Panda_new Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) To melbu! Вы просили меня прокомментировать документ GM по поводу деградированного масла? Я на Вашу просьбу откликнулся. Возможно, что какие-то Ваши подходы мне тоже не кажутся умными, но подобные оценки стараюсь держать при себе. Вам бы тоже не помешало бы воздерживаться от таких оценок. Пост с сайта реноводов 4х4 от ноября 2012 года: Только что позвонил товарищ ,ездит на икс трэйле. Говорит что тоже замёрзло масло и ждёт сейчас эвакуатор повезёт в сервис.В ниссановском сервисе сказали что он не один такой. У его друзей в киа клубе и икс трэй клубе такая же ситуация. У него и его друзей замёрзло масло Shell, грешат на производителя. Может опросник создать,у кого какое масло залито? Замёзло или нет? Пост с сайта мондеоводов: Отправлено 18 декабря 2012 - 01:31 Последнюю неделю очень много обращений а в частности субару и ниссан. Масло сворачивается, при заводе долго горит лампа давления. Потом пропадает, щуп на ниссанах достают люди а там масло на нем комками. Причем даже не то масло которое заливает диллер а то которое с японии приходит. Замечено также и на других марках на реже. Непонятно куда грешить толи топливо стало своеобразное с введением новых допусков толи всетаки масло такого качества Вот еще декабрь 2012 года: Почитайте форумы шкоды и VW. у них салоны завалены автомобилями на эвакуаторах. Причина в паленом кастроле и кастроле залитом с завода, а также у машин с ликви моли и мотюль, но в меньшей степени. Есть даже аудиозапись, где ОД говорит что если масленка загорелась, то ничего страшного. Подождите немножко и она погаснет. Ему говорят типа в мануале написано что экстренно остановиться, на что ОД ответил что мануал сосвсем не требует жестких действий! это рекомендации и производитель вправе отклониться от мануала. Может это поможет Вам в исследовании причин замерзания масла при слабо отрицапьных температурах. Собственно, какому-то melbu (тезка?) примерно то же уже говорили на опель-клубе осенью 2012 г. Ну, не нравится Вам масло от официальных дилеров, ну не доверяете Вы им – не лейте. Зачем кошмарить-то всех, как минимум, на двух ресурсах опелеводов? Вы нашли решение проблемы? Это всемогущий Мобил 1? Ок. Спасибо! Примем к сведению. Изменено 22 января, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/ Ух ты, какая свежатина. Небыло еще в этом году. Может это поможет Вам в исследовании причин замерзания масла при слабо отрицапьных температурах. Собственно, какому-то melbu (тезка?) примерно то же уже говорили на опель-клубе осенью 2012 г. Ну, не нравится Вам масло от официальных дилеров, ну не доверяете Вы им – не лейте. Зачем кошмарить-то всех, как минимум, на двух ресурсах опелеводов? Вы нашли решение проблемы? Это всемогущий Мобил 1? Ок. Спасибо! Примем к сведению. Чем это может помочь? Уверены вы в своём масле, ради Боба. Один вон на нем выпилился. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А Ваша активность с постами о масляной чуме и деградации моторных масел чем может помочь? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ну вот например seman-у и river cat-у, моя активность помогла бы не приехать на эвакуаторе к дилеру, если бы они прислушались к моим доводам до, а не после.А может кто и не приехал, благодаря мне.Но я не прошу благодарности, у меня скромная просветительская миссия. :-) Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Уже давно разобрались в Джи-Эм.Причина - "бодяжный" бензин, примешивают газовый конденсат (профит- $1000 с тонны). "Легкие парафины" попадают в масло при работе двигателя, накапливаются там и повышают температуру его застывания просто катастрофически. 2% дряни достаточно, чтобы масло застыло при минус 6. Исследования проводили минимум пяток независимых друг от друга компаний, все результаты совпали. Интересно, что именно Антароводы предпочитают игнорировать горящую лампу аварийного давления и ехать.. куда надо. В результате - серия аварий двигателей.А всего-то надо было заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. Вот не во всем точная, но в целом верная статейка: http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 Читайте, наслаждайтесь! :) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Оригинально - "Легкие парафины попадают в масло" исключительно Dexos2 и еще парочки масел схожих допусков. Просто заговор бензинщиков какой-то по целенаправленному истреблению новых двигателей двух концернов находящихся на гарантии.2% "дряни" в бензине. Самого бензина в масле 1-1,5%. Итого дряни в масле 0,03% в теоретическом пределе. Для моего двигателя это 1,5 грамма примерно. Т.е. полтора кубика в 7,5 литрах масла повышает "температуру его застывания просто катастрофически". Показали бы хоть эксперимент, а то всё сказками пугают. Ведь так легко собрать журналистов взять литрушку масла, налить туда 10 грамм ужасного бензина и подождать пока масло выпадет из канистры одним куском. Овации, бабы в обмороке, руководство НПЗ публично посыпает голову пеплом. Если интересно, вот репортаж с конференции по данной проблеме. Там в конце рекомендации от маслопроизводителя, третий пункт которых на самом деле раскрывает всю суть. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) 2% дряни в масле, а не в бензине.Впрочем, вот приведена информация. Если она Вам не нравится - Ваше дело.Правда - не морковка и не чупа-чупс, у нее бывает иной вкус.Между нами разница в том, что Вы "догадываетесь" и читаете статейки в Инете, я же вынужден ЗНАТЬ, это моя работа.Далее можете флудить, сколько угодно, никому ничего доказывать не собираюсь. И еще раз, для тех, кто не понял - механизм уже доказан, анализы подтверждают причины загустевания масла, и качество масла совсем не при чем. Ни у Джи-Эм, ни у Мазды, ни у VAG. :) Врунишки в "За рулем", кстати, прячутся, когда с ними пробуют серьезно разговаривать об их удивительных открытиях, и когда просят обосновать фантастические гипотезы о "бочках", "катализаторах" и прочих выданных на-гора благоглупостях. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Doktor77 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вы даёте ссылку на статейку без роду и племени. Я ссылаюсь на материал как минимум подписанный хоть каким то авторитетным именем с комментариями исследований Shell по этому вопросу. Если бы что-то знали и могли выполнять свою работу, то наверное заметили, что качество бензина в московском регионе как минимум не ухудшилось за последнее время, а описанная проблема возникла только с появлением масел последних генераций OEM допусков. Те .кто пользуется полноценными маслами вообще этой проблемы не заметили. Может они в другие города ездят заправляться или за границу? Не названо вещество, нет не одного анализа топлива из бака пострадавшей машины. Только болтовня про плохой бензин, о котором уже в Москве давно не слыхивали. Сотрите фокус-покус Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Я ссылаюсь на исследования 4-х масляных брэндов (3-х транснациональных корпораций и одной российской), одного европейского исследовательского центра и десятки анализов в Губкина. Топливо исследовать бессмысленно, оно сделало своё дело и ушло. А вот в работавших маслах находится нечто, чего не было в масле, чего не должно быть в бензине, и что вызывает загустевание масла и вызывало разрушения детонацией ("Антар" пока не касается, а вот турбированным "Астрам" не повезло). Я призываю Антароводов только не пытаться ехать при горящей лампе аварийного давления масла. Не устанавливать и не пользоваться идиотским "автозапуском". Если лампа аварийного давления не погасла или загорелась - у Вас есть несколько секунд для того, чтобы заглушить двигатель. Ездить при горящей аварийной лампе можете, если Ваша мама - зампредседателя районного суда - тогда Вам всё по барабану, Вы всегда окажетесь правы... :) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Doktor77 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я ссылаюсь на исследования 4-х масляных брэндов (3-х транснациональных корпораций и одной российской), одного европейского исследовательского центра и десятки анализов в Губкина. Дайте пожалуйста ссылку на эти исследования, и желательно сразу на то место, где в качестве причины "масляной чумы" однозначно указывалось низкое качество топлива. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ищите, и обрящете. :)Видите ли, не всё выкладывается в Сети, и не всё публикуется в "За рулём". Есть и другая инфо. Я Вам ничего доказывать не собираюсь. Вот информация. Выводы для пользователя приведены. Не будете им следовать - будете чинить авто за свой счёт. Что тут непонятного? Масло dexos2 от TOTAL, и Castrol, и Shell и многие другие в РФ и в ЕЭС поставляются такого же качества и с тех же заводов, что и в РФ. Мало того, заводы сохраняют образцы каждой партии, и в случае каких-то проблем перепроверяют. Что и было сделано, и отклонений не найдено. Проплаченные дураки в "За рулём" не нанесли ущерба бизнесу (повезло им), и никто не стал марать руки об них.Как уже писали, проблемы имеют четко выраженный региональный характер, и только в РФ. Если этого недостаточно, чтобы включить голову - мои искренние глубокие соболезнования. "Если Вы не видите суслика, это не значит, что его нет. Он - есть". (с) - не моё. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 По данным этой зимы именно владельцы Антар загубили наибольшее количество моторов, игнорируя лампы аварийного давления, в разы больше, чем владельцы совершенно аналогичных Каптив (при том, что парк Каптив разика так в два с лишком больше).Очевидно, это связано со слишком большой и необъяснимой популярностью статей в "За рулем" именно среди антароводов. Поэтому я категорически советую владельцам Антар "не читать советских газет "За рулём" за завтраком" (проф. Преображенский), а лишний раз пролистать инструкцию и осознать, что такое лампа аварийного давления и зачем она нужна. Не забыть, что наличие масляного щупа перекладывает ответственность за количество и качество масла на владельца.Очень не вредно для кошелька уяснить разницу в цене эвакуатора до ближайшего дилера+замены масла против замены двигателя. И тогда наступит счастье!! Во всяком случае, при наступлении следующей зимы. :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) По данным этой зимы именно владельцы Антар загубили наибольшее количество моторов, игнорируя лампы аварийного давления, в разы больше, чем владельцы совершенно аналогичных Каптив (при том, что парк Каптив разика так в два с лишком больше).Очевидно, это связано со слишком большой и необъяснимой популярностью статей в "За рулем" именно среди антароводов. Поэтому я категорически советую владельцам Антар "не читать советских газет "За рулём" за завтраком" (проф. Преображенский), а лишний раз пролистать инструкцию и осознать, что такое лампа аварийного давления и зачем она нужна. Не забыть, что наличие масляного щупа перекладывает ответственность за количество и качество масла на владельца.Очень не вредно для кошелька уяснить разницу в цене эвакуатора до ближайшего дилера+замены масла против замены двигателя. И тогда наступит счастье!! Во всяком случае, при наступлении следующей зимы. :) В ЗР пишут что на лампе давления ездить можно? Ни разу не встречал подобной рекомендации. То что счетчик моточасов сбрасывать не надо, была рекомендация GM/ Масло GM мягко говоря не с самой лучшей базой. Максимум 250 моточасов. В московском регионе надо сразу зимой переходить на другие бренды. Взял за правило менять масло на половине интервала 7-9 тыс/км.PS На горячих двигателях Опель Астра хорошо видно как разваливается масло GM с выпадением нагаров на деталях.Это фактический опыт использования различных видов масла. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 На горячих двигателях Опель Астра владельцы также любят игнорировать рекомендации "монитора жизни моторного масла", а потом Вы и видите то, что описали.Антары V6 в этом случае меняют цепи - причина та же самая - выход из строя масла. Чаще менять - решение правильное. Переход на другие масла - дело личное, но наличие допуска dexos2 обязательно, и второе, что должен запомнить любой владелец: даже самое супер-пупер масло, меняемое на предельном сроке (а то и с игнорированием "монитора.."), защитит двигатель хуже, чем необходимо-достаточное, заменяемое вовремя или немного чаще. Ангажированные писаки в ЗР пишут, прикрывая криминальный бизнес с миллиардными оборотами, а так всё ОК. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) На горячих двигателях Опель Астра владельцы также любят игнорировать рекомендации "монитора жизни моторного масла", а потом Вы и видите то, что описали.Антары V6 в этом случае меняют цепи - причина та же самая - выход из строя масла. Чаще менять - решение правильное. Переход на другие масла - дело личное, но наличие допуска dexos2 обязательно, и второе, что должен запомнить любой владелец: даже самое супер-пупер масло, меняемое на предельном сроке (а то и с игнорированием "монитора.."), защитит двигатель хуже, чем необходимо-достаточное, заменяемое вовремя или немного чаще. Ангажированные писаки в ЗР пишут, прикрывая криминальный бизнес с миллиардными оборотами, а так всё ОК. Для каких целей использовать допуск Дексос 2 на V6 мне совершенно непонятно и 2,4 предыдущей генерации. Пакет присадок резаный, щелочное тоже. На дизелях с сажевыми актуально возможно. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Производитель считает иначе, а так - каждый ССЗБ. 2 Иваныч: Вы - человек безусловно компетентный и не новичок в авто, но тем не менее - большая ошибка считать себя умнее разработчика. Это относится к любому уровню встречаемой компетенции. :) Ни в коем случае не в обиду, примите, как данность.. :) Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Doktor77 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Что-то я не припомню, на примере нашего форума и одного взятого ОД в нашем городе, замен двигателей на Антарах. Да и цепи, что-то не слышно последние года 1,5, чтобы меняли. Пока меняют другие вещи, с моторным маслом не связанные. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Читаем выше про региональность. :)Чаще не столько замена двигателей, сколько коленвалов и т.п. :) Но моторы тоже попадаются... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Производитель считает иначе, а так - каждый ССЗБ. То что считает производитель мы в курсе, это скоре маркетинг. Рекомендации ранее были замена масла один раз в 15 тыс и в коробке на весь срок службы. Тесты в лабораториях утверждают обратное. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Хотелось бы добавить, что первичное сообщение о "бракованном масле" появилось в позапрошлую зиму.В этот момент еще ничего не было ясно, и исходили из худшего, выдвинув эту гипотезу, и безусловно оплачивая эвакуации, замены масла и ремонты. То есть Производитель однозначно трактовал неясные в тот момент случаи в пользу клиентов. Параллельно интерсивно велись расследования, и уже в прошлую зиму политика была иной, потому как причины уже были известны, и не имели отношения ни к качеству авто, ни к качеству масла. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Иваныч, не надо лукавить!Именно на Антарах в инструкции написано "15 тык, 1 год, или появление сообщения о необходимости замены, что наступит ранее". Насчёт маркетинга в целом с идеей согласен. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) То что масло GM не выдерживает реальной эксплуатации по крайней мере в московском регионе это факт. Масло кондиционное любого поставщика GM(метания меня эти тоже напрягают) рядовому пользователю совершенно безразличны. Проблема есть -есть. Пути решения ее каждый выбирает сам. Сам выбрал сокращенные интервалы и масло другого производителя. Себя умнее производителя не считаю, беру информацию из разных источников и делаю выводы. В сервиске у меня написано масло предыдущей генерации. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Иванович, у меня сведения иные: проблема в тотальном пренебрежении владельцами рекомендациями "Монитора жизни.." и замена масла "строго раз в 15 тык". Что же HFV6, то американцы в американской Америке уже давно перепрограммировали на замены масла максимум на 12 тык - для сферического авто в вакууме, эксплуатирующегося в идеальных условиях. В реалиях РФ всё гораздо хуже - никто не рассчитывал на поток контрафактного топлива, в том числе и программные функции ЕСМ, рассчитывающие ресурс масла. Плюс тотальная дремучесть большинства владельцев, искренне верящих в то, что от ТО до ТО масло по щупу проверять не надо, а гарантия будет оплачивать езду при горящем аварийном давлении. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 В тему трехлетней давности приходит персонаж с великим открытием и единственное , что предъявляет, так это паникёрскую статью какого-то журналиста. Причем статью с заведомо ложной информацией предназначенную исключительно для повышения читаемости автора. В исследованиях масляных компаний и автопроизводителей нет утверждений, что проблема связана именно с бензином. Это очевидно, потому что в Москве все заправляются на сетевых заправках и на каждую сеть приходится в среднем по миллиону автомобилей, а проблемы случаются в единичных случаях причем преимущественно на новых гарантийных автомобилях. Как бы маркетологи не старались, но проблема привязана именно к некоторым маслам и к режиму эксплуатации автомобиля.Даже срок наработки масла имеет второстепенное значение. В загустевшем масле нет ни одного лишнего вещества. Есть проблема в самой основе и загустителе. Не пользуйтесь маслами Dexos2 и проблемы не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти