Sargon Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Насчет "тестов" тоже будьте критичнее. Один специалист по маслам в своё время сказал так: "в тесте на свариваемость (стальные шарики в масле катаются под нагрузкой, и при определенной нагрузке происходит сваривание шариков)" одно масло может показать лучший результат, чем другое. Но ориентироваться только на этот тест не стОит - хотя бы потому, что если в Кока-коле шарики не свариваются вообще - льём в моторы Кока-колу?"Я имел ввиду тесты не на свариваемость шариков, а тест по варке масла, проведенной нашим одноклубником вот здесь: Какое масло лучше лить в Opel? Смотрите со страницы 90 фотографии результатов варки масла от Melbu. Результат удручающий на самом деле, все масла со спец-ми Dexos2 показали одинаковый результат, кроме всего пары масел (одно из которых я упомянул и купить его непросто + очень дорогое). Про другие свойства масел мы не говорим, конкретно этот результат заставляет не использовать масла с Dexos2, если есть желание сохранить двигатель чуть дольше, чем отведенные гарантией 3 года. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Эти тесты, наверное, очень интересны, но поверьте, парк авто на обслуживании у дилеров - уже сотни тысяч единиц, соответственно в моторы залезают повсеместно, и проблем, например, с высоким нагарообразованием вследствие недостаточных моющих свойств применяемых масел нет.Проблемы - в основном пренебрежение проверками щупом владельцами и пренебрежение индикатором жизни масла. Например, значительная часть владельцев совершенно искренне считает, что от ТО до ТО под капот заглядывать не надо. Другая часть (не менее одарённая) считает, что гарантия покрывает любые поломки, а не только вызваннных доказанным производственным дефектом. Вообще тема о выборе масла - всегда и на любом околоавтомобильном форуме холиварная и флудовая. Каждому есть, что сказать, каждый и "За рулем" читал, и даже "Тесты Авторевю". Я же просто предлагаю заливать то, что рекомендуется, и не забивать себе голову страшилками с форумов. "Тесты" - это штука довольно лукавая. Можно создать такие "испытания", что некоторые масла (шины, автомобили, пирожные) заведомо будут в аутсайдерах, другие - заведомо в лидерах. При этом это совершенно не будет коррелировать с качеством и ресурсом. :) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Эти тесты, наверное, очень интересны, но поверьте, парк авто на обслуживании у дилеров - уже сотни тысяч единиц, соответственно в моторы залезают повсеместно, и проблем, например, с высоким нагарообразованием вследствие недостаточных моющих свойств применяемых масел нет.Проблемы - в основном пренебрежение проверками щупом владельцами и пренебрежение индикатором жизни масла. Например, значительная часть владельцев совершенно искренне считает, что от ТО до ТО под капот заглядывать не надо. Другая часть (не менее одарённая) считает, что гарантия покрывает любые поломки, а не только вызваннных доказанным производственным дефектом. Вообще тема о выборе масла - всегда и на любом околоавтомобильном форуме холиварная и флудовая. Каждому есть, что сказать, каждый и "За рулем" читал, и даже "Тесты Авторевю". Я же просто предлагаю заливать то, что рекомендуется, и не забивать себе голову страшилками с форумов. "Тесты" - это штука довольно лукавая. Можно создать такие "испытания", что некоторые масла (шины, автомобили, пирожные) заведомо будут в аутсайдерах, другие - заведомо в лидерах. При этом это совершенно не будет коррелировать с качеством и ресурсом. :)Полностью согласен - много развелось Кулибиных на форумах, причем когда грамотные люди пытаются объяснить им что-либо пытаются выставить их некомпетентными выскочками. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 К слову:Если мне память не изменяет, то дексос 2 появился вследствии активного использование в движках технологии, типа экотек и шестерней изменяющих фазы газораспределения..Кстати те самые шестерни, на "левых маслах" вылетали за 15-20 тысяч и бензиновые движки по утрам "дизелили", как настоящие трактора, но с потерей мощности в движении..Турбинки повалили позже :gum: Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Doktor 77:1) Почему именно Д2?2) Какую должность и в каком отделе вы лично занимаете, и является ли ваша позиция личной точкой зрения или это позиция транслируемая вами как позиция GM. 1. dexos2 - это допуск Производителя - General Motors. Нравится ли Вам этот допуск или нет - Ваше личное дело, но с этим надо считаться. Воспринимать, как данность. Вы же не заливаете в дизельный авто 98-й бензин, "потому что он лучше"? 2. Если уж потрудились поизучать мою персону по форумам, то наверное заметили, что нигде я не позиционирую свою должность или принадлежность к какой-либо компании. Кто за ником - умные знают, другим - без надобности. Считайте меня просто достаточно информированным человеком, высказывающим свой мнение. Часто это мнение не совпадает с мнением большинства. :crazy: Большинству часто это не нравится - но это их проблемы. Я вообще предлагаю не обсуждать моей персоны (я же не обсуждаю Вас?), а обсуждать определенные проблемы техники и обслуживания. Несмотря на то, что Вы - достаточно компетентный человек, остальным категорически не рекомендую использовать какие-либо присадки в двигатель авто. Всё, что прямо не рекомендовано Производителем - запрещено. У всех Производителей, между прочим.Если Ваши присадки настолько замечательны - напишите в Джи-Эм, в офис. Там есть отдел по новым разработкам, можете получить многомиллионный контракт - но только после испытаний и инженерного одобрения. Аналогичный порядок существует во всех Представительствах, у всех брэндов.Так что у Вас есть реальный шанс круто разбогатеть, а не сидеть на форумах. :) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Doktor77 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Уточните, тогда, что должен увидеть на масляном щупе обычный опельдрайвер? Тем более если авто оборудован датчиком уровня масла. Или Вы предложите в мороз около 30-ти каждый раз лезть под капот чтобы увидеть что? Особенно если автомобиль был заглушен вечером, находясь в исправном состоянии, без аварийной индикации. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Doktor 77 мне изучать вашу персону? Звучит напыщенно, как минимум. Имел в эксплуатации Астру потому и пересекались. На форумах не сижу и так работы хватает. Вы в свою очередь видимо просветительскую миссию несете на множестве форумов, трактуя очевидные вещи.Ресурсные испытания - это вещь серьезная :no_no:.Разбогатеть - не исключаю такой возможности, но не скоро это не самоцель.Могу массу фотографий привести с огромным количеством отложений на Астре Н с пробегами до 100тыс/км Потрудитесь зайти в масляную тему на Астра клубе.PS Однако ни одного конкретного ответа на вопросы не получил, от очень компетентного человека ни про ресурсные испытания ни про то чем же таким замечателен Дексос2, не выдерживающий плохого бензина. Мы же не американцы и нам свойственно сомневаться и докапываться до сути.Склонен больше доверять опытам melbu, чем просто заверениям. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Кстати те самые шестерни, на "левых маслах" вылетали за 15-20 тысяч и бензиновые движки по утрам "дизелили", как настоящие трактора, но с потерей мощности в движении..Турбинки повалили позже :gum: Шестерни вылетали из за косячной конструкции клапанов, был релиз по замене на модернизированные или выламыванию сеток на них. Турбинки не самый вал, самое интересное разваливаются поршни и как вывод сервесеров опять бензин. Если кондиции ГСМ не позволяют эксплуатировать технику на должном уровне в России, значит надо менять конструкцию и прошивки и сами ГСМ, а не закрывать глаза на это. Если не ошибаюсь, то на Астре мотор 1,6 турбо дефорсировали наконец то, после вала отказов мотора при развале четвертого поршня. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Впринципе меня как потребители и человека соблюдающего условия гарантии из инструкции по эксплуатации, вообще никак не должно волновать качество бензина либо масла, ведь движки сертифицированы для эксплуатации в нашей стране и лью я тот бенз 95 или 92, который прописан в инструкции..Если такие заморочки - результат качества топлива или масла - пусть, без моего участия, изготовитель и контрольные органы, разбираются с мошенниками :) Но как человек сменивший десяток авто и желающий ездить в любое время года, дня и ночи, я пользуюсь "проверенными" заправками и маслами. Про сетки помню - явный косяк разрабов таких систем, как они сертификацию прошли.. хм.. :chitau: кстати всем известный z18xer, на новых тачках, через раз не держит масло от мобил1 , то которое нью лайф, течет со всех дыр.. хотя оно и с допуском д2.. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Уточните, тогда, что должен увидеть на масляном щупе обычный опельдрайвер? Тем более если авто оборудован датчиком уровня масла. Или Вы предложите в мороз около 30-ти каждый раз лезть под капот чтобы увидеть что? Особенно если автомобиль был заглушен вечером, находясь в исправном состоянии, без аварийной индикации. Вы что, правда хотите логику найти что ли?В той истории с масляной чумой самая высокая температура каплепадения была у машины Epica, на которой разъезжал региональный менеджер GM по послепродажному обслуживанию. +7С (плюс семь по Цельсию)И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.Самый технически подкованный водила (они же там все подкованные, ну вы видите), на самом правильном автомобиле с самым правильным маслом и с самым правильном режимом обслуживания. Щуп наверняка проверял по нескольку раз на дню. И, тем не менее, кусок сала в картере.Если всё такое правильное, то виноват наверное бензин и воздух в России. Но центр метеорологии и мониторинга наверняка отказался бы признать воздух ядовитым даже для масла (хотя это бы могло многое объяснить в нашей стане), поэтому решили валить бензин.На арене появился второй профессионал, который производит масла допуска и D2, и WV 505.01 (ну или как его), короче тех допусков, которые склонны к потере текучести при околонулевых температурах. И вот этот профессионал сказал, что не исключены парафины в проклятом русском бензине, и в общем, эти парафины, чуть ли не на каждой заправке. Но этот профессионал, ещё по совместительству у нас и бензином барыжит, сука такая. Короче вывод такой – масло зашибись, но под него наш бензин не подходит. А какой бензин подходит, профессионал естественно не сказал.Еще раз: Бензин для масла не подходит, но другое масло лить в наши двигатели нельзя. Понятно?Не важно. Главное, чтобы вы поняли, что сами во всём виноваты.Профессионалы плохого не посоветуют. Масло же специальное, даже на бутылочке написано Longlife, что по-ихнему означает долговечный, а не то что там у жигулей. У жигулей, кстати масло меняется раз в 10000 км без каких либо проблем.Но у наших профессионалов долговечное масло:практика показывает, что среднее значение исчерпания ресурса моторного масла в условиях России должно находиться в районе приблизительно 12 000 км.SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 г.Тут ведь главное всасывать и отдупляться не включая мозг, когда говорят профессионалы.Проблема, когда эти профессионалы в одно ухо говорят одно, а в другое, соответственно, что то еще.В одно ухо:Появление допуска dexos2 очевидно, вызвано 2-мя тенденциями: резко возросшей доле турбированных моторов и желанию унифицировать линейку масел - сделать единое для дизелей и бензиновых.А в другоеdexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines Что вы там говорили про разные моющие присадки для дизельных и бензиновых двигателей? Забудьте, вам это больше не нужно. Или вот этои проблем, например, с высоким нагарообразованием вследствие недостаточных моющих свойств применяемых масел нетЗапомните, теперь нагар и моющие свойства как-то связаны. Профессионалы дают понять, что моющие свойства масла – это что-то типа мыла. Забудьте всё, что знали до этого.От слов профессионалов просто пышет профессионализмом. Вас всё ещё удивляет, почему на дизелях стартёрный провод обгорает? Это следы того же самого профессионализма. А заднюю дверь вы уже перекрашивали? А мы вот, непрофессионалы, непрофессионально масла варим. Профессионалы ведь что делают, нагревают масло до 250 градусов и сидят, ждут целый час, получая на выходе практически одинаковые результаты для всех масел одной вязкости. Разницу между этими результатами ловят на сверхточных весах.А непрофессионалы доводят масло до кипения, это примерно 270-280 градусов и получают результаты, отличающиеся как таракан от бегемота, уже через 15 минут. И вообще, я считаю, не профессионально проводить тесты, при которых исследуемые масла друг от друга отличаются.Я бы ещё один непрофессиональный тест предложил – в конце гарантии каждому двигателю компрессию мерить при хозяине или при независимом эксперте. Но тут может быть два варианта: либо каждый третий двигатель отправлялся бы на капиталку, либо в TIS (ой простите, конечно в TIS2WEB) появилась бы норма, что разница в компрессии в 20% это нормально. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Итак.. Мельба - подскажите пожалуйста, какое же масло лить в бензины, а какое в дизеля ?Пару тройку марок, будем благодарны :)я склоняюсь к мотюль да к кастрол, летом 5в-30\40, зимой 0в-30. А чо реально синтетическое автомобильное масло закипает при 270? :( Изменено 18 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Логично... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Итак.. Мельба - подскажите пожалуйста, какое же масло лить в бензины, а какое в дизеля ?Пару тройку марок, будем благодарны :)я склоняюсь к мотюль да к кастрол, летом 5в-30\40, зимой 0в-30. Пока машина на гарантии, чтобы профессионалам не давать повода говниться MOBIl 1 ESP SAE 0W-40илиCASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Костя, я хочу услышать ответ охиренно информированного человека, каким он похоже сам себя считает.Похоже, что не услышу, а жаль, ведь являюсь честным владельцем аж двух детёнышей джи эм, которые пока что на гарантии.Похоже, что производитель не желает признать, что масло это такая же запчасть, как и прочее за которую он должен отвечать, коли уж так явно навязывает к использованию.Ваша же позиция мне понятна и известна, причем последнее время неоднократно ссылаюсь на результаты Вашего исследования как вполне реально оценивающего срок жизни масла именно в дизельном моторе. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 CASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30Ну и славненько, есть такое в арсенале моих любимых масел )) Спасибо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Пока машина на гарантии, чтобы профессионалам не давать повода говнитьсяMOBIl 1 ESP SAE 0W-40илиCASTROL EDGE Professional OE SAE 5W-30 Послегарантийные, какие рекомендации? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Послегарантийные, какие рекомендации? Mobil1 0w-40 2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Mobil1 0w-40 Благодарю. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Впринципе меня как потребители и человека соблюдающего условия гарантии из инструкции по эксплуатации, вообще никак не должно волновать качество бензина либо масла, ведь движки сертифицированы для эксплуатации в нашей стране и лью я тот бенз 95 или 92, который прописан в инструкции..Если такие заморочки - результат качества топлива или масла - пусть, без моего участия, изготовитель и контрольные органы, разбираются с мошенниками :)Заблуждение. Производитель и продавцы авто не имеют отношения к поставщикам топлива. А Вы- имеете - Вы покупатель и Вы заливаете топливо. Поэтому если найдутся следы использования контрафактного топлива - пойдете в кассу. Что и происходит в большинстве случаев. Это - Ваша ответственность. Кроме того, в гражданском праве никто не должен заниматься Вашими правами - только Вы сами. Это Ваше второе заблуждение. По поводу "особенностей российского бензина" - опять же заблуждение. Требования к бензину в РФ и в ЕЭС одинаковые, ГОСТ-ы напрямую списывались с DIN EN 228. Только вот контрафактный, поддельный бензин никакие ГОСТ-ы не учитывали. А на рынке его достаточно, как показал опыт. И проблемы вызываются не "российским бензином" (в вышитой рубашке и с балалайкой, наверное :crazy: ), а поддельным, "разбодяженным" топливной компанией.Масло в РФ и ЕЭС, кстати, продаётся также одинаковое. Почему только в ЕЭС таких проблем нет? Странно, да? Упомянутый Вами "Менеджер Джи-Эм" на Эпике тем не менее не запорол двигатель, а доставил эвакуатором авто в сервис, и ему заменили масло, всё тип-топ. И стало ясна еще одна топливная компания, имеющая игры с газовым конденсатом в бензине, ага. А в тот же самый сервис, к ОД, приехала Антара "со стуком", у которой владелец благополучно ездил на работу с горящим аварийным давлением масла, и в конце-концов привез стук коленвала. Никакие мысли не появились? Обычный опельдрайвер должен периодически смотреть на щуп. И эта привычка сэкономит ему немало денег. Не задавайте вопросы на форуме, просто заведите тряпочку, и каждую заправку проверяйте масло на щупе. Не игнорируйте "аварийное давление" и подсчёт "жизни масла". При аварийном давлении на работающем двигателе у Вас есть несколько секунд, чтобы заглушить двигатель. При загоревшейся индикации "смени масло" - 500 км на замену. Это очень сложно и тяжело для обычного опельдрайвера? Вот именно потому, что "новое поколение" не понимает, зачем залезать под капот при минус 30 (или плюс 30), везде у дилеров массы претензий про аварии двигателей, за которыми стоит обычное раздолбайство водятелов. Найдите и прочтите "типовую программу автошколы". Уверен, узнаете много нового, в частности, про осмотр авто перед выездом. Кстати, эта же "программа" будет лежать на столе у судьи, в случае чего. Иванович, когда хотя бы один Производитель автомобилей будет рекомендовать Ваши присадки - выложите документ от Производителя. Договорились? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Doktor77 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Каждую заправку проверять масло на щупе - что там должен увидеть тот самый обычный драйвер? И ответьте зачем тогда нужен датчик уровня масла?А если дилер обоснует слом мотора некачественным топливом, то где официальные заключения и отказы в ремонте? Думаете имея такие документы, сложно напрячь топливную компанию? Причем третьей стороной в суде будете Вы со своими утверждениями.Пока же, это все флуд на форуме, в формате "ша, я сказал" Изменено 19 апреля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Каждую заправку проверять масло на щупе - что там должен увидеть тот самый обычный драйвер? И ответьте зачем тогда нужен датчик уровня масла?А если дилер обоснует слом мотора некачественным топливом, то где официальные заключения и отказы в ремонте? Думаете имея такие документы, сложно напрячь топливную компанию? Причем третьей стороной в суде будете Вы со своими утверждениями.Пока же, это все флуд на форуме, в формате "ша, я сказал"+1 Doktor77,некоректно давить дутым авторитетом на меня - это бесплезно. Сейчас мы обсуждаем тему Масло GM. Для меня Doktor77 такой же пользователь форума как все остальные здесь, пока онный не заявит о себе иного.Дороги и ГСМ в России не как в Европах, смею заверить, если кто то в вашей епархии этого не знает. Ранее проводились отборы проб на АЗС представителями производителя, в соответствии с этим подготавливалась тех часть и даже подвеска. Сейчас на это оказывается ненужным тк тянет доп расходы и в конечном счете перекладывается на плечи конечного потребителя.Пока корректного ответа не получил ни на один вопрос. Только декларация что надо проверять масло на морозе в -30, что порадовало :) . Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Каждую заправку проверять масло на щупе - что там должен увидеть тот самый обычный драйвер? И ответьте зачем тогда нужен датчик уровня масла?А если дилер обоснует слом мотора некачественным топливом, то где официальные заключения и отказы в ремонте? Думаете имея такие документы, сложно напрячь топливную компанию? Причем третьей стороной в суде будете Вы со своими утверждениями.Пока же, это все флуд на форуме, в формате "ша, я сказал"В качестве небольшого офтопа: датчик уровня масла это не панацея, заглядывать под капот правда нужно периодически. У моей жены xtrail, так как-то раз после поездки на дачу (она у нас далеко от Москвы, 450км примерно) я решил проверить щуп масла. Он был полностью сухой, при этом никакой индикации на панели приборов не было :) Стреманулся я тогда изрядно, но неподалеку сервис был и нам маслице долили. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) не в курсе насчет хитрули, может там этого датчика и не было. Вопрос то про те ситуации где он есть.Да и сухой щуп это не повод сломаться двигателю. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Датчик масла проявит себя, если исправен, тогда когда уровень масла критично мал. Проверка уровня на щупе обязательна, чтоб держать среднее значение. И - о боже, это тоже есть в инструкции. Почему к миксеру или мясорубке инструкцию все знают, а к автомобилю только единицы? Вы хоть о прописных истинах не спорьте. 2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя ;) И небольшая хитрость, как себя обезопасить со стороны продавцов топлива. Свое личное авто можете сдать в аренду, на свою родную фирму и от ее лица заключить договор с продавцом нефтепродуктов, например т.., или какие там у вас заправки чаще попадаются.. получите скидку на горючку, какую никакую гарантию на топливо(даже если бодяжное) и топливную карту с нужным вам лимитом :) Отчетность по бухгалтерии не сложная, как потом взаимозачет совершить уже сами определитесь. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Датчик масла проявит себя, если исправен, тогда когда уровень масла критично мал. Проверка уровня на щупе обязательна, чтоб держать среднее значение. И - о боже, это тоже есть в инструкции. Почему к миксеру или мясорубке инструкцию все знают, а к автомобилю только единицы?Вы хоть о прописных истинах не спорьте. 2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя ;) И небольшая хитрость, как себя обезопасить со стороны продавцов топлива. Свое личное авто можете сдать в аренду, на свою родную фирму и от ее лица заключить договор с продавцом нефтепродуктов, например т.., или какие там у вас заправки чаще попадаются.. получите скидку на горючку, какую никакую гарантию на топливо(даже если бодяжное) и топливную карту с нужным вам лимитом :)Отчетность по бухгалтерии не сложная, как потом взаимозачет совершить уже сами определитесь. Это всё совершенно ненужные и бестолковые телодвижения. Проблема в в том, что фейл с маслом происходил именно в московском регионе и именно в московском регионе чтобы попасть на некачественный бензин нужно его специально искать, долго и упорно, и, возможно, безрезультатно. Или "знать места".Я с 2006-го года заправляюсь на двух заправках одной сети и расплачиваюсь одной кредиткой, чтобы можно было подтвердить покупку бензина за период, пока в банке данные по платежам хранятся. Пусть дилер попробует заикнуться по поводу качества топлива, сразу регресну их предъявы заправщикам. Но за 8 лет повода не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти