Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите , где у рестайла масса находится?

 

с чеком официалы проблему устранили, но появилась новая после того как машина постоит ,не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приемщик сказал, что все три фишки перетряхнули, почистили контакты

Интересно почему три? Если три пары, то где они в таком количестве??? А если просто три разъема, то тут как то четвертого не хватает, разъем сам по себе не может существовать, ему надо куда то вставляться.

подскажите , где у рестайла масса находится?

По всему кузову много присоединений.
Опубликовано

Интересно почему три? Если три пары, то где они в таком количестве??? А если просто три разъема, то тут как то четвертого не хватает, разъем сам по себе не может существовать, ему надо куда то вставляться.

По всему кузову много присоединений.

 

Сам не лазил, говорю со слов работника СТО ОД.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Приветствую всех! У меня такой вопрос: обзавелся я антирадаром и дабы избавиться от соплей решил его запитать от плафона, нашел +12 в колодке (толстый розовый провод) и ездил радовался всю неделю!) А вот вчера заметил что радар не отключается даже после постановки авто на штатную сигналку. Какие предположения будут, товарищи? Забить на это дело или тянуть проводку к прикуривателю?
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! У меня такой вопрос: обзавелся я антирадаром и дабы избавиться от соплей решил его запитать от плафона, нашел +12 в колодке (толстый розовый провод) и ездил радовался всю неделю!) А вот вчера заметил что радар не отключается даже после постановки авто на штатную сигналку. Какие предположения будут, товарищи? Забить на это дело или тянуть проводку к прикуривателю?

Подожди 10 минут. Машина уснет и радар должен вырубиться.

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано (изменено)

Подожди 10 минут. Машина уснет и радар должен вырубиться.

если радар даст уснуть машине вообще)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Ну у меня подключен регистратор и радар к толстому красному проводу в пороге. Всё засыпает.
Опубликовано

Подожди 10 минут. Машина уснет и радар должен вырубиться.

вечером буду проверять и отпишусь.

А если не уснет, то лучше наверно переврезать в другую цепь?

Опубликовано (изменено)

вечером буду проверять и отпишусь.

А если не уснет, то лучше наверно переврезать в другую цепь?

лучше вообще из блока предохранителей, что в ногах водителя пассажира, тянуть от основного плюса

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

лучше вообще из блока предохранителей, что в ногах водителя, тянуть от основного плюса

в ногах пассажира наверно имеется ввиду?
Опубликовано (изменено)

в ногах пассажира наверно имеется ввиду?

именно это и хотел написать! Пардон, опечатался)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

именно это и хотел написать! Пардон, опечатался)))

спасибо, рассмотрю и этот вариант!
Опубликовано

только предохранитель не забудьте установить на линию)))

ок! но думал без него обойтись)
Опубликовано (изменено)

вечером буду проверять и отпишусь.

А если не уснет, то лучше наверно переврезать в другую цепь?

От зажигания лучше всего. Изменено пользователем Convert294
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, словил неприятную непонятность..

Долго не ездил на машинке, стояла на сигналке и та очевидно высадила аккум на ноль.

Повернул ключ, никого, только втягивающее щелкает, в салоне при этом мерцал свет и подсветка приборки.

Поставил аккум на зарядку, зарядка СТЕК про которою тут уже писали, сказала что "акумулятор насяльника пизнес"

Купил новый BOSCH s009 который на 74Ма, зарядил поставил, все работает, но подсветка приборки и монитора бк светится еле видно...

Ладно бы совсем погасла, можно предположить что предохранитель или глюк какой, а тут именно еле светится...

Опубликовано

но подсветка приборки и монитора бк светится еле видно...

только приборка и монитор, а подсветка кнопок? крутилку уменьшения яркости не крутили? клему не скидывали, типа "ресет"?

Опубликовано

только приборка и монитор, а подсветка кнопок? крутилку уменьшения яркости не крутили? клему не скидывали, типа "ресет"?

 

Само починилось, хз что это было. видимо сбой питания так отразился.

Опубликовано
Антараводы выручайте!!!!Может было у кого такое?несколько раз включил и выключил зажигание,слушал как гудит топливный насос в баке,после этих включений и выключений перестал работать БК,тупо погас,вместе с ним перестала гореть подсветка кнопок на магнитоле,хотя музыка играет,также перестали работать кнопки на руле,предохранители все целые.Может замок зажигания тупит?меняется ли контактная группа замка?
Опубликовано

Антараводы выручайте!!!!Может было у кого такое?несколько раз включил и выключил зажигание,слушал как гудит топливный насос в баке,после этих включений и выключений перестал работать БК,тупо погас,вместе с ним перестала гореть подсветка кнопок на магнитоле,хотя музыка играет,также перестали работать кнопки на руле,предохранители все целые.Может замок зажигания тупит?меняется ли контактная группа замка?

 

Было нечто похожее,только магнитола горела, но информация\ на ней не изменялась , хотя станции переключались, Б.К. не работал, сканер ошибок не показывал. Вылечилось сбросом клеммы, подобные глюки признаются сервисом с формулировкой: " Иногда бывает".

Опубликовано
Хорошее (ИНОГДА БЫВАЕТ) :sleep: :cool:только скидывание клемм не вылечило Антарика,и на ночь снимал клеммы,безрезультатно!!Я на замок зажигания грешу,иногда капризничал он,бывало вставляю ключ в замок до конца и у меня стартер щёлкает,это уже первый признак что контактная группа тупит.
Опубликовано

Антараводы выручайте!!!!Может было у кого такое?несколько раз включил и выключил зажигание,слушал как гудит топливный насос в баке,после этих включений и выключений перестал работать БК,тупо погас,вместе с ним перестала гореть подсветка кнопок на магнитоле,хотя музыка играет,также перестали работать кнопки на руле,предохранители все целые.Может замок зажигания тупит?меняется ли контактная группа замка?

Попробуйте еще раз прозвонить предохранители, но только тестером. Если бы контактная группа в замке глючила и не давала бы питание или на АСС или на зажигание, то не работало бы или зажигание или еще много-много чего. А у Вас всего лишь не работает одна единица.
Опубликовано
Да проверял я предохранители контрольной лампочкой,все целые,я уже писал что пропало одновременно БК,подсветка магнитолы и перестали функционировать кнопки на руле,так же было замечено при вставлении ключа в замок, срабатывал топлевный насос,так же и пытался стартер крутнутся.Такого же не должно быть,я ведь ключ не поворачиваю.
Опубликовано

Да проверял я предохранители контрольной лампочкой,все целые,я уже писал что пропало одновременно БК,подсветка магнитолы и перестали функционировать кнопки на руле,так же было замечено при вставлении ключа в замок, срабатывал топлевный насос,так же и пытался стартер крутнутся.Такого же не должно быть,я ведь ключ не поворачиваю.

Я Вам с точки зрения электрика говорю: ключ на замке зажигания нам дает питание АСС и Зажигание, больше ничего не дает и проводов там буквально 3 штуки. Если что-то не будет давать, то ничего работать и не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...