Convert294 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 есть вопросик по противотуманкам: включаешь они загораются и сразу же гаснут. у официалов в тестовом режиме горят нормально. в чем может быть проблема?Что такое тестовый режим и почему официалы не могут указать на причину потухания?
formatorhdd Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 ну вот такой электрик попался,сказал точно не знает причину,про глюк коллектора что-то заикнулся.тестовой это когда все лапочки,которые только могут загораются
formatorhdd Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 глюк с противотуманками есть,теперь еще и парктроники не работают(раньше только переднието работали то нет,теперь и задние молчат).Опкомом считал ошибки P0625,B0956,C0765. Заметил что напруга всегда меньше 13в,иногда даже меньше 12.Куда копать?к электрику попаду в конце мая только.
ВикторАлександрович Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 глюк с противотуманками есть,теперь еще и парктроники не работают(раньше только переднието работали то нет,теперь и задние молчат).Опкомом считал ошибки P0625,B0956,C0765. Заметил что напруга всегда меньше 13в,иногда даже меньше 12.Куда копать?к электрику попаду в конце мая только.надо контакты и проводку смотреть
Идущий Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Доброго дня, Форумчане!Нужна Ваша помощь.Вводные:Антара, 2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.Ситуация: То заводится, то нет.Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет. Остается только втягивающее реле.Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Идущий
ARANTA Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Доброго дня, Форумчане!Нужна Ваша помощь.Вводные:Антара, 2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.Ситуация: То заводится, то нет.Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет. Остается только втягивающее реле.Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?запасным ключём не пробовали.мож ключ глючит?
Идущий Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 У меня 1 ключ, тот, который с кнопками.С кнопок авто закр/откр, следовательно, батарейка там рабочая.Второй - в обходчике иммо для автозапуска.
ARANTA Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 У меня 1 ключ, тот, который с кнопками.С кнопок авто закр/откр, следовательно, батарейка там рабочая.Второй - в обходчике иммо для автозапуска.в ключе чип с кодом. мож раскодировался.
Ромчелло Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Доброго дня, Форумчане!Нужна Ваша помощь.Вводные:Антара, 2,4МКПП, 2008гв, пробег - 130ткм.Ситуация: То заводится, то нет.Как происходит: Ключом пытаешься завести, при повороте ключа - реле в салоне и под капотом щелкают 1 раз (проверял), подсветка приборной тухнет и дальше тишина.Аккумулятор новый, пробовали заводить с 2 разных бустеров заряженных по самое небалуйся - ноль эмоций.Итог - то заводится, когда ей захочется, то нет.Стоит сигналка с автозапуском - Старлайн. С автозапуска - та же картина (т.е. замок зажигания, скорее всего - исключается).С толкача авто завоится враз, буквально через 5-7 метров и тут же заводится. И работает нормально, пока не заглушишь. Т.е. скорее всего, штатный иммо тоже исключается.Неисправность плавающая, от темп и влажности окружающей среды, прогрева движка - не зависит.Что сделано: проверено влияния сигналки - она исключается, т.к. при снятии с охраны все блокировки снимаются. ПРоверял сидя в машине по тел техподдержки старлайн с их специалистом.Проверены, передернуты (обезжирены-зачищены) все предохранители и реле в салоне и под капотом.Проверено, идет ли напряжение на втягивающее - идет. Утечек напряжения - нет. Остается только втягивающее реле.Вопрос - кто то сталкивался уже с подобным и что посоветуете делать? Втягивающее сегодня поставят. Каков шанс, что проблема уйдет?Очень похоже на плохой контакт в щеточном узле стартера,думаю что втягивающее не при чем
Идущий Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 При плохом контакте в щетках он хотя бы пытался а тут - полная тишина.
Ромчелло Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Как раз при этом ничего и не будет, такое не раз уже проходил
Идущий Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 И что делать? Разбирать стартер, чистить и ставить обратно?
Ромчелло Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Разбирать стартер, смотреть на состояние щеток, если изношены, менять. и при этом, если коллектор черный, нужно мелкой шкуркой слегка его зачистить
Идущий Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Забрал из сервиса. Поменяли втягивающее на оригинал (произведен в Корее), зачистили провода и обработали спец составом. Полет нормальный. Завелась сразу. Проверял 10 раз, потом у дома 5 раз. Будем посмотреть. Надеюсь, все таки втягивающее (уверен на 95%), грешу на него. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Идущий
Перегон Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Всем привет! Может кто знает, на каком предохранителе сидит передний парктроник? Нашел по Каптиве, вроде как F15 и F18? Но не знаю где у нас такие.
Идущий Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 С автозапуска с утра - полет нормальный, с первого раза завелась.
papyas Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Добрый день! У меня авто 2012 года с touch&connect. Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы: -аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код; -бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется); -перестали работать кнопки на ключах автомобиля; Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания. Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже... Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать? Заранее благодарен за полезные советы.
Makkenek Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Похоже на то что предохранитель нужно поменять, кажись в салоне в ногах пасажира 15А .
papyas Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Похоже на то что предохранитель нужно поменять, кажись в салоне в ногах пасажира 15А . Это вы как бы вслух рассуждаете? Или какой-то конкретный предохранитель на примете, причем большинство из них там 10А. Я их проверял, визуально, все в норме. Хотя может что-то упустил...
Makkenek Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) В таких системах чаще два питания, одно постоянное, чтобы накопленные данные не стирались а другое при включении зажигания, так вот судя по вашему рассказу похоже что нет постоянного питания. Схемы под рукой нет по этому говорю по памяти, а какой пред проще передёрнуть все и найти. Завтра может будет время посмотрю номер. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Makkenek
papyas Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 В таких системах чаще два питания, одно постоянное, чтобы накопленные данные не стирались а другое при включении зажигания, так вот судя по вашему рассказу похоже что нет постоянного питания. Схемы под рукой нет по этому говорю по памяти, а какой пред проще передёрнуть все и найти. Завтра может будет время посмотрю номер. Всё верно вы говорите, логика 100%. Но вот дилер ничего не нашел. Сегодня ещё раз перепроверю все преды, может что найду.
papyas Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 В таких системах чаще два питания, одно постоянное, чтобы накопленные данные не стирались а другое при включении зажигания, так вот судя по вашему рассказу похоже что нет постоянного питания. Схемы под рукой нет по этому говорю по памяти, а какой пред проще передёрнуть все и найти. Завтра может будет время посмотрю номер. Только что проверил абсолютно все предохранители - целые...
Ромчелло Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! У меня авто 2012 года с touch&connect. Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы:-аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код;-бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется);-перестали работать кнопки на ключах автомобиля; Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания.Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже... Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?Заранее благодарен за полезные советы.Вам правильно сказали, что подобные проблемы вызывает отсутствие постоянного питания на блоках. Но в вашем случае не не работает, как я понял,и дистанционное управление центральным замком. У меня есть электросхемы только на дорестайл. Не думаю, что рестайл сильно отличается в этой части. Так вот, предохранитель на головное устройство и приемник, который получает сигнал от ключа, один. Но после него, в салонном блоке предохранителей, цепи расходятся. И то, что у вас не работают две системы, при целом предохранителе, говорит о том, что дело в проводке. Вам нужно к электрику ехать и искать обрыв. На всякий случай, провода питания головного устройства и приемника дистанционного управления, оба красно-белого цвета, под номерами 35 и 41 в разъеме XI1 салонного блока предохранителей 1
papyas Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! У меня авто 2012 года с touch&connect. Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы:-аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код;-бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется);-перестали работать кнопки на ключах автомобиля; Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания.Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже... Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?Заранее благодарен за полезные советы.Вам правильно сказали, что подобные проблемы вызывает отсутствие постоянного питания на блоках. Но в вашем случае не не работает, как я понял,и дистанционное управление центральным замком. У меня есть электросхемы только на дорестайл. Не думаю, что рестайл сильно отличается в этой части. Так вот, предохранитель на головное устройство и приемник, который получает сигнал от ключа, один. Но после него, в салонном блоке предохранителей, цепи расходятся. И то, что у вас не работают две системы, при целом предохранителе, говорит о том, что дело в проводке. Вам нужно к электрику ехать и искать обрыв. На всякий случай, провода питания головного асасибоустройства и приемника дистанционного управления, оба красно-белого цвета, под номерами 35 и 41 в разъеме XI1 салонного блока предохранителей Спасибо! Но, к сожалению расположение предохранителей в рестайлинге иное, поэтому про их нумерацию тоже сомневаюсь.Но, только что я проверил питание на входе в аудио, нашел только одно, которое приходит при включении зажигания (красно-белый кстати).Теперь буду искать предохранитель в блоке, который отвечает за ключи и аудио.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти