Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Я всё в поиске и сомнениях - а может Лексус РХ300/330? Кто что скажет?


Рекомендуемые сообщения

Недавно по радио "Маяк" услышал передачу, где какой то специалист советует всем страждущим какую машину брать исходя из предпочтений и суммы. Как то негативно отозвался об РХ и вообще о лексусах. Сказал что это всё равно тоёта и типа переплачиваешь огромные бабосы за шильдик. Ну и марка лексус типа уже давно не престижна. :bad:/>

а энтот спец не привел в пример хотя б одну леворульную тоету - аналог какого-нить лексуса?) чтоб уж мы могли их впрямую сравнить...и что теперь престижно у них в маяке - тоже интересно) особо радует слово "давно" применительно к всего 20 летней истории самого лексуса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а энтот спец не привел в пример хотя б одну леворульную тоету - аналог какого-нить лексуса?) чтоб уж мы могли их впрямую сравнить...и что теперь престижно у них в маяке - тоже интересно) особо радует слово "давно" применительно к всего 20 летней истории самого лексуса.

 

леворульные аналоги сравнивайте лх 570 гх 470... пожалуйста... тойота.... это эконом вариант на всех рынках кроме рф..... Зачем считать тойоты чем то непонятно чем мне не понятно... Ездил я и на королле и на карине праворульной... тойота до сих пор по ездовым характеристикам на уровне 90-х годов.... не путать с разными рода девайсами.... Как ьыла машиной для председателя колхоза так ею и осталась....

 

Антара действительно очень хороший вариант за свои деньги.... жене бы взял.... но пока... дом.... ;)/>

Ссылка на комментарий

Всех с Новым годом!!!

Тема пересекается с подобными...но вот мой ответ.

Первая машина была ВАЗ21013 машина реально из Германии,потом ВАЗ2108 - куплены документы перевертыша и под них новый кузов, двигатель...далее - АЗЛК 214145 - Святогор с двигателем РЕНО... а потом понеслось - Mazda 6 универсал(новый) , рабочий VW Multivan(тоже новый), Nissan X-trail 2,0 АКПП ну и напоследок Toyota RAV-4(новая).

Почитав мои посты понятно, что свою Antar-у я потерял...считал,смотрел,сравнивал,опять считал(знакомый отдавал RX-330 2005 года за 800)...

Так вот-мой выбор - снова ANTARA!!!

Ссылка на комментарий
Всех с Новым годом!!!

Тема пересекается с подобными...но вот мой ответ.

Первая машина была ВАЗ21013 машина реально из Германии,потом ВАЗ2108 - куплены документы перевертыша и под них новый кузов, двигатель...далее - АЗЛК 214145 - Святогор с двигателем РЕНО... а потом понеслось - Mazda 6 универсал(новый) , рабочий VW Multivan(тоже новый), Nissan X-trail 2,0 АКПП ну и напоследок Toyota RAV-4(новая).

Почитав мои посты понятно, что свою Antar-у я потерял...считал,смотрел,сравнивал,опять считал(знакомый отдавал RX-330 2005 года за 800)...

Так вот-мой выбор - снова ANTARA!!!

А можно пояснить вкратце - что значит "потерял свою Антару"? Ну извините, не читал всех постов... И по РХ-330 вопросик - чем не понравился, что снова к Антаре вернулись? Или потому что Антара новее, а не 2005 года?

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/forum/topic2557.html

 

А не стал RX брать по причине того что частенько езжу с прицепом - квадроцикл, снегоход...Считаю что RX хорош в городе и не трассе. На Antar-е с этим самым прицепом очень хорошо убрался в сугроб, перднамеренно боком чтоб на повороте по прямой не уйти. Метель была, скорость 30 км/ч понял что тормозить не успевю - прицеп толкает и бочком,бочком. Так вот вытащили меня, даже прицеп не отцеплял. RX я считаю это уже люкс класс и с моими пробегами и нагрузками тяжеловато ему будет.

Ссылка на комментарий
http://www.antara-club.ru/forum/topic2557.html

 

А не стал RX брать по причине того что частенько езжу с прицепом - квадроцикл, снегоход...Считаю что RX хорош в городе и не трассе. На Antar-е с этим самым прицепом очень хорошо убрался в сугроб, перднамеренно боком чтоб на повороте по прямой не уйти. Метель была, скорость 30 км/ч понял что тормозить не успевю - прицеп толкает и бочком,бочком. Так вот вытащили меня, даже прицеп не отцеплял. RX я считаю это уже люкс класс и с моими пробегами и нагрузками тяжеловато ему будет.

Почитал ссылку... Охренеть... Так чем дело закончилось? И почему 3,2 не стали брать? Тут вроде многие пишут, что с 2,4 она "не едет" с АКПП, а большой налог на 3,2 и проблемы с цепями прям-таки компенсируются удовольствием от рыка V-образной "шестёрки" и менее частыми ТО...)))))))) Вот я и думаю - если Антара - так 2,4 или 3,2? На газ её можно ещё... Почитал форум Лексусов РХ, залез на сайт страховой, покалькулировал КАСКО - разница в 2 с лишним раза! (Антара - 39 000, а РХ - 93!). Большинство, наверное, право - надо всё же на Антаре остановиться, тем более нет где хранить, без гаража я, да и от магазина угонят только в путь...

Ссылка на комментарий

3,2 не стал брать по причине непоняток с цепями ГРМ. А 2,4 едет нормально, не самолет, конечно. ГБО стояло и на прежней машине, и сюда поставил. НИКАКИХ потерь по мощности, приемистости в сравнении с бензином! Только радость на заправке...

А вобще искал ТОЧНУЮ КОПИЮ (по цвету, комплектации) - да даже для того чтоб народ окружающий не особо перемены заметил...

Ссылка на комментарий

Берите по средствам. Хотя понять понты могу. Когда был баварец у людей не возникало куча вопросов почему ЭТО, спрашивали что у тебя я отвечал пропеллер и люди редко задавали вопросы типа какого года и какая модель. С покупкой антары больше смешков, но мне в сущности пофиг. В душе конечно хотелось бы МЛ или на худой конец Тахо, но на сегодня мне это не по карману, как и содержание б/у авто.

Выбор все равно за Вами и ни кто кроме Вас не решит Ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
С покупкой антары больше смешков, но мне в сущности пофиг.

вот честно, не понимаю откуда у людей комплексы по поводу владения Опелем ;)/> поговорки есть почти про каждую марку.

я 10 лет на Опелях и каждую свою машинку люблю нежно и трепетно. и с гордостью и уважением говорю о своих машинах, а не стесняясь прячу глаза ;)/>

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с вышесказанным.

Люблю опель и не стесняюсь этого.

И мне тоже не покарману ездить на бушных машинах.

Ссылка на комментарий
Совершенно согласен с вышесказанным.

Люблю опель и не стесняюсь этого.

И мне тоже не покарману ездить на бушных машинах.

+1000!!!

Ссылка на комментарий
Ну что до опеля у меня был форд ,так чтож давайте все выбирать машины по маркам престижная или нет , в каждой марке и модели есть своя черта и изюминка нужно душой машину выбирать кому , что нравиться
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...