Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Рекомендуемые сообщения

На стр. 232 в мануале в таблице "параметры двигателя" прописан расход масла 0,6 литров на 1000км пробега.

Расход масла очень зависит от того как крутить мотор, чем выше обороты, тем больше расход масла.

Попробуйте переключать передачи на более низких оборотах, динамика конечно убавится, но масло будет уходить меньше.

Некоторые моторы до 4000 об. масло вообще не жрут.

Ссылка на комментарий
Если речь идёт про моторы Опель, то так скорее всего и есть. А вот у ВАГа турбобензин как раз при высоких оборотах может масло и не есть, а на ХХ и низких оборотах расход масла может доходить до 1л/1000км.
Ссылка на комментарий

Если речь идёт про моторы Опель, то так скорее всего и есть. А вот у ВАГа турбобензин как раз при высоких оборотах может масло и не есть, а на ХХ и низких оборотах расход масла может доходить до 1л/1000км.

Речь идет про нетурбированные моторы.

Ссылка на комментарий

Скоро не турбированные моторы, на новых машинах, будет считатся моветоном.

Да, скорее всего, скоро все моторы будут невелики объемом, но турбированы.

Но как приятно слушать мотор к 3000 оборотов, даже 2.4, я уже про 3.0 не говорю, рычит и слышно зверя, а не мышь.

Новые турбожужжалки, правда пытаются оснастить звуковым сопровождением, но это все для успокоения эго, не более.

Да с турбиной и тяга ровнее и экономичнее расход, но и требования к маслу выше, да и смену оного лучше делать чаще.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Расход масла очень зависит от того как крутить мотор, чем выше обороты, тем больше расход масла.

Попробуйте переключать передачи на более низких оборотах, динамика конечно убавится, но масло будет уходить меньше.

Некоторые моторы до 4000 об. масло вообще не жрут.

Я кручу иногда и до 6000, но редко, 95% времени езжу, экономя бензин. После доливки масла отъездил примерно столько же сколько и до нее, это примерно 4000км до и после столько же. Сейчас по щупу не ушло нисколько. Странно это все.
Ссылка на комментарий
не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит)) Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий

не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит))

ОК. Это радует что ни у одного меня масло уходило на Антаре.
Ссылка на комментарий

ОК. Это радует что ни у одного меня масло уходило на Антаре.

почитайте,интересный тест,марка машин я думаю не важна,важен сам факт угара масла

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

мобил вообще на 2,1литра за 10 тыс км угарел :D

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Масло не уходило и не уходило, я его перестал проверять, а сегодня все же решил проверить. И, о ужас, немного меньше минимума! Ну я снова долил. В итоге за 8000 пробега долил один литр. Как я понял - это норма. Но я все равно как то очкую, потому что на Шевроле Круз с лачетевским движком 1,6 у меня ничего не уходило, хотя я крутил его как собаку! А Антарика очень редко кручу сильно.
Ссылка на комментарий

Масло не уходило и не уходило, я его перестал проверять, а сегодня все же решил проверить. И, о ужас, немного меньше минимума! Ну я снова долил. В итоге за 8000 пробега долил один литр. Как я понял - это норма. Но я все равно как то очкую, потому что на Шевроле Круз с лачетевским движком 1,6 у меня ничего не уходило, хотя я крутил его как собаку! А Антарика очень редко кручу сильно.

 

Пробег 30 тыр, сколько не проверял, нисколько не уходит, езжу обычно особо не заморачиваюсь, когда притопить, когда спокойно, на 95-м....

Ссылка на комментарий

Пробег 30 тыр, сколько не проверял, нисколько не уходит, езжу обычно особо не заморачиваюсь, когда притопить, когда спокойно, на 95-м....

Почему тогда на одинаковых двигателях может быть разный расход масла?..
Ссылка на комментарий
потому что двигателю иногда надо дать просраца. иначе может произойти какой то казус с кольцами на поршях и тогда расход масла подрастет
Ссылка на комментарий

потому что двигателю иногда надо дать просраца. иначе может произойти какой то казус с кольцами на поршях и тогда расход масла подрастет

Ну главное чтоб расход масла не приблизился к паспортному, они там пишут 1л на 1000км! Перестраховщики хреновы!
Ссылка на комментарий

Почему тогда на одинаковых двигателях может быть разный расход масла?..

Еще есть мнение что на будущий жер масла сильно влияет процесс обкатки, хоть и пишут что не надо обкатывать но все же первые несколько тысч надо по аккуратней, ото некоторые пока из салона до дому машину гонят проверяют на что она способна, а потом упс... 0,6 на сотню

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Пробег 30 тыр, сколько не проверял, нисколько не уходит, езжу обычно особо не заморачиваюсь, когда притопить, когда спокойно, на 95-м....

Почему тогда на одинаковых двигателях может быть разный расход масла?..

 

 

Да, странно. У меня почти 20 т.к., уровень масла вообще не меняется, что на обкатке и до 1-го ТО, что сейчас, после ТО где-то 7 т.к...

Ссылка на комментарий

халло камрады. я тут глянул спецификацию шевролет каптива спорт (вроде как брат близнец из мексики), так возникли вопросы. движок (2,4) одинаковый или нет? компрессия выше, моща больше (180) и по паспорту едет на автомате 9,7 до сотни.

Ссылка на комментарий

не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит))

проехал за неделю 5 тыс км,крутил на Урале в горах почти до отсечки,масло на месте,как и было половина уровня,а я уже на доливку купил литр))но до 2тыс пробега-пенсионерил больше 3000 не крутил,сейчас 7200км,буду посматривать за уровнем,на 10тыс поменяю.

вопрос почти по теме,какое масло залить- родное,мобил или мотюль???какой фильтр купить?к дилеру не поеду,далеко и за слив масла платить 8-10 тыс жаба душит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пора масло менять.

Не подскажете, сколько его литров влить нужно?

 

P.S. за 8 тыс. двиг сожрал почти литр.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий

Машинке 2 недели накатал 2 200 км. - глухая пробка с кондеем 12700 л, все как по паспорту, трасса 10 500 л. Полет нормальный, а новый двигатель безусловно очень хорош, тянет на любых оборотах.

 

 

 

Кто во что горазд.... :6780 км. пробега. Не много конечно. Но и машинке то 4 месяца с половинкой. Так вот- по городу около 12 литров. По трассе+питер (обездная КАД,пробки,кандей все время! жара 28-32гр.)+граница Святогорск.. и по финке 200 км. Старт из Пскова... Туда обратно 1560км. Средний расход 9.4л/км Вторая поездка туда же... Но уже по сентябрю... средний 8.9 л/км. Вывод... Кандей то кушать тоже хочет... ну и конечно пообкаталас малость машинка... (в машине оба раза два человека и 80-100кг. груза Ну вот как то так.....

 

 

Как? Как у вас такие расходы получаются? Езжу щас в эко, педаль глажу. БК показывает 15,5-16,0 по городу...

Ссылка на комментарий

маленькие цифры получаются при больших дневных пробегах по свободным дорогам. а если дерготня по пробкам - еще больше будет.

просто у кого то 5 км за полчаса - уже пробка, а для кого и 2 км за полчаса - свободная дорога.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Слушайте, а как кто обкатку проходил? А то ОД говорит, что надо на эко ездить, а на эко автомат слишком рано повышенную включает, и, когда надо ускорится, иногда двигатель ощутимо внатяг едет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...