NERSKY Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 прям мистика какая то, учитывая как 3,2 любит закидывать маслице через вентиляцию... Может у меня раньше дросселя масло сгорает, двигатель жрет его на ура... раньше двигателя ему гореть негде) Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А если маслосъемные колпачки? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А если маслосъемные колпачки?разговор то вообще то шел о воздушном впуске Ссылка на комментарий
ustsam Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Позвольте поделиться (опытом). С месяц назад почистил дроссельную заслонку. Открутив 4 болта, снял заслонку, побрызгал жидкостью для чистки карбюраторов и протер мягкой ветошью, не отсоединяя провода от датчика и не меняя прокладку.Поставил обратно все как говорится было. Пару недель не мог народоваться -все ОК -никаких ошибок и гирлянд. Но... счастье было недолгим. Теперь ситуация на протяжении 2 недель такая. После пуска двигателя на холостых все нормально, но как только тронусь с места и проеду 100 м сразу Всегда выскакивает 2 символа ESP и потом сразу "чек".несколько раз сброшу ошибку р0121 (неверный сигнал дросселя) мультитрониксом (что бы я без него делал). Потом минут на 5 отключаю зажигание и все. Дальше можно ездить весь день -ошибок не будет. Больше никаких ошибок диагностика не видит, только 0121. Вопрос: может контакт какой окислился или... еще что. Проще дроссель на замену, а где гарантия, что он. (Пробег 90, дв. 3.2).меняйте дроссель, иначе весь мозг выест... можно заказать с амазона долларов за 100-120 с доставкой, AC Delco 217-3150... Приходит с оригинальной надписью GM Прям мистика какая-то. Февраль-март-апрель мучался с дроссельной заслонкой. Сразу замечу - в этот период были минусовые температуры на улице. Но как только запахло весной и летом, т.е. заморозков не стало - ушла в небытие и проблема с заслонкой (тьфу-тьфу). С апреля по июнь ни разу не выскочила ошибка. Отсюда можно сделать вывод, что температура как-то повлияла на работу дросселя. Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано.У вас часть газов после сгорания бензина попадает под поршни. После сгорания углеводородов мы имеем в частности H2O, т.е. воду. Через систему вентиляции картера кратерные газы попадают в впускную систему перед дросселем и смешиваются с холодным воздухом. Если водяной пар охладить ниже точки насыщения, то появится водяной конденсат. Если конденсат охладить ниже точки замерзания, будет лёд. Всё это мешает работать дросселю. Летом конденсата меньше, проблем с дросселем нет. Двигатель австралийский. В Сиднее в лютую стужу температура бывает падает почти до +2. Отсюда ваши проблемы. Ссылка на комментарий
rommah Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Всем привет. Тоже забадали эти ошибки. Как наступили прохладные деньки, так через день вылазят. Мыл датчик массового расхода воздуха - не помогло.http://s011.radikal.ru/i316/1511/30/5d5bd729c630.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1511/61/07d82d10afe3.jpgВ эти выходные планирую чистить заслонку. Подскажите как, просто внутри видимые части обрызгать очистителем карбюратора и помыть мягкой кисточкой. Или что- то разбирать нужно в ней? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем rommah Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Болты, прокладка. Баллон или пару очистителей карбюратора. Кисточка, ветошь. Чистится традиционно. Аккум лучше перед экзекуцией скинуть. Иногда требуется адаптация прибором, в основном сама адаптируется потом. Ссылка на комментарий
rommah Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот здесь, https://www.drive2.ru/l/6420609/, товарищ пишет, что помогла Замена не всего узла, а только датчика, который на порядок дешевле стоит. Что думаете? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Можно попробовать, тем более стоит он 2-2,5т руб... Ссылка на комментарий
rommah Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вообщем почищу, а там уже и посмотрим заказывать этот датчик, или нет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Если датчик, который сделан заодно с механизмом управления заслонкой, изношен,то чистка поможет лишь на время. Сам все это проходил. В итоге заказывал с америки дроссель целиком. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Кто пишет- датчик зацело с заслонкой и отдельно не продается, кто-то непринужденно его покупает и меняет ...Истина где? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Датчик отдельно от заслонки. Но там не совсем датчик. Он заодно с механизмом управления.Когда я покупал себе дроссель, еще не было инфы о возможности замены только датчика с приводом Изменено 4 ноября, 2015 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Вот и гадаю теперь, что ждать от осени и зимы, и как это все завязано.У вас часть газов после сгорания бензина попадает под поршни. После сгорания углеводородов мы имеем в частности H2O, т.е. воду. Через систему вентиляции картера кратерные газы попадают в впускную систему перед дросселем и смешиваются с холодным воздухом. Если водяной пар охладить ниже точки насыщения, то появится водяной конденсат. Если конденсат охладить ниже точки замерзания, будет лёд. Всё это мешает работать дросселю. Летом конденсата меньше, проблем с дросселем нет. Двигатель австралийский. В Сиднее в лютую стужу температура бывает падает почти до +2. Отсюда ваши проблемы. а у меня такая же фигня, как холода так горит чек, это дросель, но если тачку на подземный паркинг в тепло ставить, то все ок, только после стоянки на улицы это проявляется. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем asdrss Ссылка на комментарий
Alexander78 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кто пишет- датчик зацело с заслонкой и отдельно не продается, кто-то непринужденно его покупает и меняет ... Истина где?Датчик продается, номер страницей или двумя ранее. Покупал в emex за 1350 р. Менять 5 мин. Ошибки p0121 и дерготня пропали, чистки заслонки сначала хватало на полгода, потом на неделю, потом на день, заслонка была блестящая как ....у кота. Замена датчика помогла. Пробег 50000 км. Ссылка на комментарий
Awesome Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Всем привет!Сразу оговорюсь, что пишу с работы и номера ошибок указать не могу, т.к. они на домашнем компе остались. Но возможных ошибок там по пальцам одной руки и все о них знают. Если что могу выложить позже.Хочу поделиться опытом.История:В общем проблема была, как у всех, загорались лампочки чек, ESP, ESP not ready. Довольно давно загорались, помогала чистка заслонки. После первой чистки (засрано было капитально) примерно в начале апреля (машина у меня с конца декабря) все лето было все ОК. По осени начали загораться чаще, но все равно помогала чистка. Видимо скорее всего не чистка, а сброс клеммы с аккумулятора при чистке. Причем последний раз дроссель был чист и я заподозрил не ладное. Появлялось периодически - тер ошибки OP-Com'ом. Хватало на пару недель. Там что-то типа "датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик". Чем дальше в зиму, тем чаще загорались.После НГ случились в Москве аномальные морозы. Было -34 на севере МО. После морозов дроссель сошел с ума. Симптомы:выскочила куча ошибок (пишу на память, так сказать, общий смысл и литературно перевожу с английского OP-Comm'a)- "датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик", "датчик положения дроссельной заслонки не обучен", "Дроссельная заслонка Ice Blocked", "ошибка датчика расхода воздуха"Тремор стрелки тахометраМашина плохо едетЕсли чека и лампочек нет, то они появляются при езде по неровностям.И самое главное. На машине в основном ездит жена, я редко, раз в неделю. В Москве опять -20. Вот ее показания (сам на такое я попадал): Машина не может тронуться с места (с очередного светофора, прогретая), если трогается, то не быстрее 10 км/ч. Ревет и не едет. Обороты колбасит очень сильно, проваливаются ниже холостых, потом прыгают на 2000, потом обратно проваливаются и т.д.. Если доползти на аварийке на обочину, постоять минут пять, то вроде машина приходит в относительный адекват, по крайней мере трогается, но разогнаться больше 50 км/ч сильно тяжело. Постоит ночь и вроде все нормально, только лампочки горят.ошибки уже не терлисьИтак я решил действовать. 2 дня читки интернетов дали следующее:Главные симптомы - тремор тахометра и ошибка "...ice blocked" - мозги иногда считают, что заслонка вообще не двигается (пропадает контакт).Проблема в контакте (щетки/дорожки) внутри датчикаМожно менять не весь дроссель, а только датчикДатчик продается в экзисте за 3000р GM 19259452Все ошибки от него - даже ошибка датчика расхода воздуха. Ибо мозги считают, что воздуха должно быть подано столько-то, а датчик воздуха видит, что по факту подано больше или меньше.Датчик купил не в Экзисте - там срок поставки был 30 дней. Нашел в Кунцево через интернет в наличии. За 2400р. Забрали в тот же день.Вечером снял весь дроссель на парковке возле дома на морозе в темноте (имел опыт этого действа т.к. несколько раз снимал для чистки). Дома перекинул на него новый датчик. Пошел и поставил это все обратно. Датчик нужно обучить - включить зажигание и подождать пока не потухнут все лампочки (20 сек), выключить зажигание, подождать 20 сек, опять включить, подождать, выключить, подождать, завести. Чек горел после завода секунд 30 и сам погас. Op-Comm показал, что ошибок нет.фотки прилагаюСтарый и новый датчик. Отличий не нашел. Вскрыл старый - обломил 2 пластмасски Стертые дорожки Стертая металлическая хрень, по которой скользит контакт. Также протертости были все окислены, видимо, из-за недостаточной уже площади контакта Сама хрень, которая скользит. На ней круглый контакт, очень жесткий и изогнутый как пружина, видимо стальной. Он протер на этой контактной площадке борозды Механизм. Был весь усеян пластмассовой пылью от выработки шестеренок. Хотя по шестеренкам не скажешь, что стертые. Большую шестеренку переставил наоборот (повернул по оси на 180 гр). Чтобы она зубцами, которые раньше были в зацепе когда дроссель полностью открыт (а это редко бывает и выработки там не было совсем) работала в районе холостого хода и чуть приоткрытого дросселя. Хотя разницы в зубцах заметно не было, выработка (пыль) присутствовала. Может и бесполезно, но все же. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Мне вот не понятно как ошибка 0500 связанна с дроселем? Ссылка на комментарий
Awesome Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Мне вот не понятно как ошибка 0500 связанна с дроселем?никак. Она просто есть. Как суслик. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Странно, почему джиэм не заложил контактную смазку в этот узел. На дизельные заслонки интересно он подходит? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 На дизелях как правило привод заслонки мощнее бензинового. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Мне вот не понятно как ошибка 0500 связанна с дроселем?Т.е после замены датчика она пропала ? Ссылка на комментарий
Awesome Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Мне вот не понятно как ошибка 0500 связанна с дроселем?Т.е после замены датчика она пропала ? Вы путаете. 0500 у меня не было. У меня ошибки именно по дросселю были. Они пропали. А 0500 про ABS же.Вечером выложу номера своих ошибок.Есть именно тема про 0500. И как я оттуда понял, что 2 варианта - либо правда проблема с цепью/напряжением. Если не то и не то, то это косячная прошивка блока, его перепрошивают и 0500 проходит. Изменено 27 января, 2017 пользователем Awesome Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Все верно, как правило ошибка P0500 связана с напряжением и лечиться прошивкой. Ссылка на комментарий
Awesome Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Вот что было у меня P0121 - Throttle Position Sensor 1 Circuit Range/Performance(00) - Not presentP0221 - Throttle Position Sensor 2 Circuit Range/Performance(00) - Not presentP2176 - Throttle Control Lower Position not Learned(00) - PresentP2072 - Throttle Actuator Control System - Ice Blockage(00) - Not presentP2072 - Throttle Actuator Control System - Ice Blockage(00) - Not presentP0625 - Alternator F Terminal Low Voltage(00) - Not presentP0101 - Mass Air Flow Sensor Circuit Range/Performance(00) - Present Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Почистил заслонку. Фоты впуска, как есть не чистил, повозил пальцем))) масла нет - те вообще, что порадовало. Пробег после крайней чистки около 45-50 тыс. Карбклинер Римет отличный по цене -качество купил пару в офисе, 115р за баллон. Хватило одного, не жалел))). Типа эфира, со слабым запахом нефтянки. Кисточкой практически не пришлось чистить, струей с трубочки смывалось отлично.Пришлось подпаять паяльником два маленьких отверстия на патрубке. Фотографии: Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти