AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 я про генератор донора авто....
maksis612 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Ааа, хрен знает. Может быть. 10ка была уставшая, может заразила чем)))
AlexPit Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 ну тогда жопа, проскок напруги импульсно выше 18 вольт думаю критичен.. держите в курсе проблемы...
Ivan Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Спасибо за ответы. Акб снимал на ночь, заработали только дворники. Мотор омывателя лба молчит. Остальное без изменений. Завтра попробую другой акб 3х месячный от рождения) перепрошить не уточните? Программы и железо? На сколько геморно?Нужен онлайн доступ к порталу GM чтобы скачать под вин программу, ну и наличие дилерского сканера.
Izmy Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Здравствуйте! Антара 2013 дизель2.2. Не работает клаксон. Лягухи работают, шлейф норм, реле прозванивали. смотрели три электрика - не могут найти, где пропадает сигнал. Говорят, видимо, есть какой-то предохранительный блок после шлейфа. Типа надо искать либо крутого электрика, либо того, кто хорошо Антару знает. У официалов тоже ничем не помогли.
maksis612 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Здравствуй. По схеме через шлейф от руля подаётся минус на реле звукового сигнала (horn relay) и реле замыкается. Плюс на реле приходит через Предохранитель 15А. Есть ли постоянный + на реле и приходит ли - от руля, с этого надо начать. Если все приходит но реле не срабатывает, меняем, если срабатывает звоним выход с реле и плюсовой провод клаксона. Обрыв есть или нет. Если обрыва нет звоним минус на штекере клаксона, есть или нет. Должен быть постоянно. Далее. Если нет плюса на реле смотреть Предохранитель. Если нет Минуса на реле при нажатии на руль то проверяем выход подрулевого шлейфа, появляется ли минус там при нажатии на подушку руля, если есть идём дальше, у левой ноги водителя снимаем накладку стойки, ищем в той области большой разъем соединения проводки салона и косы идущей под капот через моторный щиток. В этой косе коричневый провод, скорее всего их там несколько. На одном из них при нажатии на руль опять же должен появляется минус, если появляется лезем под капот прозваниваем этот же провод до реле, если обрыв снимаем блок предохранителей прозваниваем штекера которые подходят к блоку Предохранителей и тот же коричневый Провод если обрыва нет на блоке Предохранителей звоним управляющее минусовое гнездо реле и ножки снизу блока одна из ножек должна звониться. Если ни одна не прозванивается разбираем блок ищем окислы или ещё какую пакость. Как то так))) И странно что официалы не смогли разобраться, схема простейшая на самом деле Изменено 16 апреля, 2019 пользователем maksis612 2
Izmy Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Спасибо большое! Сгоняю к электрику - отпишусь.
ozeh Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Справа пропал ближний свет, лампочку и предохранитель менял - не помогло. Куда копать или ехать к автоэлектрику?
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 реле гляньте, то что под капотом, клеммы скиньте минут на 20
ozeh Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 реле гляньте, то что под капотом, клеммы скиньте минут на 20Реле это коробка с предохранителями?
Aliens Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Реле это обычно кубик такой в коробке с предохранителями. Но боюсь что как предохранитель на просвет его не проверишь.
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 ракирните с левой стороной реле...
ozeh Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 ракирните с левой стороной реле...что такое ракирните?ракирните с левой стороной реле...что такое ракирните?
Ddriver Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Вероятно имеется ввиду рокировка. Иными словами поменяйте местами.
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Морозы -12.Случайно обнаружил, что вторую ночь авто ночует с открытыми задними дверями.Моторчики приводов обоих дверей молчат.Предохранителей на ЦЗ нет в принципе.Да и как то подозрительно, две задние двери разом...Полез в документацию к каптивщикам, а картинки со схемой ЦЗ не открываются.Есть у кого мысли?Понятно, что нужно сдергивать обшивку и физически глядеть питание на привод.Да вот незадача - зашумлены двери у меня полностью...
kaib Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Жень, там возможно дело в самой косе проводов в двери. У меня стеклоподъемник задней левой двери жил своей жизнью. бывало-отказывался работать. Откроешь дверь, потеребишь косу прямо в оплетке всю, заработает. Может из-за того что пользовался ей мало, либо провода не подходящие, жесткие. Хотя, сразу 2 двери... может и не в этом проблема
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Нашел вот такой кусок схемы ЦЗ.Судя по ней, все приводы замков параллельно сидят.Печаль...
AlexPit Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 а есть возможность на парковку в теплое место часа на 2-3 и аккум скинуть?
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Так я машину не мыл перед морозами.И глюк с модулем ЦЗ исключен, если все приводы параллельно сидят.Но гнилой контакт, согласен, в тепле снова появится.В выходные снова с машиной, а не с женой...
Aliens Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 У меня заднее левое стекло не работает, (было с покупки) при нажатии на кнопку слышен звук "тык" в двери, но не открывается, куда копать?
AlexPit Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) ну начните с заднего левого стекла...разберите обшивку двери... Изменено 22 ноября, 2019 пользователем AlexPit
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Полная схема ЦЗ.Актауатор замка и замок, это одно изделие.Под 5 рубчиков стоят... Ходил во время обеда, предохранители глянул.15А на 5ую дверь цел.20А на остальные 5 приводов целы.Придется снимать замки.
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Загорелась гирлянда из-за старта на высаженном аккумуляторе! Ну мля проблемы не заканчиваются :D: после выхода из строя системы циркуляции ОЖ, оставил машинку на сервисе на 3 дня почти (к слову там им пришлось отключить одну релюху), когда забирал, завелась, но тут же ударили морозы, остановился на 2-3 ч, сажусь в авто, уже -2, и понимаю, что стартер крутить не хочет! Аккумулятор просел до минимума! Кое как завел, и выскочило куча Чеков на панели! Стояночный тормоз также перестал работать! :moil: Выскочили почти все чеки по левой стороне, полный привод, абс, спуск и тп (сами эти кнопки не реагируют на нажатия).ЕЛМка ничего не видит, не сбрасывает. Сделал еще несколько попыток, старта, и ЧЕКИ исчезли! Но не долго. Пошел за новым аккумом, перед этим решил проверить, а заведется ли авто на старом, а зря! Авто не завелось, а чеки снова выскочили!Поставил новый Акукумулятор, авто завелось с полоборота, а чеки так и остались, и больше не сбрасываются... Что это? у кого-то было, что то подобное?Может предохранитель какой? Может отключение аккумулятора на долгое время, может помочь? Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Через несколько удачных стартов должны погаснуть.
kudan01 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 если после 4-х удачных попыток заводки не сбросятся, то еще и датчик АБС у тебя навернулся или проводка по системе АБС.как бы чудес не бывает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти