ВикторАлександрович Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Не совсем понятна логика, на хрена в антаре нью производителю понадобилось снижать и без того предельно низкий дорожный просвет, причем не по необходимости, а просто приклеивая идиотский пластиковый обвес... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/> 1 Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Тест новой антары со снятой юбкой (второй автомобиль, серый, за рулем фрейлин или фрау) 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я, когда выбирал, рассматривал те же самые экземпляры. Mazda CX-7 была зарублена по экстерьеру. Вообще она выделяется в линейке Mazda отвратным дизайном.Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо. Отвергнут за жесткую подвеску.Антаре помогли положительные впечатления от владения Astra H. 1 Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 В России Out-XL и СX-7 совершенно другие авто, хотя бы потому, что не продаются ни в 7-местном варианте, ни с дизелем.Для асфальта Мазда хороша именно управляемостью и динамикой (бензин, 8,6 до сотни). И по салону-отделке-шумке в общем-то положительные отзывы (рестайл).а Out стал слишком массовым ;)/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Гнусавый русский иностранца, дизеля непопулярные у нас, МКПП для машин, которые у нас преимущественно с автоматами берут, да и цены другие. CX-7 вообще дорестайловая. Невелика информативная ценность данного теста. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо.Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам.. Изменено 7 января, 2012 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..Я пробовал с-кроссер на тестеАнтара 3,2 на порядок лучше едет Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам.. Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/>Вот здесь и нужно сделать выбор, что Вам нужно, легковой универсал или кроссовер. Если у Вас заснеженные зимы, летом любите выехать на природу и у Вас есть дача в Кулуево, наверное, кроссовер. Хотя если постараться можно и на универсале. Но хорошая легковушка, если еще и с полным приводом, то она дороже Антары выйдет. Взять туже Синьку. Я признаться вначале её и заказывал в кузове ST. С дизелем. Но че то менеджер в салоне уболтал, что Антара поинтереснее, более семейная и для наших дорого предпочтительнее. А по поводу бензин жрать, дак разница +2 литра на бензине по сравнению с нормальным двиглом на легковушке - непринципиально. А дизель на легковушке, как-то странно для нашего брата, хотя я хотел. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Тест новой антары со снятой юбкой (второй автомобиль, серый, за рулем фрейлин или фрау) Да, на легковушке так не проедешь. 1 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Да, на легковушке так не проедешь.Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей... 1 Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей... На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно. 1 Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно.Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы))) Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы))) Я и говорю на всяком хламье можно и не такое вытворять. Вы бы видели куда можно на горбатом запорожце залезть.Если говорить о нормальных машинах, комфортных, безопасных, удобных, то Антара нормальный кроссовер, на котором можно съехать в лес с колеёй, муровейниками и пнями. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? :D/>Сегодня вернулся с семьёй с "рождественских каникул". Были пять дней в Шерегеше (горные лыжи, снегоходы, ёлки и снег, снег, снег..) - и вот мои наблюдения:узкие заснеженные дороги в гору и с горы - только для СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ кроссоверов. На обычном моноприводе мало того, что постоянно очкуешь сьехать на обочину и тупо сесть в рыхлый снег, так если привод задний и мотор больше 200-т лошадей вообще атас - таскает из стороны в сторону аццки, а с горы навстречу тоже едут машины! ..короче, всем страшно. Клиренса не хватает и при сьезде на второстепенные дороги и при парковке на горе и при выезде утром со стоянки у гостиницы (снег валил зачётно, да). Ну и снегоход на прицепе за собой не потаскаешь, разумеется :yahoo:/>Полноразмерные рамные крокодилы навроде любимых народом LC (Prado, 100, 200) - тоже не фонтан в этих условиях. Проблемы на двухполосной петляющей в гору трассе - габариты. Если начнёшь прижиматься и пропускать - 100% сядешь двумя правыми колёсами в снег. А это серьёзно. Плюс прицеп со снегоходом. Плюс напрочь залепленные снегом камеры и парктроники. Едешь 40 км/ч и скрипишь зубами.."ррруские доррроги..мать их..". Ну и бонусом - "радость парковки" на стоянке у отеля - ладно заденешь сугроб или заборчик, а если гламурный Кайен? А если Мурзик GL? Вот и тыркаешься ещё час на пятачке 5х2 метра в попытке и встать удобно и не мешать никому.. А жрать хочется, а устал.. :yahoo:/> Так что.. Среднеразмерный кроссовер с клиренсом 180 - 200 мм. и достаточно мощным мотором с автоматом - самое то, думается мне :D/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..+100!Абсолютно солидарен!Правда от владения Фиатом Темпра остались положительные эмоции...хотя там ломалось почти все... :lol2:/> Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.Ну на мой взгляд Митсуба не далеко ушла,тоже даром не надо... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Странный тест. Что б фрицу понравилась механическая коробка, да, еще и на дизеле с коротким диапазоном рабочим. Какая-то заказуха, по-моему. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/> А мне и без снега нравится, в субботу ехал от ОД по новой объездной дороге, так даже А6 Аллроуд слилась с хвоста по быстрому. Странный тест. Что б фрицу понравилась механическая коробка, да, еще и на дизеле с коротким диапазоном рабочим. Какая-то заказуха, по-моему. Ничего удивительного, в Европе вроде механика в почёте. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 блин когда у нас снег будет, попробовать эту перепрошитую муфту Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 За два дня:вчера и сегодня выпало около 20см снега.Конечно,дороги чистить не успевают,снежная каша. Но,полет нормальный,даже забываю,что на липучке.Ведь по разнообразным тестам липучка хороша при больших морозах,а у нас всего -4.И все теоретические и фактические минусы Антары перевешиваются одним большим ощущением уверенного поведения ее в условиях российских зим,имхо.Четвертая зима на Антаре это мое имхо не изменили :blink:/> ! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 За два дня:вчера и сегодня выпало около 20см снега.Конечно,дороги чистить не успевают,снежная каша. Но,полет нормальный,даже забываю,что на липучке.Ведь по разнообразным тестам липучка хороша при больших морозах,а у нас всего -4.И все теоретические и фактические минусы Антары перевешиваются одним большим ощущением уверенного поведения ее в условиях российских зим,имхо.Четвертая зима на Антаре это мое имхо не изменили :lol2:/> !Аналогично!У нас все валит и валит снег,а я как бэтман! :lol2:/> :est:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти