S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Да пжалста - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_5_6.ru.phpПоходу залили вы его. Я когда тоже увлёкся очисткой системы охлаждения, то у меня глюкнула не штатная сигналка. Правда через пару часов отошла после стояния со снятой клеммой аккумулятора. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Покружил вокруг блока реле и предохранителей с тестером, решил пока обойти ВСМ. Дал питание на реле с предохранителя "зажигание", и получился "скандинавский свет" - включаем зажигание - зажигается ближний. Функция дальнего сохранилась.Осталось победить левые габариты. Гениальные конструкторы Антары поместили предохранитель левой стороны в блок под капотом, правый - под ноги пассажира.Я так думаю кидать перемычку между блоками предохранителей - очень хлопотно. Прокинуть через заднюю дверь между задними габаритами?Буду рад любым советам.Повторю проблему - ВСМ поджигает только правые габариты. Левые - нет. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Покружил вокруг блока реле и предохранителей с тестером, решил пока обойти ВСМ. Дал питание на реле с предохранителя "зажигание", и получился "скандинавский свет" - включаем зажигание - зажигается ближний. Функция дальнего сохранилась.Осталось победить левые габариты. Гениальные конструкторы Антары поместили предохранитель левой стороны в блок под капотом, правый - под ноги пассажира.Я так думаю кидать перемычку между блоками предохранителей - очень хлопотно. Прокинуть через заднюю дверь между задними габаритами?Буду рад любым советам.Повторю проблему - ВСМ поджигает только правые габариты. Левые - нет.Ну дак ВСМ то вскрыл? Может там дорожки подпаять или почистить... Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну дак ВСМ то вскрыл? Может там дорожки подпаять или почистить...Я даже не знаю как он выглядит и как к нему подобраться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Блок BCM должен находится за блоком управления климатом. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я даже не знаю как он выглядит и как к нему подобраться.Закрытая черная коробка. На нем разъемы еще такие разных цветов. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Закрытая черная коробка. На нем разъемы еще такие разных цветов.Это понятно, спасибо. А как добраться до него? Что и как демонтировать, каким инструментом? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это понятно, спасибо. А как добраться до него? Что и как демонтировать, каким инструментом?Нужно снять майфун, потом серебристую V-образную накладку, потом блок климата. 1 Ссылка на комментарий
vavan1304 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Доброго времени суток.Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен. Тоже самое и у меня, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
vavan1304 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Тоже самое и у меня, в чем может быть проблема?Электрик сказал что это связанно с высоким напряжением генератора , по прибору выдает 14,6 . Может ли такое быть? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Может, если акб разряжен в ноль, либо реле зарядки сглючило. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Электрик сказал что это связанно с высоким напряжением генератора , по прибору выдает 14,6 . Может ли такое быть?14,6 у меня было, и даже 14,9, ничего страшного. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Просто свинец посыпется и всё :) Ссылка на комментарий
Pmdoctor Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Здравствуйте.Подскажите в чем может быть проблема:Перестал работать звук сигнала поворотников и аварийки ( сами фонари работают исправно), и звук парктроника.клемы пока не снимал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Здравствуйте.Подскажите в чем может быть проблема:Перестал работать звук сигнала поворотников и аварийки ( сами фонари работают исправно), и звук парктроника.клемы пока не снимал. Скидывайте клеммы. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Перестал работать звук сигнала поворотников и аварийки ( сами фонари работают исправно),все, выбрасывайте авто :lol2: , антара не жилец на этом свете зы заглушить и вытащить ключь. чтобы все системы выключились.... заново завести, помогло? тогдаСкидывайте клеммы. Ссылка на комментарий
Pmdoctor Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Скидывание клемм помогло.Надеюсь надолго. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Есть еще такие глюки, когда звук поворотников становится слишком громким. Еще бывает летом в жару заводишь тачан, а на экранчике загорается предупреждение о скользкой дороге и забортная температура показывается отрицательной. Короче, это всё то же лечится скидыванием клемм. Ну или само проходит через пол дня. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Я как-то раз в минус 30 примерно завел машину и поехал по делам. Ремень не накинул, так она стала пищать не как обычно, а громче раза в 3. Реально по ушам било. И звук поворотников громче был. вот такой глюк. Прошло само через 5 минут. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Я как-то раз в минус 30 примерно завел машину и поехал по делам. Ремень не накинул, так она стала пищать не как обычно, а громче раза в 3. Реально по ушам било. И звук поворотников громче был. вот такой глюк. Прошло само через 5 минут.замерзла антара, через пяток минут отогрелась :lol2:Надеюсь надолго.за 6 лет раза три было, так что ждите в жару все возможно :rolleyes: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 С температурой был сбой единожды. Ссылка на комментарий
vavan1304 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 сегодня загорелся чек, бортовик выдал ошибку P2138 ((Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора) . Скинул ошибку, но сразу опять загорелся чек. обороты прыгают на холостых от 800 до 2000. Официалы не поймут в чем дело...... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 сегодня загорелся чек, бортовик выдал ошибку P2138 ((Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора) . Скинул ошибку, но сразу опять загорелся чек. обороты прыгают на холостых от 800 до 2000. Официалы не поймут в чем дело...... Да они просто тупые. Стоят и ищут в словаре значение слова "корреляция". А там написано:Корреля́ция (от лат. correlatio — соотношение, взаимосвязь), корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин.[1] Математической мерой корреляции двух случайных величин служит корреляционное отношение \mathbf{\eta}[2], либо коэффициент корреляции \mathbf{R} (или \mathbf{r})[1]. В случае, если изменение одной случайной величины не ведёт к закономерному изменению другой случайной величины, но приводит к изменению другой статистической характеристики данной случайной величины, то подобная связь не считается корреляционной, хотя и является статистической[3]. Надеюсь, вам понятно насколько исчезающе мала вероятность, что вам отремонтируют автомобиль? 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Да они просто тупые.Поддерживаю! Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 сегодня загорелся чек, бортовик выдал ошибку P2138 ((Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора) . Скинул ошибку, но сразу опять загорелся чек. обороты прыгают на холостых от 800 до 2000. Официалы не поймут в чем дело...... Была такая же фигня. Две недели назад поехал по работе в Краснодар, по дороге загорелась лампочка "Джеки Чана" :crazy: , через пару дней погасла сама, потом опять. Домой ехал погасла. В субботу опять загорелась в понедельник заехал к ОД ошибка как у вас, говорят плохой контакт в фишках на педали, почистили, обнулили, выехал, через 100м опять загорелась, вернулся, процедуру повторили, погасла вчера опять загорелась, сегодня опять загнал машину к ОД. Приемщик сказал, что все три фишки перетряхнули, почистили контакты. Пока больше не беспокоит. Единственное отличие от вашего случая, обороты не плавали, просто горит лампочка проверь двигатель и все.Сам в ремзоне с мастером разговаривал, говорит так было у них на одной каптиве, даже новую педаль привезли, оказалось все в разъемах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти