вариаторы и дсг.

Да и подогрев руля лишним не будет :)/>/>

 

Что же касается моего имхо: машинка вяленькая, маленькая, эффектная (подходит больше для дамочки с собачкой или для тех, кто уже никуда не торопится).

В таком ценовом диапозоне лично я бы взял ети. Но у меня запросы другие, у меня семья молодая.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Что же касается моего имхо: машинка вяленькая, маленькая, эффектная (подходит больше для дамочки с собачкой или для тех, кто уже никуда не торопится).

В таком ценовом диапозоне лично я бы взял ети. Но у меня запросы другие, у меня семья молодая.

ну вот не считала себя дамочкой с собачкой ))))) Езжу уже год и 11 дней - пробег 50 т.км. Ну не вяленькая она на 1.8 и АТ, едет и еще как едет ))))) Машина надежная, управляемая, послушная, предсказуемая, ПП гребет - это как дрифтер-любитель говорю :)/>

Ссылка на комментарий

пардоньте.. за год 50 тык?! круто..

ну так...бешеной собаке 100 верст не крюк )))))) Я же говорю, что машина невялая, едет она превосходно, поэтому из нее не хочется выходить. На дальняк оч.удобно ездить - ничего не устает. Ехала как-то нон-стопом 1800 км 23 часа - вышла из Мокки как будто только в нее села :)/> На Корсе поясница через 5 часов уже начинала болеть :)/>

Ссылка на комментарий

...Расход при средней скорости 40 км/ч составляет 9,6 литров на сотню (у меня полный привод+автома+чип+джеттер).

 

Подскажите пожалуйста что за чип на атмосферном 1.8, случайно не прошивка на Евро 3 ?

Ссылка на комментарий

Ну так-то да, долбанные китайцы со своей любовью копировать машины, эмблемы...

Бьюик практически от Мокки не отличим - http://m.buick.com/encore-luxury-crossover/exterior-photos.html

Ссылка на комментарий
Готовьтесь ,через пяток лет все на китаезах юзать будем.
Ссылка на комментарий
мобильники то китайские ,не забывайте! ну а зачем обсуждать здесь мокку не понятно !? у них свой форум есть
Ссылка на комментарий
А где на Мокке клиренс 19? Я когда в салон пришёл покупать Мокку меня уверяли, что 200 мм. просвет, деньги были с собой и поэтому чтобы не купить пузотёрку и скрести пузом по частному сектору зимой попросил у менеджера линейку и намерил под передним свесом ровно 155 мм., на вопрос где 200 мм. менеджер просто промолчал. А вообще я считаю, что у Мокки классный дизайн и комплектации.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...