Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


admin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Чтобы не попасть впросак, берём масло в новой упаковке!
Опубликовано

Это только литровые банки так расписали???

Да, только литровые. 5-ти литровые в старой упаковке идут.

Опубликовано

Да, только литровые. 5-ти литровые в старой упаковке идут.

 

Мне казалось, что я и 5-и литровые в новой упаковке видел.

Опубликовано
Чтот после установившийся цены на масло GM в 1400 рублей за канистру второй раз уже не лом покупать Мотюль за 2200
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

сходил спецом проверил - пробег 7500, масло GM, сильно темное, но не гель, хоть и густоватое - но при -17 понять его можно.

хорошо, что вчера записался на ТО очередное на понедельник.

Опубликовано
То-же сегодня посмотрел масло. Менял месяц назад. Залито GM. На улице -15 : все нормально с текучестью.
Опубликовано

вторая часть марлезонского балета:

http://forum.opel-cl...0

сам так же попал,поменяли на шелл,

 

Я просто поржал над этим интервью про масляную чуму. Это просто реальный трэш. Если это действительно вышло из недр GM, то они держат своих клиентов за имбицылов. Вы только вдумайтесь - присадка в бензин ,которая поражает только автомобили GM, причем только обслуживаемые у официальных диллеров и только с DexosII в картере. И такую пургу гнать на полном серьезе?!?!

Про солярку в масле то же поржал. Сейчас только отлегло.

 

Или мы в среднем действительно такие имбицылы, что такой пурген принимаем за чистую монету.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Делал ТО-1 в конце сентября. В прошлое воскресенье утром -22, старт двигателя уверенный, но примерно через 10 сек начинает мигать красная масленка и появляется звук как от не пристегнутых ремней безопасности во время движения. Глушу двигатель. Подождал несколько минут, опять старт и больше не загоралась масленка. Во время поездки с остановками больше ничего не загоралось. В понедельник утром -18. Все повторяется также при первом старте(через 10 сек. мигает масленка). Насколько я понимаю после ночной стоянки низкое давление в масляной системе из-за густоты масла. Проверил уровень - в норме. Цвет тоже - нормальное рабочее масло(не темное, без каких либо посторонних следов на щупе). Что-то не то с маслом, не должно быть такого при -22...
Опубликовано

Какой пробег после ТО?

Может масленка с ключиком, тогда масло на замену просится, а так от холода глюк, если с прогревом проходит.

Опубликовано

Делал ТО-1 в конце сентября. В прошлое воскресенье утром -22, старт двигателя уверенный, но примерно через 10 сек начинает мигать красная масленка и появляется звук как от не пристегнутых ремней безопасности во время движения. Глушу двигатель. Подождал несколько минут, опять старт и больше не загоралась масленка. Во время поездки с остановками больше ничего не загоралось. В понедельник утром -18. Все повторяется также при первом старте(через 10 сек. мигает масленка). Насколько я понимаю после ночной стоянки низкое давление в масляной системе из-за густоты масла. Проверил уровень - в норме. Цвет тоже - нормальное рабочее масло(не темное, без каких либо посторонних следов на щупе). Что-то не то с маслом, не должно быть такого при -22...

 

Не должно. Змой лампочка давления масла должна гореть чуть дольше обычного.

Похоже, с маслом что-то не то.

 

Каким бензином заправляетесь и на какой заправке?

Сколько проехали с замены масла?

Опубликовано

Делал ТО-1 в конце сентября. В прошлое воскресенье утром -22, старт двигателя уверенный, но примерно через 10 сек начинает мигать красная масленка и появляется звук как от не пристегнутых ремней безопасности во время движения. Глушу двигатель. Подождал несколько минут, опять старт и больше не загоралась масленка. Во время поездки с остановками больше ничего не загоралось. В понедельник утром -18. Все повторяется также при первом старте(через 10 сек. мигает масленка). Насколько я понимаю после ночной стоянки низкое давление в масляной системе из-за густоты масла. Проверил уровень - в норме. Цвет тоже - нормальное рабочее масло(не темное, без каких либо посторонних следов на щупе). Что-то не то с маслом, не должно быть такого при -22...

может масло, а может и насос...

Опубликовано
До регламентных 15 тыс. немного не доехал, загорелась желтая масленка с ключиком. ТО-1 на 14200, с тех пор проехал 4570 км. До этого момента никаких проблем не было, ни в прошлую зиму, ни летом соответственно. Сейчас загоралась именно красная масленка, а не желтая с ключом. Заправка Газпром, бенз 95 обычный(не G-drive) все время, в других местах нигде не заправлялся. Вчера же и сменил масло, сегодня утром(-16) все норм.
Опубликовано

Жаль образца масла не осталось.

 

Но вообще прискорбно. Особенно прискорбно, что опять фигурирует Газпром в этой истории.

Опубликовано (изменено)

Интересная статья. Особенно по выводам. Итак, что хотел сказать общественности уважаемый автор:

 

1. Аккурат после всех праздников объявил масляную чуму под кодовым номером 2014.

2. Моторное масло, строго рекомендованное производителями для конкретных двигателей конкретных автомобилей и заливаемое официальными дилерами из бочек, замерзает при температуре чуть ниже 0. И независимо от пробега. См. выложенные фото.

При этом автор не указывает, какое именно масло, из какого именно двигателя и от какого именно ОД. Понятно. Подобная конкретика чревата для самого автора. За базар в ЖЖ можно ответить.

3. Причин, по которым это масло замерзает и превращается в гуталин не установлено и установить не представляется возможным. И нечего пенять на плохой бензин.

Еще раз смотрим на фото. О ужас! И что делать? Особенно если у вас гарантийный автомобиль? Жмём на ник автора. И вот оно спасение:

«Самые частые вопросы: телефон, время работы и как проехать. (495)933-42-44 - "Соедините с Сергеем, по поводу диагностики двигателя".

Время работы сервиса - 9-20, без выходных. Схема проезда есть на www.l-auto.ru

bmwservicemoscow@gmail.com - ВНИМАНИЕ: ответы ПО МАСЛУ есть в FAQ, чуть ниже, прочтите его и "про масло" спрашивайте только после прочтения

 

Становится понятным, почему уважаемый автор так печётся о качестве моторного масла, заливаемого в двигатели наших автомобилей.

Особо любопытным рекомендуем почитать комменты к статье. Там есть и такие от 21.01.2014 г:

 

« Стал пристально изучать эту историю, как столкнулся с данным явлением лично (свой сервис и автопарк из двух авто: E46 M54 и Octavia 1.8TSI). Основное рабочее масло Mobil Super 3000 X1 5w40, с заменой 8-10 тыс. км и эксплуатацией автомобилей преимущественно на трассе, без стояния в пробках. Пробег 90 и 75 тыс. км соответственно.

Вы забываете один интересный нюанс. Проблема замерзания масла касается только моторов TSI преимущественно заправлявшихся на Газпромнефти в Москве и Московской области. Масло не замерзает в тех же TSI эксплуатируемых в Сибири, например. Масло не замерзает в других моторах. Объективности ради стоит отметить, что с проблемой замерзания масла также столкнулись некоторые автомобили заправлявшиеся и на АЗС других брендов, но преимущественно проблемы были у автомобилей, которые заправлялись на Газпромнефти.

Масло в 1.8TSI замерзло при уличной температуре -4 градуса (первые заморозки в ноябре), через 3 дня после того, как автомобиль впервые за свою жизнь был заправлен на Газпромнефти. Пробег масла к этому моменту после замены составлял 6 тысяч километров со средней скоростью больше 50 км/ч. Также этот мотор портит всю статистику по расходу масла среди 1.8TSI - за интервал в 10 тыс. км. уровень масла меняется в пределах погрешности измерений (1-2 мм).

Е46 с маслом из этой же 20-литровой канистры до сих пор эксплуатируется на этом масле и имеет в настоящий момент пробег от замены 5 тысяч километров, заправляется в том числе на газпромнефти, не имеет проблем с замерзанием масла по состоянию на морозы до -16 градусов.

В настоящий момент 1.8TSI откатал еще 6 тыс. км. на масле из той же канистры, но не заправляясь на Газпромнефти. В морозы -16 масло не замерзало, ниже пока не было.»

 

P.S. Под впечатлением прочитанного утром перед запуском двигателя при -19 по Цельсию вынул щуп из картера, где должно было замерзнуть то самое дилерское бочковое дексос2 с пробегом 5 тыс. при средней скорости 38 км/час. Фотографировать щуп было неудобно. Пришлось стекающую каплю ловить салфеткой. Вот так получилась капельная проба. Всё ОК.

Фу… Пронесло. Заводимся как обычно. Никакие сервисные и аварийные лампочки не горят. Едем заправляться, как всегда, на BP 95-м алтимейтом. Ждём новых статей от автора…

post-2163-0-63708700-1390393825.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано (изменено)

А давайте вспомним чем с августа 2012 г. НПЗ ГПН в Москве и Подмосковье отличаются от НПЗ ГПН в других регионах? А отличается тем, что с августа 2012 г. НПЗ ГПН в Москве и Подмосковье перешли на выпуск бензина 5-го класса. Хотя как это привязать к деградации масла так сразу и не придумаю.

Я лично всю прошлую зиму проездил на GDrive от ГПН и хоть качество у них, на мой взгляд, хуже чем у Лукойл но проблем не испытывал. Хотя с перепугу задолбал ОД и даже открыл тему по расходу масла, но как выяснилось испугался зря.

Ранее в своих исследованиях автор отмечал изменения в состоянии масла после интенсивного нагрева и вот это на мой взгляд ближе к истине, чем влияние бензина попадающего в масло. Что не понятно в связи с этим, как зимой, а ведь когда было значительно тепле такого не происходило, можно перегреть масло в двигателе если двигатель и система охлаждения в порядке?

Кстати там и наше масло в опытах присутствовало и со слов автора отмечено загустение но без отложений и полимеризации. А вот некоторые сорта Castrol, Mobil, Motul и LM доходят до полимеризации.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Panda_new, как-то странно читать ваш комментарий. Особенно если почитать сообщения на предыдущей странице, о том как именно в 2014 антаровод попадает на эту проблему.

 

Сам автор занимается другими двигателями и другими машинами, на которых обсуждаемая в этой ветке проблема неактуальна по причине того, что они имеют датчик качества масла. Я уж не говорю о том, что машины с данной проблемой в 90% случаев гарантийные.

 

Если вы считаете, что проблема надуманная и не существует, то прокомментируйте этот документ

index2.pdf

Опубликовано

Вот если бы GM еще рекомендации дал как избежать проблемы, а то только туману напустил, "совпадение факторов" каких факторов или они сами не знают или знают но факторы не в их пользу. Если не их косяк то зачем оговорка про возможный жест доброй воли (скорей всего не хотят выносить сор из избы), что они там в пробе надеются увидеть следы бензина но как бензин мог попасть в масло, следы перегрева но автовладелец заявит, что использовал авто в соответствии с рекомендациями производителя и доказать обратное если масло GM Dexos2 не возможно.

Проблема есть, ответов нет.

Опубликовано

Вот собственно по ссылке, которую я дал, и будет ответ. Точнее, аргументированная версия.

Ставлю на то, что причиной станут сами ЛонгЛайф масла последнего поколения.

Опубликовано (изменено)

А что в том документе комментировать? Реакция GM на последствия масляной чумы осени 2012 года, когда с замерзшим гуталином в картерах свозили к ОД не только их продукцию, но продукцию VAG, Рено, Ниссанов и др. производителей. При этом эпидемия этой чумы носила какой-то странный локальный характер. Московский регион с радиусом 150 км от известных Вам АЗС. Собственно, в предлагаемом Вами документе это отмечено. Более-менее какую-то относительно внятную версию относително причин связали с некачественным топливом с тех самых АЗС. Т.к. трудно еще чем-либо объяснить деградацию разных масел в разных двгателях разных производителей. Да еще только в московском регионе. Почему-то ни Поволжье, ни Урал та чума не задела. Ну,можно еще предположить. что производители решили специально угробить произвенные ими движки клятых москвичей и спецом поставляют вместо масла бочки с гуталином. А для отмазки шлют своим ОД такие циркуляры. А что? И на гуталине зарабатывают, и техцентры ОД при деле и не внакладе. Вы такой комментарий ждали?

Предпочитаю доверять личному опыту. Сегодняшний опыт описал выше. Почитайте внимательно коммент некоего Сергея к ранее выложенной Вами статье бмвсервисмена. Я привел его полностью.

P.S. Насчет надуманности проблемы. В 2012 году была проблема. В московском регионе. Сейчас пока только известная Вам статья с объявлением проблемы в 2014 году.

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

P.S. Насчет надуманности проблемы. В 2012 году была проблема. В московском регионе. Сейчас пока только известная Вам статья с объявлением проблемы в 2014 году.

 

Я же вам предложил посмотреть на предыдущую страницу

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2943-k-dileram-popala-partija-brakovannogo-masla-dexos-ii/page__view__findpost__p__134869

 

Почитайте внимательно коммент некоего Сергея к ранее выложенной Вами статье бмвсервисмена. Я привел его полностью.

 

Я вам вполне доступным языком ответил и на этот комментарий полностью. Вы просто уже не в первый раз предпочитаете игнорировать. Либо действительно не догоняете.

В группе риска дилерские масла последнего поколения. Они отличаются очень слабой защитой от окисления. С чем именно связана проблема, я не знаю, по этому привожу ссылку на статью, где человек аргументированно объясняет свою точку зрения.

Кто такой этот парень комментатор, я не знаю. Насколько можно доверять тому, что он написал, я то же не знаю. Я слежу за статьёй Смирнова, изучаю его доводы.

 

У вас же аргумент один - "У меня дексос колом не вставал, значит проблема не существует". Причем ,как я понял, это вы нашли разумным высказывать его не только здесь.

Я это услышал. Мне ваш подход кажется не умным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...