Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошивку нужно вернуть.... Ибо теперь у тебя будет прожиг.... и без сажевого - будет выгорать глушитель.

Сигналка стоит? 

сигналки нет - тока цз.  прошивки стоковую ставили тока чтоб проверить. потом конешно залили без сажи

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

после закрытия , авто еще 15 минут подсвечивает панель , некоторые кнопки , потом уходит в спящий режим...

ну и не забывай, у нас по вину идет АКБ 90 Ампчас

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=266748

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077

Опубликовано
Доброго времени суток, братья!сегодня пользуясь довольно часто стеклоочистителями передним и задним,при обильном снегопаде,заметил что задний начал работать сам!)заведен мотор или включено зажигание,работает сам.с циклом один взмах по стеклу,через секунд 5-6 еще один и так далее.что это может быть?помогите пожалуйста,кто сталкивался может?)я в шоке
Опубликовано
Подрулевой? Наврятли..
Опубликовано
Вообще задний очиститель может работать в паре с передним при движении задним ходом. Может с лягушкой что, гляньте или попросите кого сзади посмотреть во время движения задний ход не помаргивает.
Опубликовано (изменено)

 

Привет мужики. Такая проблема( у меня Антара 2007 2л дизель)......................................
Стал я грешить на прошивку. Приехал к товарищу ( благо не отказался разобраться) рассказал. Залил он мне мою родную прошивку- все осталось как есть. Грешить на прошивку перестал. 
 

Я уже описывал схожую ситуацию, когда мне залили прошивку от 2.2D. Также разряжался АКБ, пока не вернул свою прошивку, но с вырезанным сажевым и без егр.  

Вопрос- откуда у товарища ваша родная прошивка? Он вам и прошивал летом ЭБУ после вырезки сажевого?  Короче основное  - точно ли вам ставили для проверки  подлинную прошивку для 2.0D?

И токи у вас большие все таки, у меня было 0.015А. Почему у вас 0.23А надо разбираться, все таки на порядок больше это приличное потребление.

И надо проверить сопративление "корпус- минус АКБ",  должно быть порядка 0.05 ом.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
Да. Он летом скачал мою прошивку и модифицировал ее. Заменил на свою. Когда я приехал с проблемой- залил мне ту которую скачал у меня перед модернизацией. Проблема осталась и он опять поставил мне модернизированную. Таким образом сделали вывод что не в прошивке дело. Но проверить что он мне заливал как вы сами понимаете- я не могу.
Опубликовано

Да. Он летом скачал мою прошивку и модифицировал ее. Заменил на свою. Когда я приехал с проблемой- залил мне ту которую скачал у меня перед модернизацией. Проблема осталась и он опять поставил мне модернизированную. Таким образом сделали вывод что не в прошивке дело. Но проверить что он мне заливал как вы сами понимаете- я не могу.

ОК, предположим, что прошивка правильная,  а сопротивление  "минус АКб-корпус"  и генератор проверяли (таблетка, диоды и т.д.)?

Опубликовано
Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытных
Опубликовано

Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытных

Основные замеры можно сделать и самому (п.1-п.3 ниже). Считаем что замер тока в покое вы сделали  и ток покоя у вас не более 0.05А.

1) на выкл. двигателе снять клемму "минус АКБ", тестером замерить сопротивление между "минус АКБ" и корпусом двигателя (лучше генератора), должно быть не более 0.07-0,09 ом. Если больше это плохо, означает что идут потери тока и АКБ может не дозаряжаться.

2) надеть клемму "минус АКБ", завести двигатель, тестером замерить напряжение на клеммах АКБ, должно быть не менее 13.5-13.7 на ХХ, с увеличением оборотов показания напряжения должны расти, но если АКБ заряжен на 100%,  то при увеличении оборотов напруга может быть не более 13.7-13.9В.

3)  Данный пункт делать лучше вдвоем!. При работающем двигателе на ХХ (!!!) при отключенных световых и иных приборах снять клемму "минус АКБ" (аккуратно). Двигатель должен продолжить работу, если глохнет значит гена не работает или очень большие потери тока есть.  В разрыв включить тестер в режиме замер тока не менее 10А, снять показания тестера (они могут быть различны, но не должны быть равны 0). Включить световые приборы, ток должен увеличиться. Все это на ХХ.

4) ( Более сложный пункт. если в п.2 или п.3. не происходит изменение напруги/тока при нагрузке или ток  близок к 0). Выключить двигатель, добраться до диодного моста на гене. произвести замер сопротивления диодов.

Опубликовано

п. 3 не рекомендую ибо спалить блоки при скачке без нагрузки (акум тоже имеет сопротивление) проще параллельно - акума подсоединить амперметр, так, чтобы при снятии - клеммы роль соединителя являлся амперметр

Опубликовано (изменено)

Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузки

Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале

Изменено пользователем Guliver
Опубликовано

Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузки

Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале

вы проверяли п.1. и п.2 ?

"Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале"  это при не работающем двигателе!

а при работающем что, какой ток заряда на ХХ.

также у вас похоже частичное противоречие "с геной порядок, но разряд от нагрузки", ибо гена у нас кажется на 120А, у вас что нагрузка появляется более 120А при движении?

Скорее у вас недозаряд, как и у меня было, хотя я считал в начале именно как вы- разряд большой.

п. 3 не рекомендую ибо спалить блоки при скачке без нагрузки (акум тоже имеет сопротивление) проще параллельно - акума подсоединить амперметр, так, чтобы при снятии - клеммы роль соединителя являлся амперметр

выполненные более 15 раз подобные действия на Антаре не привели к фатальным последствиям.

Однако соглашусь с вами, что сначала запараллелить АКБ и тестер, а потом снять клемму более безопасно. :) 

Опубликовано (изменено)

при работающем двигателе на хх вольтметр показывает 14,1-14,4( часто туда заглядываю при поездках). АКБ проверенный - зарядил - поставил - проехал по городу - через 7 дней прихожу в гараж - даже приборка не засветилась. чуть живой акб ставлю - 200км проехал - потом еще 2 дня заводился. так что гену я даже не рассматриваю.

 

сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

открыл любую из дверей - загорелся свет в салоне - гдето скачет 1-2 минуты - в итоге уходит в 0,23

опять разорвал цепь, выключил кнопкой освещение салона - соединяю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

открываю-закрываю любую дверь - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

включаю все что можно без ключа( аварийка, магнитола, цз,) - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

открываю бардачек -там загорается освещение - закрываю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23

сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23

итог 1 свет бардачка от кнопки не выключается, концевики в дверях не причем

включаю салонный сввет и на внуутреннем блоке предохранителей поочереди вытягиваю предохранители((пытаясь найти салонный свет) - не нашел :) видать свет в группе какой-то общей(ну и в описании предохранителей- нет света.

итог 2 думаю отключу свет и не буду открывать бардачек дернул клемму - покатался - через неделю прихожу новый заряженный АКБ 95А/ч - даже приборка не засветилась

 

 

сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

добавляю в параллель с вольтметром провод - убираю щупы - включаю зажигание

выключаю зажигание - ставлю щупы и убираю провод - через 1-2 минуты уходит на 0,78

тут я понял что светом не обойдется

 

когда знал ток про свет салона - думал совпадение с перепрошивкой чето сломалось в электрике, но когда проверил зажигание - уже начинаю сомневаться в качестве прошивке. парень вроде норм, но я не могу никак проверить. он утверждает что когда я приехал он мне залил мою родную и мыж тогда потестили- потребление осталось, поэтому и отбросили тему с неправильной прошивкой. тепер опять сомневаюсь, может он мне чтоб я отвалил ничего и не перезаливал((

 

 

 

Изменено пользователем Guliver
Опубликовано

Такое впечатление, что что-то будит все электронику.

То есть из сна происходит включение.

Чего?

Да чего угодно. Главного реле питания например.

Может зажигания.

Я сам оставлял авто на 8 дней в конце декабря.

Были включены 2 сигнализации. Штатная и дополнительная.

Дополнительная имеет GSM канал, поэтому видел каждый день падение напряжения.

Первый день 12,75.

Второй 12,6.

.......

Пятый 12,3 и далее встало на 12,1.

По приезду на стоянку думал все, вряд ли заведу.

Но ничего. Крутился стартер так, как и не было простоя на морозе в -10.

Опубликовано (изменено)
Guliver

далее ссылка на весь мой процесс поиска недозаряда/разряда и  комменты друзей

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=174430.0

почитайте, а вдруг....

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Guliver

далее ссылка на весь мой процесс поиска недозаряда/разряда и  комменты друзей

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=174430.0

почитайте, а вдруг....

И что в итоге?

У меня проблема в разрядке. Идёт потребление ночью. Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу. Если снимаю клемму то хоть через месяц заводу. Потребление вымерял. Как искать проблему и не совпадение ли это с перепрошивка. Вот мои вопросы

Опубликовано (изменено)

"Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу." - т.е. 2-а дня вы не используете для поездок авто? Скорее всего используете.... или я неправильно понял(?)

 

 по ссылке выше  написано, что четко определить разряд это или недозаряд я смог только с помощью ареометра ибо поставив полностью заряженный акб я каждый раз утром перед поездкой и вечером при возвращении домой снимал его показания и выяснилось, что плотность электролита акб вечером после поездки или фактически оставалась как утром или даже чуть ниже, и каждое утро плотность после ночи чуть падала  т.к. конечно был разряд на центр замок, магнитолу и т.д.

Т.к. образом примерно за 3-5 суток  эксплуатации полностью заряженный акб с плотностью электролита 1.27 превращался в трупик с напругой 10.7 и плотностью 1.18 (или быстрее/ниже зависит от окружающей температуры) в первую очередь из-за недозаряда.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Так я определяю мультиком что у меня в состоянии покоя идёт потребление 0.78А(переводить в напряжение не буду). Хотя в состоянии покоя оно не должно превышать 0.05-0.15А

А АКБ я купил новый бош 95а/ч

Авто использую по необходимости от 1 раза в 14 дней до каждый день.

Изменено пользователем Guliver
Опубликовано

а есть разница разряда при постановке на охрану и без нее? и еще если снять преды на охранку родную, которые под капотом и в салоне как происходит разряд?

Опубликовано
Есть предположение что не засыпает блок ВСМ. Есть возможность его отключить? Для проверки
Опубликовано (изменено)

Есть предположение что не засыпает блок ВСМ. Есть возможность его отключить? Для проверки

нет его, не отключить так что бы остальные работали и можно было проверку эту сделать.

Вы 100% как я ищете, где собака зарыта. Один в один. я даже ездил к спецам, считывали контрольную сумму именно ВСМ, то что  меня залито и то что должно быть.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.

Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...