Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация 3.2 на 1500-2000 об


Mikhail887

Рекомендуемые сообщения

Чтоб посмотреть опору про которую я писал, надо разбирать немного под капотом. Если смотреть, то ее никак не увидеть, сомневаюсь, что знакомые это делали.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Аналогичная значительная вибрация на 1500-2000, подушки целые, ошибок никогда никаких не было, пробег 45000. Вот только одно беспокоит: если выключить печку и магнитолу, при наборе скорости возникает вой, увеличивается при наборе скорости, исчезает на момент при переключении АКПП, и хорошо заметен при сбросе скорости, (вобщем от частоты вращения двигателя) думал что или АКПП, или раздатка, редуктор, ступичный, подвесной?!

Два дня голову ломал, но вот на холостых в режиме "паркинг" решил увеличить медленно педалью газа обороты и вот но этот вой, увеличивается при нажатии на педаль и уменьшается при сбросе оборотов (особенно сильно). Очень беспокоит, что может то быть?

Ссылка на комментарий
Ролик приводного ремня смотрели? Или подшипник гены может? Откуда именно под капотом вой?
Ссылка на комментарий
Вчера только искать начал, если слушать под капотом, то вроде непонятно откуда, в салоне отчетливо справа снизу откуда-то из под панели!
Ссылка на комментарий
Да и вот еще, при работе на холостых (650) этот вой тоже есть, но не постоянный, а как бы в равномерном промежутке, одинакового интервала, в одной из фаз вращения (как то так)!
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Насколько я в свое время начитался в интернете - на 3.2 это не баг, а фича.  Если вы смотрите на возникающую вибрацию на холостых при нажатии педали газа в диапазоне от полутора до трех тысяч - так это нормальная работа механизма сдвига фаз, причем в зависимости от прошивки (ну и от топлива вероятно, потому что топливо влияет на углы зажигания) момент потряхивания, котороый составляет 300-400 оборотов - сдвигается в сторону уменьшения - увеличения оборотов.

Ссылка на комментарий

Насколько я в свое время начитался в интернете - на 3.2 это не баг, а фича. Если вы смотрите на возникающую вибрацию на холостых при нажатии педали газа в диапазоне от полутора до трех тысяч - так это нормальная работа механизма сдвига фаз, причем в зависимости от прошивки (ну и от топлива вероятно, потому что топливо влияет на углы зажигания) момент потряхивания, котороый составляет 300-400 оборотов - сдвигается в сторону уменьшения - увеличения оборотов.

При движении тоже ощущается. Тем более, это самые ходовые обороты. Топливо газ.
Ссылка на комментарий

да меняйте вы подушки разом.. пробег какой? хотя... я тоже думал, что вибрация в диапазоне 1600-1800 это подушки, как же... я же сделал ремонт кардана, он на гарантии.... махнул подушки, все.. на холостых без нагрузки даже нагрузки и вибрации от кондея нет, крутишь до 2500 об., а на руле тишина, а при движении есть... короче пока кардан не скинул не понял, крестовины поменяли по гарантии...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

да меняйте вы подушки разом.. пробег какой? хотя... я тоже думал, что вибрация в диапазоне 1600-1800 это подушки, как же... я же сделал ремонт кардана, он на гарантии.... махнул подушки, все.. на холостых без нагрузки даже нагрузки и вибрации от кондея нет, крутишь до 2500 об., а на руле тишина, а при движении есть... короче пока кардан не скинул не понял, крестовины поменяли по гарантии...

Странно конечно, если из-за подушек. В движение это сказывается не вибрацией, а некими провальчиками. Иным слова, она дергается.
Ссылка на комментарий

Ну я при покупке все подушки по кругу поменял - ничего особ не изменилось. с карданом не делал ничего, но вибрации как раз на холостых у меня, а на ходу нету ничего. И если провалы и дергается - так это наверное реально надо скинуть аккум да провести по новой обучение дроссельной заслонки и адаптацию акпп, и думаю все провальчики исчезнут у вас. при условии что газ настроен корректно. опять же всегда в аналогичном режиме можно газ отключить и проверить все то же движение в том же режиме и сказать нам есть разница или нет :)

Ссылка на комментарий

Ну я при покупке все подушки по кругу поменял - ничего особ не изменилось. с карданом не делал ничего, но вибрации как раз на холостых у меня, а на ходу нету ничего. И если провалы и дергается - так это наверное реально надо скинуть аккум да провести по новой обучение дроссельной заслонки и адаптацию акпп, и думаю все провальчики исчезнут у вас. при условии что газ настроен корректно. опять же всегда в аналогичном режиме можно газ отключить и проверить все то же движение в том же режиме и сказать нам есть разница или нет :)

А как проходит адаптация? Недавно скидывал клемму.
Ссылка на комментарий

По заслонке тут на сайте где то есть, сложно там, а по коробке - просто выкатываюсь на трассу из стопа три раза плано разгоняюсь до 80ти и без нажатия на тормоз останавливаюсь

Ссылка на комментарий

По заслонке тут на сайте где то есть, сложно там, а по коробке - просто выкатываюсь на трассу из стопа три раза плано разгоняюсь до 80ти и без нажатия на тормоз останавливаюсь

После скидывания клеммы, ни каких изменений не заметил. Был уже и на трассе, да и пол тапок часто давлю.
Ссылка на комментарий

Это у вас адаптации коробки не сбросились, и слава богу. Я заметил что проблемы начинаются у меня после плотного букса по кряз, кгда ползаешь где нить, видимо коробка переучивается и начинает пинаться ощутимо на низших передачах. После скидывания клеммы все ок

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не нужно с этим заморачиваться. В 2009-м сам менял ремень грм на лансере 9, движок 4G63. два литра. Там 2 балансирных вала. Ну и накосячил я с первой попытки с метками. И так же как на антаре стало вибрировать на 1500-2500. Вообще атас!... Переустановил, и всё в норму вернулось. На нашем движке то же самое, но собранное изначально. Так он устроен. Кому "повезло", тому достались движки с балансирными валами не первой селекции(как должно быть), а второй или третьей. Уверен, что на Бьюиках,Сатурнах вью, Воксхоллах и Винстормах этого нет. А у нас это не проявляется явно, пока не начнут дубеть опорники двс. Поэтому замена опорников даёт эффект, но временный. Вообще все движки трясёт так или иначе, просто наш больше чем должно на v6. У сына Ниссан Мурано с v6, американец 2019 года(продаёт, кстати) Он только после 4 тысяч что то там подзззуживает еле слышно.

Ссылка на комментарий

Или всё-таки на следующей замене грм искать способ синхронизации, метки может должны быть какие-то, или по шпонкам с коленвалом, и т.д... Как-то буду пробовать. Т.к. 2 недели как поставил DAEWOO цепи, с автодока за 6 тыщ. И отметил, что вибрации вроде как поменьше стало. Видимо как то на проворотах сблизил немного изначальную синхронизацию заводской сборки. А предыдущие цепи, "супероригинальные" в упаковке кловис, маде ин юса, со всеми разметками и выштамповками, купленные в Шато-м в Подольске по каталогу кадиллака, они не прошли и 10 ткм. Так что будем пытаться не только грм по меткам, но и балансирные метки искать и как-то способы искать синхронизировать одновременно. Цепи корейские, скорее всего тоже китайские, так что к следующему лету скорее всего поползут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...