Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


admin

Рекомендуемые сообщения

А я заправляюсь теперь на любой, где есть терминал для считывания моей карты, терминалы ставят только официалам ;)/>/>

Раньше тоже держал в уме 2 нужные хорошие заправки и пару тройку запасных, с увеличением пробок несколько раз тупо не доезжал, или налички в кармане не было, а терминал не мог связаться с банком для оплаты с кредитки и тд и тп, с топливной картой такой косяк был 1 раз за все время, теперь спокоен как слон уже третий год ))

И бонусом, я теперь не знаю сколько стоит горючка и сплю спокойно, так как жаба тоже спит.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
У нас топливные карты и банковские часто висят на заправках, нал необходим.
Ссылка на комментарий

Это понятно, удаленность от 'центра мира' приличная, но при езде в Липецк и Харьков проблем не возникало, хотя в дальнюю дорогу никто без нала и не поедет, а в галлопирующей беготне по Москве я тупо не знаю сколько у меня денег с собой и в какой куртке еще пара тыщ завалялась, а в какой нет, кошелек тоже не панацея, жена могла куда то взять и забыть сказать. Карточка хоть всегда в машине лежит, единственное надо для отчетности все чеки сохранять, но это даже плюс.

 

Короче, хватит спорить, а то я в какую-то бесплатную рекламу топливных карт превращаюсь, как с эсемэсками от гаи. Кому надо тот усвоил и запомнил, кому не интересно проходи мимо. Тут тема про кривое масло и или возможно что горючка виновата, я свою версию страховки от бодяги с плюсами и минусами высказал, убеждать никого не планирую.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
.

Да и сухой щуп это не повод сломаться двигателю.

 

Шутка зассчитана... :)

 

2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя

 

Нет проблем! Только пока покупатели атакуют гарантию дилеров/Джи-Эм, а не продавцор топлива. Наверное, они такие глупые?... Или на деле не всё так радужно?

 

В общем, если кому что надо - пишите в личку. :)

Ссылка на комментарий

Так это масло виновато или мифичиские 2% выпавших реактивных, несгоревших присадок, пройдя, фильтра и 7 кругов ада в камерах сгорания, прям с одной заправки масло портят, не имея с ним прямого контакта?

 

В личку я напишу, когда захочу узнать какое пиво вы пьете, а тут секретов от соклубников нет, раз вы так отстаиваете качество д2.

Имхо - унифицирование масла, для дизелей и бензина, та-же всесезонная резина и летом херня и зимой гуамно. Но ехать можно.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Это понятно, удаленность от 'центра мира' приличная

Повеселило, сейчас еще подумают что у нас в ЕКБ медведи по улицам ходят :D .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И с балалайки в интернетах сидят :)

 

Как вариант почему московский регион, любят тут всякие очистители инжекторов за 200р в баки лить.. да и продают их на каждом углу.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ЗР продолжает тролить VW.

Ответ VW:

 

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

так много вопросов и так мало ответов..

если с механизмом полимеризации масла всё более менее понятно (термическая нестабильность основы или бензин (?)), то с географической привязкой и в правду всё несколько загадочно. на своей машине не видел температуры ОЖ выше 90 градусов. получается что в ЦФО и в Сибирь поставляются машины с разными термостатами? или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=k0BhndjPEJU

 

Тфу ты блин! Напугал! Я думал опять 

 

 

или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?

Не, в Москве просто режим движения специфический

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=k0BhndjPEJU

 

Тфу ты блин! Напугал! Я думал опять 

 

 

или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?

Не, в Москве просто режим движения специфический

 

в смысле "шо опять"?)

ну да, понимаю и сочувствую. пробки и всё такое. но точка открытия термостата же от этого не должна как-то сдвигаться. почему масло в московской антаре страдает больше, чем в томской? был бы у нас управляемый термостат - вопросов бы не было.. или я чего то не догоняю?)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

 

в смысле "шо опять"?)

Я думал опять у кого-то масло загелилось.

 

вроде даже тенденции к этому нет. первый раз масло менялось на 5000 (наверное обкатка + зима - много прогревов), второй - на 14 000. по капельной пробе было вполне живым в оба раза 8)

вообще, на этот форум и на bmwservice я наткнулся примерно за год до покупки антары, потому и имею то что есть, а не тигуан с его map-thermostat.

владельцы Z32SE не интересовались случайно, какая у них температура ОЖ в условиях жёстких пробок?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...