Павло Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 И еще если не трудно поясните как определить не считая расхода на Х.Х. когда работает дожиг ,звук или еще есть какая индикация или приметы.У меня до этого 5 лет Санта фе дизель был ,но там таких проблем вообще не было,я и не замарачивался за 200 тыс ни каких глюков не было. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Сегодня был первый глюк. при пристегнутых ремнях не отключался сигнальный гонг. пришлось выключить зажигание и завести еще раз. проблема пропала... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Вентиляторы включаются при дожиге. Еще признаки дожига ,это увеличение ХХ до 1000 об.мин. ну и повышенный расход. И пахнет паленым в машине (я так понимаю обгорает сверху глушитель из-за высокой температуры). Никаких индикаторов при штатном режиме не загорается. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Понял спасибо.Значит скорее всего у меня дожиг заканчивался т.к обороты были меньше 1 гдето 0,8 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Сегодня залез под машин снял транспортировочную проушину под задним бампером и с удивлением обнаружил электрический соеденительный разъем проводов и еще какой то электроблочек. Все сницу на корпусе под богажником ,где полно грязи и воды,офигеть какая умная инженерная мысль ,поэтому ясно что проблемы задних осветительных приборов обеспечены т.к этот разъем обыкновенный по исполнению пылевлагозащитный, а там ведь из под колес воду несет хорошо , сто пудов контакты поокисляются.Вот теперь думаю что сделать закрать дополнительно каким либо пыльником или обработать сие соединение мовилью.Что скажите ? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Никаких проблем задних осветительных приборов нет в природе,т.к. проводка к задним фонарям проложена внутри кузова.Есть проводка к задним парктроникам - идет в задний бампер справа через влагозащищенный разъем.А что вы там нашли -неизвестно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Не то, человек нашёл блок управления задним приводом (коробку) ну и соответственно подключение к нему. Пока проблем с этой штуковиной ни у кого не было. Хотя под бампер он точно не стоит. Изменено 1 января, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Не то, человек нашёл блок управления задним приводом (коробку) ну и соответственно подключение к нему. Пока проблем с этой штуковиной ни у кого не было. Хотя под бампер он точно не стоит. Да он стоит ближе к мосту ,значит ты прав.Но там помимо блока управления есть просто разъем ,нафига разъемы в таком месте влажногрязном делать не пойму. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Да он стоит ближе к мосту ,значит ты прав.Но там помимо блока управления есть просто разъем ,нафига разъемы в таком месте влажногрязном делать не пойму.Не знаю как на рестайле, а у нас нет там никакого болтающегося разъёма. К блоку подходят 2 разъёма, оба подключены в блок. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 осмелюсь предположить что это шняга для прицепа? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Завтра еще раз внимательно посмотрю если дождик не пойдет,но разъем чисто соеденительный,штук 8 проводов.Для шняги для прицепа не похож,для прицепа вывели бы штекер ближе к бамперу , а он стоит длиже к мосту на корпусе машины и помоему далее заведен в багажное отделение,поэтому и сделал вывод что на заднюю светотехнику.Надо внимательно посмотреть. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Может,эта проводка с разъемом?Правда,она не должна болтаться. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А она и не болтается, я и не говорил что болтается.Вопрос в другом ,нафига разъемы делать в таких местах. Ссылка на комментарий
Митрий Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Вот еще одна загадка: при включении габаритов перестает работать парктроник (и передний, и задний). При выключении работоспособность восстанавливается. Есть какие-либо догадки? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Вот еще одна загадка: при включении габаритов перестает работать парктроник (и передний, и задний). При выключении работоспособность восстанавливается. Есть какие-либо догадки?Значит электрическая цепь габаритов шунтирует цепь парктроников , а вот где ?Может кто и знает на память элетрику , сам наврятле найдешь к спецу по этой авто надо обратиться. Ссылка на комментарий
Митрий Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Спасибо, Павло! Может быть, у кого-то из уважаемых форумчан была аналогичная проблема? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Может,эта проводка с разъемом?Правда,она не должна болтаться. да ,этот разъем.Дюже вумное инженерное решение.Из левого заднего лонжерона в правый переходит жгут проводов с разъемом посредине, да еще в таком месте.Ну у кого какие мысли по поводу таких технических рещений ? Я в шоке. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 На предыдущей Антаре за четыре года ни малейшей проблемы с электрикой в пересоленом Петербурге не было,так что зря переживаете.Это вы еще некоторых других машин снизу не видели. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 На предыдущей Антаре за четыре года ни малейшей проблемы с электрикой в пересоленом Петербурге не было,так что зря переживаете.Это вы еще некоторых других машин снизу не видели.Да машин за 30 лет стажа видел не одну, а чтоб не переживать все таки промавилю этот разъем снаружи от греха подальше. Ссылка на комментарий
Aleks_Velk Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Подскажите форумчане что случилось с авто.Не отключается ключем зажигания,а если остановить движок то не заводится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А по русски и со знаками препинания ваш пост как должен звучать? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А также напишите что стоит дополнительно - может,сигналка с автозапуском?Мало информации. Ссылка на комментарий
Aleks_Velk Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А также напишите что стоит дополнительно - может,сигналка с автозапуском?Мало информации.Сигналка с автозапуском.Ставил у ОД.Откуда ноги растут не разобрался.Тупо скинул клемму.Помогло. Ссылка на комментарий
intellectix Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребят может кто сталкивался такая проблема случилась:Пару дней назад стала похрипывать задняя левая колонка, а вчера вообще со звуком какой-то дикий глюк приключился - Динамики в дверях почти не слышно и Центральный динамик поет громко. Клемму сбрасывал - не помогло. Могло ли это произойти из-за умершего заднего динамика? Или все-таки глюк и попробовать клемму еще несколько раз скинуть? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребят может кто сталкивался такая проблема случилась:Пару дней назад стала похрипывать задняя левая колонка, а вчера вообще со звуком какой-то дикий глюк приключился - Динамики в дверях почти не слышно и Центральный динамик поет громко. Клемму сбрасывал - не помогло. Могло ли это произойти из-за умершего заднего динамика? Или все-таки глюк и попробовать клемму еще несколько раз скинуть?http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1525-gljuk-dinamikov-audiosistemi/http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1658-gljuk-dinamikov-audiosistemi/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти