Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слышал про такое на Вазах.Насколько помню масса терялась,когда движок горячий,где то там....
Ссылка на комментарий

самый простой вариант бросить с управления бендикса провод и повесить индикацию, сразу станет понятно силовая или командная часть, в зависимости от симптомов рыть уже в конкретную сторону...

Ссылка на комментарий
Коллеги, всем доброго времени суток. Хотел бы получить от вас совет. Владею АНТАРОЙ 2010г,3.2 двигатель:проблема в чём, на холодную заводится хорошо, стоит немного поездить заглушить и начинаются "танцы с бубном" вокруг машины, при повороте ключа табло гаснет, в ответ тишина,постоит около час, опять заводится. Снимал стартер, поменял бендикс и втягивающее, щеточный узел при осмотре хороший, щектки как новые, ощущения что где-то что то греется и блокирует запуск. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить. Клеммы с АКБ снимал не помогает.
Ссылка на комментарий

Да смотрел, на реле стартера не приходит

ну уже проще, если есть доп. сигналки смотрим, ни она ли блокирует работу стартера ибо бывает что реле сигналки полное г...но, просмотрите какой из предов идет на управление, и вообще рекомендую вытащить все преды и почистить контакты, я раз в год так делаю, ибо периодически у меня не ставилась сигналка, от слова совсем, зачистишь налет и все хорошо... вообще рекомендую все делать с грамотным электриком, бывает, что разъемы окисляются и вот как говорится приехали, к примеру тот, что слева под ногами водителя, попадает туда водичка, особенно когда бывший владелец упустил течь трубки омывайки на зад, и она лихо туда по стойке попадает, а дальше....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

поиском в каптива-клуб+  здесь в разделе документации и т.д.,

У каждого владельца авто схемы своего авто.

у меня на 2.2. и 3.2 нет схем и искать их я не буду, они мне просто не нужны, если только случайно попадутся, но на свой 2.0 я нашел в ин-те все что мне надо.

 ремонт таких достаточно сложных авто без эл.схем -очень похоже на гадание на кофейной гуще,

" что мне в нее смотреть я с тестером все облазил"- вообще средневековье :)

если уж на 2.0 ВСМ и управление габаритками, поворотниками. дворниками и т.д. сделали без реле, то и на следующих поколениях не будет производитель тратится на доп.причиндалы типа реле. Зачем ему это, ведь у него микросхемы уже работают как надо-дешево и сердито, а главное, если сломались то вынуть и заменить как реле не удастся, надо будет идти к диллеру и платить приличные деньги

Габариты включает  реле через предохранители как я и говори, релюха в монтажном блоке, а блок всм управляет релешкой и все это выяснелось с тестером, ну и схему хорошие люди прислали как то так ;) Ну и как сказал блок ВСМ не приделах.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Добрый день. Ни кто не пробовал сделать дневную подсветку щитка приборов? С то днём вообще приборы плохо видно при выключеных габаритах.
Ссылка на комментарий

вы ни чего не писали, про ДХО, просили подсветку приборов.... можно попробовать прошить блок, но это нужен хороший и знающий спец...

Ссылка на комментарий

Может у кого распиновка есть разъема щитка приборов. Не могу в инете найти.

2.2. 184лс

На драйве по поиску "пересвет приборки" Каптива или Антара 

Ссылка на комментарий

на дороге лучше видно. в дождь. особенно сзади.

спереди галогенки ултралайф (на 3 года), сзади светодиоды филипс. проблем - 0. и приборка светится.

Ссылка на комментарий

ну у вас и проблемы..

а просто с ближним если ездить?

Я поставил релюшку вместо реле дальнего света, теперь в "авто" дальний горит в полнакала, а когда включается ближний и габариты - дальний гаснет. Штатно от рычага дальний работает как обычно. Надоело фары снимать раз в пол года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Проблема следующая - переодически «скидываются» настройки. Т.к отслеживаю коррекцию постоянно и в одно утро все скидывается. Может из-за массы плохой? Обычно в морозы такое бывает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не могу найти разъём Х601?

  Перестала работать регулировка в правом зеркале заднего вида по вертикали, снял зеркало проверил от блока питания оба моторчика работают. Решил прозвонить цепь, прозвонил конечный разъем у зеркала, так и есть на вертикальный моторчик напряжение не поступает, стал искать следующий разъём , по схеме это Х601 и находится он по схеме где-то в двери, снял дверную карту, динамик залез рукой внутрь двери прощупал косу от самого зеркала до гофры между дверью и кузовом,  нет разъёма. Думал он где-то дальше в стойке, снял накладку внутри нижнюю, бардачок ни чего похожего, а ведь он не маленький по рисунку на 18 пинов. Ну ладно разобрал водительскую дверь проверил, напряжение с регулятора уходит. И вот теперь не могу понять не может же провод с разъёма регулятора левой двери идти напрямую к разъёму зеркала на правой двери, где этот разъём Х601? Посмотрел в Тисе Каптивы там этот разъём стрелочкой на месте гофры двери указан, сдернул гофру просто коса проводов. Где разъём, где искать разрыв? По схеме провода больше никуда не заходят.

 

post-1516-0-43590100-1620669581_thumb.png

post-1516-0-81156400-1620669609_thumb.png

post-1516-0-73426300-1620669688_thumb.png

post-1516-0-63978400-1620669704_thumb.png

post-1516-0-41392400-1620669717_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...