Сергей Дураков Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я экспериментировал с режимами и стилем вождения. Потом плюнул. Режим ЭКО выключаю сразу, тапку в пол и не парюсь. Расход по Питеру со всеми пробками устойчиво держался на 15,2. Кстати переобулся с 18" летнего Данлопа на 17" шип Хакку и расход стал 15,1. Дальше посмотрим. Как? Как у вас такие расходы получаются? Езжу щас в эко, педаль глажу. БК показывает 15,5-16,0 по городу...Слушайте, а как кто обкатку проходил? А то ОД говорит, что надо на эко ездить, а на эко автомат слишком рано повышенную включает, и, когда надо ускорится, иногда двигатель ощутимо внатяг едет.Я до трех тысяч км. катал плавненько, не раскручивал движок. Не знаю есть ли в этом необходимость, но в любом случае притереть детали не помешает. ТО-0 прошел у ОД по собственному желанию. Заменили масло и фильтры, провели диагностику, сказали все ОК! Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.Это Вы конечно сильно преувеличили :) Не может каждое колесо 16" весить на 20 кг меньше, чем 18". Максимум суммарная разница будет 35 кг, никак не больше. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.Ну не думаю, что для двухтонной машины это было бы кретично. Полная шумка то же значительно утяжеляет, однако вроде здесь на увеличение расхода ни кто не жаловался. Мне кажется тут важна физика, а не вес. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.Может быть Вы правы. Я в эти подробности не вникаюсь. Просто катаюсь в свое удовольствие. И меня расход в +- 1 литр ну ни как не парит. Главное, что бы машинка ездила и не ломалась. Как-то привык уже, что каждое утро заведется и повезет куда попросят, не зависимо от погоды и температуры. А вот на обслуживании ну ни как не экономю. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Меня разгон с нуля торкает. После ста может не так, а с нуля аж прыгает. Главное педаль грамотно давить. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Меня разгон с нуля торкает. После ста может не так, а с нуля аж прыгает. Главное педаль грамотно давить.Я где-то здесь уже отписывался. По моим ощущениям педалька в пол ни чего не дает, кроме тупизма и дерганья, а вот разгоняться на "моманте", в пол-педали, очень даже не плохо получается. Большинство соседей по потоку отдыхают. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.Играет, конечно, но не на вес авто :) Законы физики Вы поменять не можете, 1 кг массы колеса добавляет 1 кг массы всей машины. Вы имеете в виду динамику разгона и нагруженность подвески, тут я согласен, а человек писал именно про вес.Ну а в целом, действительно разница в динамике ощущается, на легких зимних колесах резвее машина едет, даже на V6. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.Это Вы конечно сильно преувеличили :) Не может каждое колесо 16" весить на 20 кг меньше, чем 18". Максимум суммарная разница будет 35 кг, никак не больше. Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.Масса колес в соотношении с массой всего авто - малая толика, но свои 100 грамм с сотни имеет. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог. А, пардон - для чего их носить "над головой" нужно было? Это - КоЛеСо - его придумали, чтобы оно катилось, а не носилось. Катать ручками надо было, это очень просто. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог. А, пардон - для чего их носить "над головой" нужно было? Это - КоЛеСо - его придумали, чтобы оно катилось, а не носилось. Катать ручками надо было, это очень просто. Смешно, я надеюсь, Вы шутите.Нес для того, что бы грязное не ставить и не испачкаться как свин, понятно, или еще какие нибудь ассоциации возникают? Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Народ, а цепью ни у кого еще проблем не возникало? Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 а возникли? :) Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&sid=22d0b5680e4586b368c76ca66107a2a3 И много уже... ((( Изменено 24 января, 2016 пользователем dima2273 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Други, помогите, куча разной инфы поэтому вопрос. Сливная пробка моторного масла имеет под какой размер (номер) ключа? Спасибо Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) ключ на 15. Последний раз сам менял масло - хорошо есть набор ключей. Изменено 4 мая, 2016 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Спасибо дружище. Искал по пробке, продают и на 17, и на 15, и на 16 и торкс. Хотя вижу, что между 14 и 17, а штангель показал 15,5. Вот и заметался. Набор у меня есть, но "15", как мне показалось, ключ довольно редкий и специфичный.А для крышки масляного фильтра рожок на " 32" у меня есть и, к счастью, короткий, чтобы подлезть. Изменено 4 мая, 2016 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 ну в общем поменял я масло моторное сам. "спасибо" Лауре Тула затянули пробку маслосливную так что пришлось "трогать" ее молотком. Что удивительно, не нашел там металлического кольца, но решил, что его или там не было, или оно там не нужно, так как пробка с предустановленной вживленной резиновой прокладкой. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Уплотнительное кольцо лучше менять каждый раз. Меня удивляет цена за оригинал на кусок резины.Последнее время ставил шевроле блейзера один в один при цене в 20 рублей Hans Pries 206 622 015. удачи. 1 Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.я вот тоже так думаю, там силикон, он всегда держит, если не поврежден механическим путем.вопрос только в том, тот же, нужно туда ставить кольцо, как предлагает Эксист или нет. По логике, нет. Т.к между уплотнителем (силиконом) и поддоном картера ничего не должно быть.... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.я вот тоже так думаю, там силикон, он всегда держит, если не поврежден механическим путем.вопрос только в том, тот же, нужно туда ставить кольцо, как предлагает Эксист или нет. По логике, нет. Т.к между уплотнителем (силиконом) и поддоном картера ничего не должно быть.... Уплотнительное кольцо-запрессовано в сливное отверстие картера и когда вы закручиваете болт с кольцом т.е.там 2 кольца =они соприкасаются и "держат" масло. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Отлично, спасибо Ссылка на комментарий
MaZay370 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 ЗВсем привет. Товарищи, попробуйте с холостых оборотов поднять где-то до 1400об/мин. У меня при этом обороты стремятся упасть,но если дожимать плавно педалью, стремясь поднять до 1400об/мин движок подтраивает,дёргается...Сейчас еду на замену свечей. Кстати машина с ГБО, пробег 50000км проявляется на ГАЗе и на бензине одинаково... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти