007mixa Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Кто-то сталкивался с таким.После мойки выехал у меня горит на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова" значки,ну дело понятно может вода попала,сбросил клему прошло.Тут через пару дней в командировке в Нижнем Н, заносит меняна повороте,нажимаю тормоз,отрабатывает ESP и опять вылазит этот глюк,павда я мылся опять недавно,Что за хрень?"Вылечил" сбросом клемы,кто-то сталкивался с такой херней?Или мне реально там датчик какойто залили что делать?Совет "на диагностику" не понимаю,далеко я сейчас...точно такая же фигня то горит, то пропадает...а сейчас уже недели 2 горит постоянно. закономерности я так и не выявил, диагностика так же ничего не показала. Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Залей хороший бензин,потухнет Ссылка на комментарий
Рафик Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вчера почистил дроссель, всё пропало. Спасибо за советы!!! Ссылка на комментарий
Ramil_kazan Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всем привет!загорелась есп и есп офф и чек,с этим пытаюсь бороться уже месяц,два раза делал диагностику,дилер сказал поменять педаль акселератора,я так и сделал,но с ней все чаще загорается так называемая гирлянда!коды ошибок Р2138(00)-педаль акс.Р0430(00)-банк 2 низкая эфективность катализатораР0420(00) банк 1 низкая эфективность катализатораС0561(71) Ссылка на комментарий
qwerty123 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Бытует мнение, что такая ошибка связана с загрязнением дроссельной заслонки. Чтобы соблюсти все процедуры я бы на вашем месте сначала бы считал ошибки (как это сделать самому выкладывал Уважаемый melbu) и потом уже решать, что делать.Подкиньте пожалуйста ссылочку. Честно искала по форуму, и не нашла, где Уважаемый melbu выкладывал эту информацию. У меня тоже эта "гирлянда" загорелась. Съездила к оф. диллеру, проверили на ошибки, сбросили их, сделали контрольный заезд, ошибки не повторились. Поехала я обратно, и всё тоже самое повторилось - опять загорелось. Вернулась, меня послали куда подальше, сказал датчики надо менять. Поехала домой. Гирлянда погасла. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всё обычно лежит в тех. разделе форума - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Подкиньте пожалуйста ссылочку. Честно искала по форуму, и не нашла, где Уважаемый melbu выкладывал эту информацию. У меня тоже эта "гирлянда" загорелась. Съездила к оф. диллеру, проверили на ошибки, сбросили их, сделали контрольный заезд, ошибки не повторились. Поехала я обратно, и всё тоже самое повторилось - опять загорелось. Вернулась, меня послали куда подальше, сказал датчики надо менять. Поехала домой. Гирлянда погасла.о какой гирлянде идет речь? что именно горит?а считывание ошибок вкратце выглядит так: включаете запись на телефоне, наводите на приборный щиток, выжимаете до конца одновременно педали газа и тормоза, включаете зажигание (но не заводите), когда все лампы после теста погаснут, начнет мигать чек (авто с ключиком) сериями (несколько быстрых миганий, небольшая пауза, опять быстрые мигания). Потом в медленном режиме просматриваете запись и считаете сколько раз моргнуло. Считаете кол-во миганий до паузы. каждая ошибка выглядит из четырех цифр...например: моргнуло 2 раза, пауза, 1 раз, пауза, 6, пауза, 8, пауза... значит ошибка 2168... Учтите только, что ошибок может быть несколько и мигание прекратиться когда они все считаются... Если не получится- езжайте в любой сервис, где могут считать ВСЕ ошибки с Антары (некоторые сервисы могут считывать только по движку) Ссылка на комментарий
Ssergej Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) 6 марта 2013 загорелась гирлянда "работа ESP" и "ESP не готова", полез сразу на форум.... почитал... приготовился к самостоятельной чистке дроссельной заслонки: начитался, распечатал, купил чистящее средство, погнал в гараж. Пока расскладывался заметил чуть спущенное левое заднее колесо. Подкачал. Проверял по датчикам давления степень накачки 2.1атм. Не поверите - чеки погасли. Завелся, прогрелся, выехал из гаража - гирлянды нет! Покатался полчаса, в т.ч. и по бездорожью: ESP работает - мигает датчик, но чек уже не горит. Чтобы проверить сию мистику - спустил правое! заднее колесо до 1,7 атм, как было замеченно левое заднее, покатался 200-300 метров... оппаааа гирлянда загорелась. Подкачал - пропала. Это я к тому, что может перед тем, как лезть с вмешательством в заслонку, проверить стоит давление во всех колесах? 11 марта - гирлянды нет. ESP работает в штатном режиме. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Ssergej Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 может я что-то не так понимаю, но когда есп мигает, то это как раз и есть неисправность... На исправной машине никакие есп не должны моргать Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 по идее когда лампа есп мигает это обознает активную работу есп (в момент заноса, пробуксовки и т д) и вмешивание в управление автомобилем. разве не так? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 по идее когда лампа есп мигает это обознает активную работу есп (в момент заноса, пробуксовки и т д) и вмешивание в управление автомобилем. разве не так?так Ссылка на комментарий
Ssergej Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Приветствую Вас форумчане! В 33 посте (от 11 марта) я писал, что справился с "гирляндой" путем проверки и подкачки колес до нужного давления. Далее регулярно 1-2 раза в неделю проверял давление и следил за его соответствием 2,1атм - все ОК, но 18 мая при всех правильно накачанных колесах загорелась "гирлянда" ESP. В таком положении проехал за 18-19 мая примерно 600 км, с постоянным контролем давления в шинах. Ни чего не менялось. Вечером 19.05.13 полез к многострадальной, судя по форуму заслонке, благо руки есть, ср-ва для чистки остались еще с прошлой попытки почистить заслонку, ну и в поддержку советы с форума. В итоге почистил заслонку со снятием но без отключения датчика (не смог отключить - но руки есть))), вместо этого отключил + клему АКБ. На все про все 20 минут - заслонка блЯстит. Собрал. Завел. "ГИРЛЯНДЫ" нет. 21 мая - проехал с того момента еще км 400! Гирлянды нет! (есть конечно вероятность что через пару мес. опять появится, но уже по какой ни будь другой причине (улыбка!) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Забавно, что вы верили в то, что ошибка зависила от давления в колёсах. Ссылка на комментарий
Ssergej Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Забавно, что вы верили в то, что ошибка зависила от давления в колёсах. Получается заслонка в какой-то момент не подала сигнала на датчик, что совпало с подкачкой колеса + повторная проверка на другом колесе, и так два месяца, потом забилась и капец? Для меня давление в колесах связанно с частотой вращения колеса, которую отслеживает конкретный датчик, а ESP как раз и реагирует на разницу вращения колес. Или я заблуждаюсь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Всё правильно, только ошибку она выдавать не будет, а будет просто работать некорректно. А заслонка тут как раз причём, так как блок отслеживает угол её открытия, скорость и смесеобразование. Видимо какие-то факторы не совпали и система выключила ESP. О чём вас и проинформировала значком. Ссылка на комментарий
Ssergej Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Всё правильно, только ошибку она выдавать не будет, а будет просто работать некорректно. А заслонка тут как раз причём, так как блок отслеживает угол её открытия, скорость и смесеобразование. Видимо какие-то факторы не совпали и система выключила ESP. О чём вас и проинформировала значком.ОК! Вот вчера ездил на рыбалку. Месил грязь, песок... ESP работала о чем информировала миганиями индикатора. Гирлянды нет! Дай бог, чтобы это была заслонка, а не датчики (улыбка!) в ступичном блоке, которые там меняются за сумашедшие деньги! Приятно ездить когда из индикаторов только круиз контроль горит по моему желанию, а не само все по себе ))) Изменено 22 мая, 2013 пользователем Ssergej Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти