I_first Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Кто-то сталкивался с таким.После мойки выехал у меня горит на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова" значки,ну дело понятно может вода попала,сбросил клему прошло.Тут через пару дней в командировке в Нижнем Н, заносит меняна повороте,нажимаю тормоз,отрабатывает ESP и опять вылазит этот глюк,павда я мылся опять недавно,Что за хрень?"Вылечил" сбросом клемы,кто-то сталкивался с такой херней?Или мне реально там датчик какойто залили что делать?Совет "на диагностику" не понимаю,далеко я сейчас... Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Пару раз было такое, после перезапуска само погасло. Через пару дней загорелась гирлянда, так же гасла сама, но горела все дольше и дольше. У ОД по гарантии заменили левый задний датчик абс. По глюку только двух есп есть несколько тем на форуме каптив. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Что-т там ничего конкретного,у всех разные причины,у меня вроде причинно-следственная связь(мойка) прослеживается,ладно поездим посмотрим.. Ссылка на комментарий
SeregaShakirov Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Может у какого-то датчика контакт плохой. Из-за высокой влажности и поподания воды на мойке его и замыкает. Поездишь немного, его обдувает, он высыхает, и потом опять контакт восстанавливается. На диагностику надо сразу после мойки заехать. Изменено 8 января, 2012 пользователем SeregaShakirov Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Может у какого-то датчика контакт плохой. Из-за высокой влажности и поподания воды на мойке его и замыкает. Поездишь немного, его обдувает, он высыхает, и потом опять контакт восстанавливается. На диагностику надо сразу после мойки заехать.Я далеко сейчас до диагностики,но заметил что последние два раза мне уж очень активно струей мыли арки,попрошу чтобы так не делали,а там посмотрим.Кстати подскажите где этот самый датчик стоит,может сам проверю контакты Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Активно арки струей всем моют 1 Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Активно арки струей всем моютНу значит раз на раз не приходится))))надеюсь... Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну значит раз на раз не приходится))))надеюсь...Тема на форуме тщательно пережёвана. У меня в этом году проявилось с началом морозно слякотного периода - то потухнет то погаснет, ещё и джекиченом со временем начало сопровождаться.Лечится чисткой узла дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тема на форуме тщательно пережёвана. У меня в этом году проявилось с началом морозно слякотного периода - то потухнет то погаснет, ещё и джекиченом со временем начало сопровождаться.Лечится чисткой узла дроссельной заслонки.Не совсем понимаю причем тут дроссель и ЕСПи,наверное это связано с противозаносной системой и управление ЕСПи дросельной заслонкой.Но если это так то причина у меня банальна.Я был в командировке в Сарове,лил тут 98-ой,машинка наверное к нему привыкла.Приехав в Мск залил в уже пустой бак 95-ый и на мойку сразу,вот ей и не понравилось,сбросив ошибку она привыкла к нему и все стало ок.Тут я на днях вернулся обратно в Саров и перешел снова на 98-й,и опять этот глюк после заправки.Причина наверное не в воде или мойке,а в 98-ом бензине,который тут немного не такой,больше его тогда лить не буду :yahoo:/> ,надеюсь причина в этом Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Кто-то сталкивался с таким.После мойки выехал у меня горит на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова" значки,ну дело понятно может вода попала,сбросил клему прошло.Тут через пару дней в командировке в Нижнем Н, заносит меняна повороте,нажимаю тормоз,отрабатывает ESP и опять вылазит этот глюк,павда я мылся опять недавно,Что за хрень?"Вылечил" сбросом клемы,кто-то сталкивался с такой херней?Или мне реально там датчик какойто залили что делать?Совет "на диагностику" не понимаю,далеко я сейчас...У меня такая же фигня сегодня выскочила ((((, проехал с полчаса, заглушил, завёл,- пропала)))) Завтра посмотрю, что будет. Ссылка на комментарий
Sam_m Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот и у меня та же проблема. Вылезла еще весной, но на скорость не влияла, потому не трогал. А она то потухнет, то погаснет :)/>/> Но в последнее время горит постоянно. Съездил к ОД "Тринити". Там мастер сказал что это некая кеншина (возможно неправильное написание), справиться с которой нет никакой возможности, потому как нужного оборудования у них нет... :hmm:/>/> Правда про заслонку не слыхал. Как её чистить то? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Добро пожаловать в мир ошибки Р0500. Что-то сомневаюсь я, что чистка дросселя поможет. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня появлялась такая ошибка. Мне помогло после двух экстренных торможений :hmm:/>/> до срабатывания блокировки. До этого сбрасывал клеммы АКБ, не помогало, а дроссель ? :)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня появлялась такая ошибка. Мне помогло после двух экстренных торможений :hmm:/>/> до срабатывания блокировки. До этого сбрасывал клеммы АКБ, не помогало, а дроссель ? :)/>/>Бытует мнение, что такая ошибка связана с загрязнением дроссельной заслонки. Чтобы соблюсти все процедуры я бы на вашем месте сначала бы считал ошибки (как это сделать самому выкладывал Уважаемый melbu) и потом уже решать, что делать. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Бытует мнение на ТО-4 сказали, что все хорошо :chelust:/>/> правда у нас такой сервис :skoraya:/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 При чём тут ваш сервис? Я же вам сказал считайте ошибки своей машины сами (как, пошукайте в тех.разделе форума). Это чтобы конструктивно поискать решение. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 :cool:/>/> считайте ошибки своей машины сами для этого я бы раз в год покупал калину или гранату :no:/>/> по деньгам оно бы на то и вышло Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Хозяин-барин. Ссылка на комментарий
Sam_m Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Кстати, вместе с этой ерундой перестал работать круиз-контроль.. :cool:/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Ну а как вы хотели, этоже глюк ABS. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Всем извиняюсь, у меня ESC Ссылка на комментарий
Рафик Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Добрый день! у меня тоже как две недели загорелись на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова", машину не мыл уже около месяца, заливаю только 95 и ещё заметил что при прогреве двигателя обороты стали меньше тысячи сразу после запуска (раньше обычно через минуту падали с 1,5 тыс до 0,5 тыс оборотов). Можете подсказать причины? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Рафик Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Добрый день! у меня тоже как две недели загорелись на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова", машину не мыл уже около месяца, заливаю только 95 и ещё заметил что при прогреве двигателя обороты стали меньше тысячи сразу после запуска (раньше обычно через минуту падали с 1,5 тыс до 0,5 тыс оборотов). Можете подсказать причины? Вот вам скорее всего и надо начинать с чистки дросселя. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Добрый день! у меня тоже как две недели загорелись на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова", машину не мыл уже около месяца, заливаю только 95 и ещё заметил что при прогреве двигателя обороты стали меньше тысячи сразу после запуска (раньше обычно через минуту падали с 1,5 тыс до 0,5 тыс оборотов). Можете подсказать причины?Пи_дюлей машине с 98-м на трассе надо дать))А вообще регулярно движок крутите и ничего никогда такого не будет,всю грязь выдует.. Ссылка на комментарий
Рафик Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Вот вам скорее всего и надо начинать с чистки дросселя.Спасибо за информацию, попробую в выходные почистить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти