Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюк ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-то сталкивался с таким.

После мойки выехал у меня горит на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова" значки,ну дело понятно может вода попала,сбросил клему прошло.Тут через пару дней в командировке в Нижнем Н, заносит меняна повороте,нажимаю тормоз,отрабатывает ESP и опять вылазит этот глюк,павда я мылся опять недавно,Что за хрень?"Вылечил" сбросом клемы,кто-то сталкивался с такой херней?Или мне реально там датчик какойто залили что делать?Совет "на диагностику" не понимаю,далеко я сейчас...

точно такая же фигня то горит, то пропадает...а сейчас уже недели 2 горит постоянно. закономерности я так и не выявил, диагностика так же ничего не показала.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!загорелась есп и есп офф и чек,с этим пытаюсь бороться уже месяц,два раза делал диагностику,дилер сказал поменять педаль акселератора,я так и сделал,но с ней все чаще загорается так называемая гирлянда!

коды ошибок Р2138(00)-педаль акс.

Р0430(00)-банк 2 низкая эфективность катализатора

Р0420(00) банк 1 низкая эфективность катализатора

С0561(71)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Бытует мнение, что такая ошибка связана с загрязнением дроссельной заслонки. Чтобы соблюсти все процедуры я бы на вашем месте сначала бы считал ошибки (как это сделать самому выкладывал Уважаемый melbu) и потом уже решать, что делать.

Подкиньте пожалуйста ссылочку. Честно искала по форуму, и не нашла, где Уважаемый melbu выкладывал эту информацию.

 

У меня тоже эта "гирлянда" загорелась. Съездила к оф. диллеру, проверили на ошибки, сбросили их, сделали контрольный заезд, ошибки не повторились. Поехала я обратно, и всё тоже самое повторилось - опять загорелось. Вернулась, меня послали куда подальше, сказал датчики надо менять. Поехала домой. Гирлянда погасла.

Опубликовано

Подкиньте пожалуйста ссылочку. Честно искала по форуму, и не нашла, где Уважаемый melbu выкладывал эту информацию.

 

У меня тоже эта "гирлянда" загорелась. Съездила к оф. диллеру, проверили на ошибки, сбросили их, сделали контрольный заезд, ошибки не повторились. Поехала я обратно, и всё тоже самое повторилось - опять загорелось. Вернулась, меня послали куда подальше, сказал датчики надо менять. Поехала домой. Гирлянда погасла.

о какой гирлянде идет речь? что именно горит?

а считывание ошибок вкратце выглядит так: включаете запись на телефоне, наводите на приборный щиток, выжимаете до конца одновременно педали газа и тормоза, включаете зажигание (но не заводите), когда все лампы после теста погаснут, начнет мигать чек (авто с ключиком) сериями (несколько быстрых миганий, небольшая пауза, опять быстрые мигания). Потом в медленном режиме просматриваете запись и считаете сколько раз моргнуло. Считаете кол-во миганий до паузы. каждая ошибка выглядит из четырех цифр...

например: моргнуло 2 раза, пауза, 1 раз, пауза, 6, пауза, 8, пауза... значит ошибка 2168... Учтите только, что ошибок может быть несколько и мигание прекратиться когда они все считаются... Если не получится- езжайте в любой сервис, где могут считать ВСЕ ошибки с Антары (некоторые сервисы могут считывать только по движку)

Опубликовано (изменено)
6 марта 2013 загорелась гирлянда "работа ESP" и "ESP не готова", полез сразу на форум.... почитал... приготовился к самостоятельной чистке дроссельной заслонки: начитался, распечатал, купил чистящее средство, погнал в гараж. Пока расскладывался заметил чуть спущенное левое заднее колесо. Подкачал. Проверял по датчикам давления степень накачки 2.1атм. Не поверите - чеки погасли. Завелся, прогрелся, выехал из гаража - гирлянды нет! Покатался полчаса, в т.ч. и по бездорожью: ESP работает - мигает датчик, но чек уже не горит. Чтобы проверить сию мистику - спустил правое! заднее колесо до 1,7 атм, как было замеченно левое заднее, покатался 200-300 метров... оппаааа гирлянда загорелась. Подкачал - пропала. Это я к тому, что может перед тем, как лезть с вмешательством в заслонку, проверить стоит давление во всех колесах? 11 марта - гирлянды нет. ESP работает в штатном режиме. Изменено пользователем Ssergej
Опубликовано
может я что-то не так понимаю, но когда есп мигает, то это как раз и есть неисправность... На исправной машине никакие есп не должны моргать
Опубликовано
по идее когда лампа есп мигает это обознает активную работу есп (в момент заноса, пробуксовки и т д) и вмешивание в управление автомобилем. разве не так?
Опубликовано

по идее когда лампа есп мигает это обознает активную работу есп (в момент заноса, пробуксовки и т д) и вмешивание в управление автомобилем. разве не так?

так

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Приветствую Вас форумчане! В 33 посте (от 11 марта) я писал, что справился с "гирляндой" путем проверки и подкачки колес до нужного давления. Далее регулярно 1-2 раза в неделю проверял давление и следил за его соответствием 2,1атм - все ОК, но 18 мая при всех правильно накачанных колесах загорелась "гирлянда" ESP. В таком положении проехал за 18-19 мая примерно 600 км, с постоянным контролем давления в шинах. Ни чего не менялось. Вечером 19.05.13 полез к многострадальной, судя по форуму заслонке, благо руки есть, ср-ва для чистки остались еще с прошлой попытки почистить заслонку, ну и в поддержку советы с форума. В итоге почистил заслонку со снятием но без отключения датчика (не смог отключить - но руки есть))), вместо этого отключил + клему АКБ. На все про все 20 минут - заслонка блЯстит. Собрал. Завел. "ГИРЛЯНДЫ" нет. 21 мая - проехал с того момента еще км 400! Гирлянды нет! (есть конечно вероятность что через пару мес. опять появится, но уже по какой ни будь другой причине (улыбка!)
Опубликовано

Забавно, что вы верили в то, что ошибка зависила от давления в колёсах.

Получается заслонка в какой-то момент не подала сигнала на датчик, что совпало с подкачкой колеса + повторная проверка на другом колесе, и так два месяца, потом забилась и капец? Для меня давление в колесах связанно с частотой вращения колеса, которую отслеживает конкретный датчик, а ESP как раз и реагирует на разницу вращения колес. Или я заблуждаюсь?

Опубликовано
Всё правильно, только ошибку она выдавать не будет, а будет просто работать некорректно. А заслонка тут как раз причём, так как блок отслеживает угол её открытия, скорость и смесеобразование. Видимо какие-то факторы не совпали и система выключила ESP. О чём вас и проинформировала значком.
Опубликовано (изменено)

Всё правильно, только ошибку она выдавать не будет, а будет просто работать некорректно. А заслонка тут как раз причём, так как блок отслеживает угол её открытия, скорость и смесеобразование. Видимо какие-то факторы не совпали и система выключила ESP. О чём вас и проинформировала значком.

ОК! Вот вчера ездил на рыбалку. Месил грязь, песок... ESP работала о чем информировала миганиями индикатора. Гирлянды нет! Дай бог, чтобы это была заслонка, а не датчики (улыбка!) в ступичном блоке, которые там меняются за сумашедшие деньги! Приятно ездить когда из индикаторов только круиз контроль горит по моему желанию, а не само все по себе )))

Изменено пользователем Ssergej

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...