Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что так все на этом старлайне помешаны?

А что не так?

3 шт стояли и никаких проблем.

Брелки гавно, особенно в ранних версиях были, это да.

Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.

Зайти на сайт Старлайна, там в контактах установочные центры.

Ссылка на комментарий

А что так все на этом старлайне помешаны?

Его в салонах Опель ставили массово и навязывали в качестве допов. Вот у всех и проблемы одни.

Есть подозрение, что мозг "делает" именно старлайн.

А в чем выражается? Там вроде не бином ньютона. Стандартная установка

https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/opel/antara

У меня кнопка большая ломалась - она конструктивно поперек платы на консоли стоит, поехал в их центр - так бесплатно поменяли, говорят по номеру она у вас еще на гарантии стоит. Удивился.  А так да, сигналка как сигналка. То, что штатная сама собой срабатывает - так это тема отдельная есть, она и у Каптив так себя ведет. 

Ссылка на комментарий

21.02 21:

1. День: перед отъездом от сервиса после ремонта АКПП (при переводе селектора в драйв, включении ближнего света) кратковременно загорелись индикаторы (2-3 шт) в левой части приборки и раздался один звуковой сигнал. Рывков при переключениях передач не было.

2. Вечер: после остановки на светофоре в момент нажатия на педаль акселератор выявлен небольшой рывок авто+кратковременно загорелись индикаторы приборки и раздался один звуковой сигнал, но машина продолжила движение.

Около дома при парковке: а) ощутимый рывок при включении задней передачи; б) заглох при движении вперёд с кратковременной индикацией значков на приборке

3. Итог: авто НЕ реагирует на: поворот ключа (кроме блокиратора в замке зажигания), на нажатие кнопок на штатной и дополнительной сигнализации (Starline A92CAN).Признаков жизни нет. Аккум показывает 12.3 В.

4. После сброса минусовой клеммы с акка (с 3го или 4го раза) и последующей фиксации авто ожил. Возможна постановка на сигналку (штатная, дополнительная), а также запуск авто.

Ложные срабатывания сигналки, о которых прочитал на форуме, проявлялись ранее и на моем авто. Поэтому и думаю, что без знающего электрика тут вообще никак.

В ХВКСервисе с электрикой кто-нибудь обращался?

Ссылка на комментарий

Это скорей всего у вас сел в ноль акб при пуске.

Ошибки потери связи между блоками.

Перевод еще тот, как и сами ошибки.

Ссылка на комментарий
Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...
Ссылка на комментарий

Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...

Симптомы плохих контактов. У меня после вынужденной мойки двигателя у же месяц рандомные ошибки сыпятся. То смесь бедная, то задержка ответа лямбды. Пока так системы и не вывел. Может 2-3 недели ездить, а может каждый день вываливать. 

Как электрик думаю, это либо шлейф какой то дурит, либо контакт массы. Ибо сказано - в электрике две неисправности: или есть контакт где не надо, или нет контакта где надо. На сигнализацию не грешите. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть лишний, не совсем рабочий блок для эксКрементов...за ваши деньги могу выслать в любую точку планеты....

post-10680-0-49321700-1615745608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Верно, было и такое. Сегодня после обнуления ошибок на сервисе и возвращения домой, после некоторого времени ещё и чек загорелся.Также периодически загорается индикатор стояночного тормоза с ключом. В общем, не было печали...

Симптомы плохих контактов. У меня после вынужденной мойки двигателя у же месяц рандомные ошибки сыпятся. То смесь бедная, то задержка ответа лямбды. Пока так системы и не вывел. Может 2-3 недели ездить, а может каждый день вываливать. 

Как электрик думаю, это либо шлейф какой то дурит, либо контакт массы. Ибо сказано - в электрике две неисправности: или есть контакт где не надо, или нет контакта где надо. На сигнализацию не грешите. 

 

Влажность? Вода попала в разъем, замерзает и оттаивает. Я бы передернул все доступные разъемы под капотом, пролил их спиртом и продул сжатым воздухом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Доброго дня. Как решили вопрос с габаритами, ситуация один в один.

Ссылка на комментарий

 

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Доброго дня. Как решили вопрос с габаритами, ситуация один в один.

я описывал действия в теме "ВСМ глюкнул" (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7870-bcm-gliuknul-chut-chut/?p=304578).

Хорошего мало :evil:  ибо надо искать или блок с таким же номером как на вашем ВСМ или умельца который ручками перепаяет блок. Есть и 3-й путь, сделать обходку на релюхах,но ВСм продолжит скорее всего расширять свой глюки. Причина этой чехарды - коррозия на плате у блока из-за того что он под кондеем стоит.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит    где то есть защита предохранитель  и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.

Ссылка на комментарий

Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит    где то есть защита предохранитель  и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.

 

нет в после ВСМ исполнительного механизма - ни реле, ни триггеров. сам ВСМ и есть исполнительный механизм, с него напрямую уже выходит нужный сигнал.

см. схему ВСМ, там все просто нарисовано

Ссылка на комментарий

 

Включая габариты подаем сигнал на всм это цепь управления , он уже включает исполнительный механизм Реле габаритов и замыкает силовую цепи, если я правильно понимаю.Значит    где то есть защита предохранитель  и где установлен исполнительный механизм ? Можете подсказать хочется все проверить. Может ВСМ и не причем.

 

нет в после ВСМ исполнительного механизма - ни реле, ни триггеров. сам ВСМ и есть исполнительный механизм, с него напрямую уже выходит нужный сигнал.

см. схему ВСМ, там все просто нарисовано

 

вчера побегал с тестером вокруг авто, под капоом есть монтажный блок с предохранителями и релешками. При включении парковочных огней правых и левых работает какое то реле так и не понял где оно ( по одному снимал все не нащел правый парковочный не горит реле срабатывает. Нащел два преда на 10А на левую и правую сторону, на рабочей стороне есть 12В, на нерабочей нет 12В. Вопрос кто кем управляет ???  В монтажной панели тоже как я понимаю есть какая то плата, буду разбирать смотреть. По всей видимости блок комфорта не причем. И по ходу с реле через предохранитель питание уходит на лампы.

Ссылка на комментарий

хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))

Ссылка на комментарий

хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))

вы схему ВСМ и габариток, поворотников посмотрите, нет там никаких реле! 

Ссылка на комментарий

 

хотя может и блок всм не отдает 12В на контакты реле, но при снятии предохранителя с рабочей стороны лампы не горят, так что провода на лампы идут с монтажного блока получается. Вошем время появится раздербаню все и найду кто там мне мазга делает ))))

вы схему ВСМ и габариток, поворотников посмотрите, нет там никаких реле! 

 

у вас машина 2.0  у меня 2,2 может есть разница и что мне в нее смотреть я с тестером все облазил 

Ссылка на комментарий

поиском в каптива-клуб+  здесь в разделе документации и т.д.,

У каждого владельца авто схемы своего авто.

у меня на 2.2. и 3.2 нет схем и искать их я не буду, они мне просто не нужны, если только случайно попадутся, но на свой 2.0 я нашел в ин-те все что мне надо.

 ремонт таких достаточно сложных авто без эл.схем -очень похоже на гадание на кофейной гуще,

" что мне в нее смотреть я с тестером все облазил"- вообще средневековье :)

если уж на 2.0 ВСМ и управление габаритками, поворотниками. дворниками и т.д. сделали без реле, то и на следующих поколениях не будет производитель тратится на доп.причиндалы типа реле. Зачем ему это, ведь у него микросхемы уже работают как надо-дешево и сердито, а главное, если сломались то вынуть и заменить как реле не удастся, надо будет идти к диллеру и платить приличные деньги

Ссылка на комментарий

Просто на каптиве схема для 3.2 не такая

возможно!

 у меня Фиат Гранд пунто дизель на роботе юбилейный 2007г был (кажется шт 5000 выпустили всего) , так  производитель для юбилея "срастил" фиат и альфу, схем вообще не было нормальных, даже у диллеров. приходилось смотреть схемы и фиата и альфы и думать, затрахался думать так часто, продал ), но все что ломалось в нем все равно чинил с учетом найденных схем фиата и альфы. Без схем такие авто уже не починить при более менее солидной поломке

Ссылка на комментарий

Просто на каптиве схема для 3.2 не такая

Забыл!

когда мне восстанавливали ВСМ, спец использовал программу с эл.схемами от Каптивы, и в начале он сказал, что схемы не подходят, однако мы совместно выяснили, что схемы то антары и каптивы одинаковые по факту, просто для каптивы они по другому нарисованы!!!

Так что... надо смотреть каптиву внимательно, вдруг и для 3.2. такая же история

Ссылка на комментарий
Коллеги, всем доброго времени суток. Хотел бы получить от вас совет. Владею АНТАРОЙ 2010г,3.2 двигатель:проблема в чём, на холодную заводится хорошо, стоит немного поездить заглушить и начинаются "танцы с бубном" вокруг машины, при повороте ключа табло гаснет, в ответ тишина,постоит около час, опять заводится. Снимал стартер, поменял бендикс и втягивающее, щеточный узел при осмотре хороший, щектки как новые, ощущения что где-то что то греется и блокирует запуск. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить. Клеммы с АКБ снимал не помогает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...