kezich Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Добрый день!Читаю форум уже давно, но это первое сообщение)У меня такая ситуация: после мойки двигателя загорелась лампа airbag. Купил оп-ком, прочитал, ошибка "большое сопротивление преднатяжителя ремня пассажира". Высокое сопротивление это я так понимаю что нет контакта.Почитав форум, переподсоединил все разъемы под пассажирским сидением, но ошибка так и висит активная. Есть ли у нас под капотом какая-либо фишка отвечающая за эту цепь и могла мойка двигателя повлиять на обрыв цепи или это совпадение? На всех машинах всегда мыл двигатели и ниразу ничего подобного не происходило.Так же перед мойкой делал шумку дверей, в двери нет случайно никакого разъема этой цепи?
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 А какой номер ошибки? Только полностью.
kezich Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Total number of fault codes: 1 B0023 - Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance(0D) - Present
fr3erp Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Добрый день!Читаю форум уже давно, но это первое сообщение)У меня такая ситуация: после мойки двигателя загорелась лампа airbag. Купил оп-ком, прочитал, ошибка "большое сопротивление преднатяжителя ремня пассажира". Высокое сопротивление это я так понимаю что нет контакта.Почитав форум, переподсоединил все разъемы под пассажирским сидением, но ошибка так и висит активная. Есть ли у нас под капотом какая-либо фишка отвечающая за эту цепь и могла мойка двигателя повлиять на обрыв цепи или это совпадение? На всех машинах всегда мыл двигатели и ниразу ничего подобного не происходило.Так же перед мойкой делал шумку дверей, в двери нет случайно никакого разъема этой цепи?Total number of fault codes: 1 B0023 - Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance(0D) - PresentУ меня была такая ошибка только со стороны водителя, под порогом водительской двери есть контакты для боковой подушки, провода сразу видно, толстые-желтые, поправил разъем ошибка ушла. Возможно с пассажирской стороны аналогично под порогом тоже есть разъем.
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Total number of fault codes: 1 B0023 - Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance(0D) - Present Ну коли периодически почитывали форум, то должны были не пропустить описание этой ошибки - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_8b02.ru.php
kezich Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо за ответы. Подробное описание этой ошибки, к сожалению, не видел) Пойду пробовать.
kezich Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Проблема побеждена, дело было в фишке, которая находится возле порога, в месте крепления ремня безопасности.Для удобства нужно полностью снимать обшивку вертикальной стойки(на которой находится ремень. Она крепиться на защелках и внизу закреплена болтом, фиксирующим ремень. Это так, всем на заметку. Подскажите ещё по ошибке P0625. по информации из тиса ничего не понял. По каптива клубу понял, что надо менять таблетку в генераторе, но напряжение вроде в норме (при включенном ближнем, туамнках, музыке 13.7 В. Кто сталкивался с этой ошибкой?
kezich Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Наврал. При включенных ПТФ и ближняке с музыкой 14.1-14.3, иногда опускается до 13.9
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну если там ошибка отвечает за обмотку возбуждения, то наверное имеет смысл поменять щёточный узел с таблеткой.
brazhinsky Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Вопрос к специалистам - на днях перестали дублироваться звуком повороты, перестал появляться звуковой сигнал парктроника (парктроник работает), нет звуковой сигнализации непристегнутого ремня, нет звуковой сигнализации оставленного ключа зажигания, открытой двери и т.д. Предполагаю, что "помер" системный зуммер, который и издает все эти противные звуки. Вопрос состоит в том, что никак не могу найти, где расположен этот зуммер, чтобы его отремонтить. Кто располагает данной информацией, прошу поделиться.
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Возможно он в блоке BCM, который находится за блоком управления климатом. Ну или в панели приборов.
Евгений26 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 в панели с обратной стороны.
Ленин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Вопрос к специалистам - на днях перестали дублироваться звуком повороты, перестал появляться звуковой сигнал парктроника (парктроник работает), нет звуковой сигнализации непристегнутого ремня, нет звуковой сигнализации оставленного ключа зажигания, открытой двери и т.д. Предполагаю, что "помер" системный зуммер, который и издает все эти противные звуки. Вопрос состоит в том, что никак не могу найти, где расположен этот зуммер, чтобы его отремонтить. Кто располагает данной информацией, прошу поделиться.Был такой случай. Вылечил отключением клеммы аккумулятора. После включения звуки появились. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Ленин
Pessimist Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Может кто сталкивался с такой проблемой: - постоянно глючит уровень топлива на приборной панели. То показывает ноль после заправки, то нормально работает. И еще на консоли коробки автомат не светятся +, -, P, D, N. Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за отзывчивость. 1
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 по первому - датчик уровня топлива.по второму - смотреть на месте надо.
Mossy Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Может кто сталкивался с такой проблемой: - постоянно глючит уровень топлива на приборной панели. То показывает ноль после заправки, то нормально работает. И еще на консоли коробки автомат не светятся +, -, P, D, N. Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за отзывчивость.Мои "наработки" по форуму владельцев Captiva:1. Возможно проблемы в разъемах: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=16565 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2273&start=302. Надо снимать рычаг и крышку консоли и менять лампочку. http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=9682 1
hanter1 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Скажите пожалуйста, как снять OBD разьём, боюсь сломать, купил VOLO-чип он крепится на провода разьёма.
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Там простые защелки. Просто надо внимательно посмотреть на разъем. Только он снимается внутрь. Так что надо полюбому снимать накладку над ногами. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем ALF15
sa1959 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 За 1, года эксплуатации и пробеге 11000 км-поменял две лампы в задних фонарях-вчера заметил что снова перегорели две лампы-стоп сигнал и освещение номерного знака-такое впервые-раньше так часто ни на одной машине не менял...в чем проблема...у кого как?
melbu Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В подсветке номерного знака у меня подгорели цоколи от штатных ламп накаливания. Менять надо на хорошие светодиодные всё.
JINY Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Я вот позновато поменял. Теперь левая подсветка заднего номера периодически моргает и тухнет. Надо проводок с патроном менять.
GREEN Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Чтоб новую тему не создавать, напишу в этой. Появилась проблема. Что делал:1. Дезинфицировал испаритель кондея пенным средством, один балон израсходовал через салонные дефлекторы, второй через дренаж испарителя. Соотв. пены и жидкости в каналах было много. Пена лезла и через дефлекторы обогрева ног (это вблизи блока предохранителей и блока ВСМ как я теперь понимаю).2. Пока искал дренаж кондея, шарил рукой в пространстве за блоком управления климата (может разъемы какие потревожил, например ВСМ?) Что затем обнаружил:1. Запустив двигатель для вентиляции дезинфекции, заметил неуверенный запуск световых приборов. Т.е. не каждый раз при включении работал например ближний свет. Ещё что сделал:1. Заменил давно уже перегоревшие лампы (12в 5вт) на левом габарите и левом плафончике подсветки заднего гос.номера. Итог: Всё заработало как надо, засветились все лампы! На утро:1. Не работают передний и задний габариты с левой стороны.2. Не запускается ближний свет фар. Дальний свет - отлично.3. Не работают оба плафончика подсветки госномера.4. Не включается аварийка. При этом включение указателей поворотов - отлично. Проверил:1. Все предохранители в норме. Реле дальн. и ближн. света менял местами - картина не меняется.2. В положении рычажка "ближний свет" - не горят ни ближн. ни дальний свет. В положении "дальний свет" - загораются и ближний и дальний.3. Все лампы целы. Ночевка авто со скинутой клеммой АКБ не помогла. Вопрос - попадос на блок ВСМ? Или по вашему опыту что можно ещё проверить?Сам киповец, голова на плечах и тестер есть. Диагност. прибора в колодку - нет.Заранее спасибо. Изменено 4 мая, 2014 пользователем GREEN
GREEN Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) И будьте добры ткните носом на темы/посты с описанием ВСМ, номер по каталогу, его внешнего вида, места установки, разъемов и т.д.Ещё раз спасибо. Изменено 4 мая, 2014 пользователем GREEN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти