Mexican Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 У меня тоже нету никакого стука. Проехал 8000 км. Расскажите хоть, сильный он стук этот или нет. Вдруг я не слышу. Специально выключал радио, прислушивался. Либо его нет, либо я глухой. :)/>/> Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 У меня тоже нету никакого стука. Проехал 8000 км. Расскажите хоть, сильный он стук этот или нет. Вдруг я не слышу. Специально выключал радио, прислушивался. Либо его нет, либо я глухой. :)/>/>Дам тебе,дружище, вокруг бани прокатиться... у услышишь... :)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Постоянство признак аристократии, похоже, что у тех укого нет стука мы не можем попасть в эту категорию. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Интересно у тех, кого стучит машины по VIN номеру (сроку производства) близкие? Может, была разовая партия бракованных комплектующих. Нехотелось бы верить, что данный дефект присутствует изначально и неизбежен на всех машинах. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Не понятно откуда стук, и купил-ли кто-нибудь Российской сборки., а по поводу дефекта попробуйте Кашкай по неровностям. Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 уж если люди в наушниках ездили-слушали и толком не определили,то как нам простым пользователям понять что и где...??? Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 В марте надеюсь взять и если будут машины 2008г., то наверняка российской сборки вот и попробуем. :)/>/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 В марте надеюсь взять и если будут машины 2008г., то наверняка российской сборки вот и попробуем. :)/>/>Мой дилер сказал мне, что машины 2008 года выпуска будут только в апреле-мае :)/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Мой дилер сказал мне, что машины 2008 года выпуска будут только в апреле-мае :(/>/>Скорее всего так :)/>/> Чем очень озадачен.Когда ездил на тест-драйв поинтересовался ближайшим поступлением машин и какого года выпуска. Благодаря (за что большое спасибо) чуткому подходу манагера к моему интересу удалось срисовать один из VINов машины приходящей в марте. Дома пробил VIN и оказалось - 2007 г.в. Хотя не принципиально, если будут скидки :)/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Общие сведения о конструкции кузова В автомобиле Antara 2007 ГВ воплощены динамичный дизайн экстерьера и передовая конструкция кузова и шасси, в результате чего достигнуто сочетание яркого и привлекательного стиля с прекрасной маневренностью при движении как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья. Для обеспечения высоких ездовых свойств автомобиль Antara оснащен легким, но чрезвычайно прочным кузовом, в конструкции которого использованы как стальные, так и алюминиевые элементы. Использование этих материалов позволило придать кузову атлетический силуэт с упругими обводами, точно передающими технические возможности автомобиля. Для соответствия требованиям по пределу текучести и прочности на растяжение с одновременным обеспечением необходимого уровня защиты панели кузова изготавливаются из более тонкого листового металла с высоким пределом упругости, обеспечивающего необходимый уровень жесткости, прочности и долговечности кузова, а также устойчивость к ударным повреждениям в критических зонах, при этом удалось избежать ненужного увеличения массы. Использование точной геометрии и необходимых материалов, а также соблюдение требуемой толщины деталей в передних и задних зонах контролируемого разрушения обеспечивает оптимальную деформацию кузова в случае столкновения и защиту салона автомобиля. В автомобиле использован кузов несущей конструкции с интегрированными лонжеронами передней рамы, на которых болтами закреплен двигатель, а также задними лонжеронами, расположенными в порогах пола, которые выполняют функцию усиления пола. Алюминиевый капот, крылья, задняя торцевая дверь и ее рама имеют сложную эстетическую форму. Все эти детали изготавливаются с высоким уровнем качества, имеют низкую себестоимость и малый вес, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и топливной экономичности. Топливный бак, каталитический нейтрализатор, передние и задние панели кузова изготовлены из обычной стали и в большинстве своем легко поддаются утилизации, не загрязняя окружающую среду, что также позволяет снизить стоимость, не жертвуя прочностью и коррозионной стойкостью. Для удобства посадки и высадки передние и задние двери при открывании откидываются на 70 и 80 градусов соответственно. Задняя торцевая дверь снабжена усилительными элементами для обеспечения жесткости кузова и при этом имеет низкую линию разъема, что облегчает процесс погрузки и разгрузки багажа. Низкий коэффициент лобового сопротивления позволил снизить уровень наружного шума, сократить расход топлива, повысить ездовые качества и управляемость при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Щитки двигателя снижают завихрения встречного ветра в подкузовном пространстве и обеспечивают защиту двигателя от попадания мелких камней, песка и пр. Способ сварки модели AntaraВместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 "Способ сварки модели AntaraВместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive."ВНИМАНИЕ ВОПРОС!Кто-нибудь может ответить, чем СВАРКА в среде АКТИВНОГО газа, отличается от ПАЙКИ в инертной среде? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 "Способ сварки модели AntaraВместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive."ВНИМАНИЕ ВОПРОС!Кто-нибудь может ответить, чем СВАРКА в среде АКТИВНОГО газа, отличается от ПАЙКИ в инертной среде?Пайка не перегревает металл, менее подвержена коррозии!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 алюминий легко проверить магнит а почему тогда ОД говорит что двустороняя оцинковка Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 судя по описаниям это просто супер Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) судя по описаниям это просто супер Что-то мне уже не очнь верится в эти описания. Ржавеет машина... Я еще когда свою заказывала, то в салоне рассматривала стоящую там Антару. На задней двери несколько ниже молдинга обнаружила небольшую вмятинку и ржавчину на ней. Меня это напрягло, но так хотелось машину, что закрыла на это глаза, как всегда подумала, что меня это не коснётся... Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сёня проверил вся машина магнитется аткуда и где тогда алюминий Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ШАГОМЕРище +10 народ на халявный АЛЮМИНИЙ повёлся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ,надо было ещё написать, о встречающихся золотых включениях и алмазных россыпях в высококачественном алюминиевом сплаве :lol: и прикинь магнит здесь не поможет :lol: Господаре вы представляете если б этот ликбез прочитали сборщики цвет мета :lol: Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 с алюмием пытались развести спасибо Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ШАГОМЕРище +10 народ на халявный АЛЮМИНИЙ повёлся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ,надо было ещё написать, о встречающихся золотых включениях и алмазных россыпях в высококачественном алюминиевом сплаве :lol: и прикинь магнит здесь не поможет :lol: Господаре вы представляете если б этот ликбез прочитали сборщики цвет мета :lol: Про "развод" на алюминий - это вы зря. Я не писал, а привёл выдержку из официальной программы Opel TIS 2000 (для ОД). -Содержание, Технические новшества 2007 ГВ - Общие сведения о конструкции кузова. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Интересная програмка,а что самое любопытное :angry:/>/> ,то что написана она явно языком не техническим ^_^/>/> Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 если есть цинк то гнить не должно однозначно Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) АКПП AISIN 55-51LE с электронным управлением на автомобилях Antara с 2007 ГВ с двигателями Z 32 SE и Z 20 DMH Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти