MaksimA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) А я заправляюсь теперь на любой, где есть терминал для считывания моей карты, терминалы ставят только официалам ;)/>/>Раньше тоже держал в уме 2 нужные хорошие заправки и пару тройку запасных, с увеличением пробок несколько раз тупо не доезжал, или налички в кармане не было, а терминал не мог связаться с банком для оплаты с кредитки и тд и тп, с топливной картой такой косяк был 1 раз за все время, теперь спокоен как слон уже третий год ))И бонусом, я теперь не знаю сколько стоит горючка и сплю спокойно, так как жаба тоже спит. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 У нас топливные карты и банковские часто висят на заправках, нал необходим. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Это понятно, удаленность от 'центра мира' приличная, но при езде в Липецк и Харьков проблем не возникало, хотя в дальнюю дорогу никто без нала и не поедет, а в галлопирующей беготне по Москве я тупо не знаю сколько у меня денег с собой и в какой куртке еще пара тыщ завалялась, а в какой нет, кошелек тоже не панацея, жена могла куда то взять и забыть сказать. Карточка хоть всегда в машине лежит, единственное надо для отчетности все чеки сохранять, но это даже плюс. Короче, хватит спорить, а то я в какую-то бесплатную рекламу топливных карт превращаюсь, как с эсемэсками от гаи. Кому надо тот усвоил и запомнил, кому не интересно проходи мимо. Тут тема про кривое масло и или возможно что горючка виновата, я свою версию страховки от бодяги с плюсами и минусами высказал, убеждать никого не планирую. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 .Да и сухой щуп это не повод сломаться двигателю. Шутка зассчитана... :) 2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя Нет проблем! Только пока покупатели атакуют гарантию дилеров/Джи-Эм, а не продавцор топлива. Наверное, они такие глупые?... Или на деле не всё так радужно? В общем, если кому что надо - пишите в личку. :) Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Так это масло виновато или мифичиские 2% выпавших реактивных, несгоревших присадок, пройдя, фильтра и 7 кругов ада в камерах сгорания, прям с одной заправки масло портят, не имея с ним прямого контакта? В личку я напишу, когда захочу узнать какое пиво вы пьете, а тут секретов от соклубников нет, раз вы так отстаиваете качество д2.Имхо - унифицирование масла, для дизелей и бензина, та-же всесезонная резина и летом херня и зимой гуамно. Но ехать можно. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Это понятно, удаленность от 'центра мира' приличная Повеселило, сейчас еще подумают что у нас в ЕКБ медведи по улицам ходят :D . 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) И с балалайки в интернетах сидят :) Как вариант почему московский регион, любят тут всякие очистители инжекторов за 200р в баки лить.. да и продают их на каждом углу. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А выпускают эти очистители в нашем регионе. Видимо спешл фор Москоу. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ЗР продолжает тролить VW.Ответ VW: Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 так много вопросов и так мало ответов..если с механизмом полимеризации масла всё более менее понятно (термическая нестабильность основы или бензин (?)), то с географической привязкой и в правду всё несколько загадочно. на своей машине не видел температуры ОЖ выше 90 градусов. получается что в ЦФО и в Сибирь поставляются машины с разными термостатами? или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=k0BhndjPEJU Тфу ты блин! Напугал! Я думал опять или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный? Не, в Москве просто режим движения специфический Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=k0BhndjPEJU Тфу ты блин! Напугал! Я думал опять или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?Не, в Москве просто режим движения специфический в смысле "шо опять"?)ну да, понимаю и сочувствую. пробки и всё такое. но точка открытия термостата же от этого не должна как-то сдвигаться. почему масло в московской антаре страдает больше, чем в томской? был бы у нас управляемый термостат - вопросов бы не было.. или я чего то не догоняю?) Изменено 8 ноября, 2015 пользователем томский Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 в смысле "шо опять"?) Я думал опять у кого-то масло загелилось. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 в смысле "шо опять"?)Я думал опять у кого-то масло загелилось. вроде даже тенденции к этому нет. первый раз масло менялось на 5000 (наверное обкатка + зима - много прогревов), второй - на 14 000. по капельной пробе было вполне живым в оба раза 8)вообще, на этот форум и на bmwservice я наткнулся примерно за год до покупки антары, потому и имею то что есть, а не тигуан с его map-thermostat.владельцы Z32SE не интересовались случайно, какая у них температура ОЖ в условиях жёстких пробок?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти