Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дроссельная Заслонка Двигателя Z32Se V6 3.2L


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите! Антара 3,2, 50т.пробег.

ОД(Трейдинвест на Шлюзовой) после 4-го посещения диагностики(за деньги каждый раз) приговорили дроссель на замену, типа датчики дросселя(датчики педали газа) накрываются или накрылись. Ошибки P0121 и P0221. Повреждений эл.цепей не выявили. Дросселя нет у них на складе(И СЛАВА Б-ГУ!), стоит мол 68000 без работы. Промывка не помогает( "сам им подсказал" при 3-ем посещении... промыли, не особо помогло, хотя год назад помогло).

Где дешево купить этот дроссель на Антару 3,2 конца 2008г.? Говорят, что только в сборе меняется, что эти чертовы два датчика отдельно не меняются

Ссылка на комментарий

Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи.

 

Вообще номер 48 14 130 стоит около 23тр

Но каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр

 

И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.

Ссылка на комментарий
чето у топикстартера, Антара какая-то староватая, хотя для 1998г. пробег в 50000км было-бы круто. ;)/>
Ссылка на комментарий
Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи.

 

Вообще номер 48 14 130 стоит около 23тр

Но каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр

 

И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.

 

Спасибо всем огромное всем...за внимание и помощь.

Встретил еще мнение ALEХ96 (помимо чистки дросселя) о возможной "недозарядке" АКБ, и как следствие "обрубание" блоков из-за недостаточности напряжения.

А у меня "плюсовая" клемма плохо затягивается. Плотно сидит, но не намертво, при усилии крутится вокруг оси. Обнаружил это при самостоятельном "обнулении" ошибок уже несколько раз. Тоже попробую зарядить. По поводу ОД, вы правы,- это клиника. "Почистить дроссель" в прошлом году я им сам предложил, тогда помогло. Сейчас нет.

Ссылка на комментарий
чето у топикстартера, Антара какая-то староватая, хотя для 1998г. пробег в 50000км было-бы круто. :tomato:/>

Авто используется почти ежедневно, но как третья машина в семье, поэтому с января 2009 и пробег 51 500.

Ссылка на комментарий
Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи.

 

Вообще номер 48 14 130 стоит около 23тр

Но каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр

 

И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.

Но есть большие сомнения, стоит ли вобще доверять выводам ОД( даже распечатки об ошибках, которые советует брать форм, мне дали "с боем")

Написали: Коды P0121 и P0221, повреждений цепи нет, реком-ся замена дросселя. Стоит покупать в экзисте неоригинал(12 618 735), основываясь на выводах ОД?

Ссылка на комментарий
Но есть большие сомнения, стоит ли вобще доверять выводам ОД( даже распечатки об ошибках, которые советует брать форм, мне дали "с боем")

Написали: Коды P0121 и P0221, повреждений цепи нет, реком-ся замена дросселя. Стоит покупать в экзисте неоригинал(12 618 735), основываясь на выводах ОД?

 

Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.

Ссылка на комментарий

Если менять:

Можно же заказать не у официалов? Я (правда для своей 2,4) искал цена была примерно в 2 раза ниже.

Но не купил, потому точную цену не помню. Вот тут: http://www.diol.ru/

 

У меня эти поиски были связаны с ошибкой педали газа.

Ссылка на комментарий
основываясь на выводах ОД

может к другим ОД съездить, или найти неофициалов

Ссылка на комментарий
Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.

В распечатках ОД(Трейдинвест), которые боем заставил выдать стоит:

P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик

P0121 Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик

 

В заказ наряде написали: Выявлены коды неисправности P0121, P0221- неверное соотношение датчиков педали газа №1 и №2. В результате диагностики электроцепей повреждений не выявлено. Рек-ся замена дросселя,- нет на складе.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо. Вот, что там в кратце.

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

DTC P0121

Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд.

DTC P0221

Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд.

 

Там есть такой вывод в конце: "...Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить корпус дроссельной заслонки в сборе."

Ссылка на комментарий
Спасибо. Вот, что там в кратце.

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

DTC P0121

Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд.

DTC P0221

Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд.

 

Там есть такой вывод в конце: "...Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить корпус дроссельной заслонки в сборе."

 

У каптивоводов есть клубный сервис http://www.cvc.webdirect.ru/ побробуйте туда обратиться.

Ссылка на комментарий
Спасибо всем огромное всем...за внимание и помощь.

Встретил еще мнение ALEХ96 (помимо чистки дросселя) о возможной "недозарядке" АКБ, и как следствие "обрубание" блоков из-за недостаточности напряжения.

А у меня "плюсовая" клемма плохо затягивается. Плотно сидит, но не намертво, при усилии крутится вокруг оси. Обнаружил это при самостоятельном "обнулении" ошибок уже несколько раз. Тоже попробую зарядить. По поводу ОД, вы правы,- это клиника. "Почистить дроссель" в прошлом году я им сам предложил, тогда помогло. Сейчас нет.

по поводу клеммы: посмотрите внимательно, клемма не цельно литая и вокруг неё пластик. при затягивании пластик мешает . мне на то дилер видимо снимали клемму, а обратно как следует не поставили. обратил внимание на это когда протирал пыль. попробовал подтянуть-затянута до конца, но всё равно болтается. при тчательном расмотрении обнаружил тот самый пластик, он вместе с крышечкой идёт, сейчас уже не помню где, но по моему где то снизу мешало.

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ну и не на Вазах встречается. Короче надо снимать при промывке и калибровать

 

А еще вопрос про адаптацию... На разных машинах по разному делают, где-то через комп, где-то определенное кол-во раз включат/выключают зажигание... А у нас как?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
На чём ещё встречается? Машины с Евро-3 и выше не имеют тросового привода дросселя по определению. Ничего особо калибровать не надо, это не Фольксваген, если конечно курочить её не будете.
Ссылка на комментарий

Да курочить не планирую, но если её чистить саму трогать заслонку придется а нетолько корпс внутри, то мало ли...

 

Просто в голову ничего не приходит, что еще проверить, почему обороты на ХХ стали при заводе сразу 750 и все,а ранше больше 1000 и быстро на 600 вставали

Ссылка на комментарий

А зачем её трогать? Промыли очистителем карбюратора и всё. Это же не дизельный дроссель.

Обороты могут быть высокими и из-за свечей.

Ссылка на комментарий
Оказалось, что гараж еще очень теплый и машина не успевает остыть, :) на улице оставил на ночь, все стало с оборотами как прежде Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...