Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

информация про антару,которой в сми не найдешь (из тех. док)


albert

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже нету никакого стука. Проехал 8000 км. Расскажите хоть, сильный он стук этот или нет. Вдруг я не слышу. Специально выключал радио, прислушивался. Либо его нет, либо я глухой. :)/>/>
Ссылка на комментарий
У меня тоже нету никакого стука. Проехал 8000 км. Расскажите хоть, сильный он стук этот или нет. Вдруг я не слышу. Специально выключал радио, прислушивался. Либо его нет, либо я глухой. :)/>/>
Дам тебе,дружище, вокруг бани прокатиться... у услышишь... :)/>/>
Ссылка на комментарий
Постоянство признак аристократии, похоже, что у тех укого нет стука мы не можем попасть в эту категорию.
Ссылка на комментарий
Интересно у тех, кого стучит машины по VIN номеру (сроку производства) близкие? Может, была разовая партия бракованных комплектующих. Нехотелось бы верить, что данный дефект присутствует изначально и неизбежен на всех машинах.
Ссылка на комментарий
Не понятно откуда стук, и купил-ли кто-нибудь Российской сборки., а по поводу дефекта попробуйте Кашкай по неровностям.
Ссылка на комментарий
В марте надеюсь взять и если будут машины 2008г., то наверняка российской сборки вот и попробуем. :)/>/>

Мой дилер сказал мне, что машины 2008 года выпуска будут только в апреле-мае :)/>/>

Ссылка на комментарий
Мой дилер сказал мне, что машины 2008 года выпуска будут только в апреле-мае :(/>/>

Скорее всего так :)/>/> Чем очень озадачен.

Когда ездил на тест-драйв поинтересовался ближайшим поступлением машин и какого года выпуска. Благодаря (за что большое спасибо) чуткому подходу манагера к моему интересу удалось срисовать один из VINов машины приходящей в марте. Дома пробил VIN и оказалось - 2007 г.в. Хотя не принципиально, если будут скидки :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Общие сведения о конструкции кузова

 

В автомобиле Antara 2007 ГВ воплощены динамичный дизайн экстерьера и передовая конструкция кузова и шасси, в результате чего достигнуто сочетание яркого и привлекательного стиля с прекрасной маневренностью при движении как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья. Для обеспечения высоких ездовых свойств автомобиль Antara оснащен легким, но чрезвычайно прочным кузовом, в конструкции которого использованы как стальные, так и алюминиевые элементы. Использование этих материалов позволило придать кузову атлетический силуэт с упругими обводами, точно передающими технические возможности автомобиля.

 

Для соответствия требованиям по пределу текучести и прочности на растяжение с одновременным обеспечением необходимого уровня защиты панели кузова изготавливаются из более тонкого листового металла с высоким пределом упругости, обеспечивающего необходимый уровень жесткости, прочности и долговечности кузова, а также устойчивость к ударным повреждениям в критических зонах, при этом удалось избежать ненужного увеличения массы. Использование точной геометрии и необходимых материалов, а также соблюдение требуемой толщины деталей в передних и задних зонах контролируемого разрушения обеспечивает оптимальную деформацию кузова в случае столкновения и защиту салона автомобиля.

 

В автомобиле использован кузов несущей конструкции с интегрированными лонжеронами передней рамы, на которых болтами закреплен двигатель, а также задними лонжеронами, расположенными в порогах пола, которые выполняют функцию усиления пола. Алюминиевый капот, крылья, задняя торцевая дверь и ее рама имеют сложную эстетическую форму. Все эти детали изготавливаются с высоким уровнем качества, имеют низкую себестоимость и малый вес, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и топливной экономичности. Топливный бак, каталитический нейтрализатор, передние и задние панели кузова изготовлены из обычной стали и в большинстве своем легко поддаются утилизации, не загрязняя окружающую среду, что также позволяет снизить стоимость, не жертвуя прочностью и коррозионной стойкостью.

 

Для удобства посадки и высадки передние и задние двери при открывании откидываются на 70 и 80 градусов соответственно. Задняя торцевая дверь снабжена усилительными элементами для обеспечения жесткости кузова и при этом имеет низкую линию разъема, что облегчает процесс погрузки и разгрузки багажа.

 

Низкий коэффициент лобового сопротивления позволил снизить уровень наружного шума, сократить расход топлива, повысить ездовые качества и управляемость при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Щитки двигателя снижают завихрения встречного ветра в подкузовном пространстве и обеспечивают защиту двигателя от попадания мелких камней, песка и пр.

 

 

Способ сварки модели Antara

Вместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий

"Способ сварки модели Antara

Вместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Кто-нибудь может ответить, чем СВАРКА в среде АКТИВНОГО газа, отличается от ПАЙКИ в инертной среде?

Ссылка на комментарий
"Способ сварки модели Antara

Вместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Кто-нибудь может ответить, чем СВАРКА в среде АКТИВНОГО газа, отличается от ПАЙКИ в инертной среде?

Пайка не перегревает металл, менее подвержена коррозии!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
судя по описаниям это просто супер

 

 

Что-то мне уже не очнь верится в эти описания. Ржавеет машина... Я еще когда свою заказывала, то в салоне рассматривала стоящую там Антару. На задней двери несколько ниже молдинга обнаружила небольшую вмятинку и ржавчину на ней. Меня это напрягло, но так хотелось машину, что закрыла на это глаза, как всегда подумала, что меня это не коснётся...

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
ШАГОМЕРище +10 народ на халявный АЛЮМИНИЙ повёлся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ,надо было ещё написать, о встречающихся золотых включениях и алмазных россыпях в высококачественном алюминиевом сплаве :lol: и прикинь магнит здесь не поможет :lol: Господаре вы представляете если б этот ликбез прочитали сборщики цвет мета :lol:
Ссылка на комментарий
ШАГОМЕРище +10 народ на халявный АЛЮМИНИЙ повёлся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ,надо было ещё написать, о встречающихся золотых включениях и алмазных россыпях в высококачественном алюминиевом сплаве :lol: и прикинь магнит здесь не поможет :lol: Господаре вы представляете если б этот ликбез прочитали сборщики цвет мета :lol:

 

 

Про "развод" на алюминий - это вы зря. Я не писал, а привёл выдержку из официальной программы Opel TIS 2000 (для ОД).

 

-Содержание, Технические новшества 2007 ГВ - Общие сведения о конструкции кузова.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
АКПП AISIN 55-51LE с электронным управлением на автомобилях Antara с 2007 ГВ с двигателями Z 32 SE и Z 20 DMH

post-115-1235763876_thumb.jpg

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...