Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.

Ну разве, что обучить стеклоподъемники

 

Чему обучить?  :unknw:Подскажите знающие люди или скажите, где конкретно посмотреть, потому-что поиском ничего не нашел. На рестайлинговых машинах (2014 г.в.) можно самому сбросить межсервисный интервал?
Крайним положениям, иначе доходят и начинают опускаться на автомате. На дизеле редко у кого получилось сбросить межсервисный интервал.
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Крайним положениям, иначе доходят и начинают опускаться на автомате. 

 

Первый раз о таком слышу... Может на рестайле нет такого?

Опубликовано

 

Крайним положениям, иначе доходят и начинают опускаться на автомате.

 

Первый раз о таком слышу... Может на рестайле нет такого?
Если вы этого не слышали, то не значит, что этого нет. И подобное не только на Антара и не только у Опеля.
Опубликовано

Если вы этого не слышали, то не значит, что этого нет.

Надо понимать, что если человек не слышал о чем-то, то и скорее всего не сталкивался с этим.

У меня такого не было ни разу, поэтому и вопрос про рестаил возник.

На Ауди и VW тоже не сталкивался с подобным.

Опубликовано

Я себе выставил язык загрузки головного по умолчанию - английский. , чтобы диск постоянно не вкладывать.

На DVD100   -  RDS - автоматом не работает... 

 

как делал? никому не интересно?

Опубликовано

 

 

Спасибо за ответ, но мне, всё-таки, хотелось бы найти ту инструкцию (бережёного бог бережёт).

Я за четыре года аккум раз 10 снимал, для подзарядки, и ниразу ничего не кроме языка БК не настраивал. Никаких глюков и т.п. Даже дата - время сами по RDS настраиваются.

 

 

Ну разве, что обучить стеклоподъемники

Чему обучить? :unknw:

 

Подскажите знающие люди или скажите, где конкретно посмотреть, потому-что поиском ничего не нашел. На рестайлинговых машинах (2014 г.в.) можно самому сбросить межсервисный интервал?

Можно. С помощью elm и torque pro на телефоне. Есть в теме по torque

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Можно. С помощью elm и torque pro на телефоне. Есть в теме по torque

 

Спасибо добрый человек!

Опубликовано

 

Спасибо добрый человек!

 

 

да вы лучше скажите спасибо Евгений26. Вот он готовую подборку pid с инструкцией выложил. Ставь и пользуйся как говорится. Там у него есть все что нужно. и сброс на и все коррекции

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=288867

Опубликовано

Бред какой-то. Ни чего делать не надо. Вы что-то попутали.

Нет, не "попутал". Всегда внимательно читаю тех. документацию и не полагаюсь на авось....и бред. 10 раз повезло, а на 11 может и "крякнуть" чё-нить.

Инструкция такая есть и лежит на этом форуме с незапамятных времён, я её нашёл таки : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998

 

Зарыта под №5 (5. Регулировочные данные ходовой части.

Регулировочные_значения_ходовой_части_Antara.pdf )

Опубликовано

 

Бред какой-то. Ни чего делать не надо. Вы что-то попутали.

Нет, не "попутал". Всегда внимательно читаю тех. документацию и не полагаюсь на авось....и бред. 10 раз повезло, а на 11 может и "крякнуть" чё-нить.

Инструкция такая есть и лежит на этом форуме с незапамятных времён, я её нашёл таки : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998

 

Зарыта под №5 (5. Регулировочные данные ходовой части.

Регулировочные_значения_ходовой_части_Antara.pdf )

 

 

Непонятно, причем тут регулировочные значения ходовой части, ну да ладно. А инструкция лежит, старая, только вас она не касается от слова совсем. У вас ЭСУД другой. 

Опубликовано

 

У вас ЭСУД другой.

Буду признателен за подробности.

 

Какие? То, что там инструкция до 2010 года и значит для дорестайла С105? 

Или подробности, что у рестайла и дорестайла двигатели и коробки разные (про МТ не скажу, не вникал)? 

ЭБУ старого двигателя 2,4 номер 96801881, нового движка 12635043 и они действительно совершенно разные.  И кстати ЭБУ Делфи я нигде в упор не нашел, а именно про них говорится в этой инструкции. 

Опубликовано

 

 

У вас ЭСУД другой.

Буду признателен за подробности.

Какие? То, что там инструкция до 2010 года и значит для дорестайла С105?

Т.е., опасения напрасны, и можно смело снимать клемму?

Как написал выше, ранее снимал, и перестало работать освещение багажника.

Правильно понимаю, что на моём авто можно впредь снимать без риска?

 

И ещё вопросы - при включении штатной сигнализации с брелока, закрываются и открываются все двери..., кроме водительской. Она -

только от ключа. Это нормально? Можно как-то самому перепраграммировать, чтобы все оптом срабатывали?

Спасибо.

Опубликовано

Правильно понимаю, что на моём авто можно впредь снимать без риска?

 

И ещё вопросы - при включении штатной сигнализации с брелока, закрываются и открываются все двери..., кроме водительской. Она -

только от ключа. Это нормально? Можно как-то самому перепраграммировать, чтобы все оптом срабатывали?

Спасибо.

 

Ну пока народ без проблем клеммы скидывал. :)  Насчет замка водительской двери - ненормально. 

Опубликовано

Здарова всем.

Такая проблема: За сутки двое высаживает акб, машину глушишь часов через 6      12.2вольта  соответственно было несколько раз что сажала до 5  -7  вольт  думал дело в акб купил новый история повторяется, повторяется это не каждый раз, а в случайной последовательности, может неделю стоять 12.5 вольта ,а может как выше описал. Может было у кого такое дело  и причина стала известна?

Опубликовано

Здарова всем.

Такая проблема: За сутки двое высаживает акб, машину глушишь часов через 6 12.2вольта соответственно было несколько раз что сажала до 5 -7 вольт думал дело в акб купил новый история повторяется, повторяется это не каждый раз, а в случайной последовательности, может неделю стоять 12.5 вольта ,а может как выше описал. Может было у кого такое дело и причина стала известна?

Искать ток утечки. Методика известна.
Опубликовано

Здарова всем.

Такая проблема: За сутки двое высаживает акб, машину глушишь часов через 6      12.2вольта  соответственно было несколько раз что сажала до 5  -7  вольт  думал дело в акб купил новый история повторяется, повторяется это не каждый раз, а в случайной последовательности, может неделю стоять 12.5 вольта ,а может как выше описал. Может было у кого такое дело  и причина стала известна?

1) проверить работает ли гена (т.е. подается ли управляющий сигнал на гену, работает ли таблетка и нет ли пробоев диодов)

2) замер тока утечки (до 0,015А  норма)

3) сопротивление между корпусом авто и минусом АКБ (норма до 0.5 ом, но  у меня с доп.заземлением менее 0.05 ом  получилось)

4) плотность электролита после зарядки, хотя если акб новый... но всякое бывает.

ну и т.д.

Опубликовано

А по конкретнее? 

что то говорили о замке зажигания, его неисправности, как следствие не отключении всех блоков....

Опубликовано (изменено)

 

А по конкретнее? 

что то говорили о замке зажигания, его неисправности, как следствие не отключении всех блоков....

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=288705 ну типа вот схожая ситуация....поищите на форуме... вообще GMовцы сильно навертели добавив к аналоговой шине еще и цифровую, так к примеру если в багажнике подключен сумка-холодильник, то питание на нее буде приходить до тех пор, пока напряжение не упадет до критического вроде как 12,1 вольта....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

 

ну типа вот схожая ситуация....поищите на форуме... вообще GMовцы сильно навертели добавив к аналоговой шине еще и цифровую, так к примеру если в багажнике подключен сумка-холодильник, то питание на нее буде приходить до тех пор, пока напряжение не упадет до критического вроде как 12,1 вольта..

Как показала практика (на личном опыте) через 1,5 суток холодильник высадил аккумулятор так, что запустить двигатель не удалось.

Опубликовано (изменено)

а у меня рубануло, и пиво теплое было :vava: может дорестайл сильно отличается от рестайла?

Изменено пользователем AlexPit
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Привет мужики. Такая проблема( у меня Антара 2007 2л дизель). Пришлось мне летом вырезать сажевый и соответственно перепрошить мозги( чтобы фичи отвечающие за сажу отключить). Машину брал каждый день, поэтому не замечал проблем, а вот с сентября переехал в город и машину брал не каждый день, поэтому просек проблему. После простоя быстро разряжался аккумулятор. Сначала грешить начал на АКБ так как ему уже 5 лет( и он реально заряд отдает и берет быстро), купил bosh. Пришел мне 95А/ч новый но проблема осталась. Только садится теперь в 0 за дольший срок.

Теперь суть проблемы: ставлю в разрыв минуса мультиметр опускается потребление до нуля( через минутку). Открываю двери- закрываю опускается до 0.23, отключаю кнопкой салонный свет-перезагружаю(разрываю минус) -  опускается до 0. Открываю бардачок( а там свет от кнопки не зависит) опускается до 0.23. опять перезагрузил -  далее пробую все что можно без ключа( аварийка, магнитола, центр замок и т.п.) опускается в 0. Если свет салона, бардачка- опускается 0.23. попробовать завести через мультик не стал.но отключил свет салона и бардачка- покатался- разрядился. попробовал через мультик(с перемычкой) включить зажигание - опускается до 0,78. перезагрузил(разорвал минус) и ничего не делал - опустился до 0. опять включил/выключил зажигание - опустился до 0,78

Стал я грешить на прошивку. Приехал к товарищу ( благо не отказался разобраться) рассказал. Залил он мне мою родную прошивку- все осталось как есть. Грешить на прошивку перестал. 

Ребят помогите разобраться.

Опубликовано

Прошивку нужно вернуть.... Ибо теперь у тебя будет прожиг.... и без сажевого - будет выгорать глушитель.

Сигналка стоит? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...