myaso Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Среди меня распространена привычка всегда ездить со включенным ближним. В связи с этим добрые люди сказали что якобы я сильно не экономный. Что у меня перегорит сначала одна лампа, я ее поменяю, увижу существенную разницу со второй (старой, неперегоревшей) и буду вынужден поменять и вторую тоже.Продаван в салоне когда отдавал машину сказал что ксенон почти вечный, езди и голову не ломай. Что подсказывает практика? Ксенон тускнеет со временем? Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 на предыдущей машине ездил 3 года с постоянно включённым ближним (ксенон), со временем (после 2-го года) действительно начал замечать, что ночью видно уже не так как раньше. Но мож просто фары полирнуть надо было). А вообще, насколько я знаю, у ксенона есть определённый ресурс. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Что подсказывает практика? Ксенон тускнеет со временем?может ли лампа ксеноновая светить хуже со временем? - со временем свет ксеноновой лампы смещается в сторону синей части спектра. чаще всего это приводит к худшему освещения в некоторых условиях. менять ксеноновые лампы надо парой именно по этой причине - свет новой будет желтее старой. может ли фара светить хуже со временем? - да, матирование поверхности фары от летящей грязи никто не отменял. галогеновая или ксеноновая лампа стоит в фаре - летящему в фару песку это безразлично. Ссылка на комментарий
myaso Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Спасибо, вопрос закрыт :lol2:/> Ссылка на комментарий
setic Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 броинурем фару пленкой соответственно проще фару перетянуть пленкой чем ее шлифовать ( так как после шлифовки пластик начинает быстрее мутнеть и уже шлифавать нужно каждые пол года, а то и чаще, пока сеткой не пойдет)http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/4062246863888637834/#post Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Деградирует лампа, тыщ за 20 пробега новая будет заметно ярче. Плюс к этому, со временем выгорает и отражатель. Загрязнение линзы и отражателя, также связано с включением фар, лишнее включение - это нагрев, то есть колебания воздуха туда-сюда, с занесением миллиграма пыли внутрь=) пескоструй стекол - от включения фар не зависит. Вобчем, некая жаба присутствует при езде с ближним днем. ксенон в ПТФ в помошь. Но тока днем, ночью ПТФ очень слепят, и этих колхозников хочется покалечить=)п.с. а менять лучше парой хотя б потому, что у ксеноламп очень дружный выход из строя, и вторая не на долго переживет соседку. Опять морду разбирать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти