Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Нет особого смысла покупать оригинальный сальник - он при -30 град. дубеет и пропускает. Была уже тема - подходит сальник Toyota 90311 - 35033.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А предположить, что правый чёрного цвета можете?

Не думаю

 

и поставить его этой стороной в редуктор?

Да и потеки смазки появились сразу после замены

post-244-0-59267100-1359769975.jpg

Ссылка на комментарий
Он составной, вернее 2 в одном Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

Странная конструкция и за счёт чего она задерживает масло?

Ничего странного, обыкновенный касетный сальник т.е. сальник совмещает в себе сальник и обойму по которой он работает
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток! Тоже менял сальник заднего редектора ( не сам). Купил на экзисте от каптивы в 2 раза дешевле опельского. Мастер при заливке масла ругался, что не может залить даже нагнетателем. С его слов, вышел из ситуации прокручивая задние колеса. И все-равно затратил на заливку 30 минут.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Обращайтесь снова, пофиг, что гарантия на машину кончилась, обращались же в гарантийный период.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера потек левый сальник заднего редуктора. Менять не стал. Решил проверить сапун заднего редуктора. Он находится напротив сливной пробки, вертикально вверху. Открутил крепление заднего редуктора (2 болта х21-горизонтальное крепление, 2 гайких18-вертикальное крепление). Отцепил все резиновые подвесы выхлопной трубы (до гофрв у двигателя) и опустил на трансмиссионной стойке задний редуктор максимально вниз. Кардан не откручивал. Залез к сапуну со стороны хвостовика карданного вала. Он не выкручивается (не нашел ни грани для ключа, ни шестигранное отверстие , когда снял колпак с сапуна). Колпак сапуна снимал плоской отверткой. Не очень удобно все это делать со стороны крестовины карданного вала. Помогло обычное зеркало и хороший фонарь. Сапун был полностью заросший грязью. Решил его разобрать по-месту, т.к. не выкрутить. Снял колпак с сапуна плоской отверткой, проверил проходимость отверстия с помощью самореза с большой шляпкой - воткнул саморез 40 мм в отверстие сапуна, использовал его вместо крышки отвестия сапуна во время чистки и обдувки сжатым воздухом. Потом нашел гофрированный шланг для электропроводки проводки от стойки двери в саму дверь (для центрального замка и стеклоподъемника). Со стороны большего отверстия вклеил пластиковую трубку для пневматики, длинной 1 метр, а другую сторону гофрированной резиновой трубки натянул на сапун (саморез вытащил). Потом закрепил супермоментом (цианоакрилатом) резинку на сапуне. Другой конец трубки для пневматики вывел в полость заправочного лючка бензобака (под локер), предварительно сделав петлю, т.е. загнул трубку вниз, на 180 градусов. Потом прикрепил редуктор и подвесил глушитель. Пока не проверял сальник. Как что-нить обнаружу- отпишу. Но сапун нужно или переделывать, или регулярно проверять-иначе сальники будут течь постоянно.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
В предыдущем сообщении я писал о переделке сапуна, из-за невозможности его почистить и привести в первоначальный вид и в виду "потения" левого сальника заднего редуктора, Теперь, как и обещал, сообщаю, что "потевший" левый сальник заднего моста перестал "потеть" после прочистки (переделки) сапуна. Пробег 500 км, полет нормальный....
Ссылка на комментарий

на каком пробеге забивпется грязь сапун и начинает сопливить сальник?

Такой статистики нет. Сапун нужно проверять периодически. Но на Антаре его не проверить, не опустив редуктор с места крепления. Или нужно суметь изловчиться, и с помощью зеркала и какой-нибудь приспособы умудриться регулярно крутить колпачек сапуна заднего редуктора.

 

Растаяли надежды, опять потек. :(/> хватило ровно на месяц (срок гарантии)

Попробуй сапун почистить - у меня получилось, и сальник (без замены) перестал течь.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Приветствую, всех! Возникла такая проблема, во время движения от 40 и выше начинается гул в правой задней части, при повороте вправо гул усиливается при повороте налево уменьшается и совсем пропадает. Что может быть? Ступицы на сервисе смотрели сказали в порядке. Сказали что дело всего скорее в редукторе, масло заменил проблема осталась. Внутренние шрузы имеют поперечный люфт, не знаю это норма или пиз... Подскажите что может быть? И может ли изменяться гул в редукторе от поворота? Не хотелось бы делать методом исключения, начиная со ступиц. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий

Немного не правильно выразился, ШРУС-ы болтаются в редукторе при усилии до железного стука. С правой стороны люфт больше.

Ссылка на комментарий
Пробег 85, меня беспокоит не стук а гул. На сервисе разводят руками и говорят меняй ступицы а дальше будем смотреть. Но както накладно получается "смотреть". Есть какие то варианты проверить в чем дело без полного снятия редуктора и валов?
Ссылка на комментарий
Шрусы не могут гудеть по определению, остаётся только ступицы и редуктор, редуктор однозначно дороже менять. Съездите в другой сервис, чтобы посмотрели ступицы.
Ссылка на комментарий
Если честно, то не в курсе, не сталкивался. Хотя можно такое допустить если подшипники в нём уже наелись.
Ссылка на комментарий
под нагрузкой любой неисправный подшипник обычно гудит сильнее... Так что это может быть и ступичный и редуктора. Да и подвесной кардана заодно проверьте.
Ссылка на комментарий
Меняй ступичный подшипник,редуктор гудит только под нагрузкой, когда сбрасываешь газ, на редукторе гул проходит, на ступице гудит постоянно,как самолет набирает обороты Изменено пользователем mihail
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я тоже склоняюсь больше к ступице, гул идет справа сзади, если гудит редуктор звук должен идти по центру ну или одинаково сзади. Могу конечно ошибаться. При движении накатом гул остается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...