mihail Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Редуктор накатом не гудит ,это ступица. при повороте на лево разгружается левоя сторона при повороте на право правая сторона. значит левую сторону меняй Изменено 23 мая, 2013 пользователем mihail
zloi_kot Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Поднять на подъемник и покрутить колесо рукой а вторую руку положить на ступицу. Злые люди говорят что убитый подшипник будет похрустывать.
Павло Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Обычно такой гул усиливающийся при поворотах это подшипник ступицы ,на малой скорости его не слышно сильно ,а вот при наборе скорости гул усиливаетя.Как правило подшипник ступицы вместе с гулом дает и его люфт,это любой нормальный слесарь за 5 мин определит,реже когда люфта на подшипнике нет то идет гул от того что на обойме подшипника появились раковины,это тоже не сложно спецу определить без разбора авто на слух .Вывесить подозрительное колесо на подъемнике и качанием рывками колеса вверх вних определть люфт,если его нет крутануть колесо как можно сильнее,раковины дадут шум подшипника.Редуктор ,как уже правильно выше сказали ,дает совершенно другие симптомы.
Павел1984 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Сегодня в очередной раз делал диагностику и в очередной раз ничего не понятно. Вывешивали машину полностью крутили, шатали, слушали с включенной передачей останавливая по очереди колеса и хер. Сказали что всего скорей редуктор. По пути домой еще и вибрация началась, такое ощущение что колеса сейчас отлетят. Решил на выходных снять редуктор и попробовать так. Подскажите электроника не глюканет? Читал в этой теме что абс нужно отключить.
Павел1984 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Снял редуктор гул остался. Сейчас уже к гадалке ни ходи по любому ступица.
S@chok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Вам же вроде разжевали, что это не редуктор. А вы всё равно его сняли. Ну раз сняли, то рекомендую почистить сапун на нём, а ещё лучше приделать трубку и вывести её куда нибудь повыше, как сделано на нашей АКПП. А то на месте его чистить анреал, а при его загрязнении могут начать сальники приводов подтекать, что я и обнаружил после недавней поездки в Омскую область.
brazhinsky Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Может ли редуктор гудеть при повороте направо сильнее, а налево совсем пропадать? Смотри левую переднюю ступицу. Вывеси на домкрате и пошатай. Люфтов не должно быть никаких. При правом повороте вся нагрузка идет на левую переднюю ступицу, и плохой подшипник начинает гудеть.
Maks Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Вообще, гудящую ступицу в большинстве случаев, можно определить по более сильному нагреву колеса, даже после непродолжительной поездки.
Павло Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Вообще, гудящую ступицу в большинстве случаев, можно определить по более сильному нагреву колеса, даже после непродолжительной поездки. Бывает и смешней.Довелось видеть как один старый опытный слесарь-моторист пользовался прибором как у врачей ,что сердце слушают ( не знаю как он называется) ,диагностика точнейшая ,определял не то что гул подшипника , а даше конкретную не исправность движка.
melbu Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 ( не знаю как он называется) фонендоскоп
S@chok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Стетоскопом зовётся сей прибор, я тоже такой видел в одном сервисе.
Maks Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Стетоскопом зовётся сей прибор, я тоже такой видел в одном сервисе.Два ответа и оба правильные. Обоим по пятерке ! Но тока "современные" спецы, даже при помощи, современного лазерного дилерского оборудования не могут нормально развал-схождение сделать. А Вы тут стетоскоп-фонендоскоп.....P.S. Только сегодня закончилась эпопея с этим самым развалом, длившаяся с четверга до понедельника. Тьфу на этих официалов. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Maks
Павел1984 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Доброго времени суток! Проблему с гулом решил поменяв заднюю правую ступицу. Подскажите еще по сальникам в редуктор, какие лучше поставить? Оригинал? Меня не интересует цена главное чтобы был толк.
brazhinsky Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Доброго времени суток! Проблему с гулом решил поменяв заднюю правую ступицу. Подскажите еще по сальникам в редуктор, какие лучше поставить? Оригинал? Меня не интересует цена главное чтобы был толк.Прежде, чем ставить сальники, проверь сапун. Иначе вскоре опять придется сальники менять. 1
vlad230 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Потек левый сальник на редукторе. Хочу вначале сапун проверить, но не так это просто как хотелось бы. Не опуская редуктор и пошевелив сапун это даст положительный результат? Или сапун нужно снимать и конкретно чистить и потом конечно переделывать(как написано выше). И сальник в любом случае менять или он может перестать пропускать после очистки сапуна ?
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Может и перестать. Уже 3 раза чистили не опуская редуктора. Подлезть к нему надо изловчится. Тоже левый сальник сопливит.
vlad230 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Может и перестать. Уже 3 раза чистили не опуская редуктора. Подлезть к нему надо изловчится. Тоже левый сальник сопливит.А какие конкретные действия с сопуном проводились без опускания редуктора? Просто пошевелить и ВД побрызгать как на каптива форуме пишут ?Только что с ямы. У меня подлесть к нему без опускания редуктора не удалось. Если выхлоп опустить то я тоже скорее всего не залезу туда. Буду опускать сам редуктор видимо. Вот думаю сразу тогда и трубку вывести с него как в теме выше написано, чтоб больше не возвращаться к этому. Может у кого еще есть примеры как трубку выводили?
melbu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Лучше каким-то образом наловчиться чистить сапун.На одном из моих "больших черных жипов" в трубке сапуна наобразовывалось дохрена конденсата, который время от времени просачивался в картер редактура. В итоге через год вылил из картера коричневую эмульсию.
vlad230 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Лучше каким-то образом наловчиться чистить сапун.На одном из моих "больших черных жипов" в трубке сапуна наобразовывалось дохрена конденсата, который время от времени просачивался в картер редактура. В итоге через год вылил из картера коричневую эмульсию.Ясно. Спасибо. Кто сальники менял ставили оригинал или замены от Тойоты, исузу, мусаши. Кто сколько ходит понять хочется, и что ставить соответственно?
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 А какие конкретные действия с сопуном проводились без опускания редуктора? Просто пошевелить и ВД побрызгать как на каптива форуме пишут ?Только что с ямы. У меня подлесть к нему без опускания редуктора не удалось. Если выхлоп опустить то я тоже скорее всего не залезу туда. Буду опускать сам редуктор видимо. Вот думаю сразу тогда и трубку вывести с него как в теме выше написано, чтоб больше не возвращаться к этому. Может у кого еще есть примеры как трубку выводили? Ну я бы ещё понял если бы у вас был рестайл, но то, что не получается у вас, почему то получается у меня. На одинаковых машинах.
melbu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну я бы ещё понял если бы у вас был рестайл, но то, что не получается у вас, почему то получается у меня. На одинаковых машинах. А с чем туда лезть? Коброй, головкой, рожковым ключом....?
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ну слесаря изгалялись отвёртками, пальцами и зеркальным элементом от зеркала заднего вида. Вот недавно чистили, когда линьки менял. Да там не сказать, что течь ручьём.А в первый паз мы вдвоём с приятелем скакали вокруг редуктора. Т.е. в прямом смысле взять его пальцами и поверьтеть не получится никак. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем S@chok
vlad230 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 У меня туда даже пальцы просунуть не получается. Вобщем буду опускать редуктор. Да и заказал оригинальные сальники.
melbu Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Я, честно говоря рукой над редуктором поелозил, почуял сапун кончиками пальцев. Возможность его выкрутить не опуская редуктор мне показалась нереальной. Но особо не бился с этим вопросоом. Кстати, вот поучительное кино на тему "вывести сапун и не знать проблем" http://youtu.be/aNxPHkLqOgA
auto78 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Начал подвывать задний редуктор на Опель Антара.на станции сказали, приходит хана подшипникам.Нужно поменять подшипники и беда пройдет. Кто нибудь менял подшипники? есть номера подшипников? или размеры?а то машина пока на ходу.Думаю сначала купить подшипники, и с подшипниками на ремонт. А то не охота что бы сначала разобрали редуктор, а потом искать подшипники. Хочу именно заменить подшипники в своем редукторе.В советчиках типа купи б/у редуктор не нуждаюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти