Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Надо было брать Х5, там хоть за Понты терпишь! А здесь...  :lol2:

Посмотрим, что сегодня будет, то что ручник перестал работать, ну это вообще в голове не укладывается, при чем слышу, что идет работа, но он опускается и снова поднимается, вот что в бошках у инженеров там было? ЧТО? Завязать всю системы на датчики АБС!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а что с ручником? 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Надо было брать Х5, там хоть за Понты терпишь! А здесь...  :lol2:

Посмотрим, что сегодня будет, то что ручник перестал работать, ну это вообще в голове не укладывается, при чем слышу, что идет работа, но он опускается и снова поднимается, вот что в бошках у инженеров там было? ЧТО? Завязать всю системы на датчики АБС!

Да похоже тебе просто ушатанную машину подогнали.
Ссылка на комментарий

вроде бы электро-ручник нужно откалибровать...

Ссылка на комментарий

У вас кузовной блок потерял связь с остальными модулями.

Нужно сбрасывать ошибки поэтапно и кузовной блок оживет.

4-5 попыток запуска не помогут.

АБС датчики тут не при чем. У вас тупо АБС модуль сейчас не работает.

 

Имхо. Предыдущий владелец накопил букет неисправностей и удачно слил тачку.

Все это не смертельно.

Исправляейте и все будет хорошо.

Но зачто вам такое... видимо, где то нагрешили... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У вас кузовной блок потерял связь с остальными модулями.

Нужно сбрасывать ошибки поэтапно и кузовной блок оживет.

4-5 попыток запуска не помогут.

АБС датчики тут не при чем. У вас тупо АБС модуль сейчас не работает.

 

Имхо. Предыдущий владелец накопил букет неисправностей и удачно слил тачку.

Все это не смертельно.

Исправляейте и все будет хорошо.

Но зачто вам такое... видимо, где то нагрешили... 

 

ну как бы, 30т уже накатал, думаю здесь, уже моя вина. Где этот кузовной блок, ошибки через Сканер? ЕЛМ ничего не видит.

Попробую, все же отключить Акукум на пару часов, потом отпишусь.

 

Еще есть мысль, что возможно какой то предохранитель мог полететь, тот что под капотом или с права в салоне?

 

Да, да, ручник перестал работать, ладно там АБС! но ручник!

 

P.S

Зависть, тоже имеет место быть... При это могли еще на предыдущего хозяина навести! Уже задумываюсь... Или энергетика не совпадает, от меня даже лампочки перегорают...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

ну ручник , мотор же тягает троса... где-то у нас была процедура калибровки его..

 

как-то так: 

 

https://www.drive2.ru/l/4694332/

Ссылка на комментарий

 

 

Да похоже тебе просто ушатанную машину подогнали.

тут у многих в одних руках, и еще сложнее ситуации, все относительно, не на 120тыс, так на 140 ушатается...зато скоро, свой сервис открыть смогу, как только скиллы прокачаю  :D:

Ссылка на комментарий

Я вам написал, как действовать.

А вы все как на жигулях, предохранители и постоять...

Кстати, задний привод у вас теперь тоже не работает.

Елм выкиньте. Она только для двигателя. 

Ссылка на комментарий

Я вам написал, как действовать.

А вы все как на жигулях, предохранители и постоять...

Кстати, задний привод у вас теперь тоже не работает.

Елм выкиньте. Она только для двигателя. 

Я Вас услышал... И уточнил, сканером это делать? Задний по ходу, как раз работает, ибо при старте, прокручивает.

ну ручник , мотор же тягает троса... где-то у нас была процедура калибровки его..

 

как-то так: 

 

https://www.drive2.ru/l/4694332/

Спасибо, но это отдельная тема, которая к слову, также актуальна.  Но в данной ситуации, сбой из-за "низкого" старта.

Ссылка на комментарий

У вас там в Туле Лаура осталась.

У них можете сбросить.

Ну или в любом месте, у кого DS150 Delphi-Autocom есть.

У меня есть.

Помогал одному одноклубнику.

И себе тоже.

Ссылка на комментарий

Много ездил вечером.

Машинка отогрелась.

Ожил правый задний замок, чуть позже левый.

Предварительный вывод - щеточный узел в моторчиках в печальном состоянии.

Ссылка на комментарий
У меня по морозами задняя крышка , замок глючит, протопится машина - и начинает работать...не парюсь...зима - есть зима, контакты минус не любят.
Ссылка на комментарий

Не, то, что задний стеклоочиститель спустя 3 года стал чудить при -15 и ниже, я уже знаю.

В замках тупо минимоторчики.

Им то чё надо?

post-8276-0-72612900-1574437115_thumb.jpg

Да, цена на замки не 5 тысяч.

А все 12!

На разборках есть по 500-1500 рублей.

Но они ссука все разные.

В том числе по количеству контактов.

Ибо в них еще и концевики стоят...

Ссылка на комментарий
Нет в этих моторчиках никаких концевиков. Концевики обычно в самом корпусе. На Вольтах эта избитая тема по замкам двери. Либо меняют моторчик (берут на Али как правило), либо разбирают и промывают моторчик, зачинается коллектор от графитовой пыли с грязью. На предыдущей Вольво мыл с разбором моторчики всех дверей. На нынешней пока только на задних дверях. Все отлично потом работает и долго.
Ссылка на комментарий

Ох уж эти ускоглазые энжынеры  :lol2: нет, вот объясните мне логику?

Съездил значит в сервис, сбросили мне все ошибки!!! И слава корейско-немецкому автопрому! РУЧНИК ожил, с ним же и ПАРКТРОНИКИ!!!

 

Сижу и просто в шоке, что что у них там в бошках? Каким хреном блок управления АБС, ЕСП, помощи спуска и тп! Должен касаться таких базовых вещей, как РУЧНИК и Парктроники? Это что вообще такое?

Это как горе электрики, что лампочку на розетку вешают, а потом все запитывают на автомат 25А!

 

Я кстати, сразу даже и не понял, что и парктроники отказали. Вот мне интересно в других авто, все также или только в Антарах и Каптивах, такое уникальное сочетание?

Ссылка на комментарий
Такая реализация, ручник учавствует в режимах состояния авто... Завязали элнктронную составляющую в одном блоке управления...
Ссылка на комментарий

Ну блок не один.

И между ними связь.

Когда напряжение падает менее 8ми вольт (по моему так в TISe написано), блоки дают ошибки об обмене с остальными.

Так как это случается не каждый день, для всей системы это краш.

И никакие 5 раз раз заведись и заглохни вам не помогут, ибо это не ошибки блоков, а их аварийное состояние и нужно обращение в сервис.

Подозреваю, что с другими авто примерно также, только не у всех такое происходит и потому, как лечится, вряд ли узнаем.

Да, на Калинах и Вестах точно не так.

Ссылка на комментарий

В иксах вообще десятка под два блоков...чтобы не горел чек - великая редкость.

В иксах вообще десятка под два блоков...чтобы не горел чек - великая редкость.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Добрый вечер. Подскажите куда копать. Опель антара 2.4 2012г. Выключаеться панель приборов, бк сбрасывает время. Все это происходит на ходу и в спокойном состоянии. Бывает садишься в машину включаешь зажигание а панель не работает стартер не крутит,потом может через несколько секунд все заработать.
Ссылка на комментарий

Считайте все ошибки.

Там будут указаны не отвечающие или теряющие связь блоки.

Ищите кого то с MDI или Tech2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...