Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

кроссовер тест Opel Antara, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander


Рекомендуемые сообщения

Не совсем понятна логика, на хрена в антаре нью производителю понадобилось снижать и без того предельно низкий дорожный просвет, причем не по необходимости, а просто приклеивая идиотский пластиковый обвес... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.
Ссылка на комментарий
Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.

Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Я, когда выбирал, рассматривал те же самые экземпляры.

Mazda CX-7 была зарублена по экстерьеру. Вообще она выделяется в линейке Mazda отвратным дизайном.

Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо. Отвергнут за жесткую подвеску.

Антаре помогли положительные впечатления от владения Astra H.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

В России Out-XL и СX-7 совершенно другие авто, хотя бы потому, что не продаются ни в 7-местном варианте, ни с дизелем.

Для асфальта Мазда хороша именно управляемостью и динамикой (бензин, 8,6 до сотни). И по салону-отделке-шумке в общем-то положительные отзывы (рестайл).

а Out стал слишком массовым ;)/>

Ссылка на комментарий
Гнусавый русский иностранца, дизеля непопулярные у нас, МКПП для машин, которые у нас преимущественно с автоматами берут, да и цены другие. CX-7 вообще дорестайловая. Невелика информативная ценность данного теста.
Ссылка на комментарий
Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо.

Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

Я пробовал с-кроссер на тесте

Антара 3,2 на порядок лучше едет

Ссылка на комментарий
Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

 

Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.

Ссылка на комментарий
Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/>

Вот здесь и нужно сделать выбор, что Вам нужно, легковой универсал или кроссовер. Если у Вас заснеженные зимы, летом любите выехать на природу и у Вас есть дача в Кулуево, наверное, кроссовер. Хотя если постараться можно и на универсале. Но хорошая легковушка, если еще и с полным приводом, то она дороже Антары выйдет. Взять туже Синьку. Я признаться вначале её и заказывал в кузове ST. С дизелем. Но че то менеджер в салоне уболтал, что Антара поинтереснее, более семейная и для наших дорого предпочтительнее.

А по поводу бензин жрать, дак разница +2 литра на бензине по сравнению с нормальным двиглом на легковушке - непринципиально. А дизель на легковушке, как-то странно для нашего брата, хотя я хотел.

Ссылка на комментарий
Да, на легковушке так не проедешь.

Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей...

 

На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно.

Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы)))

Ссылка на комментарий
Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы)))

 

Я и говорю на всяком хламье можно и не такое вытворять. Вы бы видели куда можно на горбатом запорожце залезть.

Если говорить о нормальных машинах, комфортных, безопасных, удобных, то Антара нормальный кроссовер, на котором можно съехать в лес с колеёй, муровейниками и пнями.

Ссылка на комментарий
Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? :D/>

Сегодня вернулся с семьёй с "рождественских каникул". Были пять дней в Шерегеше (горные лыжи, снегоходы, ёлки и снег, снег, снег..) - и вот мои наблюдения:

узкие заснеженные дороги в гору и с горы - только для СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ кроссоверов. На обычном моноприводе мало того, что постоянно очкуешь сьехать на обочину и тупо сесть в рыхлый снег, так если привод задний и мотор больше 200-т лошадей вообще атас - таскает из стороны в сторону аццки, а с горы навстречу тоже едут машины! ..короче, всем страшно. Клиренса не хватает и при сьезде на второстепенные дороги и при парковке на горе и при выезде утром со стоянки у гостиницы (снег валил зачётно, да). Ну и снегоход на прицепе за собой не потаскаешь, разумеется :yahoo:/>

Полноразмерные рамные крокодилы навроде любимых народом LC (Prado, 100, 200) - тоже не фонтан в этих условиях. Проблемы на двухполосной петляющей в гору трассе - габариты. Если начнёшь прижиматься и пропускать - 100% сядешь двумя правыми колёсами в снег. А это серьёзно. Плюс прицеп со снегоходом. Плюс напрочь залепленные снегом камеры и парктроники. Едешь 40 км/ч и скрипишь зубами.."ррруские доррроги..мать их..". Ну и бонусом - "радость парковки" на стоянке у отеля - ладно заденешь сугроб или заборчик, а если гламурный Кайен? А если Мурзик GL? Вот и тыркаешься ещё час на пятачке 5х2 метра в попытке и встать удобно и не мешать никому.. А жрать хочется, а устал.. :yahoo:/>

 

Так что.. Среднеразмерный кроссовер с клиренсом 180 - 200 мм. и достаточно мощным мотором с автоматом - самое то, думается мне :D/>

Ссылка на комментарий
Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

+100!Абсолютно солидарен!Правда от владения Фиатом Темпра остались положительные эмоции...хотя там ломалось почти все... :lol2:/>

 

Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.

Ну на мой взгляд Митсуба не далеко ушла,тоже даром не надо...

Ссылка на комментарий

Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...

У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Странный тест. Что б фрицу понравилась механическая коробка, да, еще и на дизеле с коротким диапазоном рабочим. Какая-то заказуха, по-моему.
Ссылка на комментарий
Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...

У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/>

 

А мне и без снега нравится, в субботу ехал от ОД по новой объездной дороге, так даже А6 Аллроуд слилась с хвоста по быстрому.

 

Странный тест. Что б фрицу понравилась механическая коробка, да, еще и на дизеле с коротким диапазоном рабочим. Какая-то заказуха, по-моему.

 

Ничего удивительного, в Европе вроде механика в почёте.

Ссылка на комментарий
блин когда у нас снег будет, попробовать эту перепрошитую муфту
Ссылка на комментарий
За два дня:вчера и сегодня выпало около 20см снега.Конечно,дороги чистить не успевают,снежная каша. Но,полет нормальный,даже забываю,что на липучке.Ведь по разнообразным тестам липучка хороша при больших морозах,а у нас всего -4.И все теоретические и фактические минусы Антары перевешиваются одним большим ощущением уверенного поведения ее в условиях российских зим,имхо.Четвертая зима на Антаре это мое имхо не изменили :blink:/> !
Ссылка на комментарий
За два дня:вчера и сегодня выпало около 20см снега.Конечно,дороги чистить не успевают,снежная каша. Но,полет нормальный,даже забываю,что на липучке.Ведь по разнообразным тестам липучка хороша при больших морозах,а у нас всего -4.И все теоретические и фактические минусы Антары перевешиваются одним большим ощущением уверенного поведения ее в условиях российских зим,имхо.Четвертая зима на Антаре это мое имхо не изменили :lol2:/> !

Аналогично!У нас все валит и валит снег,а я как бэтман! :lol2:/> :est:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...