FireSecure Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него? 1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности. 2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого? 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него? 1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности. 2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого? 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу? Да откуда знать-то если только тест-драйвовые варианты обещают только после НГ, подозреваю, что в феврале. А сами авто появятся только весной. Это надо у казахов спрашивать, там вроде уже торгуют, ну или у хохлов, может там уже есть такие машины. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Что-бы повысить мощность не обязательно покупать обновленную Антару. Вот наткнулся на прикольный чиптюнинг. Сам пока нахожусь в мучительных раздумиях. Брать или нуегонах. Дружбан в Германии говорит что прикольная весчица, особенно тот, что подороже. Правда в ссылках вариант для моего мотора, но на сайте есть на все. Правда немец говорит, что установив эту хреновину, надо более внимательно следить за мотором (масло,фильтра,ремни) ;)/> http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-...dpf/a-10101148/http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DTI-1591-r.html Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Maks Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Что-бы повысить мощность не обязательно покупать обновленную Антару. Вот наткнулся на прикольный чиптюнинг. Сам пока нахожусь в мучительных раздумиях. Брать или нуегонах. Дружбан в Германии говорит что прикольная весчица, особенно тот, что подороже. Правда в ссылках вариант для моего мотора, но на сайте есть на все. Правда немец говорит, что установив эту хреновину, надо более внимательно следить за мотором (масло,фильтра,ремни) :bad:/> http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-...dpf/a-10101148/http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DTI-1591-r.html К сожалению по ссылкам только чип дизельной антары. Дизелек и так хорош, а вот нам с бензиновым 140 сильным прожорой тяжеловато приходится. PS Как подредактировать название темы, чего-то не нашел...а то как то не по-русски получается? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 К сожалению по ссылкам только чип дизельной антары. Дизелек и так хорош, а вот нам с бензиновым 140 сильным прожорой тяжеловато приходится. PS Как подредактировать название темы, чего-то не нашел...а то как то не по-русски получается? Так ты поэтому сайту (который в ссылках) полазий и найдешь на свой мотор!!! я бы нашел, но сил после корпоратива не осталось... :bad:/> Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Так ты поэтому сайту (который в ссылках) полазий и найдешь на свой мотор!!! я бы нашел, но сил после корпоратива не осталось... ;)/>нет там на 2,4 и нигде нет... Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу?А кто сказал что снижен?Каптиводы пишут те же 18-20 по городу))))И овощь скорее всего тот же Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него? 1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности. 2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого? 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу?1 Головой 2 Можно.где то так тюнят +20 л.с есть возможность и турбирования,но никто не рискнул пока.3 Расход остался практически неизиенным,но может чуточку вырос в городском цикле. Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 не только головой-мотор совершенно другой Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А вообще реально расход на новом бензе 2,4 снизился, или это все в рекламных целях написано, что расход бензина при 170 лошадях 12.8 на сотню? Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...78&start=10 Нет, не снизилсясообщение № 6 и последнее Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Duha Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 А турбина на нём стоит? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Нет у этого мотора турбины. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А в мануале написано типа... После продолжительной езды под нагрузкой не глушите двигатель сразу, дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы не вывести из строя ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ. Так есть или нет? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А в мануале написано типа... После продолжительной езды под нагрузкой не глушите двигатель сразу, дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы не вывести из строя ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ. Так есть или нет?Это не про ваш мотор :)/> Если бы к нему была прикручена турбина, то он бы выдавал под 250 сил и ехал лучше 3.0 Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...78&start=10 Нет, не снизилсясообщение № 6 и последнее Кто во что горазд.... :6780 км. пробега. Не много конечно. Но и машинке то 4 месяца с половинкой. Так вот- по городу около 12 литров. По трассе+питер (обездная КАД,пробки,кандей все время! жара 28-32гр.)+граница Святогорск.. и по финке 200 км. Старт из Пскова... Туда обратно 1560км. Средний расход 9.4л/км Вторая поездка туда же... Но уже по сентябрю... средний 8.9 л/км. Вывод... Кандей то кушать тоже хочет... ну и конечно пообкаталас малость машинка... (в машине оба раза два человека и 80-100кг. груза Ну вот как то так..... Ссылка на комментарий
Roman76 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Машинке 2 недели накатал 2 200 км. - глухая пробка с кондеем 12700 л, все как по паспорту, трасса 10 500 л. Полет нормальный, а новый двигатель безусловно очень хорош, тянет на любых оборотах. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Натяжитель ремня автомат или нет?Кажется мне что он слишком натянут. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Натяжитель ремня автомат или нет?Кажется мне что он слишком натянут.автомат. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Спасибо!А где там масляный фильтр?Искал я его- не нашел.Не под пластиковой крышкой-гайкой ли.спереди движка? Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Точно,он самый. :)/> Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Коллеги, подскажите, при замене масляного фильтрующего элемента надо менять резиновую прокладку или можно ее оставить? Такую конструкцию вижу впервые, а стоит прокладка дороже, чем фильтрующий элемент. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Прокладка должна идти вместе с фильтрующим элементом, если это оригинал по крайней мере. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Подскажите, на этом моторе гидрокомпенсаторы или шайбы? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Похоже, что гидрики стоят - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=faa4ef80-0204-43d6-8f95-18b757f3eb3f&Unit=BF1449A8-42E0-4BD5-B39A-55554BCDB5A8&Title=undefined Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти