Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что так все на этом старлайне помешаны?

А что не так?

3 шт стояли и никаких проблем.

Брелки гавно, особенно в ранних версиях были, это да.

Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.

Зайти на сайт Старлайна, там в контактах установочные центры.

Опубликовано

А что так все на этом старлайне помешаны?

Его в салонах Опель ставили массово и навязывали в качестве допов. Вот у всех и проблемы одни.

Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.

А в чем выражается? Там вроде не бином ньютона. Стандартная установка

https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/opel/antara

У меня кнопка большая ломалась - она конструктивно поперек платы на консоли стоит, поехал в их центр - так бесплатно поменяли, говорят по номеру она у вас еще на гарантии стоит. Удивился.  А так да, сигналка как сигналка. То, что штатная сама собой срабатывает - так это тема отдельная есть, она и у Каптив так себя ведет. 

Опубликовано

21.02 21:

1. День: перед отъездом от сервиса после ремонта АКПП (при переводе селектора в драйв, включении ближнего света) кратковременно загорелись индикаторы (2-3 шт) в левой части приборки и раздался один звуковой сигнал. Рывков при переключениях передач не было.

2. Вечер: после остановки на светофоре в момент нажатия на педаль акселератор выявлен небольшой рывок авто+кратковременно загорелись индикаторы приборки и раздался один звуковой сигнал, но машина продолжила движение.

Около дома при парковке: а) ощутимый рывок при включении задней передачи; б) заглох при движении вперёд с кратковременной индикацией значков на приборке

3. Итог: авто НЕ реагирует на: поворот ключа (кроме блокиратора в замке зажигания), на нажатие кнопок на штатной и дополнительной сигнализации (Starline A92CAN).Признаков жизни нет. Аккум показывает 12.3 В.

4. После сброса минусовой клеммы с акка (с 3го или 4го раза) и последующей фиксации авто ожил. Возможна постановка на сигналку (штатная, дополнительная), а также запуск авто.

Ложные срабатывания сигналки, о которых прочитал на форуме, проявлялись ранее и на моем авто. Поэтому и думаю, что без знающего электрика тут вообще никак.

В ХВКСервисе с электрикой кто-нибудь обращался?

Опубликовано
Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...
Опубликовано

Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...

Симптомы плохих контактов. У меня после вынужденной мойки двигателя у же месяц рандомные ошибки сыпятся. То смесь бедная, то задержка ответа лямбды. Пока так системы и не вывел. Может 2-3 недели ездить, а может каждый день вываливать. 

Как электрик думаю, это либо шлейф какой то дурит, либо контакт массы. Ибо сказано - в электрике две неисправности: или есть контакт где не надо, или нет контакта где надо. На сигнализацию не грешите. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есть лишний, не совсем рабочий блок для эксКрементов...за ваши деньги могу выслать в любую точку планеты....

post-10680-0-49321700-1615745608_thumb.jpg

Опубликовано

 

Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...

Симптомы плохих контактов. У меня после вынужденной мойки двигателя у же месяц рандомные ошибки сыпятся. То смесь бедная, то задержка ответа лямбды. Пока так системы и не вывел. Может 2-3 недели ездить, а может каждый день вываливать. 

Как электрик думаю, это либо шлейф какой то дурит, либо контакт массы. Ибо сказано - в электрике две неисправности: или есть контакт где не надо, или нет контакта где надо. На сигнализацию не грешите. 

 

Влажность? Вода попала в разъем, замерзает и оттаивает. Я бы передернул все доступные разъемы под капотом, пролил их спиртом и продул сжатым воздухом

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Доброго дня. Как решили вопрос с габаритами, ситуация один в один.

Опубликовано (изменено)

 

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Доброго дня. Как решили вопрос с габаритами, ситуация один в один.

я описывал действия в теме "ВСМ глюкнул" (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7870-bcm-gliuknul-chut-chut/?p=304578).

Хорошего мало :evil:  ибо надо искать или блок с таким же номером как на вашем ВСМ или умельца который ручками перепаяет блок. Есть и 3-й путь, сделать обходку на релюхах,но ВСм продолжит скорее всего расширять свой глюки. Причина этой чехарды - коррозия на плате у блока из-за того что он под кондеем стоит.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит    где то есть защита предохранитель  и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.

Опубликовано

Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит    где то есть защита предохранитель  и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.

 

нет в после ВСМ исполнительного механизма - ни реле, ни триггеров. сам ВСМ и есть исполнительный механизм, с него напрямую уже выходит нужный сигнал.

см. схему ВСМ, там все просто нарисовано

Опубликовано

 

Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит    где то есть защита предохранитель  и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.

 

нет в после ВСМ исполнительного механизма - ни реле, ни триггеров. сам ВСМ и есть исполнительный механизм, с него напрямую уже выходит нужный сигнал.

см. схему ВСМ, там все просто нарисовано

 

вчера побегал с тестером вокруг авто, под капоом есть монтажный блок с предохранителями и релешками. При включении парковочных огней правых и левых работает какое то реле так и не понял где оно ( по одному снимал все не нащел правый парковочный не горит реле срабатывает. Нащел два преда на 10А на левую и правую сторону, на рабочей стороне есть 12В, на нерабочей нет 12В. Вопрос кто кем управляет ???  В монтажной панели тоже как я понимаю есть какая то плата, буду разбирать смотреть. По всей видимости блок комфорта не причем. И по ходу с реле через предохранитель питание уходит на лампы.

Опубликовано

хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))

Опубликовано

хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))

вы схему ВСМ и габариток, поворотников посмотрите, нет там никаких реле! 

Опубликовано

 

хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))

вы схему ВСМ и габариток, поворотников посмотрите, нет там никаких реле! 

 

у вас машина 2.0  у меня 2,2 может есть разница и что мне в нее смотреть я с тестером все облазил 

Опубликовано (изменено)

ремонтируем без схемы? Удачи!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

поиском в каптива-клуб+  здесь в разделе документации и т.д.,

У каждого владельца авто схемы своего авто.

у меня на 2.2. и 3.2 нет схем и искать их я не буду, они мне просто не нужны, если только случайно попадутся, но на свой 2.0 я нашел в ин-те все что мне надо.

 ремонт таких достаточно сложных авто без эл.схем -очень похоже на гадание на кофейной гуще,

" что мне в нее смотреть я с тестером все облазил"- вообще средневековье :)

если уж на 2.0 ВСМ и управление габаритками, поворотниками. дворниками и т.д. сделали без реле, то и на следующих поколениях не будет производитель тратится на доп.причиндалы типа реле. Зачем ему это, ведь у него микросхемы уже работают как надо-дешево и сердито, а главное, если сломались то вынуть и заменить как реле не удастся, надо будет идти к диллеру и платить приличные деньги

Опубликовано

Просто на каптиве схема для 3.2 не такая

возможно!

 у меня Фиат Гранд пунто дизель на роботе юбилейный 2007г был (кажется шт 5000 выпустили всего) , так  производитель для юбилея "срастил" фиат и альфу, схем вообще не было нормальных, даже у диллеров. приходилось смотреть схемы и фиата и альфы и думать, затрахался думать так часто, продал ), но все что ломалось в нем все равно чинил с учетом найденных схем фиата и альфы. Без схем такие авто уже не починить при более менее солидной поломке

Опубликовано

Просто на каптиве схема для 3.2 не такая

Забыл!

когда мне восстанавливали ВСМ, спец использовал программу с эл.схемами от Каптивы, и в начале он сказал, что схемы не подходят, однако мы совместно выяснили, что схемы то антары и каптивы одинаковые по факту, просто для каптивы они по другому нарисованы!!!

Так что... надо смотреть каптиву внимательно, вдруг и для 3.2. такая же история

Опубликовано
Коллеги, всем доброго времени суток. Хотел бы получить от вас совет. Владею АНТАРОЙ 2010г,3.2 двигатель:проблема в чём, на холодную заводится хорошо, стоит немного поездить заглушить и начинаются "танцы с бубном" вокруг машины, при повороте ключа табло гаснет, в ответ тишина,постоит около час, опять заводится. Снимал стартер, поменял бендикс и втягивающее, щеточный узел при осмотре хороший, щектки как новые, ощущения что где-то что то греется и блокирует запуск. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить. Клеммы с АКБ снимал не помогает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...