Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Рекомендуемые сообщения

При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов). 

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий

 

Привет.

Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:

1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?

2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?

3. как часто и какое лили масло в двиг?

 

1. 65000 км

2. стали сыпаться ошибки положения распредвала, уже не помню какие конкретно. Диагностику производил финтифлюшкой ELM. Для бытовухи вполне удобно. Единственно к iPad не  смог его привинтить.

3. масло раз в год\ 13 000. Как правило родное .

 

Менял весь комплект с натяжителями и башмаками. стало меньше цокать, хотя цокот все равно присутствует. За два года до этого поменял шкив генератора на обгонку и забыл наконец о свисте ремня приводов. До этого официалы каждый год натяжной меняли по гарантии. Подозреваю, что последний натяжной вполне рабочий был. Короче обгонка рулит.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа:  INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.
OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий

 

При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

 

Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов).

он не разборный, его можно только промыть, залив через вход картерных газов какую нибудь химозу, а потом перевернуть резонатор верхтармашками и вылить эту гадость через воздуховод.
Ссылка на комментарий

ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа:  INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

 

Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.

OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

да обгонка  INA . В теме про генератор все есть. Натяжной менять не стал. Нужна еще пара ключей торкс и обрезанный квадрат. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

Ссылка на комментарий

На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

 

 

 Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

 

На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

 

 

 

 Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?

Звук, напоминающий работу трактора. Не очень громко, но появлялся. Если затянуть с ремонтом при этих симптомах, то можно налететь на более серьезный ремонт. Тоже цепь менял на 90 тыс.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 139 т.км двинатель работает без шума,цепь не гремит.Ошибки вылетают Р0010,Р0011 уже года три,думаю что-то с электрикой,забил на них.За весь период владения 02.2013 заменил Гур на 100т.км,шкиф генератора,2 слева и справа 1 ступичный передние подшипники.тягу и рулевой палец слева,косточки по кругу и АКБ этой зимой это--все,не считая колодок,фильтров,свечей,и масел.Езжу последние 1.5-2 года на Мобил1 ESP 5-30,меняю 7-7.5т.км все здорово.

Изменено пользователем Берфокс
Ссылка на комментарий
Ваще та при п0010 с правой стороны должен быть неслабый шум типа дребезга. Это загаженый клапан регулировки фаз на впуске. Цена - полторы тыр. Я думал обгонка накрылась. На то поменяли - все тихо стало. Поменять можно и самому вполне.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Ссылка на комментарий

неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?

Про 500 не скажу, но надежный, это факт. Ещё бы экономичный был- цены бы не было. :)

Стоят гильзы, их и меняют.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки.

 

Как раз вот гильзовали, до завершения ремонта неделька осталась. Скоро напишу более подробнее, с фото. Двигатель A24XF 

Ссылка на комментарий

По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?

Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :)

Ссылка на комментарий

По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?

Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :)

 

Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать. 

 

По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30. 

 

Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков - первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге - провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре. 

 

https://www.drive2.ru/r/opel/antara/515487336058848069/ - тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит. 

 

Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд. 

 

PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе.

Ссылка на комментарий

 

По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?

Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :)

 

Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать. 

 

По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30. 

 

Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков - первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге - провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре. 

 

https://www.drive2.ru/r/opel/antara/515487336058848069/ - тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит. 

 

Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд. 

 

PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе.

 

Здравствуйте. Так в итоге гильзы где нашли? Я когда искал-даже их номера не смог найти((( В Америке даже отказали-сказали, что закончились((

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ваш блок? маслофорсы тада есть!

 

 

3891911335.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...