Ромчелло Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Это говорит о том, что я прав. В теории можно попробовать посмотреть схему по Каптиве рестайл,я не думаю что будут очень сильные отличияhttp://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Это говорит о том, что я прав. В теории можно попробовать посмотреть схему по Каптиве рестайл,я не думаю что будут очень сильные отличияhttp://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/Как там ориентироваться?Не могу найти номер предохранителя, отвечающего за постоянный ток на аудио Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Сейчас не могу вам дать конкретную ссылку,с планшета не открываются картинки. Может ещё кто подскажет, я вам не раньше четверга смогу помочь Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 У до рестайла предохранитель FI28 как раз отвечает за цепь постоянного питания как дистанционного управления центральным замком так и за систему аудио и монитора. Это в верхнем ряду с лева как бы отдельно выделенный. По рестайлу сейчас информацией не располагаю. Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Сейчас не могу вам дать конкретную ссылку,с планшета не открываются картинки. Может ещё кто подскажет, я вам не раньше четверга смогу помочьСамое интересное, что переменное питание на магнитоле, которое я обнаружил идет по красно-белому проводу. Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Питание аудиосистемыАудиосистема получает питание от цепи В+ через предохранитель. Аудиосистема также использует встроенный предохранитель на линии питания от основного аккумулятора. Этот предохранитель расположен в аудиосистеме под разъемом жгута проводов. Аудиосистема не использует отдельную цепь питания зажигания для изменения режимов питания. Мастер режимов питания (PMM) предоставляет аудиосистеме режим питания через сообщения последовательных данных. PMM определяет режим питания системы путем обработки информации с входов замка зажигания. Режимы питания, поддерживаемые аудиосистемой: OFF (ВЫКЛ), ACCESSORY (ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ), RUN (РАБОТА) и CRANK REQUEST (СТАРТЕР). Нашел в ТИСе. Что это значит? Провод питания один у магнитолы? Или всё-таки два? Если два, то подскажите, которые на схеме?http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_04_2013/post-5213-0-76222600-1365139967.jpg Я нашел питание на А15 при включении зажигания, провод красно-белый.А где второй провод питания?Сейчас не могу вам дать конкретную ссылку,с планшета не открываются картинки. Может ещё кто подскажет, я вам не раньше четверга смогу помочь Нашел схему электропитания на C145 по вашей ссылке, но она не открывается по непонятным причинам. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Встречный вопрос, на контакте а15 присутствует потенциал 12v под нагрузкой? Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Встречный вопрос, на контакте а15 присутствует потенциал 12v под нагрузкой?Изъясняйтесь пожалуйста доступнее))) Что значит под нагрузкой? Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 :) Это значит с подключенным потребителем. Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Господа, всем доброго времени. У меня вопрос: на двигле 3.2 с АКПП 2008 г.в. часто выскакивает ошибка датчика скорости, мультиметра нет, диагностика не говорит какой из 4 по колесам либо выходной с коробки, цена вопроса высока, ошибка плавающая, достаточно скинуть и на 50 км может хватить, но резона нет ездить. Проявляется пинанием коробки и отсутствием тяги, быстрыми переключениями передач. Встречал ли кто и как лечить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Это скорее всего либо какой-то из датчиков скорости на коробке, либо проводка. Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Спасибо. Если датчик скорости, то это самое дешевое, выходной датчик с коробаса 9600, ещё прочитал про цепь ГРМ, тут вообще дорогуша выходит Ссылка на комментарий
fred Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Всем привет!Периодически, после поездки, остановки переключении на P и новом включении на D, стала вылазить такая беда (см. фото) а именно - загорается чек, загорается скользкая дорога, загорается отключение ЕСП, пропадает индикация положения АКПП, если переводить АКПП в ручной режим то показывает только 4ю скорость и собственно на ней едет, если переключать скорости то переключается с "пинками". Диагностика ошибок показала P0700, P1705. Съездил на диагностику в ремонтную по АКПП сказали менять датчик положения АКПП, диллер сказал менять коробку (машина не на гарантии). Ошибка бывает месяцами не вылазит, бывает в день по два раза. Коробас менять не могу. Может датчики АБС? Может было у кого?Хэлп. Изменено 28 июля, 2015 пользователем fred Ссылка на комментарий
CTP666 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Доброго времени сутокЕсть Opel Antara 2.4 МКПП 2008г.в. машина зимой не эксплуатируется, проблема возникает после дождя, загорается вся панель приборов при этом уровень топлива падает на "0", если едешь то нормально, но если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.Ошибки считывали на диагностике, была куча во всех системах, основные что нет связи блоков систем,если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли. Проверили все разъемы под капотом, обработали, перебрали все массы и в салоне и под капотом, разъемы блоков с салоне тоже проверили нигде окисления нет. Что еще можно сделать? Уже не возможно ездить.. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Всем привет! Хэлп.контакты плохие, электрику смотреть надо или аккум посмотрите Что еще можно сделать? все же где то надо искать связанное с электрикой Ссылка на комментарий
CTP666 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Что еще можно сделать? все же где то надо искать связанное с электрикой Где еще можно посмотреть то можно?Перебрали все разъемы под капотом и передней стороны салона. Когда перебирали контакты ничего окислено не было, единственное не были пропаяны контакты соеденения обмоток генератора и диодного моста, были просто обжаты..ну и была съедена окислением площадка крепления ручки КПП у пола с одной стороны Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ......если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.......если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли.Мне кажется вы сами себе ответили-нужно искать течь, для начала. Люка нет, лобовое не меняли-но течь же есть. Значит, есть негерметичность или неплотность где-то. Может,не все разъемы просмотрели. Вы сами их смотрели,или это с чьих-то слов? Может,вам сказали а никто толком не смотрел. Это я просто рассуждаю,чудес не бывает,в таких вопросах по крайней мере. Дальше. Ошибки-нет связи с блоками. Связь эта в основном осуществляется посредством так называемой шины, как правило это два провода, иногда один. Вот и надо по электросхеме смотреть какие-то два блока, связи между которыми нет, согласно одной из ошибок, и прозванивать эту проводку на обрыв и замыкание на массу. А дальше делать выводы. Да, связи может не быть если блок обесточен , но, как я понимаю, по вашим ошибкам связь пропадает между несколькими блоками, и маловероятно что везде на них одновременно пропадает питание. Пока у меня такие мысли, исходя из написанного вами. Ссылка на комментарий
CTP666 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 ......если заглушить то уже не заводиться только если скинуть клемму с аккумулятора и то бывает не с первого раза заведется, реле щелкает а стартер молчит.......если машина просто постоит и просохнет то нормально заводиться.При этом очень сыро под ногами водителя и пассажира, люка в машине нет стекло лобовое не меняли.Мне кажется вы сами себе ответили-нужно искать течь, для начала. Люка нет, лобовое не меняли-но течь же есть. Значит, есть негерметичность или неплотность где-то. Может,не все разъемы просмотрели. Вы сами их смотрели,или это с чьих-то слов? Может,вам сказали а никто толком не смотрел. Это я просто рассуждаю,чудес не бывает,в таких вопросах по крайней мере. Дальше. Ошибки-нет связи с блоками. Связь эта в основном осуществляется посредством так называемой шины, как правило это два провода, иногда один. Вот и надо по электросхеме смотреть какие-то два блока, связи между которыми нет, согласно одной из ошибок, и прозванивать эту проводку на обрыв и замыкание на массу. А дальше делать выводы. Да, связи может не быть если блок обесточен , но, как я понимаю, по вашим ошибкам связь пропадает между несколькими блоками, и маловероятно что везде на них одновременно пропадает питание. Пока у меня такие мысли, исходя из написанного вами. Проверяли сами, проверили все блоки без исключения, доставались разъемы и осматривались. На счет ошибки если в сырую погоду не ездить все прекрасно как только вода то полный алес, только тогда теряются все связи вплоть до абс, смотрели главные мозги все в норме и с проводами.Были мысли что какой то блок плохо реагирует на внешнюю влагу, появляется в салоне и плохо становиться блоку мозгов салона..только интересно откуда уже тогда утечка идет.со стекла вроде не течет Ссылка на комментарий
MIHAL Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Доброе Время !!!! Подскажите !! задался вот такой проблемой.Не горят лампочки на АКПП P D N + - Что делать ? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Доброе Время !!!! Подскажите !! задался вот такой проблемой.Не горят лампочки на АКПП P D N + - Что делать ? ездить дальше, не отвлекаясь от дороги и не смотреть в темноте на ручку КПП когда передачи переключаете :happy: 2 Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Давно не писал. Все проблемы с электрикой, чеком были решены путём отката на евро2 у ОД, процедура быстрая и стоила 805 рублей, движка шепчет Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Давно не писал. Все проблемы с электрикой, чеком были решены путём отката на евро2 у ОД, процедура быстрая и стоила 805 рублей, движка шепчетМашина как? Резвее стала ? Я бы еще и кат тогда удалил... Ссылка на комментарий
евдоким Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Мужики ,подскажите , можно ли прошить блок ВСМ с 2.4 на 3.2 ? Собираю одну из 2ух и дело встало из за электрики , в которой я полный профан . У меня кузов со всеми агрегатами от 2.4 2007г а вот движка и вся электрика от 3.2 2008 . Плюс 3.2 валялась под дождем у человека 2 года и в блоке комфорта(так мне его электрик назвал) который стоит под магнитолой сгнили ножки на всяких хреновинках . А у моей сгорел моторный отсек (подожгли какие то уроды ) . Взял 3.2 битую , вот уже год ковыряюсь с этой катастрофой . Сам моторист и жестянщик а с электрикой вообще не дружу . Хотел создать давно новую тему по полной своей проблеме о помощи ,но мне почему то написано что я этого сделать не могу . Вот и ковыряюсь сам ища ответы в слепую на форуме. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вы ерундой целый год занимались, ища на такой дикий вопрос ответ на форуме. У Вас в Новосибирске есть серьезные специалисты по прошивкам, к примеру тот же Алексей, которые вживую смогли бы провести работы. Ссылка на комментарий
евдоким Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Прошу скиньте мне пожалуйста его координаты или схему как с ним можно связаться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти