магнитчик Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Всех с новым годом! здоровья, и чтоб машинки радовали! Ссылка на комментарий
actgn Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Машина собрана в июле 2011. Пробег больше 11 тыс. Проблем не замечено. Расход по БК 12.3 л/100. Эксплуатация 80% город. В пробки не еду. Основное топливо - Лукойл экто 95. Периодически для очистки 92. Трогание с места только на сцеплении - несмотря на сигнвлы нетерпеливых и торопливых. Переключение на повышенные передачи на 2500 об/мин по тахрметру. Идеальный стиль. Надеюсь машина прослужит долго и безотказно не только мне, но и следующему владельцу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Трогание с места только на сцеплении - несмотря на сигнвлы нетерпеливых и торопливых. Я всегда говорил, что динамика автомобилей с МКПП в реальной жизни хуже чем у их аналогов с правильными трансмиссиями :rolleyes:/> Прошу прощения за off top У меня пробег 18 тыр. Из поломок по вине производителя - крышка центрального динамика. Утерю крышки омывателя правой фары разделяю с производителем в равных долях. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Трогание с места только на сцеплении - несмотря на сигнвлы нетерпеливых и торопливых.Поубивал бы за это,некоторые светофоры по 5 секунд горят,а тут впереди тебя стоит кто-то и эротично так втыкает кочергу и плевать ему на весь мир...Надеюсь машина прослужит долго и безотказно не только мне, но и следующему владельцу.Идеотизмь,купить машину и только думать о том как бы подольше ее ресурс растянуть,накуя?Для чего?Для следующего владельца,а потом музейного экспоната.Нет уж,к машинке я отношусь аккуратно,но садиться за руль с такими мыслями нах... Ссылка на комментарий
actgn Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Поубивал бы за это,некоторые светофоры по 5 секунд горят,а тут впереди тебя стоит кто-то и эротично так втыкает кочергу и плевать ему на весь мир... Идеотизмь,купить машину и только думать о том как бы подольше ее ресурс растянуть,накуя?Для чего?Для следующего владельца,а потом музейного экспоната.Нет уж,к машинке я отношусь аккуратно,но садиться за руль с такими мыслями нах... Что бы через полгода-год продать по-дороже.. А себе взять новье с минимальной доплатой.. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Что бы через полгода-год продать по-дороже.. А себе взять новье с минимальной доплатой..Каждые полгода менять машины?!не понимаю....за полгода как раз созревают фантазии чтобы ей этакого прикрутить и долепить,чтобы смотрелось красиво и глаз радовала 1 Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Я тоже думаю, что менять машину раз в полгода - глупость. Если уж много бабла - лучше сразу купить машинку классом выше опять же на три-пять лет. Ссылка на комментарий
Квинчикряк Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) 28 000, все норм=) Изменено 23 января, 2012 пользователем Квинчикряк Ссылка на комментарий
actgn Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Каждые полгода менять машины?!не понимаю....за полгода как раз созревают фантазии чтобы ей этакого прикрутить и долепить,чтобы смотрелось красиво и глаз радовалаПродам антару через полгода - получается год владения. От машины только положительные впечатления и не только у меня, но и у всех кого подвозил по-дружески. Пространство над головой, ощущение комфорта. Но - не однолюб. Продам. Или подарю. Изменено 8 января, 2012 пользователем actgn Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Машина с декабря 2008 г.По гарантии менял рулевую рейку из-за постукиваний(стучала с нуля)Сейчас пошел четвертый год - ничего не ломалось и не глючило.Использую только оригинальные масло и фильтра.Летом средний расход падает до 12,5 л,зимой поднимается до 15л.Всего один скол на капоте,раз в год покрываю машину полимером - машина выглядит как новая.Хотел к исходу третьего года поменять на что-то новое,но за эти деньги ничего лучше пока не вижу. Ссылка на комментарий
nick2811 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Машина с декабря 2008 г.По гарантии менял рулевую рейку из-за постукиваний(стучала с нуля)Сейчас пошел четвертый год - ничего не ломалось и не глючило.Использую только оригинальные масло и фильтра.Летом средний расход падает до 12,5 л,зимой поднимается до 15л.Всего один скол на капоте,раз в год покрываю машину полимером - машина выглядит как новая.Хотел к исходу третьего года поменять на что-то новое,но за эти деньги ничего лучше пока не вижу.Добрый вечер! Подскажите каков общий пробег и по БК средняя скорость, средний расход. Спасибо. :yahoo:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Щас что то не вижу этих тем, буквально вчера на работе с другом глядели, пара тем точно была. Один после жигулей сел, говорит громкий мотор, второй пишет что машиной доволен, но "окна лучче не открывать", и выше 3000 он движку не крутит. и вроде как все знают, что это известная фишка, клапана гремят.Интересно как это клапана гремят? :yahoo:/> Сразу видно,после Жигулей сел...и никакого понятия о работе двигателя...как на Жигулях,так и на иномарках.... Ссылка на комментарий
Виталий78 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Производство июнь 2008 (Корея), в эксплуатации с октября 2008. Пробег 40 тыс. На 25 тыс. были заменены передние стойки стабилизаторов, на 35 тыс. - почти одновременно перегорели и были заменены лампы передних фар. Пока всё! Ссылка на комментарий
SAS]-[A Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Машина 2008 года, пробег 92000. Обслуживание только у ОД. Бензин только простой 95 ( ни каких новомодных фенек на ВР, ТНК и т.д.) и в одной сети АЗС. Без проблем.Только расходники. С нова не работал микрофон от громкой связи-поменяли по гарантии. По подвеске поменял две "косточки" (цена вопроса не дороже 1000рублей за штуку.) С дурной головы порвал тросик открывания капота(замерз после мойки а я сильно дернул). В общем то и все. Тфу-тфу-тфу! Изменено 18 января, 2012 пользователем SAS]-[A Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 У меня уже пробег более 51000 км.Сделана в 2008 году, в России, эксплуатируется с 2009 года.Никаких проблем нет - ТО по расписанию делаю, раз в 8-10 т.км., и все ок.Мотор 3,2.Считаю машину чуть ли не идеалом - за такие деньги такую энерговооруженность и навороченность (у меня красно-коричневый салон, цветной дисплей, люк и т.д.) не предлагает вообще никто.Так что... Сам захожу на форум просто поглазеть, что вообще происходит с Антарами, иногда бываю немного в шоке от тех проблем, которые все описывают, но у меня и близко ничего такого нет.А вообще считаю, что все проблемы Антар уже дано хорошо изучены и решаются без проблем:1. Цепи - ну естественно, если что-то с ними случается, то только замена. После этого, чтобы они ходили долго и не требовали повторных вмешательств необходимо регулярно производить замену масла раз в 8-10 т.км. Причем масло надо лить какое-нить хорошее и качественное, а не родной GM.2. Каты - вообще все просто - уже давно все делают прошивку на экологические евро-нормы ЕВРО-2 и выбивают их нафиг. Машина потребляет 92 бензин и становится еще быстрее. Каты заменяются на пламягасители.3. Рейка - снимают, перебирают, меняют копеечный сальник, ставят обратно.4. Есть еще проблемы с карданом - вибрации на ходу и т.д. - тоже снимают, ставят другие крестовины, балансируют и все дальше ездит.Главное во всем этом - никогда и ни за что не ездить к ОД!!! Только плюсы!!! И самый большой плюс НИКОГДА К ОД !!! ОД-это выкинутые деньги,время и самое главное НЕРВЫ.. :)/> :crazy:/> Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Машина 2007г куплена в марте 2008г пробег 108000 т.км. был на ТО 30000 т мастер увидел в рейке на регулировочной гайке масло сопливилось. заменили рейку по гарантии на 80000т. замена сальника редуктора заднего моста, 85000 замена стоек и резинок стабилизатора ,остальное расходники колодки,масла,фильтра ,До конца гарантии обслуживался у дилера ,после гарантии сам.По поводу расхода не знаю откуда берут 20 литров у меня средний расход 13 литров,по трассе в 10 укладывается,по Европе ездил на ихнем бензине 8,5-9 литров но больше 120км не ездил,Сейчас думаю менять ремень ГРМ уже пораС уважением Михаил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти