Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Видать надёжный у нас двигатель , никто про свои проблемы не пишет ...

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Опубликовано

На капиталки по износу там тоже особо нет. Я пару лет назад наткнулся на обсуждение движка LE5/LE9 американском форуме, сейчас по быстрому не могу найти, там народ по 200-300 тыс. миль набегал и про капиталку ЦПГ не шел разговор. Цепи, натяжители, сломанный болт- это да, обсуждалось. 

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня болт успокоителя цепи ГРМ срезало (случайно стружку обнаружил на маслянном фильтре, при очередной замене масла в ДВС). На этой неделе прийдёт полный комплект цепей, успокоителей и натяжителей (пробег 120). Сразу заменю всё что можно, чтобы туда не лазить больше. Изготоваливают мне ещё "хитрый" болт под успокоитель. Если опять вкрутить штатный, его может срезать повторно.
Кстати спасибо каптивоводам за чертёж этого болта, у них ветка на форуме по A24XE(ХF) намного развитей нашей.

  • Плюс 1
Опубликовано

дык и машина раскрученей. а движок не новый, и болячки его известны давно.

про обрыв болтов могу добавить что при обрыве цепь начинает пилить все что можно, а особенно черную неподвижную пластиковую направляющую (светлые башмаки изнашиваются очень мало, их можно и не менять тыщ до 150). получается много опилок, которые забивают фильтр. и не исключаю возможности что при определенных условиях масло может мимо фильтра ломануться. что будет не гуд для мелких отверстий.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий -  проще её к официалам и честно движок менять".

 

Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт"  в реалиях 2020 г.

 

И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

Опубликовано

Не так же? http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=425149#p425149

Там он в итоге контрактный движок взял. Не очень дорого причем. 

А всем настоятельно рекомендую заменить этот болт, на "хитрый", в теме про цепи всё есть. 

Опубликовано (изменено)

Поменял болт этот на "хитрый" на прошлой неделе.Заодно поставил обгонную муфту заместо шкива.Штатный болт успокоителя отвернулся подозрительно легко.Обновил смазку на подшипнике натяжного ролика,кстати подшипник китайский,прошёл 82 тыс,слегка шелестел,но без люфтов,промыл очистителем карбюратора и заложил синюю смазку от ВМП авто,шелест пропал.Паразитный ролик подозрений Не вызвал,но снять его не получилось-ролик отвернулся вместе с болтом и упёрся в лонжерон,а конецболта был отверстии-завернул обратно,пока не шумит.Вопрос:муфта легко должна крутиться в одну сторону?Поставил муфту фирмы Крауф,показалось немного туговато ходит, после замены на холостом ходу и при включённом кондиционере есть Есть легкая вибрация по кузову,раньше вроде Ее не было.Правую опору снимал-ставил для облегчения работы.

Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий -  проще её к официалам и честно движок менять".

 

Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт"  в реалиях 2020 г.

И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

Недавно где то читал как капиталили такой движок,где то в Подмосковье,мастер в гаражах делал человеку.То лит на драйве прочёл,то ли у каптивщиков.

Изменено пользователем FID
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форум Каптива клуба смотрите или вот https://m.youtube.com/watch?v=niGt4iVG4Ws

Хм! Некое жужжание в районе цепи у меня тоже слышно на холостом ходу."Хитрый" болт поставил.Пробег 82.И призапуске есть некий звук на пару секунд.Видимо натяжители подходят.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Последнее сообщение здесь давно, но все же ... мне не дают покоя "странные" характеристики данного мотора: максимальный момент на 4600 об., а максимальная мощность на 4000 об. Почти везде указаны такие данные, при этом график  ВСХ этого мотора мне найти нигде не удалось. Такое ощущение, что кто-то первый дал такие данные в рунет, а все остальные перепечатали. Хоть вот, к примеру, "нормальные" цифры Мощность двигателя л.с./об.мин: 167/4500 Крутящий момент Нм/об.мин: 230/4000  https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-antara-a24xe-plyusy-i-minusy-harakteristiki.html

В самом деле, где правда? Я не встречал раньше атмосферных бензомоторов, у которых обороты максимальной мощности были бы ниже оборотов максимального крутящего момента.

 

пс а вот еще: 

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

167 (123) / 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

230 (23) / 4600

отсюда https://autoiwc.ru/engine/chevrolet/a-24-xe-le5/

 

или так 

167 л.с. / 123 кВт при 5600 об/мин / 230 Нм при 4500 об/мин

отсюда https://all4motors.ru/zapchasti-na-dvigateli/zapchasti-na-dvigateli-opel/a24xe-/-a24xf.html

Изменено пользователем odin_doma
Опубликовано (изменено)

вот блин, скачал руководство и выяснил для А24XF

мощность 167 лс при 5600

момент 217 при 4500

Для себя вопрос с оборотами закрыл, но график увидеть очень хочется.

Изменено пользователем odin_doma
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, 2.4AT пр-во 08.2013, пробег 97 тыс., на холодную заметно слышен звон цепи, после прогрева слышен через арку правого крыла, ошибок по фазам нет, насколько понимаю цепь обычно ходит до 160 тыс., и не факт, что потянулась цепь, возможно проблемы с натяжителем если обломило болт? Стоит туда лезть, если ошибок нет? Превентивно заменить болт?

Видео запуска теплого двигателя

Предполагаю, что масло меняли раз в 10-12 тыс. (когда загорается индикатор ТО), через маслозаливную горловину видно, что двигло в лаковых отложениях, насколько критично?

Пока полностью не прогреется есть заметная вибрация - подсевшая подушка? Стоит менять если особо дискомфорта не доставляет?

Изменено пользователем Avitpac
Опубликовано

Вы как-то странно ставите вопросы, а потом отвечаете сами же))) если ничего не напрягает, то ничего и делать не надо.

Опубликовано

Влияет ли металлическая защита картера на увеличение температуры под капотом?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Правильно понимаю, что A24XE он же LE5, а A24XF он же LE9? В рестайле ставились оба варианта?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...