Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Убивается ли ксенон от постянного горения?


myaso

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Среди меня распространена привычка всегда ездить со включенным ближним.

В связи с этим добрые люди сказали что якобы я сильно не экономный. Что у меня перегорит сначала одна лампа, я ее поменяю, увижу существенную разницу со второй (старой, неперегоревшей) и буду вынужден поменять и вторую тоже.

Продаван в салоне когда отдавал машину сказал что ксенон почти вечный, езди и голову не ломай.

 

Что подсказывает практика? Ксенон тускнеет со временем?

Опубликовано
на предыдущей машине ездил 3 года с постоянно включённым ближним (ксенон), со временем (после 2-го года) действительно начал замечать, что ночью видно уже не так как раньше. Но мож просто фары полирнуть надо было). А вообще, насколько я знаю, у ксенона есть определённый ресурс.
Опубликовано
Что подсказывает практика? Ксенон тускнеет со временем?

может ли лампа ксеноновая светить хуже со временем? - со временем свет ксеноновой лампы смещается в сторону синей части спектра. чаще всего это приводит к худшему освещения в некоторых условиях. менять ксеноновые лампы надо парой именно по этой причине - свет новой будет желтее старой.

 

может ли фара светить хуже со временем? - да, матирование поверхности фары от летящей грязи никто не отменял. галогеновая или ксеноновая лампа стоит в фаре - летящему в фару песку это безразлично.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

броинурем фару пленкой соответственно проще фару перетянуть пленкой чем ее шлифовать ( так как после шлифовки пластик начинает быстрее мутнеть и уже шлифавать нужно каждые пол года, а то и чаще, пока сеткой не пойдет)

http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/4062246863888637834/#post

Опубликовано

Деградирует лампа, тыщ за 20 пробега новая будет заметно ярче. Плюс к этому, со временем выгорает и отражатель. Загрязнение линзы и отражателя, также связано с включением фар, лишнее включение - это нагрев, то есть колебания воздуха туда-сюда, с занесением миллиграма пыли внутрь=) пескоструй стекол - от включения фар не зависит.

Вобчем, некая жаба присутствует при езде с ближним днем. ксенон в ПТФ в помошь. Но тока днем, ночью ПТФ очень слепят, и этих колхозников хочется покалечить=)

п.с. а менять лучше парой хотя б потому, что у ксеноламп очень дружный выход из строя, и вторая не на долго переживет соседку. Опять морду разбирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...