djVu Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов). Изменено 5 мая, 2018 пользователем djVu Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Привет.Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?3. как часто и какое лили масло в двиг? 1. 65000 км2. стали сыпаться ошибки положения распредвала, уже не помню какие конкретно. Диагностику производил финтифлюшкой ELM. Для бытовухи вполне удобно. Единственно к iPad не смог его привинтить.3. масло раз в год\ 13 000. Как правило родное . Менял весь комплект с натяжителями и башмаками. стало меньше цокать, хотя цокот все равно присутствует. За два года до этого поменял шкив генератора на обгонку и забыл наконец о свисте ремня приводов. До этого официалы каждый год натяжной меняли по гарантии. Подозреваю, что последний натяжной вполне рабочий был. Короче обгонка рулит. Изменено 6 мая, 2018 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа: INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID. Изменено 6 мая, 2018 пользователем djVu Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем. Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов).он не разборный, его можно только промыть, залив через вход картерных газов какую нибудь химозу, а потом перевернуть резонатор верхтармашками и вылить эту гадость через воздуховод. Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Zanoza, надо будет попробовать. Мысль интересная. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа: INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы. Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.да обгонка INA . В теме про генератор все есть. Натяжной менять не стал. Нужна еще пара ключей торкс и обрезанный квадрат. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Ссылка на комментарий
Prigorel Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками. Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками. Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи? Ссылка на комментарий
Prigorel Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками. Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?Звук, напоминающий работу трактора. Не очень громко, но появлялся. Если затянуть с ремонтом при этих симптомах, то можно налететь на более серьезный ремонт. Тоже цепь менял на 90 тыс. Ссылка на комментарий
Берфокс Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Пробег 139 т.км двинатель работает без шума,цепь не гремит.Ошибки вылетают Р0010,Р0011 уже года три,думаю что-то с электрикой,забил на них.За весь период владения 02.2013 заменил Гур на 100т.км,шкиф генератора,2 слева и справа 1 ступичный передние подшипники.тягу и рулевой палец слева,косточки по кругу и АКБ этой зимой это--все,не считая колодок,фильтров,свечей,и масел.Езжу последние 1.5-2 года на Мобил1 ESP 5-30,меняю 7-7.5т.км все здорово. Изменено 15 января, 2019 пользователем Берфокс Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Ваще та при п0010 с правой стороны должен быть неслабый шум типа дребезга. Это загаженый клапан регулировки фаз на впуске. Цена - полторы тыр. Я думал обгонка накрылась. На то поменяли - все тихо стало. Поменять можно и самому вполне. Ссылка на комментарий
Андрей Алексеевич Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А кап ремонт кто нибудь делал или у всех без проблемные движки? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 На клубе не было таких, не встречал. 1 Ссылка на комментарий
Андрей Алексеевич Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют? Изменено 30 марта, 2019 пользователем Андрей Алексеевич Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В доках прописана замена гильз. Насчет протачивания не попадалось. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?Про 500 не скажу, но надежный, это факт. Ещё бы экономичный был- цены бы не было. :)Стоят гильзы, их и меняют. Изменено 30 марта, 2019 пользователем Олег_Иванов 1 Ссылка на комментарий
Андрей Алексеевич Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Понятно . спасибо . значит может ремонтироваться и ездить хоть до 1 000 000 км . Ссылка на комментарий
Андрей Алексеевич Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Интересно кто сколько проехал без капиталки ? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки. 1 Ссылка на комментарий
bmk81 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки. Как раз вот гильзовали, до завершения ремонта неделька осталась. Скоро напишу более подробнее, с фото. Двигатель A24XF Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 По какой причине? Где делали, во сколько обошлось? Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :) Ссылка на комментарий
bmk81 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :) Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать. По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30. Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков - первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге - провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре. https://www.drive2.ru/r/opel/antara/515487336058848069/ - тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит. Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд. PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе. Ссылка на комментарий
Сергей1331 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :) Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать. По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30. Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков - первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге - провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре. https://www.drive2.ru/r/opel/antara/515487336058848069/ - тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит. Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд. PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе. Здравствуйте. Так в итоге гильзы где нашли? Я когда искал-даже их номера не смог найти((( В Америке даже отказали-сказали, что закончились(( Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 ваш блок? маслофорсы тада есть! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти